Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября.
Ночные Снайперы
Когда на концерте 20 декабря 2002 года поклонники, не увидев на сцене Светлану, начинают скандировать её имя, Диана Арбенина объявляет, что Сурганова покинула группу. Её уход надолго становится темой для обсуждения. Подробности разрыва так и остались неизвестными, комментаторы лишь констатируют давно назревшие личные и творческие разногласия; в своих интервью, данных после 17 декабря, обе основательницы группы сходятся на том, что Диана попросила Светлану покинуть группу, и та согласилась. Светлана в 2003 году собрала коллектив под названием « Сурганова и оркестр », в составе которого продолжает выступать по сей день. В 2003 году в постоянном составе группы Дианы Арбениной впервые появляется клавишник сначала Алексей Самарин , затем — Айрат Садыков. В феврале 2003 г. На акустическом концерте во МХАТе в мае 2003 г. Релиз диска состоялся в октябре; к этому событию был приурочен концерт в ДК Горбунова.
В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев. Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1]. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой проект « Симаута » , после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале « Фудзи-рок »; и с российской группой « Би-2 » проект « Нечётный воин ». В этом же году Диана Арбенина выпускает собственный сборник антипесен « Катастрофически » [1]. В 2005 году был выпущен очередной живой акустический альбом « Тригонометрия-2 » — запись с майского концерта во МХАТе, а в Японии издан альбом « Кошика ». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли в Швейцарии. В 2006 году альбом « Кошика » был переиздан в России.
Высоцкого и «Памяти Булата Окуджавы » в Переделкино , а также провела несколько акустических выступлений. Клавишником группы вместо Айрата Садыкова стал Андрей Титков , а покинувшего группу в конце 2006 года басиста Фёдора Васильева сменил Дмитрий Максимов. В январе 2007 года группа провела гастрольный тур по 5 городам США ; также в этом году она выступила в Израиле , Казахстане , Белоруссии , на Украине ; дала несколько туров по России. В общей сложности было проведено более 70 концертов. В апреле был выпущен шестой альбом — « Бонни и Клайд », релизу которого предшествовала активная пиар-кампания на телевидении и в прессе. В августе 2007 года был издан сборник стихов и прозы Дианы Арбениной под названием « Дезертир сна ». Позднее, в начале 2008 года, был издан диск « Дезертир сна: я говорю », с авторским чтением отдельных поэтических произведений.
В конце 2008 года выпущена очередная книга Дианы Арбениной — «Колыбельная по-снайперски». Это сборник, представляющий собой внежанровое полотно из 366 снов, яви и авторских иллюстраций. В него вошёл CD-диск, содержащий 12 основных треков, 2 бонусных трека и DVD-диск, содержащий 5 клипов. Одним из бонус-треков стала песня «Прекрасных дней», спетая совместно с Михаилом Козыревым. Также альбом « Армия2009 » был выпущен в формате MP3 , записанным на флешки и MP3-плееры, оформленные в стиле альбома. В 2011 году концертный электрический сезон «Ночных снайперов» дополнился сольной акустикой Дианы Арбениной. Итоговым концертом года стал также сольный концерт Арбениной в Зале им.
Озверевший бессмысленный бой», — отмечается в тексте композиции. Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Некоторые журналисты переделали первоначальный текст, заменив «страну» на «Россию».
Лидер группы никак не прокомментировала скандал, разразившийся после премьеры.
Найди свою гавань! И всё будет хорошо! Нормально, когда нелегко.
Прорвёмся, и к чёрту покой. Рискуем, и значит — живём...
Я просила подсказать, куда писать, звонить в таких случаях, но мне сказали, чтобы писала организатору концерта. Меня, простого жителя России, просто бросили. Хотя мне достаточно было подсказать алгоритм действий в подобных ситуациях. Я по наивности своей писала в соцсети мэру и губернатору, но никто мне не ответил.
Попросили оставить в комментариях свои вопросы. Я задала вопрос по Арбениной. Эмоционально, конечно, задала, но у меня опускались руки. Мой вопрос проигнорировали, снова промолчали. Я писала Виктории Клевер организатору концерта , но и она не ответила. Писала в группах в сети, задавала четкий вопрос по СВО, по Крыму, про смысл песни «Не молчи», но меня сразу удаляли, а мои комментарии стирали.
Последние новости и статьи
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- Диана Арбенина - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Ночные Снайперы
- Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
- Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»
Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео
Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С.
Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий.
Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу.
Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно.
Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она.
Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать.
Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте».
А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала.
Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек.
Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание!
Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть.
Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил.
Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.
Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям.
Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь.
И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками.
В соцсетях представители «ГРОТа» уточнили, что владельцам площадок, где должны были пройти концерты, угрожали проблемами. В итоге группе пришлось перенести на осень все пять концертов, запланированных на март. Пока все выступления в регионах перенесли на осень 2023 года. По крайней мере, так сообщил артист в своих социальных сетях. А вот концерты в Москве и Санкт-Петербурге отменили совсем, и это, по официальным данным, произошло «по личным причинам». Выступить артист должен был 8 марта в «Барвиха Luxury Village». В начале января Валерий Меладзе попал в центр громкого скандала. Тогда в Сети оказался ролик с его выступления в Дубае. В нем на заявление одного из зрителей: «Слава Украине» — Меладзе шепотом отвечает: «Героям слава». После этого Валерий добавил, что он вне политики. После этого артиста предложили лишить гражданства. А лидер фракции «Справедливая Россия — За правду! До этого в России отменили еще два концерта Валерия Меладзе , которые должны были пройти в апреле 2023 года в Новосибирске. Также есть информация, что певец выступит в Киргизии. RU «Мумий Тролль» После начала спецоперации на Украине группа «Мумий Тролль» объявила о прекращении концертной деятельности и высказала антивоенную позицию. При этом позднее музыканты организовали тур по России. По независящим от организатора и артиста причинам провести концерт группы «Мумий Тролль» не представляется возможным, — объяснили тогда в рязанском клубе, где должны были выступить музыканты.
Заключительной песней стала композиция «Кошка московская». Вместе с Дианой и группой на сцену вышло 100 человек — Снайперский хор, состоящий из поклонников творчества группы. В конце декабря 2013 года было объявлено об изменении состава группы «Ночные снайперы»: коллектив покинули соло-гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков. Первый концерт группы в обновленном составе состоялся 13 января 2014 года: новым соло-гитаристом стал Денис Жданов, а от использования клавишных инструментов Снайперы решили временно отказаться. Во второй половине января 2014 года Диана Арбенина впервые едет с акустическими концертами с туром по странам Юго-Восточной Азии; находясь в Таиланде , она записывает с сессионными музыкантами альбом « Мальчик на шаре » релиз — 9 июля 2014 г. Там же происходят съемки клипа на песню «Да. Так начинается жизнь» релиз — 28 апреля 2014 г. В марте 2014 года «Ночные снайперы» дают концерты в Москве клуб «Арена» и в Санкт-Петербурге петербургская Консерватория с программой Unplugged, в которой вместе с участниками группы выступили приглашенные музыканты. Также в период с февраля по май 2014 года продолжался гастрольный тур «Ночных снайперов» по России и за её пределами, в рамках которого чередовались электрические концерты юбилейного тура группы и сольные акустические концерты Дианы Арбениной. Этот этап тура охватил более 30 городов России и 10 стран мира. Одним из ключевых событий 2014 года для «Ночных снайперов» стало выступление на фестивале « Нашествие » 5 июля 2014 года, где группа отыграла всю программу совместно со Снайперским хором. Также в первой половине июля состоялся праздничный «марафон» из шести концертов, приуроченных ко дню рождения лидера группы Дианы Арбениной и презентации альбома «Мальчик на шаре». Альбом номинируется на Реальную премию MusicBox как «Альбом года». Группа выступает на премии и, после номинации в 2015 году в категории «Рок года», на второй год становится лауреатом в этой категории. На этих концертах произошло знаковое событие: впервые со дня расставания Диана Арбенина и Светлана Сурганова снова вышли вместе на одну сцену. Светлана Сурганова призналась, что предложение принять участие в концертах приняла без колебаний. Идея написания и авторство книги принадлежат музыкальному журналисту Михаилу Марголису , который хорошо знаком с Арбениной и активно консультировался с ней в процессе работы [4]. Полное название книги: «Редкая птица. Дерзость, отчаянная жажда свободы действия и влюбленность в каждую секунду нашей быстротечной жизни. Этот альбом еще раз напоминает, что любовь — это действие. Свобода — в нас. А сила — в движении. Здесь не место для тайн, каждая композиция сразу, с первых тактов заявляет о себе, не оставляя ненужной пелены, которой так любят блеснуть молодые музыканты. Зрелый, сыгранный альбом музыкантов, знающих и любящих свое дело. Вокальные партии для каждой песни Арбенина записывала отдельно [6]. В него вошли 12 песен Д. Арбениной, написанные в разные годы, начиная с 1993-го и заканчивая 2016-м, и впервые аранжированные группой. В апреле 2022 года на концерте в Челябинске Арбенина исполнила песню «Не молчи». Впоследствии в нескольких городах России были отменены концерты группы после доносов [7] [8] , в связи с чем 10 апреля 2023 года состоялся онлайн-концерт [9].
Негодующим горожанам ответили представители регионального Минспорта на их площадке должен был пройти концерт. Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной. А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда. Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем. Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России. У нее перед глазами опыт ее поуехавших коллег, которых там никто не ждет. А в России, по крайней мере, сытно. Для них лучше так, чем ничего не делать — певица получает индульгенцию, фанаты концерт, засланные в ее гримерку патриоты якобы одобряют все это, а власти избегают шумихи. Сама же Арбенина остается при своем: главное — молчать, и не говорить лишнего про СВО. Этот компромисс всех устраивает — и музыкантшу, и региональные власти, и ее высокопоставленных покровителей. Только народ остается в недоумении. Тот самый, который собирает бойцам деньги на трусы и носки, которых плетет маскировочные сети, делает окопные свечи... Задаются вопросом и бойцы на передовой, особенно, мобилизованные. Ведь их никто и ни о чем не спрашивал, сказали — надо. Они встали в строй, а в строю на другой стороне вдруг обнаружили Арбенину, и задались вопросом: разве так можно было? Задались вопросом и ее фанаты, которые или не поддерживают СВО, или которым совершенно безразлично то, что происходит за их порогом: если Арбенину, принародно каявшуюся перед нацистским киевским майданом за всю Россию простили, значит, что-то поменялось в политике государства? Значит, Путина дурят или за его спиной зреет заговор, ведь только он прямо и определенно говорит по телевизору про то, зачем Россия ввязалась во всю эту историю. Люди, искренне не понимающие, что сейчас происходит, или так же искренне заблуждающиеся, тоже задаются вопросом: почему их за «антивоенный» лайк в сети привлекают к административной ответственности, а то и вовсе могут посадить, а Арбениной, считающей Россию оккупантом, позволяют собирать концерты и прилично зарабатывать. Может быть там, на верху, пора уже определиться, и честно сказать, что есть патриотизм, а что им не является. Шаман, кремлевские балаганы с русскими народными и советскими песнями — это да, патриотизм. За это уплОчено и кем надо получено! Отчеты составлены. А все остальное нас не касается. А кого тогда касается? Бойцов с фронта, высказавших свое отношение к этой арбениновщине? Но ведь их не услышали, их мнение проигнорировали. И с чем тогда идти в аудиторию к «юноше, обдумывающему житье»? Ведь он обязательно спросит, как же так, Арбенина, которая кляла Россию за Крым и практически стояла на коленях перед нациками, теперь в России героиня? А что же вы нам тут тогда «лечите» про денацификацию? И вообще, не врут ли нам про то, что Отечество в опасности?
В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной
Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками.
Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко.
В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше».
Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты.
Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов?
Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно.
Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет».
Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»?
Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне.
Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе.
Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что?
Вообще не вопрос, вообще не авторитет. Но все остальное возможно. Вот я, например, не представляю себе «Ночных снайперов» с волынками. Я себе не представляю. Но как говорил Вуди Аллен: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Жанр для меня это не более чем рамки. Их для меня нет С. Крючков: Слушайте, все равно вернусь к русскому року. Альбом «Невыносимая легкость бытия». Есть здесь какие-то параллели?
Арбенина: Нет, узнала после. Крючков: Здесь больше Кундеры или больше вас? Арбенина: Конечно, Кундера. Это Милан Кундера. Я как раз в то время, в 2000-х годах… Во-первых, это была «Невыносимая легкость бытия», но мне всегда больше нравился его роман «Бессмертие». Он меня как-то сильнее цеплял. Но я так много переосмыслила за эти полтора года с момента этих юбилейных лет, с 2018 года, когда группе исполнилось 25. Я так много встретила фальши, так много встретила того, что мне то же самое, что просто кислотой полить. Крючков: Фальши в чем, извините? Арбенина: Фальши в людях, фальши в проявлениях людей на сцене.
Я увидела очень много людей, которым там явно не место, а они там стоят, очень долго стоят, и будут стоять еще миллиарды лет. Очень много было вопросов, условно говоря, к профессии, в которой мы находимся. И все это вылилось именно в это словосочетание. И когда я назвала так альбом, кто-то мне сказал: «Слушай, а ты в курсе, что у Летова вышел такой альбом? Крючков: 1996 год. Арбенина: Классно! Ну, я же говорю: все знаки. Я сказала «классно» — мы, кстати, отлично общались, я очень его уважала. Крючков: Лично общались? Арбенина: Да.
Причем он был такой человек — такой задира, а в жизни он же был очкарик. Такой очень застенчивый очкарик. Я помню, мы с ним пересеклись — не помню где. Где-то в Сибири. Он сидел в столовой со своей то ли с женой, то ли с подругой — неважно. И они так очень нормально, интеллигентно завтракали. А мы ввалились все с похмелья. Я помню, как наш гитарист — такой просто лобище — взял очередной стакан и сказал: «Ну что, похмелимся? То есть вообще все было по-другому. Крючков: Участие в деятельности благотворительных фондов — «Всемирного фонда дикой природы»...
Арбенина: Только если верю. Природе верю, Хаматовой верю, Хабенскому верю. Больше нигде меня нет. Крючков: Будете продолжать этим заниматься? Арбенина: А почему нет? Вот 1-2 июня Костя пригласил меня опять сыграть Багиру в «Поколении Маугли», в мюзикле. Мы это уже делали, и вот он мне предложил опять.
И всё будет хорошо!
Нормально, когда нелегко. Прорвёмся, и к чёрту покой. Рискуем, и значит — живём... Певица уверена, что вскоре общественность во всём разберётся.
За час до начала около входа в КСК «Экспресс» растянулась огромная очередь прямо до Театральной площади. Однако сама артистка решила выступать чуть ли не самовольно: протесты депутатов, сити-менеджера и общественников для нее не имели смысла. Фото: Блокнот Несмотря на переполненный зал, реакция ростовчан на концерт солистки группы «Ночных Снайперов» в социальных сетях отнюдь не положительная.
Посты с публикацией ее концертов собирают негативные реакции, а комментарии переполнены просьбами присвоить статус иноагента Арбениной. Большинство придерживаются позиции, что певица приехала не для того, чтобы поддержать ростовчан, как она заявила ранее, а что ей просто нужны деньги.
К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине. По его мнению, заявления не в поддержку спецоперации идут против России и ее народа.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России
15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва». Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки.
Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке» | Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. |
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» — НАШЕ Радио | Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». |
Арбенина побеждает смерть в новой песне | В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие. |
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»
«Если Арбенина решила посвятить песню Израилю, это значит, что она выбрала свою родину. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань".
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»
Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012). Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым. Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме.
Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов
За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне | Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012). |
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» | Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке. |
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов | Урок музыки от Дианы Арбениной. |
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ | Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные. |
Ночные Снайперы - все песни, треки и музыка исполнителя Ночные Снайперы: слушать онлайн | Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим. |
Новости - Диана Арбенина
Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске. Биография певицы Дианы Арбениной: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, бывший муж, дети. Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества. Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов». Биография певицы Дианы Арбениной: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, бывший муж, дети. Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне.