В 1994 году Завод-ВТУЗ был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Главная › Все новости › В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов. Технологическая Академия Пенза. Пензенский завод-Втуз. Организаторами мероприятия выступили Совет ректоров вузов региона, Министерство образования Пензенской области и областная. ПТИ - ПГТА - ПензГТУ: ОДИН ВУЗ - ОДНА СЕМЬЯ!
Пензгту новости
Он подчеркивал, что опыт спикеров и коллег можно применить и в Пензенской области. Пензенский государственный технологический университет. Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11. 15:00 В Пензенской области девушка погибла, упав с 5-го этажа.
Пензенский государственный технологический университет
Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. В Пензе со 2 по 3 июня прошла Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы станкостроения — 2023» (АПС — 2023). Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение, расположенное в Пензе, основано в 1959 году.
В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов
Пензенская государственная технологическая Академия. Тиньзинский университет. Втуз Пенза. Завод Втуз Пенза. Пензенский Технологический институт. Технологический колледж Пенза ГТУ. Пензенский государственный Технологический университет эмблема.
ГТО Пенза. ПГУ эмблема. ПГУ экономика и управление. Пенза государственный университет. Аграрный университет Пенза. Кафедра в аудитории.
Студенческая аудитория. Пензенский государственный Технологический университет. Преподаватели технологического университета Пенза. Пенза ГТУ колледж.
Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.
За достижения в области механики грунтов, фундаментостроения и геотехники профессор В. Глухов был удостоен медали Н. Герсеванова — высшей награды геотехников.
На олимпиаде по технологиям информационного моделирования отлично выступили наши студенты. Андрей Воронков по итогам этих соревнований награжден дипломом 3 степени, Юлия Ивакина — дипломом 1 степени. Гаврилову вручили диплом эксперта за подготовку студентов.
Во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады «Рисунок» обучающиеся нашего вуза взяли сразу несколько наград. В номинации «Академический рисунок гипсовой головы» Тимофей Филимонов занял 2 место, Анастасия Сырова — 2 место в другой номинации Анастасия получила диплом 3 степени. В номинации «Академическая живопись.
Портрет» Софья Ильинская заслужила диплом 1 степени. Елизавета Сергеева заняла 3 место в номинации «Авангардная живопись. Натюрморт», Анна Андреева — 2 место.
Нарисованный Кириллом Олейниковым портрет получил награду за 2 место. Мария Гаранина стала обладательницей двух дипломов 3 степени - в номинации «Академическая живопись. Натюрморт» и «Авангардная живопись.
В финале Всероссийской студенческой олимпиады по управлению инвестиционно-строительной деятельностью обучающаяся нашего университета Марина Березнёва заняла 2 место. Целую серию побед одержали студенческие отряды ПГУАС на прошедшем недавно областном творческом фестивале студотрядов. ССО «Спектр» на творческом фестивале занял 2 место в номинации «Кинотворчество», «Театральное направление», а также 2 место в областном туристическом фестивале отрядов Пензенской области.
Отряд «Люмен» награжден грамотой за 2 место в номинации «Оригинальный жанр» по итогам творческого конкурса. В нашем регионе проходил еще и конкурс кандидатов в бойцы студотрядов. В заключительном этапе Международной студенческой олимпиады по теплогазоснабжению и вентиляции команда будущих бакалавров ПГУАС заняла 2 место в общем зачете, команда магистрантов — 1 место.
Кроме того, Рахима Куряева получила диплом 1 степени по результатам олимпиады. А команда нашего вуза на данном соревновании получила диплом 3 степени за защиту научно-исследовательского проекта. Первым вопросом повестки дня стали выборные дела.
Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования».
Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала».
Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета.
Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д.
Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей.
В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест.
Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю.
Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н.
Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций.
Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых.
Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов.
Такой широкий спектр образовательных программ продиктован заинтересованностью производства и бизнеса в молодых кадрах, а мы по-прежнему остаемся вузом, чутко реагирующим на запросы отечественного производства. И как раньше, так и сейчас продолжаем привлекать ведущих специалистов предприятий региона к преподаванию, участию в оценке знаний наших студентов во время сессии, подготовки курсовых и дипломных работ. Плюс мы всячески поощряем участие и студентов, и преподавателей в профессиональных конкурсах, проводимых работодателями. Может быть поэтому большинство наших выпускников трудоустраиваются еще до окончания вуза? Более того, успешно строят свою карьеру. Список можно продолжать и продолжать. От втуза к IT-вузу? Это действительно так. Еще до разговоров о цифровизации экономики и образования у нас в 90-ые годы уже была создана уникальная образовательная среда: созданы свои информационные ресурсы, позволяющие и эффективно управлять вузом, и готовить современные кадры.
Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения. Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже. Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов.
ПензГТУ отметил 55-летний юбилей
В 1994 году Завод-ВТУЗ был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Актуальная информация о Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. Встреча студенческих поколений еще раз подтвердила девиз, под которым последние десятилетие живет университет «ВТУЗ –ПТИ – ПГТА – ПензГТУ: один вуз – одна семья!». Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко.
В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ
В программе мероприятия информация: - о правилах приема на 2024 год; - об ошибках, которые часто совершают абитуриенты и их родители во время приемной кампании. Мероприятие будет проводиться с 12:00 до 14:00 по адресу: г.
Старший преподаватель кафедры «Иностранных языков» Елена Вольникова представила информацию об актуальных направлениях подготовки на 2022 год, количестве бюджетных мест, проходных баллах, экзаменах и документах, необходимых при поступлении в вуз. Она заострила внимание на новой специальности «Английский язык в профессиональном образовании и практике перевода», раскрыла особенности обучения и профессиональной деятельности будущих выпускников.
В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т.
Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И.
Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.
Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков.
Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть».
Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер.
Ассистент кафедры «Биотехнологии и техносферная безопасность» Надежда Комарова продолжила лекцию и рассказала об инженерных специальностях кафедры «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», «Биотехнология», «Техносферная безопасность». Апрель 2024.
Смотрите также
- В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ
- Сайт пензгту
- Чему учат в вузе?
- Популярное
- Сайт пензгту
ПензГТУ: 60 — это только начало!
ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет | Организатором выступили Совет ректоров вузов Пензенской области и Пензенская областная организация Общероссийского профсоюза образования. |
ПензГТУ отметил 55-летний юбилей | В филиале ВА МТО (г. Пенза) проведены мероприятия военно-профессиональной ориентации с выпускниками учебных заведений среднего профессионального образования. |
PenzaNews - Новости Пенза | Встреча студенческих поколений еще раз подтвердила девиз, под которым последние десятилетие живет университет «ВТУЗ –ПТИ – ПГТА – ПензГТУ: один вуз – одна семья!». |
ПензГТУ в цифрах
- ПензГТУ в цифрах
- Студент ИРНИТУ Данил Кургузов вошел в топ-100 лучших выпускников «Цифровых кафедр»
- Пензенский государственный технологический университет | Дзен
- Чему учат в вузе?
ПензГТУ: 60 — это только начало!
- Смотрите также
- Пензенский государственный технологический университет - ПензГТУ в Пензе, описание ВУЗа
- ПензГТУ - YouTube
- Университет ПГТУ в цифрах
- Новости - Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Пенза)