Новости 26 задача егэ информатика

Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). Файл Алгоритм решения задач №26 ЕГЭ информатика. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Похожие статьи

  • 26 Задание | Excel | Информатика ЕГЭ
  • ЕГЭ Информатика 2024 - Задания 26-27 "В ПОСЛЕДНИЙ БОЙ" — Stepik
  • Бесплатный интенсив по информатике
  • ЕГЭ по информатике: что нужно знать, чтобы хорошо сдать | Сила Лиса
  • Постоянные читатели
  • Задание 26 ЕГЭ 2024 по информатике: теория и практика с ответами в форме тестов

Задание 26 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика

Однако объём диска, куда он помещает архив, может быть меньше, чем суммарный объём архивируемых файлов. Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей , чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.

Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций: 11, 7 , 30, 7 , 10, 8 , 10, 21. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 68. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 68 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Выполните следующие задания. Задание 1. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети.

Задание 3. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы.

По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные. В первой строке входного файла находятся два числа: S — размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N — количество пользователей натуральное число, не превышающее 1000. В следующих N строках находятся значения объёмов файлов каждого пользователя все числа натуральные, не превышающие 100 , каждое в отдельной строке.

Он рассказал о типичных ошибках, которые приводят к снижению баллов. Вынужденные ошибки связаны с уровнем подготовки: кто-то решает задачи лучше, кто-то справляется с ними хуже.

Причиной невынужденных ошибок чаще всего оказывается обидная невнимательность в чтении условия, додумывание формулировок и вопросов. Это приводит к потере баллов даже у самых подготовленных школьников», — прокомментировал Сергей Сосенушкин. Он рекомендовал выпускникам уделить как можно больше времени решению задач во время подготовки.

Задание 26

  • Изменения в ЕГЭ по информатике — 2024
  • Pascal в ЕГЭ по информатике - Инфоучка
  • Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике
  • Задание 26 егэ информатика перестановка букв.
  • ЕГЭ по информатике

Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 26. Решение на Python

ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26". егэ по информатике информатика 10 класс информатика 11 класс информатика с нуля. Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать. Насчет заданий, которые были знакомы до экзамена: многие, цифра в цифру, есть на компегэ, от Евгения Джобса. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Отмена. Воспроизвести. Информатика ЕГЭ Умскул.

Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 26. Решение на Python

Потому что именно столько бюджетных мест. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 15 камней, а в другой - 20 камней; такую позицию будем обозначать 15; 20. Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций 17; 20 , 15; 22 , 30; 20 , 15; 40. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в кучах становится не менее 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах всего будет 100 камней или больше.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Например, при начальных позициях 50; 3 , 35; 30 , 40; 25 выигрышная стратегия есть у Коли. Чтобы выиграть, ему достаточно удвоить количество камней в первой куче. Выполните следующие задания. Задание 1.

Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней. При каких S: 1а Петя выигрывает первым ходом; 1б Ваня выигрывает первым ходом? Назовите одно любое значение S , при котором Петя может выиграть своим вторым ходом. Назовите значение S, при котором Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом. Укажем это в таблице. Значит рассмотрим ситуации, что Петя мог бы ходить первым ходом в 7;S и в 10;S. Соответственно, выигрышными являются и все позиции 7;больше 19. Отметим такие позиции, учитывая, что это первый ход Пети, и кол-во камней в первой куче должно быть 5. Найденные позиции будут проигрышными позициями - : Находим единственное такое значение — 5; 19. Везде следующим ходом выиграет Ваня, см. Это задание из второй части высокого уровня сложности. Примерное время выполнения задания 30 минут. Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты.

Рособрнадзор эти жалобы опроверг, отметив, что задания не выходят за рамки школьной программы, однако сложные задания рассчитаны на учеников профильных классов. Глава комитета Совфеда по образованию и науке Лилия Гумерова заявила, что результаты будут трактовать в пользу ученика, сообщает « Лента. Свои баллы участники ЕГЭ узнают на этой неделе. По другим предметам также отмечают, что поблажек из-за коронавируса с дистанционкой облегчать не стали. В частности, по обществознанию, где требуется максимальное количество минимальных баллов для поступления в вузы — 42. Поэтому шутки касаются и по результатам ЕГЭ. К слову, в Рособрнадзоре отмечают, что итоги по России в целом не хуже. Более слабо написали информатику, лучше — литературу, географию , русский язык и историю.

Ответ: 1952 1080 Задание 19. Выигрышная стратегия Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 74. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший позицию, в которой в кучах будет 74 или больше камней. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети.

26 задание егэ информатика 2023 excel

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Теория по заданию №26 из ЕГЭ 2024 по информатике: конспекты, примеры заданий от ФИПИ, разборы задач с ответами, шаблоны и формулы для решения. Задача 1. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Решение задачи 26 из ЕГЭ по информатике и ИКТ. Это разбор заданий тренировочной работы №2 (15.12.2022) от Статград. Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать.

Вы точно человек?

(Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам.

Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор

Так как после записи последнего файла у нас останется некоторое место, кторое слишком мало, чтобы записать в него следующий. Тогда мы выкидываем из массива последний сохранённый файл и следующим массивом бежим от того, который мы выкинули, до того файла, размер которого не превысит свободное место. Он и будет самым большим при том, что количество пользователей, файлы которых удалось записать, останется прежним.

Гость 26.

Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы.

Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней.

Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней.

Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты.

Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня. У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя.

Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу. Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31. Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков?

Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те. Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой.

Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока. Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру.

Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя.

ЕГЭ по информатике 2024 Что это такое?

Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи. Автор признателен О.

Тузовой г. Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях.

Задание 15 Демо-2021 Обозначим через ДЕЛ n, m утверждение «натуральное число n делится без остатка на натуральное число m». Чему равно значение функции F 26? Решение: var i, n: integer; f: array[1.. Посмотреть решение var i: integer; f: array[1.. Задание 17 Демо-2022 В файле содержится последовательность целых чисел.

Элементы последовательности могут принимать целые значения от —10 000 до 10 000 включительно. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, в которых хотя бы одно число делится на 3, затем максимальную из сумм элементов таких пар.

ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)

Ранее требовалось только знать, как производится перевод чисел в различные системы счисления либо как проводить операции сложения и вычитания. Теперь же от учащегося требуют найти недостающую цифру числа. Задание 16 «Рекурсия». Это задание лишилось простого решения, где ответ можно было получить обычным перебором, используя граф.

Теперь из-за больших величин аргументов стоит опираться в первую очередь на аналитическое мышление. А также понимать, что именно считает функция. Задание не вызовет серьезных проблем, если ребенок разбирается в программировании.

Для решения нужно знать, как записывать логические выражения на языке программирования, а также понимать структуру циклов перебора и алгоритма ветвления. Вторая категория — «числовые отрезки».

Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше.

В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней. При каких S: 1а Петя выигрывает первым ходом; 1б Ваня выигрывает первым ходом? Назовите одно любое значение S , при котором Петя может выиграть своим вторым ходом. Назовите значение S, при котором Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом. Укажем это в таблице. Значит рассмотрим ситуации, что Петя мог бы ходить первым ходом в 7;S и в 10;S. Соответственно, выигрышными являются и все позиции 7;больше 19.

Отметим такие позиции, учитывая, что это первый ход Пети, и кол-во камней в первой куче должно быть 5. Найденные позиции будут проигрышными позициями - : Находим единственное такое значение — 5; 19. Везде следующим ходом выиграет Ваня, см. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней.

Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18.

После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Вова , выигрывает своим вторым ходом. Гость 26. Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова.

Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29.

Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом.

Шкала оценивания На самом деле шкала перевода баллов составляется после проведения экзаменов, так как в формуле есть параметр «среднее значение». То есть то, что мы называем шкалой — это результат перевода баллов прошлого года.

ФИПИ переводит баллы по формуле, а не по шкале. Поэтому шкала меняется, если меняется экзамен или массово меняются результаты его прохождения. Мы полагаем, что в 2024 году проходной балл будет 40 вторичных баллов, но это может измениться. Какие типы заданий встретятся на ЕГЭ по информатике — 2024 На ЕГЭ-2024 все задания будут с кратким ответом: больше не нужно писать подробные объяснения по теории игр и сдавать программный код на проверку на бумаге. Но это не значит, что все задания идентичны.

Посмотрим, какие именно типы заданий встретятся на экзамене. Задания, которые можно решить «вручную» Хотя ЕГЭ по информатике и проходит в компьютерной форме, в КИМ по-прежнему остаются задания, которые можно решать, как на бумаге, так и на компьютере. Это задания 1, 2, 4—8, 11—15, 19—23, в них необходимо получить число или последовательность букв в ответе. Ты можешь написать программу на компьютере или использовать электронные таблицы, а затем записать в ответ получившееся значение. За каждое задание можно получить 1 балл.

Задания, которые решаются с помощью компьютера Все такие задания бывают трех типов: Работа с предложенным файлом. Написание программы и получение ответа, используя предложенный файл.

Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание.

Запишем условие более понятным языком. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 63 камня или больше. Первым ходит Петя. Задание 1а.

Укажите все такие значения числа S, при которых Петя может выиграть за один ход. Решение задания 1а. Ответ на задание 1а. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети.

Решение задания 1б. Минимальное значение - 7. Ответ на задание 1б. Решение задания 2.

Необходимо найти такое значение S количество камней во второй куче , при котором Петя не сможет выиграть своим первым ходом, но и Ваня также не может выиграть своим первым ходом.

ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26"

Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет. Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73.

Значит, второй выигрывает. Получим 12, 66. Суммарно — 78.

Получим 6, 68. Суммарно — 74. Получим 6, 132.

Суммарно — 138. Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход. Аналогично решается и с 8,32.

Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию. Докажем это и покажем эту стратегию.

Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции. В дереве партий мы будем указывать состояние обеих кучек в формате a,b , где a — количество камней в первой кучке, b — количество камней во второй кучке. При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу. Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33.

Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход.

Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32. Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1. В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход.

Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым. Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода.

Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33. Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает.

В нашем случае будет ход Вани. Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32.

В этой позиции согласно тем же рассуждениям, тот, кто ходит, проигрывает. Будет ход Вани, поэтому Ваня проиграет. Аналогично в позиции 8, 31.

Задание 3 Обсуждение Заметим, что из ситуации 7, 31 очень легко попасть либо в ситуации 8, 31 и 7, 32 , в которых, согласно предыдущему Заданию, тот, кто ходит, выигрывает, либо в ситуации 14, 31 и 7, 62 , в которых тот, кто ходит, может выиграть в один ход, увеличив в два раза количество камней во второй кучке. Таким образом, получается, что у Вани должна быть выигрышная стратегия. При этом он может выиграть как в 2 хода первые два случая , так и в один ход вторые два случая.

Формальное решение В начальной позиции 7, 31 выигрывает Ваня в один или два хода. Для этого построим дерево всех партий. Дерево всех партий для начальной позиции 7, 31.

Согласно дереву всех партий Ваня выигрывает либо в один ход в случае, если Петя увеличил в два раза количество камней в первой или второй кучках , либо в два хода если Петя увеличил на 1 количество камней в первой или второй кучках. Таким образом, в начальной позиции 7, 31 у Вани имеется выигрышная стратегия, при этом Ваня выиграет в один или два хода. Полякова Теория игр.

Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным.

Исключим максимальные и минимальные значения и найдём среднее арифметическое и максимальное значение достоверных значений. Джобс В магазине Пятэльдодео на черную пятницу решено провести одну из двух акций. Определите, какая акция принесет больше прибыли, если предположить, что все товары будут проданы. Известно, что прибыль двух акций разная. В качестве ответа нужно привести разницу в прибыли двух акций и стоимость самого дорогого товара, реализованного при проведении выбранной акции. В форму записать целые части найденных чисел. Первая строка входного файла 26-j8.

В следующих N строках находятся значения стоимости товаров, по одному в каждой строке целые числа, не превышающие 1000. Пример входного файла все значения записываются с новой строки : 20 4 13 4 23 22 20 8 6 5 12 48 22 50 12 63 23 4 8 9 11 При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа — 1 и 40. Заведём две переменные: profit1 и profit2. В этих переменных будет находится прибыль от продажи всех товаров для первой акции и для второй соответственно. Зачитаем стандартным образом числа в массив. Отсортируем массив по возрастанию методом Пузырька, чтобы в начале массива были самые дешёвые товары, а в конце самые дорогие. Посчитаем прибыль для первой акции и для второй акции. После того, как почитали прибыль, можно легко ответить на вопросы задачи.

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Выполните следующие задания. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Вани.

Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21.

Вопрос 1б. Для ответа на этот вопрос нужно найти позиции, условно назовем их min0 , из которых все возможные ходы ведут в начальную выигрышную позицию, отмеченную нами как max0. Для того чтобы Петя гарантированно выиграл вторым ходом, то есть оказался в позиции max0 , после хода Вани, ему необходимо своим первым ходом «посадить Ваню в яму ». Проверим данную позицию на гарантированность победы!

Проверим данную позицию на гарантированность проигрыша Пети! Полякова Теория игр. Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным. Кто выиграет при стратегически правильной игре?

Что должен сделать игрок с выигрышной стратегией первым ходом, чтобы он смог выиграть, независимо от действий ходов игроков? Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней.

У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник.

Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.

Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы.

Чтобы спланировать путешествие, Ане и Тане нужно определить длину моста между островами Ж и Е. Заметим, что острова Д и Е уникальны в том смысле, что от них построено уникальное число мостов: от Д — два, от Е — четыре.

Заметим, что от остальных островов отходит по три моста. Далее по таблице определяем, с каким номером у О1 и О6 общая связь смотрим на строки О1 и О6 и видим, что есть мост между О1 и О5 — и мост между О6 и О5. Далее находим длину моста между Ж и Е то есть между О5 и О8. Искомая длина — 17.

Ответ: 17 Задание 5 10270 Артём и Саша гуляют по парку аттракционов. На рисунке представлена схема проходов между аттракционами. В таблице звездочкой обозначено наличие прохода от одного аттракциона к другому, отсутствие звездочки означает, что такого прохода нет. Каждому аттракциону на схеме соответсвует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно.

Определите, какие номера в таблице могут соответствовать аттракционам В и З на схеме. Заметим, что аттракционы Д и Б уникальны в том смысле, что из них выходит уникальное число проходов: из Д — четыре, от Б — два. Далее заметим, что у нас два аттракциона, из которых выходят два прохода — Е и В. В ответ запишем номера аттракционов в порядке возрастания: 47.

Ответ: 47 Задание 6 10278 На рисунке представлена схема дорог около города Утьского района. В реестре учета дорог этого города содержатся сведения об их длине. Отсутствие значения означает, что такой дороги нет.

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения

В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода. 5сть полное совпадение задач 26 и 27. Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике. Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.). Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки.

ЕГЭ по информатике 2023

Официальный информационный портал единого государственного экзамена. Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Информатика. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий