Новости 100 лет тому вперед актеры

"Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Исполнительница роли Альбины Фетисовов — Мария Баукина 7. Наталья Шанаева, воплотившая образ Лены Домбазовой, на данный момент домохозяйка 8. Домохозяйка и Екатерина Авербах, сыгравшая Милу Руткевич 9. Елена Метёлкина, сыгравшая мечту мальчиков страны Полину 10. Евгений Герасимов шикарно воплотим робота-романтика Вертера 11. Игорь Ясулович создал великолепный образ Электрона Ивановича 12. Владимиру Носику прекрасно удался дед Павел 13.

Аутфит завершили босоножки на шпильке телесного цвета. Артистки тепло обнялись на ковровой дорожке, после чего начали оживленно что-то обсуждать. На премьере также заметили актера Юру Борисова, который исполнил роль Глота. По сюжету ленты Коля — обычный парень, которому нет дела до будущего, Алису же не отпускает прошлое. Она мечтает встретить маму, которую давно потеряла. Девочка знает, что та живет где-то в далеком прошлом, и даже понимает, как ее спасти, однако на ее пути встают пираты. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Для последней эта работа стала толчком для открытия новых навыков. Так, заслуженной артистке, по просьбе режиссера, пришлось научиться драться с космическими пиратами. Виктория Исакова, заслуженная артистка РФ: - Я впервые, во-первых, снималась в такой картине, с таким количеством трюков. И, конечно, я переживала, боялась, готовилась, тренировалась. У меня были наставники, каскадёры. И наш режиссёр, Саша Андрющенко, великолепный просто, и вся моя любовь — ему, говорил так: чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интереснее это будет смотреться в кадре.

Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве.

Краткая биография

  • Хобби востоковеда Можейко
  • Telegram: Contact @kinopoisk_soon
  • «Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
  • Время, вперёд!
  • Содержание
  • Сто лет тому вперед

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается.

Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.

Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше.

Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона. Большое спасибо за вашу помощь.

Мы исправим это в ближайшее время!

Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня".

Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер.

Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления.

В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.

Трейлер Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.

Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу

Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса.

После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир. А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную?

В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10].

Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев.

В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам.

Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет.

Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка.

Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов.

🔵 Актёры фильма «Сто лет тому вперед» на персонажных постерах

Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки».

Кстати, они уже есть, мы их называем CDW.

На пробы в «Гостью из будущего» она шла больше ради автографа любимого писателя, чем ради роли, но получила и то, и другое. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин. До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик. После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется.

В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей.

Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть.

Также картину представил и режиссер, уроженец Новосибирска Александр Андрющенко. Верещагина впервые оказалась в Новосибирске. Во время встречи она поделилась впечатлениями о городе. Особенно у вас разница такая…временная.

Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов.

Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией!

Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»

Любуемся красавицами нашумевшего отечественного фильма. В нем рассказывается история Коли Герасимова, который из Москвы 2024 года с помощью странного артефакта космеона попадает в 2124 год, где жители земли вышли на контакт с инопланетянами и вступили в Космическую федерацию. Там он встречает девочку, Алису Селезневу, которая ходит в ту же школу. В этом материале мы собрали фотографии актрис, играют в этом фильме.

Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать». Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии. Что думаешь?

Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа. Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет. Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино. Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом. Илья Наумов — Фима Королёв — занялся строительным бизнесом. Семён Бузган — Коля Садовский — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Антон Суховерко — Коля Сулима — стал экономистом. Наталья Шанаева — Лена Домбазова — домохозяйка и многодетная мать. Екатерина Авербах — Мила Руткевич — какое-то время работала в аттракционе Игоря Кио, сейчас домохозяйка. Юлия Русских — первоклассница, в которую превращается Крыс — пропала без вести в 2005 году, некоторые источники ошибочно приписывали эту роль солистке группы «Лицей» Лене Перовой.

Родной город Дарьи — Минск. Стать актрисой её в своё время вдохновила игра Джима Керри, а также сходство с актрисой и моделью Карой Делевинь , о котором ей не раз говорили близкие. Актриса Даша Верещагина Однако в школе девушка училась в юридическом классе, готовясь к карьере в правоохранительных органах. А в старших классах выяснилось, что у мамы её подруги была своя театральная студия. В итоге все одноклассницы после школы устроились в милицию, а Даша поступила в театральный вуз: сначала в Минский институт культуры, затем в Белорусскую академию искусств, и наконец, в ГИТИС, который девушка окончила в 2022 году. Её наставником был Олег Кудряшов. Даша Верещагина в студенческие годы Ещё в студенчестве эффектную девушку с модельной внешностью заметила агент Лена Хван.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева. Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Главная» Сто лет тому вперед» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В прокате вышел фильм "Сто лет тому вперёд", который переносит зрителей в мир будущего, созданного по мотивам произведений Кира Булычёва. Знаменитый детский фильм снят по повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд».

Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате

Перед вами «Золотой лев Святого Марка», полученный режиссёром фильма «Морозко» Александром Роу на XVII Международном фестивале детских и юношеских фильмов в Венеции, который являлся секцией Венецианского кинофестиваля в 1965-м году. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева.

Сто лет тому вперед - актеры и роли

Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд».
Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления "Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений.
Фильм Сто лет тому вперёд 2024 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ Советские школьники 1980-х с нетерпением ждали школьных каникул ещё и для того, чтобы посмотреть фантастический фильм «Гостья из будущего», снятый по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
Сто лет тому вперед (фильм 2024) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius Однако роль Алисы Селезневой в новом фильме “Сто лет тому вперед”, основанном на произведениях Кира Булычева, стала для молодой актрисы настоящим вызовом.
Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.

В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере

он еще юн для подобных мыслей хотя. Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд». Однако роль Алисы Селезневой в новом фильме “Сто лет тому вперед”, основанном на произведениях Кира Булычева, стала для молодой актрисы настоящим вызовом. На экранах оказалось кинопереосмысление фантастической повести Кира Булычева об Алисе Селезневой «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий