Новости 450 приказ генерального прокурора

Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. В свою очередь сам генпрокурор в целях оптимизации внутренним приказом исключил из штатного расписания еще три должности заместителей. Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", – отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450. Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир.

Новосибирский природоохранный прокурор покинул свой пост

Также Владимир Путин внес в ГД корреспондирующие поправки в закон о Конституционном суде РФ, наделяющий Генеральную прокуратуру правом обращаться в КС с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части. Генеральная прокуратура РФ Прокуратура Краснодарского края Сайт Президента РФ Сайт Правительства РФ. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции" следующие изменения. Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры.

Приказ генпрокуратуры 450 инструкция по делопроизводству

По словам Краснова, за два последних года список иностранных и международных неправительственных организаций, признанных нежелательными в России, увеличился более чем вдвое. На сегодняшний день в соответствующем реестре содержатся сведения о 155 юридических лицах с таким статусом. Теракт в Crocus City Hall Вечером 22 марта перед началом концерта группы "Пикник" в Crocus City Hall ворвались несколько мужчин и открыли огонь по посетителям и персоналу. В здании возник пожар. Жертвами теракта стали 144 человека.

Порядок регистрации и предварительного рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов 2.

Подразделением, ответственным за прием, обработку, регистрацию, оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов, является управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В указанном подразделении определяются ответственные исполнители. Ответственные исполнители ежедневно проверяют поступление на цифровую платформу обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов и осуществляют их прием. Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, которые принимаются к рассмотрению согласно пункту 1. Не позднее одного рабочего дня с момента регистрации обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов в зависимости от содержащихся в них доводов ответственные исполнители осуществляют их предварительное рассмотрение и передают для рассмотрения и организации проведения проверок в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов в целях их оперативного, полного и всестороннего рассмотрения передаются в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации с использованием информационных технологий АИК «Надзор-WEB», ИСОП. Порядок рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов 3.

Об этом 26 апреля сообщил депутат Госдумы Алексей Куринный, который обратился в надзорное ведомство за проверкой нашумевшего акта.

Первоначальная цель нововведения по версии Депздрава — «повышение качества и безопасности ведения амбулаторного приема». Общественность бурно отреагировала на новый НПА. Поняв, что акт и вправду нарушает федеральное законодательство о персональных данных, врачебной тайне и проведении ведомственного контроля, Депздрав Москвы поспешил его немного «исправить».

Например, цель аудиоконтроля переформулировали на «соблюдение взаимных прав и интересов врача и пациента» в ходе амбулаторного приема.

В отделе прохождения корреспонденции Генеральной прокуратуры вскрывается вся корреспонденция, за исключением пакетов с пометкой "лично", поступивших фельдсвязью в адрес руководства Генеральной прокуратуры от руководителей федеральных органов государственной власти, в других прокуратурах - за исключением пакетов с пометкой "лично", поступивших соответственно от руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Эти пакеты учитываются и незамедлительно передаются по назначению. При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования, доставки, целостность упаковки и наличие указанных вложений. Ошибочно доставленные документы направляются по принадлежности или возвращаются в почтовое отделение.

При недостаче или повреждении документов, поступающих из организаций, составляется акт в трех экземплярах приложение N 23. Первый экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к документу, третий - остается в отделе прохождения корреспонденции. В случае обнаружения в почтовых отправлениях денег, акций, иных ценных бумаг и материальных ценностей работниками отдела прохождения корреспонденции составляется акт в двух экземплярах с подробным описанием вложенных ценностей, указанием серий и номеров денежных купюр, акций, ценных бумаг. Первый экземпляр акта прикладывается к документам, второй - остается в отделе прохождения корреспонденции. Предметы и продукты, представляющие опасность или не относящиеся к рассмотрению обращений, уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт.

Акты подписываются работником, вскрывшим пакет, и начальником отдела прохождения корреспонденции. Конверты или та часть упаковки, на которой указаны почтовые реквизиты, прилагаются: к обращениям; другим документам в случаях, если: обратный адрес указан только на конверте, отсутствует дата подписания документа, даты подписания документа и его получения имеют расхождение более месяца, в конверте отсутствуют отдельные документы, установлено несоответствие номеров документов номерам на конверте. Во всех остальных случаях конверты подлежат уничтожению после их вскрытия и изъятия из них вложений. Штамп с указанием даты поступления приложение N 24 проставляется: на обращениях граждан - на свободном от текста месте лицевой стороны первой страницы; на документах, поступивших из учреждений, - на нижнем поле в правом углу лицевой стороны первого листа; на почтовых отправлениях, не подлежащих вскрытию, - на обратной стороне конверта. Положения данного пункта распространяются только на органы и организации прокуратуры, не использующие в работе систему АИК "Надзор".

Срочные документы обращения , переданные руководителям прокуратуры без регистрации, после рассмотрения регистрируются и передаются для исполнения в установленном порядке. Предварительное рассмотрение обращений и других документов в вышестоящих прокуратурах осуществляется прокурорскими работниками. При предварительном рассмотрении устанавливается структурное подразделение должностное лицо , куда кому следует передать на рассмотрение или исполнение документ. В нем подчеркиваются данные, необходимые для регистрации на бумажном носителе фамилия, имя, отчество, год рождения, когда, каким судом рассмотрено дело, по каким статьям УК осужден, привлечен к ответственности, адрес заявителя, суть вопроса. В правом верхнем углу первой страницы документа проставляются первые буквы фамилий лиц, на которых необходимо завести алфавитные карточки, через дробь - лиц, на которых выписываются ссылочные карточки.

При рассмотрении приложенных к обращениям копий приговоров, решений, определений судов на сопроводительном письме или обращении проставляются первые буквы фамилий всех лиц, проходящих по делу. При работе в АИК "Надзор" фигуранты гражданин, организация, жители населенного пункта, коллектив, события по факту, упоминаемые в документе , разметка, дата разметки вносятся работниками, осуществляющими предварительное рассмотрение, на закладку "дополнительные реквизиты" приложение N 6 , регион обжалуемых действий, содержание - на закладку "основные реквизиты" приложение N 5 в соответствующие поля. Данные о фигурантах вносятся в электронные справочники граждан приложение N 7 или организаций приложение N 8. При направлении обращения в органы прокуратуры и другие организации следует оформить исходящую РК документа, связанную с входящей, с заполнением следующих полей: "Подписал", "Содержание", "Исполнитель", "Состав", "Адресат". Работник, осуществляющий предварительное рассмотрение документа, должен также заполнить следующие поля входящей РК: "Исполнитель", "Принятое решение" результат рассмотрения документа обращения , "Характер обращения".

Регистрация, учет документов и дел 2. Поступающая корреспонденция регистрируется в зависимости от вида и содержания документа на алфавитной или ведомственной карточке. В первую очередь регистрируются документы особого контроля, поручения руководства и обращения с личного приема. Корреспонденция, изъятая из ящика "Для обращений и заявлений", регистрируется в общем порядке. Документы регистрируются один раз: входящие в первой половине дня - в день поступления, во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня, внутренние - в день подписания.

Сроки регистрации исходящих документов аналогичны срокам регистрации входящих документов. Исходящие документы дополнительно на карточках не регистрируются. Регистрационные карточки могут использоваться для контроля исполнения исходящих документов организационно-распорядительного и процессуального характера приказов, указаний, распоряжений, заданий, представлений и т. Входящие документы на иностранных языках регистрируются только после осуществления их перевода в сроки, указанные в пункте 2. Генеральная прокуратура, органы и организации прокуратуры, имеющие автоматизированный информационный комплекс "Надзор", осуществляют регистрацию документов кроме указанных в приложении N 21 , поступающих по различным каналам связи, в АИК "Надзор".

Регистрация документов в АИК "Надзор" производится в подразделении, принявшем документ. Документы, поступившие по почте, фельдсвязью, по информационным системам общего пользования, регистрируются отделом прохождения корреспонденции, принятые на личном приеме руководителей органа прокуратуры - секретарями руководителей, факсограммы, электронные образы документов - сотрудниками служб делопроизводства структурных подразделений. По окончании регистрации входящего документа в АИК "Надзор" на лицевой стороне первого листа из системы распечатывается стандартный регистрационный штамп с уникальным номером документа, датой регистрации и названием органа прокуратуры приложение N 3 или паспорт документа для Генеральной прокуратуры , содержащий первичные сведения о документе приложение N 4. В случае распечатки паспорта документа на самом документе проставляется штамп с датой поступления приложение N 24. Документ с распечатанным штампом или паспортом передается в структурное подразделение.

Если документ или его копия передается из одного подразделения в другое, паспорт передается вместе с ним. При направлении документа в подчиненные или другие органы паспорт вместе с копией сопроводительного письма приобщается к делу по номенклатуре или надзорному наблюдательному производству. В прокуратурах субъектов Российской Федерации в случае поступления обращений на бумаге различного формата и качества после регистрации документа в АИК "Надзор" из системы распечатывается РК с полем для резолюции и затем на ней же стандартный регистрационный штамп. Далее РК прикрепляется к документу и передается в подразделение согласно разметке. Регистрация и учет обращений 2.

Поступающие обращения и относящиеся к ним документы регистрируются на алфавитной картотеке. Здесь же регистрируются и устные обращения, принятые работниками на личном приеме и оформленные ими справкой, в которой указываются необходимые для регистрации данные фамилия, имя, отчество, по какому вопросу, место действия, домашний адрес и т. Если документы регистрируют несколько человек, рекомендуется на обращении проставлять фамилию или личный индекс работника, который его регистрировал. Регистрация обращений в соответствии с федеральным законодательством производится в течение трех дней с момента поступления в орган и организации прокуратуры. Перед регистрацией каждого обращения по картотеке проверяется, не заводилась ли ранее алфавитная или ссылочная карточка.

Алфавитная карточка приложение N 25 заводится на лицо, по делу в отношении которого поступило обращение, а ссылочная карточка приложение N 26 - на заявителя, если обращение поступило не от самого лица. В органах прокуратуры, работающих в АИК "Надзор", информацию о регистрации сотрудники получают на рабочем месте с помощью поиска в системе. При регистрации в вышестоящих прокуратурах обращений, по которым не заведены надзорные наблюдательные производства, кроме алфавитных и ссылочных карточек, на всех указанных в документе лиц выписываются справки приложение N 27 и вместе с обращением передаются в подразделение. Делопроизводитель подразделения прикрепляет к обращению статистическую карточку и отмечает на ней даты поступления в прокуратуру, управление отдел , проставляет индекс подразделения, номер надзорного или наблюдательного производства. Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными надзорными или наблюдательными производствами.

На карточке учета движения надзорного или наблюдательного производства приложение N 28 указывается, какого числа, с каким документом и кому оно передано. Карточки находятся у делопроизводителей в порядке номеров и по годам. Учет передачи первичных обращений в вышестоящих прокуратурах может вестись с использованием карточек приложение N 28 , которые рекомендуется заполнять на каждого исполнителя. В карточке записываются в порядке поступления первичные обращения с указанием фамилии заявителя и даты передачи. После принятия решения делается отметка о номере надзорного наблюдательного производства или направлении за номером с индексом "р".

Надзорные или наблюдательные производства заводятся сразу же при поступлении документов особого контроля, международных следственных поручений. Номер производства состоит из индекса управления, отдела приложение N 2 , порядкового номера по книге регистрации и цифр года принятия обращения к производству. Аналогичным образом регистрируются производства по уголовным и другим делам, спецдонесениям. При создании электронного надзорного наблюдательного производства номера формируются по счетчику начиная с номера 101. Номер должен быть сквозным и уникальным по подразделению.

Номер надзорного наблюдательного производства на бумажном носителе должен соответствовать номеру электронного надзорного наблюдательного производства. Передача обращений, надзорных и наблюдательных производств из одного подразделения в другое осуществляется только через службу делопроизводства с обязательной регистрацией и отметками в книгах регистрации надзорных наблюдательных производств. При регистрации документов в АИК "Надзор", поступивших из организаций, заполняются следующие поля РК приложение N 9 : "Дата" регистрации документа, "Корреспондент" один или несколько выбрать из справочника организаций, если организация есть в базе данных, если нет - внести в справочник данные новой организации, а затем ее выбрать , "Исходящий номер" документа, "Дата" поступившего документа, кто "Подписал" документ, "Состав" документа количество листов сопроводительного документа, через дробь - количество приложений , "Доставка", "Почтовый номер" номер заказного письма, бандероли , "Кому" адресован документ при наличии. В случае, если обращение организации пересылается из других ведомств для рассмотрения в прокуратуре, заполняются поля на закладке "сопроводительный документ" "Корреспондент", "Исходящий номер", "Дата", "Подписал", "Состав" сопроводительного письма. При наличии нескольких сопроводительных писем вносятся данные всех сопроводительных писем.

Если в регистрируемом документе имеется ссылка на номер дела, надзорного наблюдательного производства и дату документа, указанный номер вносится в поле "Примечание". Работник, осуществляющий первичное рассмотрение входящих документов, заполняет поля "Содержание", "Регион обжалуемых действий". На закладку "дополнительные реквизиты" приложение N 6 им вносятся фигуранты, указанные в документе, с определением их роли при наличии. Кроме того, необходимо в справочнике граждан добавить информацию о дате рождения фигуранта при наличии в обращении либо в копиях официальных документов. При регистрации в АИК "Надзор" обращений граждан заполняются следующие поля РК приложение N 5 : "Дата" регистрации, "Корреспондент" один или несколько выбрать из справочника граждан, если этот гражданин есть в базе данных, в случае отсутствия внести фамилию, имя, отчество, адрес с конверта или письма, при необходимости электронный адрес, затем произвести выбор , "Состав" документа количество листов обращения, через дробь - количество приложений , "Доставка", "Почтовый номер" номер заказного письма или бандероли ; при необходимости выставляются обозначения коллективного или анонимного обращения.

Если обращение пересылается из другого ведомства для рассмотрения в прокуратуре, заполняются поля на закладке "сопроводительный документ" "Корреспондент", "Исходящий номер", "Дата", "Подписал", "Состав" сопроводительного письма. При поступлении обращений от зарубежных корреспондентов адрес вносится латинскими буквами и арабскими цифрами или на языке страны, из которой поступило обращение при наличии такового на конверте либо в обращении. Принятые на личном приеме обращения устные или письменные регистрируются в подразделении, осуществляющем прием. В поле "Доставка" указывается "Личный прием". Если письменное обращение не принято, то в поле "Состав" внести "0", а в поле "Принятое решение" указать "Дано устное разъяснение".

При поступлении нескольких обращений одного или более заявителей с одним сопроводительным письмом регистрируется каждое обращение. Сопроводительный документ копируется в количестве, соответствующем числу обращений. В структурных подразделениях органов прокуратуры в РК, а также в справочники граждан и организаций добавляется недостающая информация о фигурантах и при необходимости редактируется содержание. На любом этапе прохождения документа возможна связка регистрационных карточек между собой. После внесения основных регистрационных данных в РК документ передается лицам, осуществляющим первичное рассмотрение.

Срок первичного рассмотрения не может превышать трех дней с момента регистрации документа. При первичном рассмотрении сотрудники проверяют наличие информации в электронной системе о предыдущих поступлениях обо всех лицах указанных в документе, или о фактах правонарушений и заполняют следующие поля РК: "Регион обжалуемых действий", "Фигурант" заявители, истцы, ответчики, все лица, осужденные по приговору, участники ДТП, потерпевшие, погибшие, пропавшие без вести, лица, в отношении которых возбуждены уголовные дела, юридические лица и т. Тихвине; о публикации статьи "Школьный "Левый" автобус" в газете "Московские новости" от 16. Далее необходимо произвести разметку с указанием индекса подразделения, в которое направлен документ на рассмотрение, с пересылкой РК, принять его к исполнению в своем подразделении или направить в нижестоящие прокуратуры. Если документ размечается в несколько структурных подразделений, РК по "Журналу передачи" и "Журналу пересылки" на закладке "основные реквизиты" необходимо переслать в подразделение, указанное в разметке первым.

Информация о разметке документа в другие подразделения отмечается на закладке "дополнительные реквизиты". При внесении фигурантов в РК проверяется наличие таковых в справочниках АИК "Надзор", при отсутствии или недостаточности информации запрашиваются сведения с алфавитной и ведомственной картотек прокуратуры, которые затем переносятся в электронный вид. В Генеральной прокуратуре обращения проверяются при необходимости сотрудниками информационно-справочного отдела на наличие ранее имевшейся информации в алфавитной и ведомственной картотеках. При этом в справочники АИК "Надзор" вносится информация о фигурантах: предыдущие поступления и номера надзорных производств. Для получения информации структурными подразделениями в информационно-справочный отдел направляется РК в бумажном и электронном видах предварительно зарегистрированного документа с внесением фамилий всех фигурантов, в отношении которых нужна справка.

Если на одних и тех же лиц или по одному и тому же вопросу было заведено несколько надзорных наблюдательных производств, то по решению прокурорского работника и с согласия руководителя они объединяются в одно и ему присваивается номер, заведенный ранее других. При объединении двух и более надзорных наблюдательных производств сохраняются хронологическая последовательность документов каждого производства, а также все карточки учета их движения. Надзорные наблюдательные производства подшиваются вместе с обложками, листы заново нумеруются обложки не нумеруются. Одновременно вносятся соответствующие изменения в алфавитные карточки и книгу регистрации производств. Объединение надзорных наблюдательных производств по разным вопросам не допускается.

При использовании АИК "Надзор" во избежание дублирования номеров надзорного производства необходимо проверить в системе наличие надзорного наблюдательного производства с аналогичным номером. При обнаружении дубликатов надзорных наблюдательных производств их следует объединить. По обращениям, направленным для разрешения в подчиненные прокуратуры или другие органы без контроля, производства не заводятся. Сопроводительные письма к обращениям направляются за номером, состоящим из индекса структурного подразделения с добавлением буквы "р" и цифр текущего года. Заявителю направляется для сведения, в качестве второго адресата копия указанного сопроводительного письма.

При необходимости заявитель может быть уведомлен о направлении его обращения для рассмотрения по принадлежности отдельным письмом. Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в хронологическом порядке, при этом сопроводительные письма, поступившие из других организаций, направляются по назначению вместе с обращениями. В районной прокуратуре нумерация надзорных наблюдательных производств ведется в целом по прокуратуре. Номер производства состоит из порядкового номера по книге регистрации и цифр года заведения. При поступлении обращения к порядковому номеру по книге регистрации, кроме того, добавляется буква "ж".

Например: 75-2011; 58ж-2011. Обращения, не принятые районной прокуратурой к своему производству, направляются в другие органы с сопроводительным письмом за номером 1р с добавлением к нему цифр текущего года. Например: 1р-2011. Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в соответствии с п. В районных прокуратурах с небольшим объемом документооборота до 200 ед.

Прохождение обращений, переписка по ним, а также результаты рассмотрения отмечаются на алфавитных карточках. Карточки расставляются по алфавиту и находятся в контрольной картотеке до окончания переписки, после чего переставляются в общую картотеку. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях 2. Для органов прокуратуры, использующих в работе систему АИК "Надзор", регистрация дел осуществляется в указанной системе. Регистрационная карточка заполняется по принципу РК для организаций, за исключением поля "Состав", в котором указывается дополнительно количество томов дела, материала.

На закладку "дополнительные реквизиты" вносятся все фигуранты, проходящие по делу, разметка подразделения и номер уголовного дела. Уголовные и другие дела, материалы проверок и служебных расследований, истребованные в связи с разрешением обращений, решением вопроса об обжаловании решений суда, а также дела, поступившие для утверждения обвинительного заключения или с представлениями подчиненных прокуратур, учитываются в книгах приложение N 32 и регистрируются на алфавитной картотеке. Дела учитываются в книгах отдельно по каждому подразделению; при большом объеме поступления допускается вести учет по зонам управления отдела. Поручения подчиненным прокуратурам о направлении уголовных дел в вышестоящие прокуратуры, о представлении материалов проверок и иной информации адресуются руководителю прокуратуры и подписываются начальниками соответствующих подразделений и их заместителями. Дела и материалы высылаются в вышестоящую прокуратуру за подписью лица, которому адресован запрос, а возвращаются по миновании надобности за подписью прокурорского работника.

Запросы в связи с изучением конкретных дел направляются за номером надзорного наблюдательного производства, а для изучения и обобщения - за номером дела по номенклатуре. Дела передаются исполнителям под расписку в книге учета дел соответствующего подразделения или прокуратуры вместе с подобранными надзорными наблюдательными производствами. Дела, истребованные в связи с проведением плановых проверок или обобщений, на алфавитной картотеке не регистрируются. Они учитываются в книгах приложение N 32. Если вышестоящей прокуратурой по результатам изучения дел, материалов отменяется ранее состоявшееся по делу или материалу решение, они регистрируются на алфавитной картотеке в установленном порядке, и по ним заводится производство.

Копии постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях, поступивших в прокуратуру, учитываются в книгах раздельно по ведомствам согласно приложению N 14. Также раздельно по ведомствам учитываются: копии постановлений о возбуждении уголовного дела и материалов к ним приложение N 12 ; копии постановлений о прекращении уголовного дела или уголовного преследования приложение N 16 ; копии постановлений о приостановлении предварительного следствия приложение N 17. Копии постановлений и материалов об отказе в возбуждении уголовных дел, о возбуждении уголовных дел и материалов к ним, поступивших из органов дознания, учитываются в книгах согласно приложениям N 15 и 13 соответственно. Сообщения о преступлениях, поступающие в органы прокуратуры по почте или иными средствами связи, учитываются в книге согласно приложению N 11, после чего безотлагательно передаются в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии с УПК РФ. Регистрация других документов 2.

Регистрация ведомственной корреспонденции, то есть документов, поступающих из прокуратур, учреждений, предприятий, организаций, по вопросам, не относящимся к уголовным и другим делам, осуществляется на корреспондентских карточках приложение N 29. При поступлении повторных документов по одному и тому же вопросу они регистрируются на той же карточке. В случае использования АИК "Надзор" указанная корреспонденция регистрируется в соответствии с п. Переписка ведется за номером, присвоенным документу при регистрации, состоящим из индекса структурного подразделения приложение N 2 , индекса корреспондента, порядкового номера регистрационной корреспондентской карточки в пределах корреспондента в районных прокуратурах - с добавлением к нему буквы "в" и цифр текущего года. Например: 7-16-54-2011 - для вышестоящих прокуратур; 23-40в-2011 - для районных прокуратур.

Перечень корреспондентов составляется руководителем службы делопроизводства в алфавитном или ином удобном для работы порядке.

Main navigation

  • Прокуратуру Дагестана ждут сокращения и оптимизация. А прокуроров? | Черновик
  • 10.11.2022г.
  • Популярные материалы
  • История и основная цель Приказа 450 генерального прокурора
  • Популярные законы

Делопроизводство в органах прокуратуры российской федерации

  • Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта
  • Приказ генерального прокурора 45
  • Краснов перераспределил полномочия между руководством Генпрокуратуры
  • Похожие материалы
  • О сфере миграции

Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта

Это УПК кого надо УПК До этого генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил об очевидности следов причастности Украины к теракту в «Крокус Сити Холле» в Красногорске.
Краснов перераспределил полномочия между руководством Генпрокуратуры Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов.

Росфинмониторинг: при теракте в «Крокусе» использовалась пособническая сеть

Путин на заседании коллегии Генпрокуратуры РФ: главное Приказ №450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации».
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры

"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора. 17.10.2023 № 450 "О внесении изменений в Инструкцию об особенностях организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских организациях ФСБ России и военно-медицинских подразделениях органов федеральной службы безопасности, утвержденную приказом ФСБ. Новосибирский межрайонный природоохранный прокурор Дмитрий Цуканов возглавил прокуратуру Октябрьского района регионального центра. Приказ генерального прокурора 45. Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. Четвертый отметил, что ситуация с рассмотрением жалоб улучшится, только если Генеральная прокуратура будет контролировать соблюдение требований своего приказа.

Обновления

В органах и организациях прокуратуры, где функционирует АИК "Надзор", корреспонденция регистрируется в электронном виде, передача документов происходит непосредственно между структурными подразделениями минуя отдел по рассмотрению обращений. Прохождение, рассмотрение и исполнение документов удостоверяется отметками о поступлении, регистрации, направлении, порядке исполнения, контроле, передаче, списании в дело, которые размещаются на бумажном и или электронном носителе АИК "Надзор". Все отметки датируются и подписываются, подпись расшифровывается. Документы передаются, как правило, без расписок, но с обязательной отметкой на бумажных и электронных носителях.

В Генеральной прокуратуре в соответствии с организационно-распорядительным документом обмен документами между структурными подразделениями осуществляется под расписку по реестру, сформированному с помощью сканирующего устройства. Перечень документов, передаваемых под расписку в других прокуратурах, утверждается руководителями этих прокуратур. В обязательном порядке под расписку передаются уголовные и другие дела, материалы проверок по административным правонарушениям, материалы проверок об отказе в возбуждении уголовного дела, материалы заседаний коллегии, координационных совещаний, личные дела работников органов прокуратуры, паспорта, дипломы, удостоверения, свидетельства и другие личные документы.

Обращения, их копии и иные документы передаются из одного подразделения в другое в случае неправильной разметки и т. При работе в АИК "Надзор" вместе с обращением передаются сопроводительное письмо, паспорт документа или его копия, осуществляется связка в РК справки и обращения, пересылка РК обращения в "Журнале передачи" и "Журнале пересылки". Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, планы работы и выписки из решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановления координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, информационные письма и обзоры передаются для ознакомления и исполнения по указанию руководителя прокуратуры.

Лица, ознакомившиеся с документом, расписываются на самом документе или на листе ознакомления с расшифровкой подписи и проставлением даты ознакомления. Прием и первичная обработка входящих документов 2. Первичную обработку поступившей в органы и организации прокуратуры корреспонденции осуществляют отдел прохождения корреспонденции, специальные подразделения или отдельные работники делопроизводственных служб далее - отдел прохождения корреспонденции.

Обращения и прочие документы, полученные работниками прокуратуры на личном приеме, при выезде в другие прокуратуры, учреждения и организации, доставленные нарочным, по различным каналам связи и информационным системам общего пользования, передаются в делопроизводственную службу не позднее следующего дня с отметкой о дате и месте получения документа. В каждой прокуратуре должен быть ящик "Для обращений и заявлений", который размещается в доступном для граждан месте. Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно, на письмах проставляется штамп "Из ящика для обращений и заявлений" и указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.

В отделе прохождения корреспонденции Генеральной прокуратуры вскрывается вся корреспонденция, за исключением пакетов с пометкой "лично", поступивших фельдсвязью в адрес руководства Генеральной прокуратуры от руководителей федеральных органов государственной власти, в других прокуратурах - за исключением пакетов с пометкой "лично", поступивших соответственно от руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Эти пакеты учитываются и незамедлительно передаются по назначению. При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования, доставки, целостность упаковки и наличие указанных вложений.

Ошибочно доставленные документы направляются по принадлежности или возвращаются в почтовое отделение. Первый экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к документу, третий - остается в отделе прохождения корреспонденции. В случае обнаружения в почтовых отправлениях денег, акций, иных ценных бумаг и материальных ценностей работниками отдела прохождения корреспонденции составляется акт в двух экземплярах с подробным описанием вложенных ценностей, указанием серий и номеров денежных купюр, акций, ценных бумаг.

Первый экземпляр акта прикладывается к документам, второй - остается в отделе прохождения корреспонденции. Предметы и продукты, представляющие опасность или не относящиеся к рассмотрению обращений, уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт. Акты подписываются работником, вскрывшим пакет, и начальником отдела прохождения корреспонденции.

Конверты или та часть упаковки, на которой указаны почтовые реквизиты, прилагаются: к обращениям; другим документам в случаях, если: обратный адрес указан только на конверте, отсутствует дата подписания документа, даты подписания документа и его получения имеют расхождение более месяца, в конверте отсутствуют отдельные документы, установлено несоответствие номеров документов номерам на конверте.

Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений. В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел. В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры.

На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты. В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение. Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений.

Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты. Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года. Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры.

Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы. Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения. При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя. Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель".

Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.

Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.

Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти.

При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства.

Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ.

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка. Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации.

Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем?

Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т.

При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте. В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: При наличии нескольких приложений они нумеруются. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л. Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия. Например: на бланке: 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам. Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом.

Общее руководство делопроизводством осуществляет один из руководителей прокуратуры.

Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях, районных прокуратурах возлагается на их руководителей. Они обеспечивают изучение работниками требований настоящей Инструкции и осуществляют контроль за ее исполнением. Руководитель службы делопроизводства вышестоящей прокуратуры осуществляет методическое руководство и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях и подчиненных прокуратурах. Прокуроры, научные и педагогические работники, делопроизводители органов и учреждений прокуратуры несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции в части, относящейся к кругу их служебных обязанностей. Документы и содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению. С этими документами могут знакомиться только работники, имеющие к ним непосредственное отношение. Передача другому исполнителю дел, незаконченных надзорных и наблюдательных производств, ознакомление с ними других должностных лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов допускается только по указанию руководителя, который принимает меры к охране конфиденциальности сведений и несет персональную ответственность за их защиту.

Я считаю, что это основание. Не только считать, но и принимать соответствующие меры, — сказал Бортников. Вот три страны, которые стоят за терактами, так? Одним из главных инструментов обеспечения безопасности граждан и суверенитета страны остается специальная военная операция. Владимир Путин просит особенно обратить внимание поддержке участников СВО и их семьям. Ситуация непростая, и она требует творческого гибкого подхода ко всем сферам регулирования. Прежде всего, нужно, конечно, обратить внимание на помощь и поддержку — я говорил это в докладе, во вступительном слове — на поддержку военнослужащих, членов их семей. Люди должны понимать и знать, что они, исполняя свой долг перед Родиной, рискуя своей жизнью, защищены государством", — сказал Путин. Особенное внимание к вдовам с малолетними детьми и многодетным семьям. Для них, отметил генпрокурор, нужен персональный патронаж.

Обновления

Нужно помогать людям. И, кончено, нужно наказывать тех, кто сознательно идет на нарушения, занимается казнокрадством", — сказал Путин. Социальный аспект должен стать приоритетным в деятельности прокуратуры. На этом Владимир Путин сделал особенный акцент. От этого зависит то, что в нашей стране является самым важным и ценится очень высоко. Это справедливость. От того, насколько мы эффективно будем обеспечивать эту социальную справедливость, зависит внутриполитическое состояние российского общества", — отметил президент. Миграционная политика, работа с молодежью, регулирование цен на продукты, лекарства и топливо, защита окружающей среды и экологии. Множество направлений, по которым предстоит хорошо поработать Генпрокуратуре в этом году. И поработать как никогда ответственно, отметил Путин.

Учет и контроль В Приказе 450 генерального прокурора указывается обязательный учет и контроль за деятельностью прокуратуры. Для этого предусмотрено создание специальных организационных структур, таких как штабы, комитеты и наблюдательное учреждение. Они осуществляют учет и контроль за деятельностью прокуроров, работников прокуратур и следственных органов. Инструкция по делопроизводству Приказ 450 генерального прокурора содержит инструкцию по делопроизводству, которая определяет порядок и основные принципы делопроизводства в органах прокуратуры. Эта инструкция является обязательной для исполнения всеми сотрудниками прокуратуры и следственных органов. Эти основные положения Приказа 450 генерального прокурора являются обязательными и тщательно регламентируют правила работы прокуратуры в Российской Федерации. Регулирование работы правоохранительных органов Принятие Приказа 450 генерального прокурора РФ имело значительное влияние на организацию работы правоохранительных органов. В соответствии с ним были определены основные положения, которые стали обязательными для исполнения прокуратурой. При выполнении своих обязанностей прокуроры обязаны соблюдать регламент и правила работы, которые утверждены прокуратурой. Их деятельность должна соответствовать инструкциям, указаниям и указаниям, которые были разработаны и представлены генеральным прокурором. Важным аспектом является также соблюдение принятых норм и правил отчетности в установленные сроки. Приказ 450 генерального прокурора вводит в действие такие важные инструменты, как штампы, резолюции, сопроводительные письма. Они играют значительную роль в делопроизводстве и учете документов. Так, например, штампы и резолюции используются при рассмотрении обращений граждан, регулировании производства по делам, связанным с противодействием терроризму, а также при дознании и следствии. Приказ 450 генерального прокурора также регламентирует работу органов военных прокуратур, а также органов прокуратуры в республиках. Он устанавливает основные принципы, которыми должны руководствоваться правоохранительные органы для эффективного функционирования и выполнения своих обязанностей. Организация делопроизводства и учета документов в районных прокуратурах также регулируется Приказом 450 генерального прокурора. Это включает в себя обязательное соблюдение правил составления письменных документов, а также требования к их хранению и передаче.

У Игоря Краснова сократилось также количество советников и помощников. Некоторых из них он перевел на аналогичные должности в штат своих заместителей. При этом в Генпрокуратуре планируется создать новые подразделения.

Порядок отдания почестей при погребении погибших умерших прокуроров определяется Генеральным прокурором Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.

Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры

Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 27.05.2021) В свою очередь сам генпрокурор в целях оптимизации внутренним приказом исключил из штатного расписания еще три должности заместителей.
Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры Приказ генерального прокурора 45.
Обновления Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", – отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов.

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области

Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Пост автора «Медиарязань» в Дзене: Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора Спасского района назначен советник юстиции Дмитрий Тимохин. Приказ генерального прокурора 450 определяет обязанности сотрудников прокуратуры в отношении изменений и особенностей в делопроизводстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий