Глава ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин отметил, что профессия страхового агента становится всё более престижной: современный агент.
В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р.
"Росгосстрах" регулярно анализирует показатель CSI в процессе урегулирования страховых случаев, который за последний год вырос на 25%, частично благодаря цифровизации. Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. Распоряжением № 237-рп от 21.07.2023 года двое сотрудников «Росгосстраха» — специалист по исследованию рынка универсального офиса «Заокский» филиала ПАО СК «Росгосстрах». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил Росгосстрах своим агентам по итогам первого. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил Росгосстрах своим агентам по итогам первого.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
В этом году "Росгосстрах" предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать. Станьте страховым агентом в Росгосстрах по ОСАГО и зарабатывайте больше: пошаговая инструкция как пройти обучение, с чего начать, что именно нужно делать, а также отзывы. В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Более 63 миллионов рублей дополнительного вознаграждения выплатил «Росгосстрах» своим агентам по итогам первого квартала. Официальная группа старейшей российской страховой компании РОСГОССТРАХ.
Топ-менеджерам «Росгосстраха» грозит колония за аферы с комиссионными на 25 млн
Правительство Тульской области. В суде установлено, что женщина, работая страховым агентом в ПАО СК «Росгосстрах», заключала с клиентами договоры ОСАГО. Страховому агенту грозит до шести лет лишения свободы либо штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Главная Главные новости «Росгосстрах» заплатит за незаконное увольнение? Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией. Так, 24 миллиона рублей "Росгосстрах" выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ.
«Росгосстрах» заплатит за незаконное увольнение? Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией
Продажи страхования — эволюция и адаптация» 21 февраля в Москве, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании. Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и здоровья и т.
Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты?
Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи.
У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем.
CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета.
Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре.
Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли? Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка.
Взять, к примеру, нас: у « Росгосстраха » давно устоявшийся бизнес, компании в этом году исполнился 101 год! Мы стабильно росли, знали, в каких сегментах мы сильны, куда стремимся в каждом направлении бизнеса и канале продаж. А в этом году не только мы, но и все страховщики , оказались в ситуации неопределенности.
Например, в корне поменялся авторынок : западные производители уходят, китайские приходят, сложности с поставками автозапчастей, со сроками ремонта, что не может не влиять на автострахование. И так почти по каждому виду бизнеса. Более или менее стабильными осталось лишь медицинское страхование, но и здесь были вопросы: поставки лекарств и оборудования, лечение критический болезней за рубежом и так далее.
В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы. Так что у нас много пилотных проектов , но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками.
CNews: Как решается вопрос импортозамещения в страховании? Денис Гузовский: Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко.
Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и здоровья и т. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте.
Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект. ИИ-технологии проверяют фото на достоверность: действительно ли это то самое время и место, не применяли ли к фото монтаж. С таким самоосмотром мы можем пролонгировать полис каско или ОСАГО, урегулировать некрупные убытки при страховании домов. Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля. Это серьезные программные комплексы, которые, помимо проверки надежности фото или видео, определяют масштабы повреждений, в том числе скрытых, и рассчитывают сумму компенсации. Такая услуга значительно сократила бы наши затраты на урегулирование убытков и сэкономила бы время, необходимое на осмотр. Уже по этим примерам хорошо видно, насколько сильно технологии цифровизации в страховании отличаются от банковских. Максимум, что делает банк, это фотографирует клиента и сверяет с фото в его паспорте. Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов. Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования. И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет. А людям там нужна страховка — например, от клеща. Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему CNews: А если говорить о внутренних процессах? Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано. В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты? Денис Гузовский: Пока да.
Навигация по записям
- Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
- Платформа страховой компании Росгосстрах для агентов и риэлторов⭐️
- Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. – Блоги компаний INFULL
- Выбор цветовой схемы:
- В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р.
Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
Она не просто заключает страховые договоры, но и подробно разъясняет своим клиентам все нюансы страховых программ. При этом она всегда готова помочь в случае страхового инцидента. Ее компетентность и профессионализм настолько высоки, что клиенты часто рекомендуют ее своим знакомым и друзьям. Отличие и награды Шугаевой Благодаря своим трудовым успехам и многолетней добросовестной работе, Светлана Михайловна была удостоена Почетной грамоты Правительства Москвы. Кроме того, она получила множество государственных и региональных наград как ветеран блокадного Ленинграда. Благодарность от коллег Вадим Храмов, заместитель директора Департамента бизнеса «Росгосстраха» в Московском регионе, выразил свое восхищение Шугаевой.
За достигнутые трудовые успехи в страховании и многолетнюю добросовестную работу Светлана Михайловна награждена Почетной грамотой Правительства Москвы, а как житель блокадного Ленинграда имеет множество государственных и региональных наград.
Она — пример для всех нас, как надо относиться к жизни и к работе, — говорит заместитель директора Департамента бизнеса «Росгосстраха» в Московском регионе Вадим Храмов. Всегда внимательная и чуткая при общении с людьми. Мы от души желаем нашей уважаемой Светлане Михайловне крепкого здоровья, счастья и оставаться такой же энергичной еще много лет». На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. Это интересно:.
Именно поэтому традиционно мы фиксируем повышение спроса на страхование детей от несчастного случая с приближением каникул — перед отправкой детей в оздоровительные и спортивные лагеря. Но в подавляющем большинстве случаев это краткосрочное страхование — только на время пребывания ребенка в лагере. Поэтому призываем родителей самостоятельно повышать страховую сумму и увеличивать сроки, на которые застрахован ребенок. Доплата относительно небольшая, и она будет еще меньше, если застраховать сразу группу детей, например, класс. А вот страховая выплата в случае травмы будет значительно выше».
Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности. Впрочем, комиссионные с продаж — не единственный источник дохода страхового агента в «Росгосстрахе». Компания регулярно проводит стимулирующие конкурсы — в частности, в прошлом, юбилейном для страховщика году агенты, наиболее эффективно работавшие с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, получили пять сертификатов номиналом в 1 млн рублей и одиннадцать сертификатов в 500 тыс.
Отзывы пользователей
- В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р.
- Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Курсы валют 27 апр
Другие новости Новости компаний
- «Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- Топ-менеджерам «Росгосстраха» грозит колония за аферы с комиссионными на 25 млн
- Наши проекты
- "Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж