До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России.
Автодилеры пообещали россиянам до конца года вернуть Audi, Mercedes-Benz и BMW
Они подорожали на 2 млн 250 тысяч рублей. В заявлении от 1 марта лишь сказано: «В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации». С какими проблемами столкнулась компания в Европе 16 марта сайт Financial Times написал , что в Европе приостановили работу некоторые заводы BMW.
Это связано с производственными проблемами в Украине. Financial Times фиксируют: страна поставляла пятую часть элементов для сборки автомобилей.
BMW продолжит работу в России Российский офис BMW переезжает в новую штаб-квартиру Редакция Несмотря на прекращение производства в Калининграде и запрет на экспортные поставки новых машин, немецкий автоконцерн не собирается уходить из России. Более того, в отличие от коллег из Renault и GM, российское представительство BMW не только не закрывает свой офис, а переезжает в новый, более современный бизнес-центр! Открытое рабочее пространство было спроектировано в соответствии с принципам ConnectedWorks, которые BMW внедряет в своих штаб-квартирах по всему миру.
Ранее «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» сообщали, что намерены отказаться от параллельного импорта в пользу официально представленных на российском рынке китайских марок. При этом после было выпущено уточнение, что ввозить по предзаказу новые модели будут, однако делать упор на наличие не планируют.
У меня у самого премиальный немец которому 5 лет и которого по плану было обновить ещё в прошлом году. Но теперь я на нем буду ездить наверное ещё лет 5, потому как менять просто не на что. У китайцев ни за какие деньги нет ничего и близко сопоставимого. Возможно через 5 лет или настоящие автомобили вернутся в официальную продажу или китайцы научатся делать что-то приемлемое для этого сегмента.
BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити»
Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Официальный БМВ-Клуб в России. Новости BMW — ДРАЙВ. Бренды, выпускающие машины класса люкс, среди которых BMW, Rolls-Royce, Mercedes, Bentley, Lamborghini, Ferrari, объявили о приостановке своей деятельности в РФ. До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России.
Автодилеры пообещали россиянам до конца года вернуть Audi, Mercedes-Benz и BMW
В Россию вернутся новые модели немецких брендов: крупный дилер анонсировал привоз нескольких... Замгендиректора по продажам новых машин Ренат Тюктеев назвал модели, которые планируется доставить. Пока сохраняется стабильный спрос на такие автомобили, они будут появляться в салонах дилеров.
Ритейлеры останутся точкой контакта для покупателей и будут получать фиксированные комиссии за каждую проданную машину.
Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом".
Автомобиль представляет собой 5-метровый супергибрид, оснащенный силовой установкой M Hybrid. В ее состав входят 4,4-литровый бензиновый «наддувный» мотор V8, выдающий 489 л.
Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час.
То что у нас их по цене мерседесов продавать пытаются не значит что это сопоставимые автомобили, в китае они в 3 раза дешевле и ровно на столько же и ощущаются. У меня у самого премиальный немец которому 5 лет и которого по плану было обновить ещё в прошлом году. Но теперь я на нем буду ездить наверное ещё лет 5, потому как менять просто не на что.
У китайцев ни за какие деньги нет ничего и близко сопоставимого.
BMW и Audi нашли замену: 8 дорогих автомобилей, которые придут в Россию
Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней. А для кого-то такие увеличения стоимости содержания премиальных автомобилей это как укус комара, не дороже содержания яхты в средиземном море». Mercedes был народным автомобилем? Премиальный сегмент — это своеобразная вершина автомобильного айсберга.
В России эта часть рынка всегда был островком стабильности. Ни один кризис, ни курсовые колебания, ни санкции не влияли на продажи дорогих машин. Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом.
В дополнение к косметическим обновлениям внутри и снаружи, есть множество обновленных вариантов двигателя, включая мягкие гибридные установки и установки с подключаемым модулем.
X5 2024 года будет предлагаться не менее чем в четырех различных версиях; базовая рядная шестицилиндровая модель с задним или полным приводом, гибридная модель xDrive50e с подключаемым модулем и топовый M60i xDrive с двигателем V8. X6 2024 года предлагается только в двух из этих комплектаций: базовой рядной шестерке xDrive40i и модели V8 под маркой M. Шестерка сочетается с новым синхронным двигателем, который сам по себе развивает максимальную мощность 194 л.
Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня. Об этом говорится в пресс-релизе производителя 16 октября 2023 BMW подготовила X2 M35i к женскому ралли-рейду Взгляните, во что превратился серийный кроссовер и какие доработки ему потребовались 11 октября 2023 11 октября 2023 17:58 Кроссовер BMW X2 нового поколения полностью рассекречен Купеобразная модель сменила имидж и стала заметно крупнее, но при этом сохранила и бензиновые, и даже дизельные двигатели 28 сентября 2023 28 сентября 2023 14:10 Новый BMW X2 показали впервые Компания BMW готовится представить кроссовер Х2 второго поколения, который пойдет в серию до конца года. На тизерном видео показали, как изменится форма кузова и ноздри 10 августа 2023 10 августа 2023 10:45 BMW показала бронированный седан 7 Series нового поколения Компания BMW показала заводскую бронированную версию представительского седана 7 Series и его электрической версии i7 Показать ещё.
Они объяснили это ростом стоимости моделей и снижением интереса со стороны россиян.
BMW продолжит работу в России
До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России. Автомобили BMW перестали подключаться к смартфонам в России. Последние новости из мира БМВ с комментариями. БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
Mercedes и BMW уходят в историю. Официальные дилеры поделились статистикой продаж немецких машин
В Россию возвращаются новинки от Mercedes и BMW: дилеры сделали официальное заявление. Российский офис BMW не только не закрывается, но и переезжает в новую, более современную штаб-квартиру в Москве. Компания BMW включила в свою линейку этот суперпроизводительный кроссовер в 2023 году. Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Помню, еще в Италии я делал дизайн для индийской компании — там сразу попросили: не надо агрессивных мотивов. А я: ну как же, мир скоростей, натиск, ярость, рубленые формы. Нет, говорят, хотим дружелюбную мордочку, пусть впереди будет добрая овальная фара. Ну ладно, сделал, как просили.
Но прошло лет шесть, и они уже начали копировать европейцев и японцев с их хищными формами. А в Европе мода на агрессивный дизайн уже прошла. Сейчас там более нейтральный, функциональный стиль, в каком как раз я и работаю.
А вообще рамки все больше размываются. Хотя отличие в стилях есть: в итальянских моделях, например, больше пластики, в немецких — монументальности, надежности. Это как скульптуры сравнивать: работы мастеров Эпохи Возрождения и «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной.
Нет их. Особенно легкой мототехники — мопедов, скутеров. Поэтому специализирующиеся на ней дизайнеры и уезжали работать в другие страны.
Вот спросите меня, что я там в Италии и Германии приобрел, чего не мог бы получить здесь? Я отвечу: саму возможность работать в том направлении, которое нравится. Но сейчас иностранные компании ушли, ниша освободилась, и либо это место займут китайцы, у которых есть опыт в производстве мотоциклов, либо мы попытаемся делать свое.
У нас много людей, имеющих знания, ведь не я один такой, кто вернулся с каким-то опытом. Есть и российские проекты, которые могли бы составить конкуренцию и на европейском рынке, например, Punch Александра Астапова. Вопрос, кто это организует.
Фото из личного архива Евгения Жукова Фото: другой источник. В первую очередь, надо создать узнаваемые образы, выйти из порочного круга копирования и заимствования. Создать свой русский стиль.
В этом нет ничего невозможного. Ведь был же у нас в стране удачный опыт — автомобиль «Нива», это же полностью отечественная разработка, ставшая родоначальником мировых кроссоверов. Основную роль будет играть функциональность, комфорт, дружелюбность к пользователю, надежность.
Вот с чем сейчас столкнулись немцы — у них слишком усложненные технические решения. В результате на коленке такую технику уже не починишь. А наша часто выглядит вроде неказистой, зато ее проще отремонтировать, заменить деталь.
Нет ли ощущения, что пересаживаетесь с реактивного самолета на кукурузник? Конечно, это было крутое время, когда занимался мототехникой, были высокие профессиональные награды, интересные проекты, гордость, когда именно мне доверили делать концепт-модель скутера будущего к 100-летию БМВ. Но 20 лет на одной теме - это уже в рутину превратилось.
А тут — новый поворот. Тема максимально близкая к мототехнике и, главное, очень перспективная. Я даже не представлял себе, насколько активно люди пользуются квадроциклами и снегоходами.
Это не только дачные покатушки в Подмосковье, но и важная часть повседневной жизни миллионов людей, особенно, вдали от крупных городов: охота, рыбалка, выезд на делянки, поездки в соседние поселки. Во многих случаях такая техника удобнее автомобиля, она более легкая, маневренная, неприхотливая, экономичная. Ну и конечно, путешествия, трофи-рейды — все это будет очень востребовано, особенно по мере развития внутреннего туризма.
Поэтому очень надеюсь, что мы тему мотоцикла обязательно воплотим. Такого народного мотоцикла или скутера. Простой, надежный, без выкрутасов.
Чтобы ездить на дачу или на речку, на работу или в гости. До сих пор встречаю мужиков с удочками на «Ижах», старых «Восходах» или ЗиД «Пилот» времен детства наших отцов. Вот для них и нужен новый скутер.
В общем, это очень интересное дело и большая честь - выводить российскую технику на более высокий уровень. Западные бренды ушли, и сейчас для этого самое подходящее время. Так думаю не только я, но и многие коллеги, работающие за границей.
Кто-то уже вернулся, кто-то только собирается. Нынешние времена чем-то напоминают петровские, когда россияне, получив практику на заграничных заводах и верфях, возвращались применять свои знания на Родину. Подобное было и во времена индустриализации 30-х годов прошлого века.
И вот теперь история повторяется.
Соответствующий пост опубликовало японское подразделение концерна BMW. При этом весной 2022 года бренд приостановил официальные продажи в России, а в 2023 году отключил ряд фирменных мобильных приложений.
XPeng P7 и более компактная модель P5, к также эклектические кроссоверы китайского бренда достаточно удобны и жизнеспособны. В случае, если с авторынка России пропадёт Tesla, они станут её достойной заменой. HiPhi X Этот уникальный 6-местный китайский кроссовер работает на электричестве.
Стоит отметить оформление задних дверок, делящихся на 2 части. Если первые открываются вполне привычно, вверх, то вторые — против хода, назад, фактически увеличивая общее количество дверей до 7. Внутри HiPhi X могут присутствовать, на выбор, 6 сидений, расположенных в 3 ряда, или 4 кресла, своей комфортабельностью наводящие на мысли о бизнес-классе. Экранов в салоне 9, и их невозможно не заметить, поскольку их размеры достаточно внушительны. Самый большой имеет диагональ 19,9 дюйма. Кроме того, производитель оснастил своё детище аудиосистемой Meridian, с дюжиной динамиков. Но и это не все особенности электрокара.
Разработчики установили на него самообучающийся автопилот 3 уровня. Он связывается с сервером по сети 5G. Также HiPhi X обладает внушительной скоростью — на разгон до сотни ему нудно всего 3,9 секунды, а мощность внедорожника 598 л. Стоимость в РФ, по неофициальным данным, немногим меньше 21 млн рублей. LI One Гибридный кроссовер отличается эффектным дизайном и просторным салоном, в котором может быть 6 или 7 посадочных мест, отделанных кожей Nappa. На передней панели расположились 4 дисплея, самый большой из которых имеет диагональ 16,2 дюйма. Он расположен по центру между двумя поменьше, 12,3.
Четвёртый, на 10,1, заведует климат-контролем, освещением, а также вентиляцией и подогревом кресел. Машина имеет 38 систем безопасности, среди которых есть и автоторможение. Мощность LI One 333 л. Гибрид оборудован мотором 1,5 л с тремя цилиндрами, который выполняет роль генератора для подзарядки батареи.
При этом заряда батареи хватает на 500 км пути. Заряжать электромобиль можно от сети мощностью 11 кВт или от быстродействующего зарядного устройства до 195 кВт. Во всех комплектациях автомобиля установлен адаптивный круиз-контроль и автоматический парковочный ассистент, которым можно управлять через мобильное приложение на смартфоне.
Еще одна новинка электромобиля — специализированные звуковые уведомления, которые были созданы знаменитым немецким композитором Хансом Циммером. Поскольку электрокар совершенно бесшумный, встроенная звуковая система сигнализирует о появлении электромобиля, оповещая окружающих пешеходов. Электромобиль дарит ощущение удобства и комфорта, а технологические новшества не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. BMW i7 — это абсолютно новый уровень роскоши среди электромобилей.
Когда bmw вернется в россию
Дилеры, которые импортируют европейские автомобили двух крупных марок. Словно говорится о «Автодоме» и «Авилоне». Машины были взяты из Китая. По причине параллельного импорта отечественным покупателям стали доступны такие модели Audi, как кроссовер Q6 и его удлиненная версия А5L.
Когда BMW объявила об уходе из России 1 марта сама компания сделала заявление по поводу своей работы в России: «Мы делаем все возможное, чтобы в условиях ограниченных поставок запчастей в полной мере обеспечить выполнение гарантийных обязательств. Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей с соблюдением всех стандартов BMW Group». Читать Что будет дальше с компанией в России — неизвестно. Официальные ресурсы BMW в России молчат. Например, так выглядит группа BMW в вк. Последний пост там был 23 февраля.
Для сравнения, в 2021 году было реализовано было более 43 тысяч машин этой марки. В мире премиальных автомобилей немецкие марки пользуются особым вниманием на российском рынке. Из 3512 проданных новых Audi в 2022 году лишь 277 были реализованы в течение трех кварталов 2023 года. В 2021 году этот показатель превысил 16 тысяч автомобилей.
Но теперь я на нем буду ездить наверное ещё лет 5, потому как менять просто не на что. У китайцев ни за какие деньги нет ничего и близко сопоставимого. Возможно через 5 лет или настоящие автомобили вернутся в официальную продажу или китайцы научатся делать что-то приемлемое для этого сегмента. Но сейчас владелец Q8 ни за что на свете его на китайца не поменяет, да и вообще ни на что не поменяет, не на что менять.