Влад Комаров. Новости. В феврале этого года калининградский «Автотор» раскрыл подробности о первой модели собственной марки «АмберАвто», под | Вступай в группу АВТО НОВОСТИ в Одноклассниках.
«Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото
Стоимость снизят арендная модель поставки батарей и использование простых техпроцессов при изготовлении кузовов. Предсерийную партию из пяти электромобилей для прохождения сертификации планируется изготовить в 2024 году. Серийное производство машин под маркой Amber должно стартовать в 2025-м на мощностях «Автотора». В дополнение МАМИ представил еще две свои разработки — грузовой беспилотный автомобиль-шаттл и экологичный электроквадроцикл.
Это хэтчбек длиной чуть больше 3,7 метра, то есть немного компактнее La da G ranta. В движение хэтчбек приводит 49-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 31,2 киловатт-часа. Без подзарядки электрокар способен проехать до 320 километров, а его максимальная скорость ограничена 100 километрами в час.
Используется каркасно-панельная конструкция, несущая структура — из труб, внешние элементы отформованы из композитов. Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов. Старт серийного производства ожидается в 2025 году.
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы. Пока одни пользователи расстраиваются, что новинка выглядит откровенно страшно, другие их успокаивают.
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей. новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода. Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет. «Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber).
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — объяснил Горбунов. По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей.
Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор. Автомобиль должен получить название «Амбер» Amber , что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где расположен завод «Автотор».
Пока одни пользователи расстраиваются, что новинка выглядит откровенно страшно, другие их успокаивают. Производитель заявляет, что это лишь прототип. В будущем дизайн автомобиля может измениться.
Эту модель будут использовать во время первых испытаний и тестов. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta.
В октябре компания зарегистрировала графические логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Политех также продемонстрировал два других своих проекта — грузовой беспилотный фургон на фото без крыши и электрический квадроцикл Stels. Фургон представляет собой вариацию пассажирского электрического беспилотного микроавтобуса на фото справа и сможет перевозить грузы до 500 кг различных размеров на закрытых площадках. Электроквадроцикл предназначен для использования в городе. Он характеризуется низким уровнем шума благодаря электродвигателю мощностью 3,5 кВт.
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую
У прототипа Amber весьма неоднозначный внешний вид. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы.
Предприятиями кластера будет обеспечиваться полный цикл производства, начиная от литья, заканчивая выпуском отдельных элементов интерьера автомобиля», — говорится в сообщении. На заводах планируется выпускать электромобили, а также разные автокомпоненты, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках специального инвестиционного контракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области для импортозамещения и увеличения уровня локализации автокомпонентов.
Объем инвестиций в проект составляет более 70 млрд руб.
На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra. Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах?
Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить. Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией. А для этого нужен свой дом с гаражом или машиноместо на подземной парковке. А такая недвижимость есть далеко не у всех. Поэтому в нашей стране, да еще и с учетом наших суровых зим, электрокар довольно спорная вещь. На межгород на нем ехать опасно, поэтому чисто для города купить можно. Но лучше всего, если будут соблюдаться условия, указанные выше.
Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой. Его мощность составляет 160 л. Гарантия на батарею составит 8 лет или 150 тысяч километров пробега. На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra. Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей.
Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Даже в Москве с зарядными станциями все еще наблюдаются большие проблемы, а про регионы и вовсе можно не говорить.
Для комфортного существования с этим «гаджетом» на колесах, необходимо обзавестись собственной зарядной станцией. А для этого нужен свой дом с гаражом или машиноместо на подземной парковке. А такая недвижимость есть далеко не у всех.
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет. Все элементы концепции «Амбер» воплотили в себе передовые разработки в области энергосбережения, безопасности и комфорта вождения. Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году. При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания.
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. Портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники сообщает, что в течение 2024 года бренд «Амберавто», созданный «Автотором», выпустит на рынок электрический. «Автотор» официально объявил о запуске собственного бренда AmberAuto. AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России. Автомобили уже доступны у дилеров. Стоимость Amberавто A5 в комплектации GSE с подогревом сидений, руля и зеркал составляет 3 399 900 рублей.
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
Стоимость новинки установлена в размере 3,4 млн рублей, что ставит его в ряд с сопоставимыми по классу автомобилями, предлагая при этом преимущества электрической тяги. Он обладает рядом технических особенностей, включая полностью независимую подвеску и электрический двигатель мощностью 160 л. В интерьере автомобиля реализованы современные технологии и комфорт, включая цифровую приборную панель, медиасистему с поддержкой Android Auto и ряд систем помощи водителю.
Но даже если допустить,что Атом и Амбер всё же появятся-их в лучшем случае ждёт судьба Ауруса,ибо никто не станет брать эту Оку по цене двух Вест,тем более для инвалидов БД давно есть Гранты с ручным управлением. Ответить Тю20 октября 2023 в 11:25 Сервисы доставки тем более не будут их брать. За примером далеко ходить не надо: в РФ давно выпускаются и собираются гольфкары,грузовые в том числе,например Гердакар. Вы видели такой Гердакар где-нибудь на популярной нынче доставке пиццы? Естественно,что нет.
Эта машина-мул создается по заказу компании «Автотор», ранее локализовавшей в своих калининградских цехах автомобили известных иностранных брендов. Работы ведутся в рамках государственного контракта по поручению Минпромторга РФ. По информации разработчиков, все базовые узлы и агрегаты перспективного электрокара — тяговый электропривод, инвертор, системы управления, тяговые аккумуляторы — созданы полностью с использованием российских технологий и компонентов. Планируется, что автомобиль получится компактным и доступным по цене.
Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор.
Автомобиль должен получить название «Амбер» Amber , что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где расположен завод «Автотор».
«Автотор» запустит производство электрокаров «Амбер» в 2024 году
Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Емкость тяговой батареи — 60,2 кВтч.
Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС. В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.
Все, что будет выпускаться в производство на предприятиях "Автотора" под брендом "Амберавто", также включено в единую программу локализации, говорится в сообщении. Для ее реализации на новой производственной площадке компании в Калининградской области создаются 12 новых заводов, на которых будут выпускаться не только сами электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов - электродвигатель, редуктор, тяговая батарея, силовая электроника, а также шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и другие. Значительная часть предприятий кластера будет запущена уже в 2024 году. В реализации масштабного проекта по созданию современного полнопрофильного автомобильного производства в самом западном регионе России, который берет начало с момента основания "Автотор" - 25 ноября 1994 года, важную роль играет создание бренда и продукта компании. О компании "Автотор" - это один из самых крупных производителей автомобилей в России. Компания начала свою деятельность в 1994 году в Калининграде.
В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.