Новости бумага матовая

Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Матовая бумага 50*10м серый. Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой.

Бумага плотностью 350г/м2

Passwords are not same! Terms and Conditions are required! Email or Password is wrong! Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать Опубликовано 9 авг. Posted in Блог типографии Flyer-online Часто клиенты, которым мы предлагаем дополнительную отделку рекламных материалов, думают, что мы навязываем ненужное увеличение стоимости. Это не так. Ламинирование несёт за собой ряд реальных преимуществ, проверенных тысячами рекламодателей с момента изобретения в 1938 году. Для чего нужна ламинация Защита от влаги и загрязнений — особенно актуально для меню, визиток и блокнотов. Случайно разлитый напиток не повредит полиграфию, а грязные пальцы не оставят следов; Повышенная прочность — покрытые дополнительными слоями тонкой плёнки бумажные изделия становятся в разы прочнее. Для сравнения можно попробовать порвать тетрапак; Защита от выгорания — ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей; Кардинально изменяет тактильные ощущения — каждый вид ламинации изменяет их по своему, но самым большим спросом пользуется ламинация софт тач, которая делает изделия бархатистыми на ощупь. Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции.

Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки. Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее.

Область применения различных сортов фотобумаги Матовая фотобумага Matte Как известно, матовая бумага отличается высокой степенью белизны, отсутствием блеска и матовой шероховатостью, которая хорошо воспринимается на ощупь. Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. Главные достоинства матовой бумаги заключаются в том, что она очень универсальна в применении, имеет сравнительно низкую стоимость, устойчива к механическим повреждениям, таким как царапины и отпечатки пальцев, и обеспечивает печать как водорастворимыми, так и пигментными чернилами. В тоже время она уступает глянцевой фотобумаге по способности передавать тонкие градации цветов.

Изображения на матовой бумаге выглядят очень контрастными и детализированными. Матовая фотобумага лучше всего подходит для печати тех фотографий и изображений, которые не должны утомлять глаз. Область применения матовой фотобумаги: иллюстрации или рисунки с преобладанием текстовой информации презентации, рекламные листки, буклеты и др. Глянцевая фотобумага Glossy Глянцевая фотобумага обладает блестящей, гладкой поверхностью. За счет специального полимерного покрытия глянцевая бумага идеально справляется с передачей ярких насыщенных цветов и градаций различных оттенков. Это лучшая бумага для печати ярких реалистичных фотоизображений, которые имеют сочные цвета и высокую контрастность.

Длина перелома обычно выше 6000 м. Сила слезы, разрыв работы и динамическая сила высоки.

В основном рулонная бумага, но также и плоская бумага. Используя мякоть из хвойной древесины Kraft в качестве сырья, она избивается на четырехдюрьянской бумажной машине. Он может использоваться в качестве бумаги для цементного пакета, бумаги конверта, клейкой бумаги, асфальтовой бумаги, бумаги для защиты кабеля, изоляционной бумаги и т. Крафтная бумага-это жесткая, водонестойкая упаковочная бумага. Он коричневый и имеет широкий спектр применений. Он часто используется для изготовления бумажных пакетов, конвертов, рабочих книг, записных рукавов, файлов и наждачной бумаги. Существуют различия между веб-и плоской бумагой, односторонним светом, двусторонним светом и полосой. Основными требованиями к качеству являются гибкость и прочность, высокое сопротивление взрыва и способность противостоять большему натяжению и давлению без лома.

Крафт -бумага имеет высокую прочность на растяжение, в том числе одиночный блеск, двойной блеск, полосы и без зерна.

Характеристики и свойства Одно из главных плюсов фотобумаги с матовым покрытием — отсутствие бликов на отпечатках и невосприимчивость к следам от пальцев. Изображение можно брать в руки и рассматривать под любыми углами. При этом носитель придает фотографиям максимальную контрастность и детальность. Эти свойства делают расходник подходящим для печати: выставочных материалов, которые должны быть хорошо видны во всех ракурсах; материалов для последующего ламинирования; иллюстраций, рекламы, буклетов, рисунков и другой продукции с большим количеством мелких деталей, текстовых и графических элементов; чертежей, презентаций, схем, графиков и прочих точных документов; масштабных плакатов, репродукций, материалов для оформления интерьеров. Специфика матовой фотобумаги — ее микропористое покрытие.

Выбираем фотобумагу. Область применения различных сортов фотобумаги

Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит? Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39].
Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги.

Новинка — Сиреневая матовая бумага

Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение. Высокая белизна, широкий ассортимент, доступность, износостойкость, богатые возможности ламинирования и совместимость с широким спектром плоттеров делают эту бумагу универсальным инструментом для удовлетворения самых взыскательных запросов заказчиков. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию.

Историческая справка[ править править код ] Первая в истории фотографии фотобумага была создана английским изобретателем Уильямом Фоксом Тальботом англ. William Henry Fox Talbot в 1841 году и предназначалась для фотопроцесса под названием калотипия [2]. Листы писчей бумаги обрабатывались хлористым серебром , приобретая светочувствительность , и становились пригодными для получения негатива , с которого затем контактным способом на такой же бумаге печатались позитивы. Хлорид серебра пропитывал всю бумагу, и её волокнистая структура пропечатывалась в изображении, снижая качество снимка [3]. Калотипия и «солёная» фотобумага не получили широкого распространения, уступив рынок дагеротипии , не предусматривающей печати и возможности тиражирования снимков. Немаловажную роль в этом сыграла передача технологии дагеротипии в общественное достояние, тогда как калотипия была запатентована Тальботом, требуя отчислений правообладателю [2].

Дневные фотобумаги[ править править код ] Альбуминовая фотобумага, пригодная для высококачественной фотопечати , появилась только в 1850 году [4]. Её изобретатель Луи Дезире Бланкар-Эврар фр. В результате, волокнистая структура бумаги никак не отражается на изображении. Изобретённый годом позже мокрый коллодионный процесс позволил получать высококачественные негативы на стеклянных фотопластинках , с которых на альбуминовой бумаге можно было изготавливать фотографии с отличной детализацией и богатыми полутонами [6]. Как «солевая» бумага для калотипии, так и альбуминовая были хлоросеребряными с максимумом спектральной чувствительности к ультрафиолетовому излучению. Это обстоятельство, а также очень низкая общая светочувствительность , заставляли использовать для печати дневной свет, благодаря чему эта и последующие разновидности хлоросеребряных фотобумаг получили название «дневных».

Печать на них происходила под прямым или рассеянным солнечным светом, содержащим значительную долю ультрафиолетового излучения. Другое название этих фотоматериалов — «бумаги с дневным проявлением» — получено ими благодаря отсутствию стадии химического проявления. Листы фотобумаги с наложенными на них стеклянными негативами в специальных копировальных рамках выставлялись на дневной свет, и под его воздействием в течение 25—30 минут появлялось видимое изображение [7]. Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов.

Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10]. В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем.

Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ.

Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром».

При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19].

Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].

Изображение можно брать в руки и рассматривать под любыми углами. При этом носитель придает фотографиям максимальную контрастность и детальность. Эти свойства делают расходник подходящим для печати: выставочных материалов, которые должны быть хорошо видны во всех ракурсах; материалов для последующего ламинирования; иллюстраций, рекламы, буклетов, рисунков и другой продукции с большим количеством мелких деталей, текстовых и графических элементов; чертежей, презентаций, схем, графиков и прочих точных документов; масштабных плакатов, репродукций, материалов для оформления интерьеров.

Специфика матовой фотобумаги — ее микропористое покрытие. Через него отлично впитываются водорастворимые фоточернила, а пигментные краска прочно въедаются в слегка шероховатую поверхность.

Прекрасно передает яркость и насыщенность цветов, а также мягкие полутона. Защищает картинку от смазывания. Применяется для распечатки профессиональных реалистичных снимков, портретных календарей, постеров, афиш; Semi-Glossy или полуглянцевый — бюджетный носитель, сочетающий в себе устойчивость к механическим повреждениям и приглушенный блеск.

Характеризуется меньшей цветопередачей и стандартной палитрой цветов. Отлично подходит для домашней или любительской печати, открыток, интерьерной графики; SuperGlossy или суперглянцевая — «блестящая» бумага для пигментных красок. Позволяет отобразить обширную палитру цветов и оттенков. Разработана для водорастворимых красок. Позволяет чернилам не растекаться в горизонтальной плоскости и при этом обеспечивает высокую цветопередачу, яркость и насыщенность оттенков.

Не подвержена мелким механическим повреждениям, поэтому используется для производства рекламной продукции — буклетов, календариков; Silk или шелковый носитель — сочетается с пигментными и водорастворимыми чернилами, не имеет бликов, отображает переходные оттенки и мягкие полутона. Устойчива к повреждениям и выгоранию, имеет легкий блеск и отличную цветопередачу, по стоимости — достаточно бюджетная. Отлично подходит для цифровой печати в студиях, рекламной полиграфии, художественной графики для оформления интерьеров. Разновидности фотобумаги для выполнения разных задач Мы рассмотрели ассортимент стандартной бумаги для печати. Но существует еще целый ряд специфического материала с уникальными свойствами: двухсторонняя бумага — используется для нанесения изображений на обоих оборотах листа.

Например, для рекламы на стеклах, витринах, прозрачных поверхностях; самоклеющаяся бумага — имеет клейкое покрытие на нижнем слое, при этом, наружный слой может иметь как матовую, так и глянцевую поверхность. Используется для производства наклеек, фотообоев или модульных картин; термотрансферная бумага — иными словами, наклейка на любые поверхности. Позволяет нанести отпечатанное изображение на ткань, керамику, дерево, полимер и т. Используется для изготовления сувенирной продукции — оригинальных чашек, футболок, подушек и прочего; магнитная фотобумага — имеет магнитный слой в основании, что позволяет крепить фото или картинку к металлической поверхности. Применяется для изготовления магнитиков, учебных пособий, указателей, прочей маркетинговой продукции; текстурированные материалы — поверхности с имитацией кожи, древесины или ткани.

Служит основой для печати визиток, открыток, интерьерного декора, фотоальбомов и прочего; холст — имеет тканевую структуру с бархатистой поверхностью. Может растягиваться, но требует тщательной просушки. Применяется для создания картинных репродукций; фотовинил — фактурный материал для работы с водорастворимыми и пигментными красками на специальном оборудовании. Востребована в среде дизайнеров и фотохудожников. Свойства и характеристики фотобумаги Чтобы ответить на вопрос, какая лучше, нужно понять, по каким критериям следует выбирать материал для печати изображений.

Гарантирует сохранение структуры листа после отпечатки картинки и получение четкого, качественного изображения. Чем выше данный показатель, тем большее количество красок может быть использовано для получения изображения.

Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой

Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков.

Матовая бумага на исходе Информация по выпускным альбомам на пластике на матовой бумаге При производстве выпускных альбомов и индивидуальных книг на пластике наша компания всегда использовала глянцевую, тисненую и шелковую бумагу fuji. Большинство заказчиков тисненую именовали матовой. В данный момент запасы матовой бумаги Fuji подходят к концу. Индивидуальные книги на пластике на этой бумаге мы будем принимать в работу.

Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия.

Служит основой для печати визиток, открыток, интерьерного декора, фотоальбомов и прочего; холст — имеет тканевую структуру с бархатистой поверхностью. Может растягиваться, но требует тщательной просушки. Применяется для создания картинных репродукций; фотовинил — фактурный материал для работы с водорастворимыми и пигментными красками на специальном оборудовании. Востребована в среде дизайнеров и фотохудожников. Свойства и характеристики фотобумаги Чтобы ответить на вопрос, какая лучше, нужно понять, по каким критериям следует выбирать материал для печати изображений. Гарантирует сохранение структуры листа после отпечатки картинки и получение четкого, качественного изображения. Чем выше данный показатель, тем большее количество красок может быть использовано для получения изображения. Если плотность недостаточная, то чернила будут проступать на обороте, а сам материал утратит белизну и может деформироваться. Белизна или яркость — величина, которая демонстрирует способность отражать свет в равномерных частях и во всех направлениях. Простыми словами, этот показатель наглядно показывает, насколько белым выглядит белый цвет конкретно на этом листе. Величина определяется «на глаз» и измеряется в относительных единицах. На хорошей бумаге вы увидите обозначение, превышающее 90 относительных единиц. Толщина или калибр — зависит от состава материала и качества бумажной основы. Не стоит путать эту величину с плотностью. Разрешение — характеристика, определяемая плотностью материала. Чем выше данный показатель, тем более детализированные снимки может получить пользователь. Чем их больше, тем быстрее материал придет в негодность, поэтому выбирать следует образцы с нейтральным или близким к нему рН — в пределах 7. Пористость — показатель, демонстрирующий скорость высыхания снимка и его долговечность. Матовая Микропористая Как выбрать носитель по типу печатающего устройства? Бумага для разного печатного оборудования отличается по составу. Более того, использование неподходящего носителя для распечатки может привести к деформированию снимка, замятию листа внутри оборудования и даже вывести из строя принтер, плоттер или МФУ. Фотобумага для струйного принтера имеет многокомпонентную структуру, в которой каждый сегмент «ответственен» за выполнение определенной задачи. Например, бумажная, то есть, целлюлозная основа определяет плотность и белизну материала, а также, гарантирует сохранение размеров носителя. Верхние слои и покрытия например, микропористый полимер гарантируют равномерное распределение чернил, определяют впитываемость, цветопередачу, яркость, контрастность и т. Такой материал позволяет получить детализированные и долговечные снимки, устойчивые к механическим деформациям, воздействию ультрафиолета или влаги.

Бумага матовая

Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели. Матовая бумага для фотопечати стоит дешевле глянцевой, состоит обычно из трех слоев. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего.

Преимущества этикеток из матовой бумаги

Ранее Sylvamo заявляла о возможности сокращения и временной остановки производства бумаги и целлюлозы из-за нехватки критически важного сырья, импортируемого из Европы. Назад, в 80-е По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, найти поставщиков химикатов для бумажно-целлюлозной промышленности можно в Китае, однако цена сырья при этом вырастет. Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Эксперт добавил, что не ожидает «тотального дефицита» бумаги, потому что в России достаточно много производителей, а на целлюлозно-бумажных комбинатах должны быть определенные запасы. Экономист и гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отмечает, что переориентироваться с европейского сырья на азиатское быстро не получится — из-за санкций Россия отрезана не только от стран Европы и США, но и от Азии. Так же и тут: замена компонентов сопряжена с заменой оборудования. В каких-то случаях можно найти аналоги: надежды остаются на Азию, но проблема в том, что мы в полной логистической блокаде. К нам не идут грузы, в том числе с Востока.

Вся морская логистика заблокирована: никто не хочет принимать российские грузы в портах. Большинство транспортных компаний — европейские», — указал экономист. При этом к импортозамещению аналитик настроен скептически. Что было в СССР?

Профессионалы со стажем сравнивают получаемые результаты с фотографиями полученными по легендарной и необычайно сложной технологией Cibachrome, применяемой с середины прошлого века. А в добавок теперь есть преимущества цифровой коррекции файлов, для широкого контроля деталей в тенях и светах, что всегда было проблемой Цибахрома» - Джо Корниш Joe Cornish , британский фотограф и галерист.

Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl - эксклюзивная профессиональная фотобумага для цветной цифровой фотопечати с уникальным жемчужно-серебристым отливом. Ярко выраженный глянцевый эффект достигается за счет размещенных в толще эмульсии специальных микрокристаллов, рассеивающих свет. Особенности: Глянцевая поверхность в сочетании с перламутровым эффектом; Плотная основа бумаги; Насыщенные цвета и широкая цветовая гамма; Высокая максимальная плотность, глубокий черный цвет; Более чистые светлые участки; Без логотипа на оборотной стороне. В нашей лаборатории вы можете заказать печать любых форматов от 10х15 см до 127х305 см. Отпечатки на бумаге Pearl отлично ламинируются, могут быть накатаны на любую жесткую основу, а так же пластифицированы, что еще больше усилит глубину цвета и добавит контраст. Особенность бумаги Silk шёлк — уникальная фактурная поверхность с тиснением, напоминающим структуру тончайшей шёлковой ткани.

Она хороша тем, что обладает низкой стоимостью, не подвержена механическим повреждениям, в том числе отпечаткам пальцев. Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций. Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз. Основные преимущества матовой фотобумаги: На ней незаметны потертости, не остаются отпечатки пальцев.

Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции. Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение. Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается.

Фотобумага Canon

Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами.

Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам

На бумагу нанесено особое покрытие для эко-чернил и экосольвентных принтеров. Фотобумаге можно найти широкий круг применений, но особенно хорошо она подходит для использования в. Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая. Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. картинка под ним станет выглядеть более контрастно, как и на глянцевой бумаге.

Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой

Бумага плотностью 350г/м2 Матовая бумага для фотопечати стоит дешевле глянцевой, состоит обычно из трех слоев.
Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама».

В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. Предлагаем подарочную матовую бумагу в ролике по цене от 192 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий