Новости березовая роща остановка

Ребенок вместе с отцом катался на аттракционе в парке «Березовая роща». 13.07.2021г. в 11:26 (мест) на остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе.

В Красноярске открылось новое место для прогулок — экопарк «Березовая роща»

В микрорайоне Кашира-2 восстановили тротуар рядом с жилым комплексом «Берёзовая роща». Вырубка в парке «Берёзовая роща», как пояснила эксперт, необходима, поскольку некоторые деревья больные, старые и аварийные. В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”. В тот момент новости перестали публиковаться на сайте «Березовой рощи», а сайт «Раменских аллей» не действовал вообще. С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”.

В Новосибирске полиция проверяет видео с массовой дракой на Березовой роще

Развлечения - 26 декабря 2023 - Новости Красноярска - 13.07.2021г. в 11:26 (мест) на остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе. Горожане обеспокоены масштабной вырубкой деревьев в Берёзовой роще, а также качеством компенсирующих посадок, которые, по их словам, не приживаются. Березовую рощу на Левом берегу трогать не будут. Об этом стало известно на заседании комитета Горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. «Березовую рощу» и открытую в прошлом году зону отдыха на улице Архангельской соединит новая дорожка.

Другие новости Общество

  • В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку
  • Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще
  • Новости дня
  • «Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения
  • Что еще почитать
  • Новости Новокузнецка

В Парке Березовая роща в Хорошёвском районе демонтировали заброшенное строение

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Инцидент произошел днем на переходном переходе в Дзержинском районе. По словам автора сообщения, молодые люди, находившиеся в одном автомобиле, стали участниками драки. Водитель автомобиля, судя по всему, привел в действие аварийные огни из-за проблем с сцеплением.

В новосибирском метро учения проводятся регулярно. Чтобы не доставлять неудобства горожанам, спасатели тренируются в ночное время. Сегодня ночью, 22 сентября, в новосибирском метро прошли крупные учения, в которых приняли участие сразу несколько служб.

Выяснилось, что районные чиновники Валентину Семеновну не обманывают. Средств действительно нет, и речь, к сожалению, не о двух-трех остановках. В муниципальную программу "Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса", рассчитанную до 2025-го, на 2023-2025 годы с учетом внесения изменений вошло 297 остановок, где требуется установка или замена павильонов. Чтобы их обустроить, дополнительно, сверх программы, требуется почти девяносто миллионов рублей, ответили "РГ" в пресс-центре мэрии.

В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку

Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться. Это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается.

Мы не успели войти в этот сезон. Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть, напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели это моя идея , чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало, привело в порядок территорию перед своим крыльцом. Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг. Не все вопросы там, видимо, ещё до конца решены.

Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние.

Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус. Раньше ходил до Тюленина, потом маршрут продлили до «Автопорта Калининского», и теперь автобусы проезжают нашу остановку и не берут пассажиров. Анатолий Локоть: Дам управлению пассажирских перевозок поручение разобраться с этим. Проблему не решают ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон.

Что касается существа жалобы. Вся эта территория — зона ответственности федерального государственного унитарного предприятия «УЭВ». Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Анатолий Локоть: Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта полос, мы собираемся расширять проезжую часть дальше — вплоть до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема — в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию.

Это не такой простой вопрос. Правильно спроектировать такую плоскостную развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи, большие потоки не только общественного, но и личного транспорта. Поэтому надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. В целом проект реконструкции проспекта Дзержинского мы будем реализовывать в течение нескольких лет. Это организация полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе. На улице Лесосечной, улице Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся дорога разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться?

Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать: в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег на ремонт заложили. Анатолий Локоть: В этом году очень большие ремонтные работы в Советском районе проводятся. Прежде всего на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей.

На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон это всё сделать. Тем не менее эти работы проводятся. Очень важно, что проводятся работы по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки, которая в своё время была там заложена. Мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Фронт работы очень большой в этом году. Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок этот отрезок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ.

Организация за свой счёт в этом году восстановит. Работы не приняты, деньги не заплачены.

Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон.

Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть, напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели это моя идея , чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало, привело в порядок территорию перед своим крыльцом. Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг. Не все вопросы там, видимо, ещё до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему.

Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон.

У нас ходит 13-й автобус. Раньше ходил до Тюленина, потом маршрут продлили до «Автопорта Калининского», и теперь автобусы проезжают нашу остановку и не берут пассажиров. Анатолий Локоть: Дам управлению пассажирских перевозок поручение разобраться с этим. Проблему не решают ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Что касается существа жалобы.

Вся эта территория — зона ответственности федерального государственного унитарного предприятия «УЭВ». Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Анатолий Локоть: Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта полос, мы собираемся расширять проезжую часть дальше — вплоть до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема — в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос.

Правильно спроектировать такую плоскостную развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи, большие потоки не только общественного, но и личного транспорта. Поэтому надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. В целом проект реконструкции проспекта Дзержинского мы будем реализовывать в течение нескольких лет. Это организация полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе. На улице Лесосечной, улице Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся дорога разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают?

Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать: в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег на ремонт заложили. Анатолий Локоть: В этом году очень большие ремонтные работы в Советском районе проводятся. Прежде всего на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева.

Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон это всё сделать. Тем не менее эти работы проводятся. Очень важно, что проводятся работы по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки, которая в своё время была там заложена. Мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Фронт работы очень большой в этом году. Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок этот отрезок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит.

Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, что идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение.

На момент начала работ в сентябре текущего года предполагалось, что завершатся они до 30 ноября. Однако сейчас сроки окончания сдвинуты на строительный сезон 2023 года. На дальнейших этапах благоустройства в Берёзовой роще будут сделаны дорожки, парковки, площадки для выгула животных, также ожидается расчистка набережной реки Карлутки.

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда».

Аттракцион пользуется популярностью у подростков и взрослых: содержит несколько сложных препятствий. Упор в основном на руки, требуется физическая подготовка. Главным фактором сложности является высота — около 4-5 метров. Школьница добралась до середины и остановилась.

Убрали берёзовую рощу

Остановку в Берёзовой роще, вызвавшую недовольство местных жителей, вернули на прежнее место – об этом в своём телеграм-канале сообщает Управление по транспорту и связи Новокузнецка. Кузница новостей. В Воронеже будет скорректирована схема движения автобусного маршрута №70 (улица Перхоровича – Березовая Роща) в зоне конечной остановки. людям негде спрятаться ни от солнца, ни от дождя.

Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске

В результате возникла драка. Двое пассажиров, находившихся на заднем сиденье, попытались разделить конфликтных сторон. Общими словами, ничего особенного не произошло.

Согласно ст. То же правонарушение, совершенное группой лиц, карается ограничением или лишением свободы на срок до трех лет. Благоустройство рощи было проведено в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020—2021 годах.

Однако сейчас сроки окончания сдвинуты на строительный сезон 2023 года. На дальнейших этапах благоустройства в Берёзовой роще будут сделаны дорожки, парковки, площадки для выгула животных, также ожидается расчистка набережной реки Карлутки. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда».

Уехать невозможно. Люди дерутся за автобусы. Детей впихивают в маршрутки, сажают их чуть ли не на плечи, — пишет горожанин в группе ВК «Мой и твой Воронеж».

Убрали берёзовую рощу

«Подземный переход в Березовой роще - это ошибка», – активист оценил новую идею в Воронеже В Красноярске открыли новый экопарк «Березовая роща» для прогулок и спорта.
В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту травмирования ребенка в ПКиО «Березовая роща» В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща».
В Омске появилась остановка «Берёзовая роща» - 24 ноября 2018 - НГС55.ру Березовая роща в Костроме может быть спасена от уничтожения и вырубки ради очередной точечной застройки.
В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку На минувших выходных около ЖК «Цветы Башкирии» в Уфе появился новый павильон на остановке «Березовая роща».

Мэр отвечает: новые развязки, судьба Берёзовой рощи и трамвай на мосту

Новое место для прогулок: березовую рощу в СФУ благоустроили и сделали там теплый визит-центр В восемь утра остановка «Березовая роща» забита людьми.
Надземный переход спроектируют у остановки «Березовая роща» в Воронеже Маршрут №43г продлен до остановки «Березовая роща».
Остановка "Березовая роща" Жительница Березовой рощи рассказала, что из нового микрорайона крайне сложно уехать.

В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку

В СФУ открыли экопарк «Березовая роща» У ПКиО «Берёзовая роща» возвели первую инвестиционную остановку в Новосибирске.
Зона отдыха «Березовая роща» открылась после благоустройства Парк «Березовая роща» оказался в непростой ситуации — деревья росли и постарели все вместе.
Воронежцы пожаловались на чудовищные очереди на остановке «Березовая Роща» | Обозреватель.Врн Вырубка в парке «Берёзовая роща», как пояснила эксперт, необходима, поскольку некоторые деревья больные, старые и аварийные.
В Красноярске благоустроили березовую рощу: что там изменилось и что с ней не так? Остановка наземного транспорта Метро Берёзовая Роща на карте Новосибирска: самые удобные способы добраться до нужного вам места.
Новое место для прогулок: березовую рощу в СФУ благоустроили и сделали там теплый визит-центр «Березовую рощу» и открытую в прошлом году зону отдыха на улице Архангельской соединит новая дорожка.

Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще

В связи со случившимся департамент дорожной деятельности благоустройства обратился в полицию с просьбой найти и наказать виновным в повреждении муниципальной собственности. Согласно ст. То же правонарушение, совершенное группой лиц, карается ограничением или лишением свободы на срок до трех лет.

В муниципальную программу "Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса", рассчитанную до 2025-го, на 2023-2025 годы с учетом внесения изменений вошло 297 остановок, где требуется установка или замена павильонов.

Чтобы их обустроить, дополнительно, сверх программы, требуется почти девяносто миллионов рублей, ответили "РГ" в пресс-центре мэрии. Всего же в Новосибирске свыше полутора тысяч остановок, хозяйство большое, павильоны ветшают, приходят в негодность - соответственно, и сумма необходимых затрат год от года не уменьшается особенно с учетом роста цен на материалы. Так что в ближайшее время тем, кто пользуется остановками общественного транспорта "ПКиО Березовая роща" в районе строения N175 по улице Гоголя и "Аллея Блокадников" в районе дома N32 по улице Восход, рассчитывать на павильоны особенно не приходится.

По словам автора, уехать с остановки практически невозможно, горожане буквально дерутся за место в автобусе, а те, кто с детьми, сажают их на плечи и пытаются протиснуться в общественный транспорт. Ситуация усугубляется тем, что на остановку массово идут люди с электричек — Прошу разобраться в данной ситуации путем запуска большего количества общественного транспорта. Скоро начнется заселение ЖК «Легенда Парк». Это еще несколько тысяч потенциальных пассажиров, отправляющихся с этой остановки, — написал пользователь сети.

В презентации благоустроенного пространства приняли участие ректор СФУ Максим Румянцев и замруководителя администрации губернатора Красноярского края Юлия Филатова. Также на локации расположены около 6 километров лыжных трасс, спорттренажеры, тропы для пеших прогулок, выгула и дрессировки собак, детская игровая площадка. Около 125 га пространства кампуса СФУ благоустроили в этом году по современным стандартам — тропы и трассы обустроены в границах уже существовавших маршрутов для лыжников и пешеходов, не затрагивая деревья и кустарники. По словам ректора Сибирского федерального университета Максима Румянцева, университет обладает огромной инфраструктурой по сравнению с другими вузами — до 300 га, поэтому СФУ должен стать частью экосистемы Красноярска и органично вписываться в городскую среду. Университету также важно, чтобы студенты получили максимум не только от научной деятельности и учебы в вузе, но и комфортного пребывания в СФУ. Чем удобнее и интереснее среда и условия обучения, тем больше желающих учиться.

В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту травмирования ребенка в ПКиО «Березовая роща»

На минувших выходных около ЖК «Цветы Башкирии» в Уфе появился новый павильон на остановке «Березовая роща». на участке от Тимирязева до путепровода по улице Бурденко в районе стадиона. Тротуар от остановки «Берёзовая роща» до Северного моста предложат в Воронеже. «Березовую рощу» и открытую в прошлом году зону отдыха на улице Архангельской соединит новая дорожка. В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”. Специалисты Госинспекции по недвижимости провели обследование территории Парка Березовая роща на основании жалоб местных жителей.

Школьница сломала бедро в парке «Берёзовая роща» в Новосибирске

Остановка с красивым названием «Березовая роща» оборудована на улице Ватутина. В тот момент новости перестали публиковаться на сайте «Березовой рощи», а сайт «Раменских аллей» не действовал вообще. В Дзержинском районе Новосибирска сегодня днём в районе парка Березовая роща маршрутный автобус вынесло на тротуар. Остановка наземного транспорта Метро Берёзовая Роща на карте Новосибирска: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Березовая роща в Костроме может быть спасена от уничтожения и вырубки ради очередной точечной застройки.

В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»

Также горожане помогали дорожным службам с покраской ограждений и бордюров. Всего во всеросийском субботнике в Брянске приняли участие 3487 человек. Была задействована 71 единица техники. Общий объем вывезенных отходов составил 873 м3.

Глава города поручил провести мониторинг всех павильонов. По его мнению, у всех остановок должен быть один балансодержатель, который будет отвечать за все вопросы. По информации издания, до конца нынешнего года департамент транспорта должен представить согласованную с департаментом инвестиций концепцию по замене остановок.

И хотя довоенной рощи мы, скорей всего, уже не увидим, но дух чего-то исконно русского появился здесь опять.

Показать больше.

Он десятый, юбилейный. Это авторитетная площадка, куда приезжают руководители предприятий, разработчики, те, кто владеет современными дорожными технологиями, представляет автотранспорт будущего. Приезжают не только представители нашей страны, но и соседних государств. Вес этому форуму придаёт то, что регулярно в нём принимает участие помощник президента Игорь Евгеньевич Левитин. Он был министром транспорта, человек авторитетный и, самое главное, обладающий полномочиями, то есть разговор с ним всегда содержательный, всегда за этим следуют какие-то выводы. Без внимания просьбы и вопросы не остаются.

Есть реакции. Мы с Левитиным много говорили, обсуждали на форумах сколько-то лет назад проблемы, и сегодня они решаются. Например, проблемы наземного транспорта: произошло обновление автобусного муниципального парка. А обновление троллейбусного парка продолжается — мы в самой горячей стадии. Город Новосибирск представил две основные площадки. Но начал бы я не с троллейбусов, а с развязок. Представили большой макет части города Новосибирска, а именно улицы Большевистской и её продолжения — Бердского шоссе а вообще-то всё это Чуйский тракт, начиная от автовокзала, заканчивая Алтайским краем и дальше — до Монголии. Речь шла о доступности поездок в Академгородок.

Я начал с того, что объяснил, что для нас это очень серьёзная проблема и светофорные объекты и плоскостные развязки, которые существуют сегодня, создают помехи проезду, образуются пробки. Основные пробки — в районе Коммунального моста. И затем вторая пробка очень серьёзная — на Матвеевке. Очень давно жители Первомайского района и те, кто живёт в Советском районе, говорят о необходимости построить там как минимум двухуровневую развязку. Я представил проект этой трассы Игорю Евгеньевичу, потому что это затратные идеи. Развязка на въезд и съезд с Коммунального моста стоит приблизительно более 4,5 млрд рублей. Проектно-сметная документация ПСД разрабатывается, окончательные цифры предстоит обсуждать после того, как будет пройдена соответствующая экспертиза. На Матвеевке по развязке дело уже в финале, ПСД разработана, сегодня проходит финансово-экономическую экспертизу с тем, чтобы получить соответствующее разрешение.

Там речь идёт о более чем 10 млрд рублей. Двухуровневая развязка позволяет убрать все светофоры, такое движение фактически решит проблему пробок. Это поможет повысить скорость передвижения и сократить время в пути между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Присутствуют развязки в том числе и нового, четвёртого, моста. Там серьёзная развязка на правом берегу. На левом — отдельная тема, а этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня, должно быть сделано до конца года.

Затем сюда же входят реконструкция изменение и расширение улицы Зыряновской параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется. Это перспективные проекты. Затем ещё съезд двухуровневый с выходом с улицы Гурьевской через железную дорогу — скачок через неё в сторону улицы Большевистской, тоже без светофора. Там много подходов. Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал: всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому показываем эти проекты Левитину как представителю государства, федерального центра, человеку, через которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без государственного бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, невозможно.

Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Это простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки», «лепестки», к которым мы привыкли. Это несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК.

И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос. Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить.

Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя. Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний.

Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить.

Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ.

Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий