Новости акции глобалтранс форум

Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. View daily, weekly or monthly format back to when Globaltrans Investment Plc stock was issued. Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.

Глобалтранс: наш паровоз вперед летит

При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.

В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г.

Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года. Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое.

Пессимистичный прогноз Май 2024 - 748. Оптимистичный прогноз: 820. Прогноз акций на Июнь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 777. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 7. Пессимистичный прогноз Июнь 2024 - 777. Оптимистичный прогноз: 838. Прогноз акций на Июль 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 791. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 9.

Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра

Прогноз курса акций Globaltrans Investment * на завтра и следующие недели на основе данных за последние 30 дней. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. С начала года акции Globaltrans уехали вверх на 85%, но сесть в этот поезд еще не поздно.

Yahoo Finance

При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.

Компания эксплуатирует один из крупнейших и новейших парков железнодорожных вагонов в регионе, состоящий в основном из универсальных полувагонов, способных перевозить различные насыпные грузы, и цистерн для нефтепродуктов и нефти. Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт. ОАО «Российские железные дорогие» является монополистом в сфере железнодорожных путей.

Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.

Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию.

Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика

Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", — считает Сергеев. Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы. Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации.

Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе. Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов.

Для компании Globaltrans GLTR складывается благоприятная конъюнктура рынка: ставки оперирования на полувагоны около исторических максимумов, а ставки на цистерны растут, сообщили аналитики. В июне они исключили акции «Совкомфлота» из подборки после стремительного роста их котировок. Теперь акции компании вернулись в список перспективных бумаг, так как эксперты ожидают резкого роста ставок фрахта в четвертом квартале 2023 года и рекордных финансовых результатов и дивидендов в 2023 году.

Они также исключили бумаги компании из списка лучших дивидендных российских акций.

В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики. Если договорённости перестанут действовать в мае этого года, то, при наращивание добычи и постепенном восстановлении спроса, цены на цистерны восстановятся до уровня середины 2019 года. Однако, стоит учитывать рыночную цену черного золота. Из положительного для Globaltrans, стоимость литья вагонов существенно снизилась в 2020 году, что позволит сократить капитальные затраты.

ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды

#GLTR Глобалтранс long 38% #GLTR Глобалтранс делаю второй подбор по 648,95р, общая коррекция Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: Новости Globaltrans. Таким образом GlobalTrans может дополнительно заработать 3-4 млрд рублей при текущих высоких ставках. Globaltrans показывает отличный свободный денежный поток в размере 72 рублей на акцию только за первое полугодие текущего года.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans. Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans. View daily, weekly or monthly format back to when Globaltrans Investment Plc stock was issued.

Globaltrans ГДР (GLTR)

Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок.

Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей.

Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным?

Всё это закладывает дисконт в цену акций. Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей.

Таким образом, чистая денежная позиция на конец 2023 года оценивается в 23 млрд руб. Ожидания дивидендов На телефонной конференции для инвесторов основное внимание будет уделяться комментариям менеджмента про дивиденды или возможный обратный выкуп акций. Катализатором ралли последних дней, очевидно, стали ожидания, что компания объявит о выплатах. Переезд в ОАЭ не даёт возможности начисления дивидендов для акционеров, чьи права учитываются в НРД, но оставляет возможность действовать через платёжного агента.

Каким может быть размер дивидендов?

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Анализ акции Globaltrans | GLTR

Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов.

Всё это закладывает дисконт в цену акций. Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей.

Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce.

Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей. Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год. Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится. В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд.

Globaltrans Сегодня пойдет речь про компанию Globaltrans, которую модерировал в прошлую субботу. Постараюсь своими словами тезисно ответить на самые частые вопросы, которые были озвучены. Что дает смена прописки с Кипра на Абу-Даби? Перерегистрация в Абу-Даби позволит поднимать деньги с российских дочек через дивиденды на материнскую компанию. Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий