Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.
Концерты Pyrokinesis — 2023/2024
Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Андрей Pyrokinesis — молодой музыкант из Краснодара, сейчас живущий в Питере. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес. Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.
PYROKINESIS
Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали.
Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience.
Эти двое были созданы друг для друга, их любовь была настолько сильной, что, казалось, ни одно смертное существо на планете Земля не может ее разрушить. Но кто сказал, что это не по силам бессмертному, например, Богу смерти? Как известно, боги не способны любить, тем более, если предмет обожания — человек. Однако в любом правиле есть исключение.
Бог смерти —самый суровый и самый могущественный бог, он творил темные дела, и от того, что творил, внутри был чернее самой черной розы, темнее самых темных вод, и скрывал он свою темноту под маской. И даже другие боги ничего не могли поделать, потому что боялись его безумия. Но больше всего на свете Богу смерти хотелось заполнить пустоту в его душе, пустить лучик света в свою темноту, и наша героиня стала причиной, по которой этому бессмертному существу хотелось творить добрые, светлые дела. Влюбившись в девушку с севера, Бог смерти стал за ней ухаживать: дарил ей цветы, сладости, пытался хоть как-то ее обрадовать. Но все, к чему он прикасался, тут же погибало. Это расстраивало его, но он продолжал раскрывать своей возлюбленной все чувства, которые испытывал.
Наблюдая за этими искренними попытками, сама того не понимая, девушка влюбилась в самое устрашающее существо на всей Земле. Бог смерти готов был подарить ей целый мир, а ей было достаточно лишь маленького мирка, в котором они бы могли быть вместе. Единственным местом, где ничто неподвластно законам физики, где нарушен естественный ход вещей, где время течет по-другому — был полуостров Полумесяца, на котором родилась наша героиня. Ей, конечно, очень нравилось жить на Большой земле, но ради любви она была готова вернуться в это страшное место — лишь бы провести всю оставшуюся жизнь с любимым. Бог смерти согласился на этот шаг, хотя понимал, что на таком непредсказуемом и отдаленном клочке земли он вполне мог потерять все свои силы, но чувства к возлюбленной были сильнее желания иметь власть над миром. Прибыв на остров, Бог смерти, наконец, решил снять маску, которая скрывала весь необъятный ужас его сущности.
На Большой земле делать это было опасно, а на полуострове все должно было быть иначе, но они оба ошибались… Бог смерти не сразу снял маску — влюбленные провели на «Полумесяце» некоторое время, наслаждаясь друг другом и мечтая о долгой счастливой жизни. Но наш герой больше не желал скрывать себя и сорвал маску. Взглянув в его лицо, девушка познала ужас самой смерти, всю тоску и боль, которую испытывают люди, прежде чем покинуть этот мир. На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски.
Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов. Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать. Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума. Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела. Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка.
Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение. Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда. Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав.
Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо. В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка? Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись.
А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история.
Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Если ранние альбомы были в большей степени эмоциональным наитием, то "Корми демонов по расписанию" — это более продуманная вещь. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Pyrokinesis, отвечая на вопрос "Почему твои альбомы всегда концептуальные?
Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта. Иногда его бывает трудно понять, но раздумья стоят того. Таким исполнителям как pyrokinesis я очень благодарен, за такой формат передачи моралей и опыта.
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других. Однако, прежде чем отправляться в экзистенциальный заплыв по бескрайним просторам себя, не забывайте: «Пиро», начавший музыкальную карьеру в 2013-м, 9 лет на это потратил и все еще плывет.
Pyrokinesis известен своими реалистичными текстами, отражающими его личные переживания и эмоции. Его музыкальные произведения нашли признание у аудитории благодаря высокому качеству и чувственной глубине. Тип: искусство и культура Идея проекта: Идея проекта заключается в исследовании и анализе творчества Pyrokinesis как рэпера и поэта, а также изучении влияния его работ на слушателей и общество. Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии. Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену. Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики. Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество.
Он считает, что совокупность позитивных и негативных деталей в одном лице в конечном итоге может быть очень даже кстати. Поэтому здесь надо смотреть на отдельные качества, и не опираться только на положительные и отрицательные черты. Рэпер не любит слишком правильных людей и их однозначные убеждения в том или ином поступке. У себя главным положительным качеством считает самообучаемость. Также он утверждает, что у него нет основополагающих ценностей. Pyrokinesis — горячий по темпераменту и привычкам парень. Он любит тепло во всех смыслах этого слова: Андрей горяч в спорах и напитки предпочитает горячительные. Он тесно связан со всем, что горячее, любит огонь во всех его проявлениях.
Это горение и разрушение с одной стороны, и освещение и тепло — с другой. Для него эти противоречия связаны, так он и живет, как «меж двух огней». Рэпер пытается найти себя между этими противоречиями, такими разными, но объединенными общим понятием — «огонь». Pyrokinesis хочет полностью соответствовать этой стихии и в своем творчестве: повышать интерес и температуру у людей, слушающих его музыку, и вызывать у них горячие чувства и эмоции. Особенности творческой деятельности В биографии Пирокинезис образование по роду деятельности отсутствует, но это никак не ухудшает его творчество. Музыкальные композиции сразу создают атмосферу, соответствующую смыслу песен. Суть большинства произведений достучаться до каждого и рассказать о своей боли, ненависти и агрессии к сложившейся ситуации, побудить людей помочь найти решение в безысходном положении. Его поклонники — люди различного возраста, от юных девочек до солидных мужчин.
Характерная особенность музыки Андрея — гармоничность, лирика и чувственность. Она существенно отличается от музыки других исполнителей этого жанра. Все композиции Пирокинезис имеют особый смысл, они выражают его мысли и состояние души. Он не любит петь о чем-то неестественном, чтобы у слушателя не было возможности понять текст двояко или как ему захочется. В песнях артиста все конкретно, точная передача мыслей обеспечивает правильное восприятие композиции, именно так, как задумал автор. Некоторые песни противоречат друг другу, но это объясняется сущностью его натуры, ведь сам Pyrokinesis совмещает в себе противоположные черты. Написанию песен репэра способствуют реалити из жизни и личный опыт. Ее мягкий, успокаивающий голос, звучащий на фоне гитарных переливов, очень нравится Андрею.
Pyrokinesis создает много вариаций атмосферы. Репэр признается, что некоторые произведения написаны им в алкогольном или наркотическом опьянении. Но второй вариант не позволяет сочинить текст, максимум — придумать идею трека. Андрей утверждает, что на такие меры идет, только если нет порыва вдохновения. Личность артиста Pyrokinesis в своей биографии не ищет сложных решений и по жизни идет уверенно, не оборачиваясь назад. Андрей не имеет твердых жизненных позиций и полностью уверен, что только так и должно быть. Ценности могут разрушиться, а убеждения меняются с течением времени, когда человек обретает жизненный опыт и новую информацию. В связи с этим мнение может кардинально поменяться в любую секунду.
Если в данный момент главными ценностями являются семья, доверие и любовь, уже завтра ими могут стать ненависть и анархия. Андрей терпеть не может слова «артист», а нравится ему «амиго». Самым приятным чувством для него является удовлетворение от нахождения решения головоломки, когда решена сложная проблема. Певец ощущает дискомфорт, если чего-то не понимает, а также, если не может себя контролировать. В частности, это происходит под действием наркотических веществ или алкоголя. Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Увлечения Pyrokinesis В отличие от большинства начинающих рэперов, Федорович увлекается изучением философии. Раньше парень любил читать книги немецкого философа Артура Шопенгауэра.
Андрей безумный фанат российского писателя, автора культовых романов девяностых годов Виктора Пелевина.
Наивысшее достижение — второе место на «Левом баттле». Также благодаря баттлам он стал членом творческого объединения « каждаябарбистерва», куда помимо него входили Aikko, Егор Натс, playingtheangel и другие. Учился в Краснодаре в университете на курсе электроники и нанотехнологий. Но, по словам исполнителя, на втором курсе он принял решение полностью посвятить себя музыке и не уделял учёбе достаточно времени, хотя и получил диплом. В следующем году был представлен альбом «Eclipse». В 2016 и 2017 вышли альбомы «Eclipse» и «Терновый венец эволюции», значительно повлиявшие на карьерный путь рэпера. Примерно в это же время, окончив университет в Краснодаре, в 2017 году исполнитель переехал в Санкт-Петербург, что открыло ему новые знакомства в музыкальной среде и дало больше возможностей для реализации своего творчества. D организовал тур на 23 города.
В следующем году был выпущен альбом «Моя милая пустота», в первый день набравший почти два миллиона прослушиваний, а в 2020 — «Питер, чай, не Франция». Концептуальные альбомы. Одной из отличительных особенностей рэпера является любовь к концептуальным альбомам. Конечно, Андрей не был первым, кто начал их делать, но именно в его творчестве ярко чувствуется "индивидуальность" каждого альбома. Романтично-лиричный Eclipse, который, по моему мнению, является одним из самых "светлых" творений рэпера, депрессивно-разочарованный "Корми демонов по расписанию", иронично-мрачная "Моя милая пустота" и зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция". Треки в каждом альбоме Пирокинезиса связаны между собой, тексты словно перекликаются, именно это заставляет его аудиторию раз за разом обращаться к уже несколько раз прослушанным песням, ведь там всегда можно найти что-то новое. Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция". Питер, чай, не Франция Через весь альбом "Питер, чай, не Франция" проходит мотив города как агрессивного живого существа, рэпер акцентирует внимание на такие особенности Питера как болотный воздух, которым трудно дышать: "и ты, чем привык, тем дыши", частые дожди и разливы рек: "отлив рек и потеют облака". Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому.
Небанальная образность и постоянное обращение к культуре.
Pyrokinesis – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, рост, вес
Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11].
Pyrokinesis - биография
Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. и хип-хоп-исполнитель российского музыкального андеграунда. Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
Дебютом стал альбом «5», состоящий из пяти треков, посвященных личным темам. Чуть позже, в этом же году, музыкант выпускает вторую по счету пластинку, состоящую из восьми композиций, в которой сотрудничает с рэпером STED. D — «Black Roze x Red Roze». Третий релиз музыканта выходит все в том же 2015-ом году, что не могло не радовать его слушателей.
Диск «Burn to die» состоит из пяти песен, раскрывающих чувства и внутренний мир автора. Над девятью композициями, вошедшими в пластинку, исполнитель работал вместе с другими рэперами, экспериментируя со стилем. В 2017-ом на свет появляется релиз «Терновый венец эволюции», состоящий из десяти треков, один из которых одноименный альбому.
Он становится успешным, набирая популярность, как и предыдущие работы Андрея. В 2018-ом рэпер снова радует поклонников новой пластинкой — «Корми демонов по расписанию». В нее входит восемь песен.
При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis.
Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта. Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой.
Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним.
С кем бы хотел поработать В этом вопросе Pyrokinesis не строит пока заоблачных планов. Реально он уже работает с другим представителем новой школы — рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает.
А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего.
Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп.
Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное.
Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки.
Человеку предстоит сразиться с ним, чтобы прийти к своей цели и «довезти плоды клубники», цветом одинаковые с сердцем и любовью. Сквозной мотив цикла — мотив дороги, пути. Их и должен пройти каждый на свете капитан с собственным судном.
Pyrokinesis поднимает вечные темы — любовь, ненависть, невзаимность чувства, поиски себя. Например, песня «Легенда о Богине Мечей» рассказывает историю об императоре, двигающем свою армию на север, к terra incognita. Перед воинами раскидывается капище, но император не хочет обходить и решает идти напрямик, принося в жертву Богине Мечей всех своих воинов. Император не знает, как признаться Богине в своём чувстве, и выбирает «язык клинков», единственный понятный и известный ей. Начинается «вечная бойня для вечной любви». Pyrokinesis использует ряд терминов, на первый взгляд несвязанных или же связанных только на основе аллитерации: «Вот такая акробатика, патетика вины Поэтики грамматика, фонетика войны Это лингвистика мечей, она не знает языков других Гремит музыка клинков, рифмуя стих».
Лингвистика занимается изучением древнейшего языка, разбирая его грамматику и фонетику. Император хоть и испытывает чувство вины, но его страстная безумная любовь, напоминающая хаос, сильнее. Он смотрит на акробатику Богини Мечей, то есть на её кровавый танец, и сердце его цветёт. Правда, цветёт, «как картофелина» — корнеплод с ядовитыми ягодами, вызывающими сначала возбуждение нервной системы, а затем её угнетение и разложение эритроцитов. Одержимая любовь в этом случае оказывается губительной для всего живого, в том числе и для императора, который растворяется в любви и теряет рассудок. Во всём цикле любовь и страдание идут рука об руку.
Светлому глубокому чувству мешают: невзаимность, одержимость, внешний мир, смерть, вечное одиночество после которого уже невозможно любить без тревоги потерять вновь.
Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое.
Получается, что я как бы показываю слушателю — «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Я не ограничиваю людей тем, что скажу только я. По крайней мере, стараюсь. В зависимости от необходимости.
Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет? Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть.
Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве?
Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи.
Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров.
Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола.
Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели.
У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели.