Обновленные наборы акварели "Белые ночи" в синем дереве.
Новые цвета акварели Белые Ночи от ЗХК Невская Палитра
Набор акварели "Белые ночи" Грануляция 12 цв*2,5 мл, в пластиковой коробке | художественные акварельные краски наивысшего качества, объединяют традиции старейших мастеров - производителей акварели и современные технологии. |
Акварель "Белые ночи" - обзор и сравнение | Акварельные краски набор Белые ночи 12 туб по 10мл в картонной коробке. |
Акции сегодня
- Мастер-классы по работе с акварельными красками «Белые ночи» (Часть 1)
- Белые Ночи краски для рисования в интернет-магазине Wildberries
- Акварелей показываю. Ночь | Пикабу
- Характеристики
Обзор акварели Белые ночи от Невской палитры. Металлики и пастельные цвета.
Имейте это ввиду. Гранулирующиеся краски обогащают акварельные заливки, позволяют добиться эффектных фактур, имитировать природные текстуры камня, земли, листвы, коры деревьев , сделать выразительнее, благороднее однотонные участки фона и драпировок. Пигмент оседает с помощью связующего вещества и воды в глубинах текстурированной акварельной бумаги. Иногда пигмент оседает также на более гладкой бумаге. Это свойство может быть очень полезно для некоторых предметов: облака, пляжи, туман и многое другое. Это хороший способ, чтобы протестировать все цвета на это свойство, смачивая бумагу и нанося краску, а затем, раскачивая лист назад и вперед, добиться растворения пигмента. Многие цвета не гранулируются, поэтому, если вам нужно это свойство, проверьте цвета, чтобы найти нужные. Обычно синтетические заменители гранулирующих цветов не обладают этим свойством.
Перейдём к выкраскам некоторых цветов серии гранулирующей акварели от "Невской палитры" тубы : Фото взято из комментариев под публикацией.
Но это такие какие-то совсем уж тонкие цветочные нюансы, которые в принципе достигаются смесями. Шахназарской пользовалась мало, и мне показалось, что она, как сиена, имеет склонность при недостаточно активном пользовании пересыхать в кюветах. Индатрен синий нормальный вроде у них уже вернулся. Кто для меня реально незаменим - как ни странно, фиолетово-розовая, это краска моего детства: Как ей можно предпочесть тусклые чернила под названием "Фиолетовая", вообще не понимаю. Хинакридоны, конечно, слишком отличаются от нее по оттенкам; она тускнеет уже при высыхании, но ее вырвиглазности все равно хватает с лихвой: У меня фиолетово-розовой много было нарисовано еще в 80-х но в основном в смесях с ультрамарином - по моему, при хранении в папках ничего там не случилось.
Неаполитанская светло-желтая Обычно неаполитанские цвета являются составными, содержат белила. Здесь же в составе только один пигмент P. Как и все неаполитанские, краска укрывистая.
Дает ощущение мягкой припыленности и бархатистости. Заметно высветляется и тускнеет при высыхании. Есть тенденция к грануляции. Поэтому мне сложно судить об этой краске. В смесях она, естественно, дает ощущение гуашевости, непрозрачности. Как и второй цвет линейки неаполитанских, оранжевый: Неаполитанская оранжевая Также однопигментная светостойкая краска на том же пигменте, что и Неаполитанская желтая, P. Пигмент здесь более крупный и тяжелый, краска легко гранулируется. Краска также заметно тускнеет при высыхании. Краска не концентрированная.
Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P. По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого. Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать.
Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски. Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет. Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии.
Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный - теплый или холодный. В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее. Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже.
Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной.
Чистые цвета, близкие к спектральным, позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков.
Основная часть красок в палитре обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет. В наличии.
Колонка №17. Палитра акварели «Белые ночи»
Серпухов, Московская обл. Люберцы, Московская обл. Орехово-Зуево, Московская обл. Бабушкина, д. Ступино, Московская обл. Белоозерский, Московская обл.
Ликино-Дулёво, Московская обл. Кирова, д.
В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими.
Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко.
Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды.
Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.
Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге.
Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов.
Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим.
Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам.
Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего?
Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё.
Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка.
И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам.
Если честно, я очень волновался по поводу качества этого набора, пока не начал писать обзор. Оказалось, все гораздо лучше, чем я ожидал. Я даже заказал набор для мамы. Это сюрприз. Она оказалась стойким солдатом и с головой погрузилась в мировой месяц акварели.
Цвета очень яркие, мгновенно разводятся водой, мне нравится, как они двигаются по бумаге при использовании мокрой техники рисования. Желтая охра Yellow Ochre выглядит слабовато, в нескольких обзорах мне попалась информация, что в этой палитре слабые тона земли. Я их пока практически не использовал, но на выполненных мной образцах они выглядят прозрачнее некоторых других цветов. В наборе есть природная и жженая сиена Raw Sienna, Burnt Sienna , умбра Umber и жженая умбра Burnt Umber , и еще множество тонов земли. Сейчас я влюблен в весь набор.
Многие пигменты насыщеннее чем в акварельных наборах других брендов, к примеру, краски фирмы Holbein. С этим набором я заказал дополнительную кюветку с кобальтом синим спектральным Cobalt Blue Spectal , но на сайте я ее больше не вижу, поэтому не могу поставить ссылку. Образец сделан на бумаге для акварели Strathmore 400. Краски расположены так же, как в коробке и на образце. Я использовал традиционное западное написание, поэтому названия немного отличаются.
К примеру, Hanza вместо Hansa. Я выбросил фантики, когда распечатывал набор, а Джейн Бландел считает, что их нужно сохранить. На каждом фантике содержится информация о светостойкости оттенка. Если вам интересно, можете посмотреть, у нее есть информация об оттенках из набора на 24 цвета. Кюветки с акварельными красками продаются и отдельно.
Всего в ассортименте 55 цветов, в том числе серебряный и золотистый металик. На диаграмме ниже показан уровень светостойкости красок. Значками показано, какие пигменты прозрачны, полупрозрачны и непрозрачны. Значки очень маленькие, переходите по ссылке, чтобы рассмотреть крупнее. Мои работы с использование этой акварели.
Когда дело доходит до цвета, я не использую легкие мазки. Выше, картинка с фруктами, чтобы увидеть, как работает краска с более легким нанесением. Фрукты я рисовал впервые! Сейчас можно запутаться во всем многообразии протестированных красок.
А может быть, что-то подешевле? Например, «Студию» от Гаммы? Можно, но. Недостатки: цвета бледные, ложатся неоднородно, низкая светостойкость. Ненасыщенные, от этого — перерасход материала, быстро тратятся, не хватает глубоких насыщенных тонов. Всё получается слишком светлое и яркое, примерно как детской медовой акварелью. Эту акварель действительно можно сравнить со школьной: светостойкость, консистенция, расход и смешивание ненамного лучше. Цена за набор из 24 цветов, однако, варьируется от 300 до 500 рублей, что подходит для детей как переход от медовой акварели к дорогой профессиональной «Невская палитра» примерно раза в три дороже. В комплект из 24 цветов вошли краски: китайская белая, лимонная, жёлтая, охра жёлтая, охра золотистая, оранжевая, розовая, алая, краплак красный тёмный, охра красная, английская красная, фиолетовая, жёлто-зелёная, зелёная, виридоновая зелёная, сине-зелёная, бирюзовая, лазурь железная, ультрамарин, сиена натуральная, сиена жжёная, сепия, умбра натуральная, нейтральная чёрная. Объём краски одного цвета в кювете: 2,6 мл. Для сравнения, «Сонет» на бумаге выглядит лучше, хотя стоит лишь ненамного дороже 24 цвета — около 650 рублей. Юбилейный набор 2020 Юбилейный набор 85 лет!
Белые ночи акварель состав пигменты
Можно так же работать «по-сырому», а можно размывать кистью необходимые участки. Карандаши выпускаются в жестяных и картонных коробках. К каждому набору прилагается кисть. В картоне есть наборы по 12, 24,36 и 48 цветов.
В жестяных наборах 26,36 и 48 цветов. Теперь поговорим немного о гарантийном сроке и сроке годности красок. Нет, это ни в коем случае не одно и то же!
Сроком годности считается период, по истечению которого товар считается непригодным к использованию. А вот гарантийный срок — срок, в течение которого потребитель может установить недостатки продукции, ранее невыявленные, и имеет право на предъявление претензии производителю.
Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах.
Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных.
Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб.
О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют.
Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности. Готовя данную статью , я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011.
Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн". Жидкая акварель от Аква-колор СПб. Краски изготавливаются из тонко тертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика — признанного наилучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. Акварель «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ.
Акварельная палитра серии «Белые ночи» насчитывает 57 цветов. Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах с кюветами «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов. В наборе с тубами «Белые ночи» из 12 цветов. В подарочных наборах с кюветами из 12, 24, 36 и 48 цветов с кистью в коробках из бука и березы. Медиум акварельный на основе гуммиарабика серии «Белые ночи» предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании возрастает яркость и разносимость красок, увеличивается время их высыхания.
Медиум можно добавить в воду, которой разбавляются краски, или непосредственно в сами краски перед нанесением на бумагу.
Акварель «Белые ночи» — визитная карточка завода, эти краски признаны профессиональными художниками и считаются одними из лучших среди отечественных акварелей. Акварель «Белые ночи» - краски, выпускаемые в полусухом виде в кюветах по 2,5 миллилитров.
Акварель «Белые ночи» изготовлена из высококачественных тонко тертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика.
Заказы, отправленные в нерабочее время, будут обработаны в ближайший рабочий день. Заказать звонок Закажите звонок, и в ближайшее время наш сотрудник перезвонит Вам. Услуга доступна пн. Заявки на звонок, отправленные в нерабочее время, будут обработаны в ближайший рабочий день.
Навигация по записям
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Белые Ночи" в кюветах поштучно
- Усовершенствованный пенал в наборах акварели "Белые ночи"
- Кто выпускает?
- Галерея Рам - Исследование акварели Белые ночи
Тициановая, акварель “Белые ночи”
Это лимитированная палитра. Называется она "Металлики и пастельные цвета". Состоит из 5ти пастельных и 7 ми металликов. Это расширенная линейка Белых ночей @. свежий обзор на набор популярной акварели Белые Ночи российского производителя Невская палитра. свежий обзор на набор популярной акварели Белые Ночи российского производителя Невская палитра. На сегодняшний день, широкая палитра акварели «Белые ночи» состоит из 99 цветов в кюветах, из которых 7 цветов с эффектом «металлик». Завод ″Невская палитра″ в партнерстве с Международным акварельным обществом (IWS) выпустил три новых набора акварельных красок ″Белые ночи″! для классической академической живописи, а "Сонет" - больше для скетчинга, открыток и иллюстраций.
Акварель в кювете "Белые Ночи" 2,5мл. Аквамариновая дымка
На сегодняшний день акварель «Белые ночи» предлагает сбалансированную палитру, насчитывающую 92 цветов, из которых 56 монопигментные. В этом видео я сделаю обзор на шесть цветов акварели Белые Ночи, которые Невская палитра перестает выпускать в 2021 году, сравню их с аналогами и покопаюсь в. это самый выгодный вариант по цене/качеству. Краски акварельные художественные «Белые ночи», 12 цветов, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 1942036. С декабря 2020 г. наборы акварельных красок «Белые ночи» 12 цветов выпускаются с новым пластиковым пеналом. ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
Краски акварельные художественные Белые ночи . Цвет, характеристики
- Про акварель "Белые Ночи" / Надежда Зуенко
- Набор акварели Белые ночи
- «Передвижник» - магазины товаров для творчества
- Акварель "Белые ночи", новинки осени 2023: Грануляция и Натуральные земли
- Купить Акварельные краски в Красноярске | «Шедевр»
Акварель Белые Ночи новые цвета | серия Дымка 2 часть | грануляция
Акварельный белый рустикальный. Акварельный белый рустикальный декор на паркете — это удивительное сочетание элегантности и природной красоты, которое придаст вашему интерьеру неповторимое очарование. Акварель «Белые ночи» обладает увеличенной кроющей силой пигмента, позволяющей достигать чрезвычайной прозрачности и при насыщенности и звучании тона, наносить на поверхность тончайшие слои. "Акварель «Белые ночи» славится высоким качеством. Она изготовлена из мельчайших пигментов с гуммиарабиком. Художественные акварельные краски «Белые Ночи» изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего из натурального гуммиарабика, признанного лучшей растительной смолой для приготовления художественных красок.