Новости зиппо сколько лет

это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет.

Zippo: американская легенда

В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Главная» Новости» Zippo концерты в россии. Бренд Zippo основан в 1932 году и принадлежит компании Zippo Manufacturing Company. В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США).

Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)

А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке.

Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских.

Так, в 1956 год были разработаны тонкие зажигалки, более элегантные. Slim — специально для женщин.

Космическая тематика получила развитие после высадки американских космонавтов на Луну, так в 1969 году вышла серия Moon Landing. С оглядкой на дизайн этих изделий, становиться очевидной высока популярность моделей Venetian. В 1988-м году, Zippo возвращается к истокам, наладив серийный выпуск эксклюзивных моделей ранних лет, в том числе, и первой модели 33-го года.

На 60-ю «годовщину» компании, в 1992 году было принято решение выпускать ограниченные коллекционные серии «Collectible of the Year». В 2002-м году свет увидели многоцелевые зажигалки Multi-Purpose Lighter, что выполняют исключительно практические функции: зажигание свеч, каминов, барбекю. Таким образом, потенциальным покупателем продукции компании Зиппо, помимо курильщиков стали абсолютно все, кому нужен огонь, в особенности, женщины домохозяйки.

Ранее, столкнувшись с рядом сложностей, связанных с пропагандой здорового образа жизни, как результат — уменьшение числа курящих на Западе США и Европпа , руководство начало освоение перспективных рынков СССР, Китая и Японии. До 2005-го года зажигалки Zippo работали исключительно на бензине, производитель строго придерживался классической технологии, пока не была создана газовая зажигалка Zippo Blu с характерным голубым цветом пламени. Сегодня, компания Zippo Manufacturing Company владеет предприятием W.

Особенности и интересные факты Пожизненная гарантия Едва ли не с самого начала существования компании, на все зажигалки Zippo предоставлялась пожизненная гарантия, что действует и сейчас. Любая деталь может быть бесплатно заменена на новую в сервисных центрах, а любая неисправность — устранена. Это яркий пример гениального рекламного хода.

Мне даже кажется, что он ее самозабвенно любит до сих пор! Она с ним общаться никак не хочет. Там я...... А как продать квартиру бывшему супругу? Удивительно, но п...... Певцу приписывали романы с разными звездами, но официально он признал лишь один роман. Недавно стало известно о том, что у звезды есть сын, однако имя матери ребенка Л......

Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа если вы хотите получить онлай...... Зона отчуждения", его дeвyшка... В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Чадов. Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризу...... Супруги разошлись летом 2019-го, а окончательно оформили развод в мае 2020 года. С Анастасией Паниной они учились вместе, поэтому романтически...... У этого явления множество причин — бытовые, финансовые проблемы, измены, угасание прежних чувств.

Зачастую людям в порыве эмоций проще разорвать отношения, чем...... Умный и харизматичный автор многих телепроектов всегда оставался в центре внимания женской половины человечества, но работа для него всегда стояла на первом месте. Не мудрено, что и жены...... Вместе с той звездной ролью к ней пришла всенародная любовь, а пото......

Трубка имеет внутреннюю пружину и внешний винт с головкой под ключ, которые удерживают кремень в постоянном контакте с внешним кремневым колесом. Вращение этого колеса с шероховатой поверхностью против кремня приводит к искре, которая воспламеняет жидкость в фитиле. Все части зажигалки заменяемы. Для зажигалки Zippo требуется 108 производственных операций. Это зажигалки для бутановых фонарей , которые компания Zippo приложила немало усилий, чтобы убедиться, что они по-прежнему «идентифицируются как Zippo». В частности, крышка и кулачок были «настроены» таким образом, что зажигалка по-прежнему издает характерный «щелчок Zippo», а также это одна из немногих бутановых зажигалок, в которых используются кремневое и ударное колесо. Zippo заявила, что продолжит обслуживать все ранее проданные зажигалки BLU. Case Sons Cutlery Co. Персонаж МакКуина изображает неудачливого мелкого игрока в Лас-Вегасе , который принимает пари на автомобиль с откидным верхом от персонажа Лорре «Карлос». Держу пари, что его зажигалка Zippo зажгется десять раз подряд, или он потеряет мизинец из-за одолженного у Карлоса кухонного ножа для мяса. Zippo сработал семь раз, когда жена Карлоса врывается и останавливает разбирательство, объясняя, что Карлос «ненормальный» и ему не на что делать ставки, теперь это все ее. Затем персонаж Маккуина предлагает свет присутствовавшей знакомой женщине Нейл Адамс, настоящей жене Маккуина. Зажигалка не сработала с восьмой попытки. В популярном телесериале Сверхъестественное главные герои братьев Сэм и Дин часто должны поджигать давно умершие человеческие останки, чтобы положить конец существованию призрака или другого духа, сформированного из душа предыдущего обитателя тела. Поскольку зажигалка Zippo - одна из немногих зажигалок, которые будут гореть, не удерживая кнопку или рычаг, обычно используется замедленное изображение открытой зажигалки Zippo, горящей, падающей в открытую могилу или склеп. И наоборот, кинематографическое использование любого метода зажигания, кроме зажигалки Zippo, является визуальным сигналом для аудитории о некоторых существенных различиях, которые могут быть известны или не известны главным героям. Также Ссылки Дополнительная литература Бьюкенен, Шерри 2007. Vietnam Zippos: гравюры и рассказы американских солдат 1965-1973. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0226078281. Чун, Роуз зима 1993—94. Cigar Aficionado. Хаглунд, Дэвид 7 апреля 2013 г.

ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

В 2005 году производители создали газовую зажигалку Zippo Blu, цвет пламени которой был голубым. Стоит отметить, что до этого момента работали модели только на бензине. На 80-летие корпорации была выпущена 500-миллионная зажигалка 2012 год. Сейчас компания помимо зажигалок занимается производством сумок, бумажников, ремней и чемоданов, которые называются Zippo Fashion Italia. Корпорация Zippo Manufacturing Company является владелицей предприятия W. Особенности изделий компании Зиппо С самого начала компания Зиппо создавала только качественные изделия. Именно поэтому может позволить себе предоставить покупателю пожизненную гарантию на товар.

Любую из неисправных деталей можно заменить, а неисправность - устранить. Отличный рекламный ход - не правда ли? Конструкция зажигалок защищена от ветра. Сам фитиль окружен железной рамкой с 16ю отверстиями, что означает то, что потушить огонь весьма непросто. Еще одна особенность изделия - характерный щелчок. Он раздается при открытии крышки зажигалки.

Кстати, такая «фишка» была запатентована брендом. Есть даже легенды, что тональность щелчка может соответствовать музыкальным нотам. Еще один интересный факт.

В 1944, сражаясь в Германии, рядовой Клингер, к своему удивлению, обнаружил в кармане не только любимую зажигалку, но и пулю, об нее сплющенную. Компания как-то раз попыталась расширить спектр производимой продукции, разработав бензиновые грелки для рук.

Конструкция предельно простая — металлический корпус, внутри которого поддерживается медленное горение. Взял такую штуку в ладони — согрелся. Несмотря на действительно высокую надежность, спросом такие изделия не пользуются — цена высоковата, при этом можно купить аналог гораздо дешевле примерно с таким же уровнем качества. Самая первая зажигалка «Зиппо» хранится в музее компании в Бредфорде. Там же находится огромное количество экземпляров разных лет, в том числе, очень редких.

Самой продаваемой линейкой зажигалок оказалась серия с Элвисом Пресли. Настоящий раритет для ценителей — … экспериментальный пластмассовые зажигалки, выпущенные ограниченным тиражом. К дешевым китайским аналогам они не имеют никакого отношения, так как изготовлены из высококачественного пластика. Серия была посвящена покупке брендом серии магазинов и ресторанов 7-Eleven в 2009. Если вы посмотрите все Фильмы с участием Брюса Уиллиса, то увидите одну неизменную вещь: когда герою актера приходится пользоваться зажигалкой, он берет в руки только «Зиппо».

Среди коллекционеров бытует легенда, что крышечка моделей из каждой серии «Зиппо» издает свой звук конкретной нотной тональности. Один из самых необычных экспонатов в музее Zippo — зажигалка, извлеченная из брюха гигантской северной щуки. Что еще удивительнее, приспособление осталось работоспособным. Сегодня никто не может назвать количество кинокартин, где фигурирует Zippo. Точные подсчеты сбиваются после 1000.

В 1947 году компания «Зиппо» разработала собственный… автомобиль. Так и назвали — «Зиппомобиль». Впрочем, машина эта не предназначалась для выпуска на рынок, потребитель о ней вообще ничего не знал, задумывалась она строго в рекламных целях, и выглядела как стилизованная зажигалка. Оригинал не сохранился, куда-то бесследно исчез. В 60-х сделали копию и отправили в тот же музей.

Одна из действительно редких и необычных моделей — воспламенитель, повторяющий корпусом холодильник Kelvinator 1953. Самую дорогую зажигалку продала в 2007 на аукционе сама Zippo Manufacturing Company. Один из основателей «Пинк Флойд», Сид Баррет, использовал для игры на слайд-гитаре только Zippo хотя традиционно применяется специальная металлическая трубочка, надеваемая на палец. Блейсделл при жизни и мысли не допускал о продаже своего детища — разделил компанию между детьми и внуками. Один из наследников «Зиппо», Джордж Дьюк — внук отца-основателя, так что можно сказать, что Zippo представляет собой исключительно семейный бизнес, причем один из самых крупных в мире.

Применявшийся во время Вьетнамской войны американский самоходный огнемет М132 получил прозвище «Зиппо». Руководству компании, в среднем, раз в неделю поступают предложения о выкупе бизнеса. Ни одно из них ни разу за всю историю компании не было рассмотрено, а идут они с 60-х годов. Связь компании с армией США не потерялась до сих пор. Например, для команд всех военно-морских судов Соединенных Штатов «Зиппо» выпускает свою тематическую серию зажигалок с соответствующей символикой.

Интересно, что изделия после такого испытания продолжали исправно работать, вот что значит настоящая надежность! Книги: четыре произведения для настоящего ценителя «Zippo Advertising 1958—1967». Самая редкая книга — причем не столько о компании, сколько о рекламе. На страницах представлены архивные промо-материалы, рассказывается судьба одного редкого ретро-экземпляра. Фактически это каталог зажигалок, в котором указаны годы их выпуска в серию, тираж и приблизительная стоимость на аукционах.

Впрочем, интересна она будет не только коллекционерам — во время просмотра этих страниц можно ощутить себя в музее! Avi R. Знатоки считают эту книгу лучшим источником информации о компании с самого момента ее основания. В ней много текста, немало картинок, иллюстрирующих вехи развития американской фирмы. Все изложено максимально подробно, живым языком.

Jim Fiorella «The Vietnam Zippo: 1933-1975». Специфическое произведение, которое раскрывает «Зиппо» в плане ее роли во Вьетнамской войне. Причем рассказывается не только о зажигалках и их применении бойцами, но и о самом вооруженном конфликте. Вещь интересная — любителям Zippo к прочтению обязательна. Коллекционерам тоже понравится — в книге приведен перечень экземпляров, созданных для армии Соединенных Штатов в те годы, причем с указанием стоимости.

Фильмы и документальные ролики о легендарной зажигалке Узнать о любимом «Зиппо» и компании-производителе больше помогут интересные видеосюжеты: Документальный фильм «Галилео?

Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день. Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной.

Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж.

Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike.

Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами.

Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее.

Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Интересный объект?

Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда. У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет, разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами.

Сейчас уже никому доподлинно не известно да никто уже и не будет выяснять , почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов. Зато «совершенно точно» известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, где он жил и довольно безуспешно Великая депрессия была в разгаре торговал нефтяным оборудованием. На веранде приятель Блейсделла безуспешно сражался с ободранной металлической зажигалкой австрийского производства: крышка никак не хотела отвинчиваться. Вдоволь насладившись мучениями приятеля, Блейсделл ядовито поинтересовался, почему тот не купит себе другую, более привлекательную внешне.

Развитие этой идеи привело к появлению новой концепции корпоративных подарков, когда Джордж предложил размещать на корпусах зажигалок логотипы компаний. Первым его клиентом на новом поприще стала местная Kendall Refining, которая поставляла бензин для зажигалок Zippo. Сегодня, наверное, практически каждая компания в США хотя бы раз заказывала зажигалки со своим логотипом у Zippo. В 1937 году благодаря удачной рекламной акции на страницах журнала Esquire, где Джорджем Блейсделлом была куплена целая полоса с размещенным на ней модулем с «Ветроустойчивой Леди» Windproof Lady. Этот образ так полюбился американцам, что практически каждый читатель Esquire захотел иметь зажигалку Zippo. Помимо этого, в 1937 году стартовала спортивная серия зажигалок Zippo, на корпусах которых были нанесены изображения игрока в гольф, рыбака, гончей и пр.

Появление спортивной серии позволило значительно увеличить продажи зажигалок Zippo в предвоенные годы. Вторая мировая война распространила Zippo на европейский континент. В это время дизайн и материалы, применяемые для изготовления зажигалок, претерпели изменения. Медь в корпусе была заменена нержавеющей сталью, так же пришлось отказаться от хромирования.

Сколько лет рэперу Zippo?

В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года. Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра. В 1955 году Zippo Company выпустила зажигалки с золотым и серебряным напылением, в 1956-м - узкую модель Slim, которая позиционировалась как изящная зажигалка для женщин, через год появилась ее версия с золотым и серебряным покрытием, но технология нанесения на металл к тому времени была усовершенствована, поэтому изображения были более детальными и красочными. Кроме этого, в 1957 году компания разработала систему штампов для отображения даты выпуска зажигалок, впоследствии все зажигалки идентифицировали по годам выпуска.

В 1960 году Zippo выпустила первую узкую модель Slim, изготовленную из золота. В 1963 году исполнилась мечта создателя Zippo — профессионалы и любители со всей Америки приехали в Брэдфорд, чтобы участвовать в турнире по гольфу, организованном компанией. Он умер в своем доме в Майами 3 октября 1978 года в возрасте 83 лет.

Джордж Блейсделл до самой смерти управлял Zippo. Менеджеры и работники компании подарили бронзовый бюст босса его семье в знак уважения. В 1969 году в память о высадке американских астронавтов на Луну Zippo создала серю зажигалок Moon Landing и периодически использовала космическую тему, вплоть до 1990-х годов.

Свой 50-летний юбилей в 1982 году Zippo отметила выпуском памятной модели зажигалки. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличались тем, что ветрозащитная часть имела не восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчало прикуривание трубки. В 1993 году, компания Zippo приобрела компанию W.

Она изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции, от традиционных складных карманных ножей до памятных и коллекционных ножей лимитированных серий. Многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. Следующим шагом диверсификации стало лицензионное соглашение 1993 года с японским производителем одежды Itochu Fashion System.

В Японии начали продавать джинсы, перчатки и кожаные куртки под брендом Zippo.

In late 1932 Mr. Blaisdell decided to reconstruct the Austrian lighter. He fabricated a small rectangular case and attached a lid with a hinge. He preserved the chimney design which protected the flame. The result was an attractive lighter that was easily operated with one hand. These lighters are believed to be the first company-advertised lighters produced by Zippo and are highly prized collectibles.

This initiative led to the production of the steel-case Zippo lighter with black crackle finish. The fact that millions of American military personnel carried the lighter into battle was a significant catalyst in establishing Zippo as an American icon throughout the world. Supplying the military market resulted in full production for the plant and enabled Zippo to become financially strong and made it a viable company.

Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника. Магазины сработали достаточно хорошо, чтобы можно было открыть еще два в Лас-Вегасе в начале этого года — в отеле Luxor и казино Planet Hollywood.

Компания уже наметила несколько новых мест в Вегасе. Другое направление расширения бренда — продукты для кемпинга грили, печи, светодиодные фонари и т. На данный момент эти продукты делаются частично в Китае. Большие продажи позволят сделать экономически разумным перенос заграничных рабочих мест в Бредфорд население — 8600 человек , где Zippo является крупнейшим работодателем, нанимая 950 человек. Семья Блейсделл также выступает самым видным меценатом города, помогая даже вечно убыточному загородному клубу. Конечно, не все, что делала компания, оказалось успешным.

В том же году, 21 мая, на эту песню он выпускает клип. В следующем году рэпер выпускает дебютный альбом «Незабываемо», все песни которого 16 треков были высоко оценены слушателями Украины и России.

Первый концерт уже популярного Ильи состоялся 4 октября 2014 года, когда парень окончил школу. Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом. Во время тура в городе Ульяновске рэперу удалось собрать аншлаг, что принесло ему огромную славу. Спустя месяц после первого выступления, 3 ноября, артист презентует второй альбом под названием «Фитиль», в который вошли 12 песен. Композиции под названием «Иконы» и «Рыжуха» были записаны с участием не менее известного исполнителя под псевдонимом КУБА. В сентябре 2016 года «голос молодого поколения» порадовал свою аудиторию очередным альбомом «Остаток слов» с десятью треками, которые в очередной раз взорвали музыкальные площадки. В день выхода альбома вышел видеоклип на песню «Горим».

В 2017 году он решил порадовать поклонников новым туром, который проходил с февраля по май. Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах. В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип. Патрульные утверждают, что рэпер припарковал свою машину марки BMW на пешеходном переходе, а при просьбах представителей правоохранительных органов представить документы и перепарковать автомобиль ZippO вел себя агрессивно и неадекватно. Затем артист попытался улизнуть от полиции и протащил несколько метров одного из патрульных. Злоумышленника незамедлительно задержали, и на место происшествия прибыл спецназ ТОР. Однако версия молодого Ильи сильно отличается от слов полицейских служащих. Исполнитель утверждает, что остановился на пешеходном переходе по той причине, что во время движения в его автомобиле закипела охлаждающая жидкость.

Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках

Причем, в отличие от пули, зажигалка продолжала работать! Тринадцать Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Четырнадцать Знаменитые ветрозащитные свойства Zippo в 1979 году были подтверждены научной проверкой.

Двести зажигалок Zippo разных моделей подвергли воздействию потока воздуха, постепенно наращивая его скорость. Также был выпущен фирменный парфюм, линия часов и одно принципиально новое устройство — бензиновая грелка для рук. Изделие столь же удивительное на вид, сколь и удивительно эффективное: стоит наполнить его бензином, запалить тлеющий фитиль и закрыть крышку — и грелка будет очень горячей в течение нескольких часов.

Шестнадцать Знаменитый Сид Барретт, сооснователь группы Pink Floyd, использовал зажигалку Zippo для игры на слайд-гитаре вместо самого слайда металлической трубки, надеваемой на палец. Впрочем, в его сумасшествии виноват скорее LSD. Семнадцать 54 Блэйсделл хотел назвать свое изделие Zipper zip — звукоподражательный глагол, обозначающий любое быстрое движение , но это название оказалось уже запатентовано производителями застежек-молний, начинавших входить в обиход.

Не желая отказываться от милого сердцу звука, он придумал слово «зиппо». Восемнадцать В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. К предательству бензиновой веры потомков мистера Блэйсделла подтолкнули многолетние просьбы любителей трубок и сигар, которые мечтали пользоваться Zippo, но жаловались, что бензин оставляет на табаке привкус после прикуривания.

Новинка получила название Zippo Blue и сохранила фирменную откидную крышку и устойчивость к ветру. Читай также Самые бесполезные и смешные факты со всего света и за всю историю человечества Девятнадцать Серии зажигалок Zippo, посвященные людям, спорту, автомобильным и алкогольным маркам, не знают числа. Но больше всего за всю историю бренда было продано зажигалок с изображением Элвиса Пресли.

После его смерти его дочери, Харриетт Б. Уик Harriett B. Wick и Сара Б. Дорн Sarah B. Dorn , унаследовали бизнес.

В 1980-х и 90-х, компания принадлежала шести членам семьи Блэйсделл, включая его дочерей и внуков. На сегодняшний день, Джорж Б. Дьюк George B. Бут Gregory W. Booth является Президентом и Генеральным директором.

В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж и маркетинговых действий. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах. Высокий уровень продаж, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся внешнем рынке, особенно в Китае и Индии привел к рекордному увеличению продаж в 2011 и 2012 годах. Case и Sons Cutlery Company. Компания Case изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции различных категорий, от традиционных складных карманных ножей и спортивных ножей с фиксированным лезвием до памятных и коллекционных ножей ограниченных серий производства.

Основанная в 1889 году и обосновавшаяся в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет богатое наследие, и многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. В США насчитывается около четырех миллионов коллекционеров Zippo и еще миллионы по всему миру. Их страсть и преданность бренду ни с чем не сравнимы.

Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным.

Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства. Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании.

С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США.

А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т. На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес. Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор.

В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень. Потоки воды размыли площадку, и игроки с трудом добирались с одного конца поля до другого. Но матч продолжался. Лу нервно и много курил, зажигая сигареты своей Zippo, которая ни разу не отказала, несмотря на то, что сам Лу промок до костей. Эта модель замечательна тем, что она напоминает о легендарной фотографии, сделанной Розенталем 19 февраля 1945 года, когда после кровопролитных боев американские морские пехотинцы заняли японский остров Иво Джима и водрузили Американский флаг на вершине Сурибачи, усеянной солдатскими костями. Фотография была настолько удачна, что в одночасье была опубликована во всех ведущих американских журналах и газетах и стала своего рода предвестником окончания войны именно в то время, когда Американская армия испытывала трудности на тихоокеанском фронте и несла большие потери. В зале курьезов есть модель, принадлежащая сержанту десантнику Торну.

Во время одного из прыжков при раскрытии парашюта сержанта Торна сильно дернуло, и его зажигалка вылетела из нагрудного кармана и полетела на землю с высоты 1100 футов около 400 м. Когда Торн приземлился, его товарищ вручил ему зажигалку, найденную неподалеку в поле. Крышка открылась с трудом, но зажигалка зажглась. Курьезные истории продолжает зажигалка монтера Рассела Клуни. Во время ремонта упаковочной машины штанина его брюк попала в шестерню, и его стало затягивать внутрь агрегата.

Внутренняя часть, в которую заливается бензин , содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которым пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Количество отверстий не всегда оставалось постоянным. В 1933—1934 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны. С 1935 по 1946 год конструкция предусматривала 14 отверстий по 7 с каждой стороны , затем компания решила вернуться к первоначальной классической конфигурации отверстий — по 8 с каждой стороны [16]. Несмотря на самое главное своё достоинство, зажигалка Zippo не является абсолютно ветрозащищённой: например, её легко погасить, подув на горящий фитиль прямо сверху. Однако свою задачу сохранять пламя при ветреной погоде при ветре сбоку она выполняет. В подтверждение этого в 1950-х годах компанией даже был изобретён специальный рекламный трюк под названием «вентиляторное испытание» англ. Обычная модель зажигалки Zippo содержит 22 детали, а для её сборки требуется 108 последовательных операций [17]. Штампы на донышке[ править править код ] Штампы разных моделей Zippo Все зажигалки Zippo с самого первого дня выпуска имеют отличительный штамп на донышке с логотипом Zippo, ранние модели имеют на штампе номер патента [18]. С 1957 года на донышки всех зажигалок Zippo стал ставиться штамп, указывающий на год позднее и месяц выпуска зажигалки. До 1966 года год выпуска обозначался последовательностью точек. С июля 1986 года штамп несёт информацию также и о месяце выпуска зажигалки. Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т. С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года, позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись ORIGINAL 1932 REPLICA , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [19]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» — стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Изредка в руки коллекционеров попадали зажигалки времён Второй мировой войны , у которых на торце крышки присутствовал второй штамп [20]. Вероятнее всего, его наличие могло объясняться сложностями производства того периода, недостаточным контролем качества, или же просто кустарным ремонтом зажигалки, при котором новая крышка делалась из укороченного корпуса другой зажигалки. Штамп на донышке зажигалки Zippo является одним из самых главных признаков её подлинности — по нему определяется год выпуска, модель и аутентичность зажигалки [18]. Зажигалка Zippo выпуска 2005 года с ременным чехлом Фляжка с бензином Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч. Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [22]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. Зажигалка Zippo горящая Фитиль и кремни Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Газовые зажигалки[ править править код ] Зажигалка Zippo Blu Первым опытом компании в производстве газовых зажигалок стала модель Zippo Contempo, вышедшая на рынок в 80-х годах. Эта зажигалка была совершенно не похожа на классическую бензиновую Zippo: длинный плоский корпус, скруглённая форма, боковой ролик для высекания искры. Это была очень изящная зажигалка, которая находилась в производстве несколько лет и до сих пор пользуется заслуженным вниманием коллекционеров [23]. В 2005 году компания решилась создать новую газовую зажигалку, которая получила название Zippo Blu [24].

Zippo: история создания и успеха Зиппо

Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий