Соответствует ли реальная жизнь семьи священника тому, что мы видим в блогах Алины и отца Николая? Клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, столичный священник и блогер Николай Бабкин в разговоре с «Мослентой» назвал.
Священник Бабкин перечислил лучшие даты для венчания летом 2023 года
подчеркнул Бабкин. Священник Николай Бабкин: «Санитарная обработка ложечки у Чаши необходима, чтобы успокоить светское общество». Священник Николай Бабкин вопреки многим мнения опроверг Life суждение о том, что труд в праздник Покрова Пресвятой Богородицы является грехом. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Помогаю обрести внутреннюю опору и душевный мир. Помогаю найти простые ответы на сложные вопросы. Здесь вы можете найти для себя интересные видео и публикации в одном месте. — Иерей Николай Бабкин, настоятель Петро-Павловского храма села Обуховка Белгородской области, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Мы беседовали с клириком храма Николая Чудотворца в Отрадном священником Николаем Бабкиным.
ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ И АЛИНА БАБКИНЫ. И БУДУТ ДВОЕ
Группа Священник Николай Бабкин в Одноклассниках. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Группа Священник Николай Бабкин в Одноклассниках. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Религия - 9 июля 2023 - Новости Омска -
Священник-блогер рассказал почему мужчины изменяют
«Мозг через время привыкнет»: священник дал совет тревожным людям | Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение. |
Белгородский священник-блогер покоряет TikTok - Новости Белгорода | Священник Николай Бабкин дал совет женщинам относительно выбора подарка мужьям ко Дню защитника Отечества. |
«Мозг через время привыкнет»: священник дал совет тревожным людям | Отзывы и комментарии возможно мошенник Николай Бабкин. |
ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ И АЛИНА БАБКИНЫ. И БУДУТ ДВОЕ - Телеканал «СПАС» | Губкин Новости Новости религии Священник-блогер Николай Бабкин рассказал, как благословить куличи дома. |
Николай Бабкин: биография, творчество, карьера, личная жизнь | фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. |
Священник-блогер рассказал почему мужчины изменяют
То же самое касается извечного женского вопроса «телесной чистоты». Где грань между верой и формальностью? Об этом не раз говорил покойный патриарх Алексий II и нынешний патриарх Кирилл. Платок и длина юбки не влияют на спасение души, а являются благочестивой традицией. У нас на Руси незамужние девушки не носили платки. И вообще, современная форма завязывания платка пришла из крестьянской среды. Я был в Греции, и там женщины не носят платки в храм, чтобы не быть похожими на мусульманок. Это их культурная традиция после освободительной войны с Османской империей. Этот вопрос поднимался при жизни апостола Павла, когда в Церкви было много христианок из язычников. Они не носили платки, и враги Церкви стали распускать гнусные сплетни про разврат в христианских общинах и даже детские жертвоприношения.
Поэтому апостол Павел советует христианкам покрывать голову во время молитвы как символ послушания Богу и своему супругу. В те времена покрытая голова означала, что женщина замужем. Апостол советует покрывать голову, чтобы женщину не приняли за незамужнюю. Со временем это стало благочестивой традицией. Так что, носить платок каждый день или нет — право выбора каждой. Посещать храм в критические дни можно, но по канонам Церкви нельзя причащаться, потому что храм - место принесения Бескровной Жертвы - Таинства Причащения. Это дисциплинарный запрет ради почтения к святыне. К слову, если мужчина порежет, например, палец, он тоже должен выйти из храма. Почему православная вера такая мученическая в плане постов, долгих служб, обязательств?
В большинстве из них сидят во время богослужения и встают в самые важные моменты для молитвы. Но у нас на Руси сложилась традиция стоять перед Богом во время молитвы ещё и потому, что храмов было не так много и просто не нашлось места для скамеек. Сейчас такой проблемы нет, как и нет запрета сидеть во время богослужения. Как сказал Святитель Филарет Московский, «лучше думать о Боге сидя, чем о ногах стоя». Почему я не могу принять причастие по велению сердца, а не запрещать себе это, раз не постилась и не исповедалась? Если ты член общины Иисуса Христа, ты никогда не назовёшь своего пастыря «чужим».
Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет. Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается. Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел. Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками. Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет. Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы. Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей. А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке? Вообще же не о том должна быть речь. Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные. А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна. Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь. Вот только почему он должен быть лучше? Такой же человек, со своими слабостями. Он хочет помочь самому себе, путь найти, душу от страстей очистить. Он не лучше кого-то. Он хочет стать лучше себя, каким был до того, как в церковь попал. Но это не значит, что перемены наступают после первого же посещения храма. Грехи человеку прощаются, а вот привычки остаются. Для того чтобы страсти его покинули, чтобы сам он изменился, нужно время. Про тех, кому сложно воспринять евангельское слово Действительно, есть категория людей, приходящих в храм «галочку» поставить. Думаю, в большей степени они с советского пространства. Для них важно следовать правилам, нормам, директивам. Когда они их выполняют, моральное удовлетворение чувствуют. Но это говорит лишь о том, что Христос в их сердца так и не проник. А иногда это и невозможно в силу возраста, дурного воспитания, низкой культуры, а то и низкого интеллекта. Такому человеку очень сложно воспринять евангельское слово, даже если оно передано очень простым языком. Хоть в первую очередь тут и приходится говорить о старшем поколении, я нисколько не предосудителен в его сторону. В наших храмах есть прекрасные пожилые женщины, те самые бабушки «божьи одуванчики». Я знаком с многими из них и очень тепло отношусь к ним, хоть и есть у меня рубрика «Бабка надвое сказала», где я смеюсь над суевериями. Про гордыню и излишнюю требовательность Хотелось бы, конечно, чтобы все у нас было хорошо, а в храме были одни святые с нимбами над головами. Но нет такого в Церкви Христовой. Не бывает идеальных людей, и не надо их искать. Церковь — история не про идеальность. А то и люди, со стороны смотрящие на верующих, требуют от них некоего эталонного поведения, и сами верующие от себя требуют того же. В итоге люди загоняют себя в жесткие рамки, пытаются отработать сценарии, появляющиеся у них в головах — в храм ходить строго по расписанию, молиться и пост держать строжайше. За счет этого они удовлетворение чувствуют. Вот только все это в совокупности нередко можно назвать одним простым словом — гордыня. А за ней всегда следует осуждение. Сам идеалу не соответствуешь? Себя ненавидеть начинаешь. Кто-то другой ошибается? Начинаешь осуждать его. В итоге так можно дойти до совсем нездоровой истории. А вообще хейт и откровенный троллинг идет от людей, которые меня совсем не знают. Они, как правило, и не читают меня вообще.
Виртуальный человек всегда более успешен и благополучен, нежели реальный, отсюда — мысли о неполноценности в мире реальном. А иногда количество лайков и подписчиков развивают в человеке самое обыкновенное тщеславие… Почти с самого начала функционирования социальных сетей там стали проповедовать и священники. Образ батюшки-блогера сегодня является нормой. Кто-то радуется этому и подписывается на страницы известных священников. Кто-то считает, что священник должен заниматься только богослужением и общаться только с «живой» паствой.
Ведь «Царство Божие внутри нас есть». И даже если сердце — оно не такое чистое у тебя, как хотелось бы, ты сможешь найти этот ответ, если любишь человека и хочешь ему реально помочь. Мацан — А как быть нам, простым прихожанам, в этом смысле? Ведь тут тоже существуют двее логики. Первая — то, что священник, облеченный благодатью священства, на исповеди, или даже не на исповеди, может сказать то, что вправду будет не от него, но от Бога. А вторая логика — это то, что все люди, и священник может ошибаться... Бабкин — Да. Мацан — И нужно это через некий фильтр пропускать. Вот как это, если угодно, искать нам, прихожанам, мирянам, золотую середину в нашем отношении к тому, что священники говорят? Бабкин — Я думаю, для начала, не нужно бегать по разным священникам. То есть должен быть духовник, которого ты хорошо знаешь и который хорошо знает тебя. А то, знаете, говорят: «Я съездила в монастырь, и мне батюшка сказал: «Тебе нужно на отчитку». Я спрашиваю: «А Вы были раньше у этого батюшки? Я говорю: «Ну вот, понимаете, вот я, допустим, Вас давно знаю, и я, при всем моем уважении к батюшке, не вижу, что у Вас какие-то признаки беснования. Вы причащаетесь, исповедуетесь, в храм ходите, то есть вполне. Зачем Вам это необходимо, в чем нужда? Господь сказал... Есть более традиционный инструментарий — пост и молитва. Вот и изгоняйте дьявола постом и молитвой. Зачем вот что-то лишнее? Ведь что такое духовничество? Это свободное послушание воле старца, именно в традиционном смысле — старшего монаха, например, игумена монастыря. Но это не деспотия. И здесь вот эти отношения — они могут только при личном контакте со священником, при личном общении, то есть когда он тебя хорошо знает. Тогда он может дать тебе такие советы. А иначе это будет, ну, такая... Мы вернемся после короткой паузы. Мацан — «Светлый вечер» на радио «Вера» продолжается. Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. В студии моя коллега Кира Лаврентьева, я — Константин Мацан. Сегодня с нами в студии иерей Николай Бабкин, настоятель Петро-Павловского села Обуховка Белгородской области, и мы продолжаем наш разговор о пути отца Николая к вере, вере и о пути, который привел нашего сегодняшнего гостя к священству. Лаврентьева — Отец Николай, без этого вопроса наша программа не может обойтись никак. У Вас состоялась встреча со Христом? Можете ли Вы сказать, что она состоялась? Или она происходит? Или она еще состоится?
Священник назвал грехом вручение носков в качестве подарка на 23 февраля
Причем перед этим Евангелие было прочитано на церковнославянском. Доносительство - это наша старая советская привычка. У меня было желание поговорить с доносчиком, но он так и не появился, разумеется. На меня порой жалуются, поверьте, это лишь вишенка на торте.
С кем не бывает, как говорится.
Что он может здесь сказать? Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу? Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»? Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе». Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет. Людям нужен диалог. И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом. Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит.
Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит. Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись». Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит. По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Отец Николай — А у вас какие были ошибки? Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный. Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной. Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили.
Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость. Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит». У нас было пять семей с детьми-инвалидами и еще бездетные пары. И как-то я обмолвился, люди стали писать, просить помолиться, я даже эфир включал. Самых трогательных два — мамы наконец-то обрели долгожданных детей. Одна была бесплодна в результате операций, врачи сказали ей: «Вообще забудь». А другой женщине было далеко за 40. Радостнее всего, когда человек пишет: «С помощью Божией Господь дал просимое». Я даже раньше публиковал эти письма, теперь нет, потому что встречал неприятные примеры среди бывших священнослужителей, которые хотели сыскать себе славу седовласого старца.
Такое амплуа мне точно не подходит.
Епископ Савватий Тарская епархия. Батюшка Савватий Пермь. Епископ Савватий Тарский Загреб. Епископ Тарский и Тюкалинский Петр.
Священник Николай Стремский последние. Саракташский священник Николай Стремский. Схиигумен Сергий Романов. Схиигумен Сергий Романов Среднеуральский. Схиигумен Сергий Среднеуральский монастырь.
Отец Схиигумен Сергий. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020. Ткачев 2021 протоиерей Андрей. Андрей Ткачев в храме. Отец Андрей Ткачев.
Протоиерей Димитрий Смирнов. Смирнов Дмитрий Николаевич. Дмитрий Смирнов священник. Дмитрий Смирнов протоиерей 2020. Отец Алексей Кашуба Ростов.
Алексей Кашуба священник. Настоятель Константино-Всехсвятского храма Ростов. Священник Алексей Кашуба Ростов на Дону. Николай и Галина Стремские. Протоиерей Николай Стремский.
Протоиерей Николай Стремский Матушка Галина. Батюшка Николай Стремский. Молодой священник. Молодой православный священник. Молодой иерей.
Священник блоггер. Иерей Вадим Кузьмицкий. Священник Олег Добрыгин храм Святой Троицы. Иерей Сергей Аюпов храм новомучеников в Строгино. Иерей Александр храм Покрова Покровское Стрешнево.
Священник Александр Дятлов. Протоиерей Александр Литвиненко. Архангельский священник. Священники Архангельской епархии. Священник в колонии.
Тюрьма для священнослужителей. Батюшка в тюрьме. Осужденные священники. Иерей Николай Киреев. Отец Николай Киреев.
Протоиерей Игорь Киреев. Протоиерей Николай Киреев Выборгская епархия. Иерей Глеб Грозовский. Протоиерей Андрей Грозовский. Грозовский Максим Андреевич.
Алексей Юшкевич иерей Омск. Проводили в последний путь. Священник Алексей Юшкевич Омск. Провожание в последний путь семью Малаховых. Храм Вооружённых сил России служба.
Служба в военном храме. Армия и Церковь. Священник кропит.
Алина — преподаватель английского, педагог и психолог, тоже ведет свои странички в социальных сетях, где в основном делится красивыми семейными фотографиями и новостями, отвечает на вопросы своих зрителей и показывает «закадровую атмосферу» дома Бабкиных. Именно Алина в свое время разглядела в отце Николае миссионерское дарование, заставила его похудеть и избавиться от комплексов, выйти на просторы интернета, и теперь многие стримы в прямом эфире они ведут вместе. Пара щедро делится секретами семейного счастья.
По мнению Алины, женщина никогда не должна забывать о себе, ей надо, например, высыпаться, у нее должны быть внутренние силы встретить мужа с улыбкой, донести, что ему рады, обеспечить душевный комфорт и тепло. По мнению отца Николая, причина многих разводов — отсутствие душевной близости между мужем и женой. И чаще всего это проблема «сильной половины». А ведь должна быть и духовная близость. Вера объединяет, помогает сблизиться, смириться, переступить через себя. Вообще смысл любви — увидеть, насколько прекрасен человек, который рядом с тобой».
Свою интернет-деятельность отец Николай мотивирует следующим: «Блог священника должен вдохновлять человека и возвышать.
И будут двое. Священник Николай Бабкин и Алина Бабкина
Если вопрос срочный, например, это личная история, семейное горе или утрата, отвечаю сразу. А потом я подумал: «Ну зачем вообще все это? Ну набрал ты аудиторию, ну что с ней делать? Ты же не построишь виртуальную церковь, и не будут все там свечки ставить». И мы начали изучать Библию, у нас в Instagram возникло Библейское движение — наверное, одно из самых популярных на тот момент. За год Библию прочитало около 3 тысяч человек. Сейчас мы этот проект приостановили, потому что у меня трое детей, скоро родится четвертый.
К тому же есть нагрузка на приходе, да и расстояние большое — я же путешествую на метро. Это актуально, люди ждут от священника именно проповеди Библии. В пандемию я предложил в Instagram почитать Страстные Евангелия. Больше тысячи человек онлайн собралось, такого не было никогда! У меня просто отец стал священником в 40 лет, и это не было связано с сахарным периодом в нашей жизни, работы не было никакой: он служил при монастыре, потом ему дали приход. Было тяжело, мы и на картошке сидели, и у мамы на работе проблемы тоже начались.
Мы ютились на небольшой квартире у бабушки, отец до сих пор живет на служебной квартире. От того, что он стал священником, он ничего не приобрел в финансовом отношении. Я навсегда запомнил его взгляд, когда он вернулся домой после хиротонии. Стало понятно, что в этой жизни есть что-то более важное, чем карьера и все прочее, и в 14 лет я решил, каким путем хочу идти. Была возможность поступить заочно в духовное училище параллельно со школой, я его окончил, а потом пошел в семинарию, меня отец не заставлял. Именно его искреннее желание служить людям пробудило во мне первые мысли о священстве.
Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги — Был четкий момент, когда вы поняли: пора в Instagram? Вот вы служите в Обуховке, приход 20 человек. Вокруг не то чтобы тоска, но и размаха мало. Или не так было? Я ко всей этой истории отношусь очень скептично. Я и фотографироваться не люблю, мне приходится каждый раз перебарывать свою застенчивость.
Потом привык, понял, что теплая фотография — это твое маленькое послание добра в мир. К тому же, если ты в кадре зажатый, тебя же никто смотреть не будет. Интерес у меня, на самом деле, был чисто практический. Храм новый, людей нет, из предыдущего прихода ко мне перетекли те самые 20 бабушек. Я подумал: «Заведу Instagram, люди смогут узнать своего священника и жизнь прихода и придут в храм». Добирается он на метро Но это наивное представление быстро развеялось, и я понял, что Instagram — не место привлечения прихожан, а миссионерская площадка.
На мой взгляд, неправильно для священника рассматривать читателей как своих потенциальных прихожан. К тому же люди разбросаны по всей стране, им нет смысла приезжать к тебе по воскресеньям за 700 километров, чтобы вместе помолиться. Даже в Москве — кажется, город один, но расстояние-то все равно огромное. Миссия так не работает. Одно дело собирать общину на приходе, другое — говорить о вере на широкую аудиторию. Здесь изначально разные цели и задачи.
Да, кто-то из подписчиков приезжал, но просто познакомиться. Что он может здесь сказать? Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу? Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»? Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе». Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет.
Людям нужен диалог. И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом. Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит. Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит. Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись».
Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит. По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Отец Николай — А у вас какие были ошибки? Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону».
Виртуальный человек всегда более успешен и благополучен, нежели реальный, отсюда — мысли о неполноценности в мире реальном. А иногда количество лайков и подписчиков развивают в человеке самое обыкновенное тщеславие… Почти с самого начала функционирования социальных сетей там стали проповедовать и священники.
Образ батюшки-блогера сегодня является нормой. Кто-то радуется этому и подписывается на страницы известных священников. Кто-то считает, что священник должен заниматься только богослужением и общаться только с «живой» паствой.
Есть у белгородского священника и аккаунт в Instagram. Николай Бабкин был настоятелем Петропавловского храма в Обуховке Старооскольского горокруга, сейчас — клирик храма во имя святителя Николая Мирликийского в Отрадном Москва. Священник известен в Сети благодаря своей блогерской деятельности. Он снимает видео для TikTok, в которых рассказывает о работе, вопросах, которые часто задают ему прихожане.
Окропление в церкви.
Священник освящает. Евгений Алёнин священик. Николай Дзыговский священник Григориополь. Арсений Балаганин священник. Священник Томаш Тшебуня. Иеромонах Спиридон Абрамов Биробиджан. Иеромонах Спиридон Юрий Абрамов. Иеромонах Спиридон Амурзет.
Иеромонах Спиридон Еврейская автономная область. Дмитрий Смирнов протоиерей могила. Отец Дмитрий Смирнов. Протоиерей Дмитрий Смирнов отпевание. Протоиерей Дмитрий Смирнов молодой. Священник Дионисий Маевский. Дионисий Горовой священник. Отец Дионисий Горовой.
Отец Дионисий храм Виктора. Отпевание протоиерея Димитрия Смирнова. Похороны протоиерея Димитрия Смирнова. Могила протоиерея Димитрия Смирнова. Константин Савандер священник. Священник сериал 2022. Настоятель храма Спиридон ЕАО. Храм иеромонах Спиридон Юрий Абрамов.
Игумен Мефодий Соколов. Игумен Мефодий Соколов лужецкий монастырь. Лужецкий монастырь настоятель. Отец Виктор игумен Вениамин 1941 - 2004. Протоиерей Андрей Кордочкин. Андрей Кордочкин священник. Отец Андрей Кордочкин. Протоиерей Андрей Кордочкин православный священник Испания.
Иерей Павел коньков Рязань. Павел коньков священник Рязань. Настоятель: иерей Павел коньков. Павел Гумеров священник. Протоиерей Андрей Алексеев. Иерей Алексей Алексеев. Протодиакон Александр Белецкий. Курская епархия протодиакон.
Игумен Серафим Курская Коренная. Протодиакона Александра Белецкого,. Священник Алексей Кузьминов Воронеж. Отец Алексей Кузьминов Воронеж. Батюшка Кузьминов Воронеж. Воронеж священник Сергей Спицын. Иерей Николай Бабкин. Свящ Николай Бабкин.
Батюшка Бабкин Николай. Отец Николай Бабкин. Иеромонах Спиридон Абрамов. Настоятель Абрамов иеромонах Спиридон. Глеб Грозовский епархия. Отец Глеб Грозовский. Православный парень. Похорон протоерея Димитрия Смир.
Священник назвал грехом вручение носков в качестве подарка на 23 февраля
Священник Николай БАБКИН. Православный священник Николай Бабкин заявил, что из истории с трагической гибелью людей в результате страшной давки в центре Сеула на Хэллоуин стоит извлечь урок о том, что важно не предаваться всеобщему безумию. Священник Николай Бабкин. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Пусть любовь, радость и понимание придут в каждый дом!