Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири. смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города.
Система бонусов на ФрешКарту сети супермаркетов «Слата»:
- Баброконтроль: почти идеальная «Слата»
- Читайте также
- «Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей
- 25 июля 2023
Текущие и будущие акции супермаркетов Слата Иркутска
Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной ий «Слата». Сибирская сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. Быстрый поиск акций и скидок в ближайших магазинах «Слата». Ищите акции Слата? Заходите к нам, ведь мы собрали для вас все действующие и прошедшии акции, что бы ни в коем случае не пропустить самые выгодные предложения. Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила.
Скидочная карта «Слата»
слата — последние новости сегодня | АиФ Иркутск | «Слата» не гнушается выложить подгнившие плоды или слегка увядшую и пожелтевшую зелень. |
Баброконтроль: почти идеальная «Слата» | Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. |
«Слата» получила отличную оценку от покупателей по итогам 2023 года | X5 Group завершила сделку с сибирскими ритейлерами «Слата» и «Красный Яр», получив в них контрольные доли в размере 70%. |
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. Доставка из магазина «Слата» онлайн. Каталог «Слата» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин Иркутска для доставки продуктов и товаров онлайн. Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»! Электронные каталоги. Акции. С начала года расписки X5 Group подорожали на 1,1%, при этом бумаги «О’КЕЙ» за тот же период +33%, а акции «Магнита» +10%.
Исполнительный директор «Слаты» и «ХлебСоль» рассказал о планах торговой сети на 2023-й
Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»! Вот уже три недели в супермаркетах «Слата» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральской волны повышений цен. Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной ий «Слата». Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. Средняя прогнозируемая цена акций X5 Retail Group через 12 месяцев согласно аналитикам составит 2 970,52 ₽. По прогнозу аналитиков диапазон цен на акции X5 Retail Group составляет.
Новости по тегу "Слата"
Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Торговая сеть «Слата» подвела итоги работы в 2023 году, опираясь на оценку своих покупателей. Акции и новости: МОЯ СЛАТА расскажет о самых горячих акциях и свежих скидках.
«Слата» получила отличную оценку от покупателей по итогам 2023 года
А в последнее время уже не найти человека, который бы сказал, что не знает о такой. Постоянный сбор ненужного пластика в супермаркетах города уже принес иркутянам ощутимые плоды. Так, в этом году на острове Юность появился арт-объект, полностью изготовленный из переработанных крышечек. Это уже ставшее знаменитым окно, рядом с которым получаются очень эффектные фото. И, кажется, мы движемся в правильном направлении. Подробнее об акции, графике сбора по городам и системе начисления бонусов можно узнать на сайте фонда «Подари планете жизнь».
Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей. В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям.
Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары. Другой пример — это сезонные неценовые акции.
Х5 - крупнейший по объему выручки ритейлер в России. На конец сентября под управлением компании было 20 227 магазинов.
Добавьте "Retail. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту. Источник: «Слата» В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания КСО собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение.
В иркутской «Слате» падают цены на продукты
Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура! В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 руб. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли: арбуз, ананас и яблоко - их выбирали каждый пятый покупатель.
Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»: «Так как наши магазины ориентированы на покупки товаров на каждый день — особое внимание мы уделяем товарам свежей категории — фрукты, овощи, широкий ассортимент хлебобулочных изделий, готовой еды. Также был расширен ассортимент гастронома, выбор сыров, молочной продукции». Покупатели «Слаты» всегда ориентируются на акции и выгодные предложения.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
В начале и конце каждого ряда с определённой группой товаров располагаются акционные стенды. Сотрудники магазина следят за заполняемостью — несколько раз мы приходили в этот магазин по вечерам, несколько раз — по утрам, и на акционных полках никогда не видели пустых мест. Либо на складе много акционных товаров, либо акции меняют сразу же, как только закончится тот или иной товар. Хотя на обычных полках иногда встречаются «дырки». Следующий отрицательный момент — это напитки на «островках»: акционные напитки выставлены в больших количествах не на конечных-начальных стендах по ряду, а в коробках около него. Они сужают проход, и приходится лавировать, чтобы не перевернуть это великолепие. К тому же напитки, косметические товары и товары для дома, а также детские товары и товары для животных располагаются в довольно узком закутке. И найти их очень сложно. Никаких указаний над рядами! Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями. Ладно, в первомайской «нижней» в течение последнего года практически не устраивали глобальных перестановок продуктовых рядов, которым маркетологи учат ритейлеров.