Новости забастовки в европе сейчас

Протесты в Европе. Митинги и забастовки в европейских столицах. Главные новости на сегодня с переводом на русский язык. advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка. Фермеры в Европе устраивают забастовки нередко по поводу и без.

Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

Забастовка в Ryanair может вылиться в масштабный процесс, в который окажется вовлечена вся Европа. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Сейчас Сегодня Неделя.

Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля

Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. «Сезон забастовок» по всей Европе в полном разгаре. К забастовке подключились и грузоперевозчики. Главная» Новости» Протесты в европе сегодня последние новости. Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе.

Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу

В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца. Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни. Потоки норвежского газа в Европу остаются ограниченными из-за технического обслуживания.

Забастовка в Испании в Ryanair совпала с общеевропейской стачкой

Забастовка в Ryanair может вылиться в масштабный процесс, в который окажется вовлечена вся Европа. Забастовки в Германии на руку России, но только в перспективе. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура. По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта.

Забастовка в аэропорту Женевы. Забастовка соцработников в Брюсселе. Зарубежные новости 04.07.2023

Глава Италии отставку не принял, поэтому главный лозунг всех протестующих сегодня звучит примерно так: «Мир может жить без политиков, но не без фермеров». Вторым требованием итальянских аграриев и их коллег стали социальные гарантии. Поскольку был установлен рекордный рост цен на продовольствие и топливо за последние 36 лет.

В аэропортах Франции пассажирам рекомендуют заранее проверять статус рейса и готовиться к значительным задержкам. В парижской авиагавани им. Профсоюзы сотрудников авиации Франции недовольны планами реорганизации системы управления воздушным движения с целью «повышения эффективности» и сокращения персонала.

В ассоциации подчеркивают: украинские дальнобойщики фактически отбирают работу у местных водителей. Пользуясь льготами, они снижают тарифы на перевозки. И расходы у них значительно меньше. В итоге сотни венгерских предприятий сейчас на грани разорения.

Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег. Более сговорчивые фирмы ведут переговоры с представителями своих сотрудников, другие пытаются срочно найти больше как разнорабочих, так и квалифицированных кадров, сталкиваясь при этом с проблемами — мало кто хочет заниматься низкооплачиваемым делом ещё и за чертой города. Среди бастующих — профсоюзы немецкой Lufthansa и британской SAS, сотрудники требуют повышения месячной зарплаты как минимум на 350 евро с целью нивелировать последствия растущей из-за кризиса инфляции.

Так, немцы в письме наблюдательному совету Lufthansa призвали фирму прекратить "безумие по сокращению расходов", ведь именно массовые увольнения привели к коллапсу европейской авиационной индустрии.

«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми

Профсоюз продолжит забастовку на заводе внедорожников Ford в Мичигане, но не будет её усиливать. GM и Stellantis ответили. В отдельных заявлениях в пятницу они поставили под сомнение заинтересованность профсоюза в быстром разрешении спора, но пообещали продолжить переговоры. Изображение Midjourney «Сегодняшняя эскалация забастовки со стороны высшего руководства UAW не является необходимой, - говорится в заявлении GM.

Забастовка профсоюзов, скорее всего, отразится на владельцах автомобилей и ремонтных мастерских, нуждающихся в запасных частях.

По его словам, все эти протесты нацелены против Евросоюза, который продвигает украинское зерно и усложняет жизнь аграриям и производителям зерна в Польше, прибалтийских странах, а также в Чехии. А теперь им мешает украинское зерно, — заметил Светов. Все дело в том, что ЕС продлил до 2025 года отмену госпошлины на украинское зерно. Это взбесило европейских поставщиков, поскольку спрос на их продукцию резко упал, рассказал политолог. Сгоревшие грузовики — это только начало: к чему приведет конфликт Украины и Польши Данная ситуация даже рассорила экс-премьера Польши Дональда Туска и комиссара Европейского союза ЕС по сельскому хозяйству Януша Войцеховского, отметил Светов.

Хозяев АЗС обязали указывать среднюю расценку на горючее, нарушителям закона придется платить штраф до 6 тысяч евро. Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии. Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн.

Отказаться от ее проведения в последний момент просил даже профсоюз, но тщетно. К его мнению диспетчеры не прислушались. Работники службы полетов требуют от властей отказаться от реформы отрасли, по которой у них повышался возраст выхода на пенсию, а также количество рабочих часов в неделю. Сейчас диспетчеры в стране проводят за пультом управления, в среднем, всего по 12 часов в неделю, и это — минимальный уровень в Европе. При этом получают одни из самых высоких зарплат в Европе — пять тысяч евро в месяц.

Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

В последние месяцы устроили забастовки сотрудники TotalEnergies во Франции, пилоты скандинавской авиакомпании SAS и производственный персонал автопроизводителя Stellantis в Италии. Последняя из череды забастовок британских железнодорожников была отменена на прошлой неделе, но забастовки запланировали сотрудники британской Королевской почты на ноябрь и декабрь. Поскольку производительность почти не изменилась, а ряд стран еврозоны, а также Великобритания вступают в рецессию, требования по заработной плате могут оказать дополнительное давление на итоговые показатели компаний.

Профсоюз продолжит забастовку на заводе внедорожников Ford в Мичигане, но не будет её усиливать.

GM и Stellantis ответили. В отдельных заявлениях в пятницу они поставили под сомнение заинтересованность профсоюза в быстром разрешении спора, но пообещали продолжить переговоры. Изображение Midjourney «Сегодняшняя эскалация забастовки со стороны высшего руководства UAW не является необходимой, - говорится в заявлении GM.

Забастовка профсоюзов, скорее всего, отразится на владельцах автомобилей и ремонтных мастерских, нуждающихся в запасных частях.

Общий объем немецкой поддержки Украины - гуманитарной, финансовой и военной - превысил 25 млрд евро с февраля 2022 года, в этом году Берлин намерен увеличить ее еще на 8 млрд. Сотни тракторов блокируют основные магистрали в ряде регионов страны. Профсоюз работников железных дорог объявил: они тоже проведут по всей Германии четырехдневную забастовку. К акциям присоединились и дальнобойщики. О причинах забастовки в эфире «Радио «Комсомольская правда» рассказал политолог-германист Владимир Сергиенко. Фото: REUTERS «Законопроект уже отправлен в парламент: фермеров хотят оставить без субсидий на дизель, ввести налог на все сельскохозяйственные машины. Если немецкое правительство упрется, забастовка может перерасти в бессрочную - и наступит коллапс… Сейчас в Германии, особенно восточной, появились настроения, которых раньше не было: вспоминают опыт «мирной революции» имеется в виду объединение ГДР и ФРГ для изменения власти… Я не считаю, что немцы способны на резкие движения, что все в стране загорится.

Сейчас погудят и разбегутся, правительство в чем-то уступит. Но проблема в том, что мейнстримная политика в Германии приобрела все черты диктатуры. Самое страшное - попытка правительства милитаризировать свои решения и мышление немцев: «Мы должны терпеть, потому что нужно воевать»… Поэтому шутка зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, который написал в соцсетях, что возможен экспорт «майдана» с Украины в Германию в случае продолжения поддержки Берлином киевского режима, относится именно к тем, про которые говорят: «в каждой шутке есть доля шутки».

Также все активисты требуют от президента принять отставку премьера Марио Драги, который 14 июля уже заявлял об уходе со своего поста. Глава Италии отставку не принял, поэтому главный лозунг всех протестующих сегодня звучит примерно так: «Мир может жить без политиков, но не без фермеров». Вторым требованием итальянских аграриев и их коллег стали социальные гарантии.

Последние новости

  • Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки
  • СМИ: В Европе начался «сезон забастовок»
  • Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля
  • Читайте также:
  • Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

Жакерия во Франции Наверняка современные немцы в курсе, что такое Жакерия — крестьянское восстание во Франции в 1358 году. Этот мятеж был так назван по презрительной кличке «Жак-простак» как наше Ванька-Дурак , которую сеньоры дали крестьянам. Тогда у французов, как и у современных немцев, возникла проблема с бюджетом — им срочно нужно было выплатить выкуп за своего короля, который попал в плен к англичанам. Чтобы решить эту проблему, им нужен был новый налог для крестьян. И… Это привело к вспышке ярости и безумия среди крестьян.

В мае 1358 года разгневанные селяне восстали сразу в нескольких регионах Франции. Они начали поджигать усадьбы и убивать своих сеньоров. Но это восстание продлилось недолго. Жакерия началась в мае, а 10 июня крестьянское восстание было подавлено.

Над восставшими устроили жестокую расправу — тогда было убито более 20 тысяч крестьян. Ограничения на содержание скота В современной Голландии фермеры тоже протестуют, но по другому поводу. Правительство страны вынуждает их сократить количество коров в своих хозяйствах из-за обещания снизить выброс парниковых газов. Сократить промышленное производство не удается, и это может привести к негативным последствиям для бессловесных коров, которые выделяют метан.

Однако, фермеры не собираются сдаваться и продолжают бороться за свои права и интересы. За подобными историческим примерами даже в Средневековье углубляться не надо. Достаточно вернуться в август 1958 года. Тогда в Советском Союзе был принят закон «О запрещении содержания скота в личной собственности граждан, проживающих в городах и рабочих поселках».

Согласно нему примерно 12 млн городских семей должны были сдать своих коров и коз государству. Но что получилось в результате? С одной стороны, государство получило выгоду, поскольку после утверждения закона все мясо должно было покупаться в государственных магазинах.

Схожего мнения придерживается и ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский, который назвал открытие аграрных рынков на благоприятных льготных условиях для украинской аграрной продукции одним из «важных побуждающих мотивов» для протестов фермеров в Евросоюзе. Ведь льготы для Киева сказываются на состоянии аграрного рынка всего ЕС, поскольку решение Брюсселя о беспошлинном режиме для ряда продуктов питания с Украины касаются абсолютно всех стран Евросоюза. И это большой удар по всему сельскохозяйственному рынку ЕС. Сейчас это всё более отчётливо осознают аграрии в разных частях Европы», — сказал Неменский в беседе с RT. И такой эффект снежной лавины, связанный с демонстрациями сразу в целом ряде европейских стран, отчасти обусловлен тем, что люди хотят успеть напомнить о своих требованиях. И фермерам есть в чём винить руководство ЕС, чья политика привела к снижению прибыльности многих из них, причём как из-за конкуренции с украинскими товарами, так и из-за подорожания удобрений, которые ранее поставлялись из России», — пояснил Камкин. Он не исключает, что протесты могут распространиться и на другие страны ЕС, поскольку солидарность сельхозпроизводителей «никто не отменял».

Всё это наверняка отразится на ценах на сельхозпродукты, поскольку производителям нужно обеспечивать точку безубыточности. Усугубится и без того сложная экономическая ситуация в ЕС», — сказал Камкин. В свою очередь, Олег Неменский спрогнозировал, что европейские производители «просто будут разоряться», если Брюссель не поможет им приспособиться к новой реальности, а также не снизит объёмы украинского импорта на рынке ЕС.

Недовольны ростом цен на топливо, падением доходов и системой преференций не только французские аграрии.

Какие еще страны отметились тракторными протестами и к чему это ведет, разбиралась Марина Кишкурно. Казалось бы, что объединяет эти страны, кроме того, что все они входят в Евросоюз? С недавнего времени у них появилась еще одна общая черта — протесты фермеров, которые, как ураган, прокатились по континенту. Родоначальник недовольства аграриев — Германия.

Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий