Новости вмс россии

Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана. Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде. Главный штаб ВМФ России выступил с предложением о том, чтобы утилизировать аварийную атомную подводную лодку (АПЛ) «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», которая.

Отступающий перед НАТО Балтийский флот постепенно превращается в Ладожскую флотилию

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Четыре российских боевых корабля заперли в Адриатическом море Шестой флот ВМС США и итальянские военные корабли. Новости России. Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год.

«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот»

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной. Главнокомандующий ВМФ России и Командующий ВМС НОАК подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море В ходе своего визита. Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области. Также Правительство РФ проработает вопрос о расширении количества программ льготного лизинга для водного транспорта. Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. Пресс-центр. Новости.

Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам

  • ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота
  • Новости с тегом - вмс россии
  • Большой десантный корабль "Цезарь Куников"
  • Что о нем известно?

Российский флот будет откалиброван по полной

Показать ещё Действительно уникальные методы обучения были у Учителя. Требовал, гонял по "мине" жёстко и постоянно. Его предмет учили и действительно все знали. Очень хорошо запомнилась мне его фраза на экзамене: - Не для того я Вас учил, чтобы тут тройки ставить.

Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством".

Главком ВМФ России заявил, что "взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения. ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются".

Только, как часто у нас бывает, позаброшены, прохудились и требуют приведения в порядок. К ним подведена даже железная дорога из Питера. Которая тоже, увы, давно поросла бурьяном. Но все же рельсы-то есть! Дело в том, что в советские времена в конце длинного и узкого Якимварского залива Ладожского озера на берегу небольшого здешнего городка Лахденпохья Карелия уже базировались корабли и суда Ленинградской военно-морской базы. В разное время стояли здесь даже от трех до пяти наших дизельных подводных лодок 613-го и 615-го проектов. Все вместе называлось 177-й бригадой опытовых кораблей и судов, впоследствии переименованной в 824-й научно-испытательный центр ВМФ СССР. Это может показаться удивительным, но многие исследовательские работы, проводимые советскими военными моряками и учеными в Лахденпохья, были напрямую связаны с испытаниями ядерного оружия, которые наша страна в ту пору проводила на арктическом архипелаге Новая Земля. Поскольку в условиях достаточно глубоководного до 300 метров! Кроме того, за пределами возможностей технических разведок наших недругов на Ладоге мы спокойно испытывали новое торпедное оружие и гидроакустические станции. Но в начале 2000-х годов наши безголовые «реформаторы» Вооруженных сил РФ решили, что Лахденпохья нам больше ни к чему. Базу прихлопнули, а набитые исследовательской аппаратурой суда торопливо сдали на металлолом. Читайте также 16 октября. До самого прихода «Советска» и «Одинцово» минувшим летом. Итоги опытово-боевого дежурства которых на озере столь заинтересованно сегодня подводит командование Балтийским флотом. Что же касается возможностей практического применения из ладожской акватории наших грозных «Калибров» 36-й бригады малых ракетных кораблей и катеров Балтийского флота, то для такого дела предстоящая передислокация «Каракуртов» и «Буянов-М» почти совершенно ничего не меняет. Вы ведь не забыли: максимальная дальность стрельбы «Калибрами» — от 1,4 тысячи до 2,6 тысяч километров. Что от причалов Балтийска, что от пирсов Лахденпохья — в их прицелах по-прежнему останется почти вся Европа. Зато если враг хотя бы попытается устранить эту угрозу со стороны Ладожского озера — попробуй до нее доберись. Сначала придется как-то пролететь небо над Питером. Что точно по силам не каждому.

Совместный патруль уже прошел в общей сложности более 2300 морских миль. Эффектной частью патрулирования стали противолодочные учения. По легенде нужно было найти и уничтожить подлодку условного противника, которая скрытно вошла в закрытый для плавания район.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

At the end of this year, five new submarines - three nuclear and two diesel-electric - will be put into service of the Russian Navy, and two more strategic missile-carrying submarines will return to service after their repair and modernization. Их называли "потаенными судами". Многие военные эксперты на Западе, считают, что, несмотря на распад Советского Союза случившегося более 30 лет назад, Россия по-прежнему является бесспорным мировым лидером в производстве атомных подводных лодок. Северо-Двинский судоремонтный комплекс Объединенной судостроительной корпорации ОСК в настоящее время занимается проектированием, строительством и ремонтом всех атомных подводных лодок российского Военно-морского флота. В частности сегодня на вервях завода ведется серийное производство стратегических атомных подводных лодок класса 955-А "Борей-А" и многоцелевых атомных субмарин проекта 855М "Ясень-М". Это интересно: Появление российских многоцелевых подводных ракетоносцев последнего поколения на американском шельфе стало причиной паники в Пентагоне. Атомные подводные лодки типа 955-А "Борей-А" являются наиболее значимыми ядерными силами морского базирования в составе ВМФ России и отличаются от первых вариантов "Борея" как внешним видом, так и различными характеристиками, прежде всего целевыми модулями основного оружия МБР подводного базирования и низким уровнем физических полей, создаваемых кораблями.

На вооружении российского Военно-морского флота, кроме прочего, стоят атомные подлодки, способные нести баллистические и крылатые ракеты. Основная база Черноморского флота находится в Севастополе , Тихоокеанского флота — во Владивостоке , Северного — в Североморске , Балтийского — в Калининграде , Каспийского — в Каспийске.

Это вид вооружённых сил, действующий на морях и в других водоемах например, Рабоче-крестьянский Красный флот, Военно-морской флот Российской Федерации. С развитием ВМС и увеличением их численности слово флот стало также употребляться для обозначения той или иной части военно-морских сил государства например, Флот открытого моря , в частности оперативно-стратегического объединениявоенно-морских сил например, Балтийский флот, 6-й флот США. Флот России, США и других армий мира.

Ленинского комсомола помнят и никогда не забудут Виктора Владимировича. Показать ещё Действительно уникальные методы обучения были у Учителя. Требовал, гонял по "мине" жёстко и постоянно. Его предмет учили и действительно все знали.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

заместитель министра. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной. Новости России.

ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России

Такое положение дел, считает вице-адмирал, обусловлено невозможностью прохода военных кораблей российского флота к базам в Чёрном море из-за контроля Турцией проливов Босфор и Дарданеллы.

Читайте нас в.

Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок. Такой подход с 2028 года поможет сократить цикл производства на один год - с семи до шести лет, а также сэкономить на строительстве более 600 миллионов рублей, сделав субмарины более экономически эффективными.

Новость по теме: Первые ядерные торпеды Poseidon поступили на вооружение субмарин проекта БС-329 "Белгород" - реакция Вашингтона. Теперь относительно обычных не атомных подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Однако в результате задержек с вводом в строй подводных лодок класса "Лада" были возобновлены работы по строительству модифицированной подводной лодки проекта 06363 "Варшавянка" кодификация НАТО: "Improved Kilo". Последний корабль проекта 06363 и 10-й по счету - "Уфа" - Тихоокеанский флот РФ получил 16 ноября 2022 года.

Тем не менее он заявил, что на фоне украинского конфликта обстановка в акватории Средиземного моря стала напряжённее. А потом мы почувствовали некоторую усталость в их системе.

Как быть с оружием вне корпуса

  • флот России
  • «Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот» -
  • ВМФ – последние новости
  • Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Что еще почитать

  • Последние новости о ВМФ России
  • Армия России уничтожила последний боевой корабль ВМС Украины
  • Поделиться
  • Содержание

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Российский флот будет откалиброван по полной БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ.
Корабельный состав Черноморского Флота 2024 Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана.
Новости с тегом - вмс россии БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ.
В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей ВМС — все новости по теме на сайте издания Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот» новостям о гражданских и военных флотах, командующий Средиземноморской зоной ВМС Франции вице-адмирал Жиль Боидевези выразил мнение, что Военно-морской флот России.
ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год.
SVT: РФ использует свой «теневой флот» для шпионажа в Балтийском море Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде.
Новости ВМФ России - военные корабли, морское оружие | ГлавПалуба К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт».
Командование ВМС Франции: Российский флот устал Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

ВМФ России: Черному морю грозит война без правил по примеру Баб-эль-Мандебского пролива, Война на Украине и на море – типовая схема морского боя, «Борей-М» и. Также Правительство РФ проработает вопрос о расширении количества программ льготного лизинга для водного транспорта. Британский премьер отвергает любые претензии России ещё и с учётом того, что Соединённое Королевство не признаёт российский статус Крыма.

Командование ВМС Франции: Российский флот устал

ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум. Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок.

И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве. Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда. А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты.

Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей.

Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы. Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой.

Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями. Ну что же, англичане на Фолклендах готовились так делать, мы ведь не хуже их, правда? Так же точно нет противолодочных сил, способных отогнать вражеские подлодки от наших баз.

Нет ни корветов ПЛО в достаточном количестве, ни системы оповещения о подводной обстановке приемлемого качества. Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала. Не проводится работ по модернизации противолодочных вертолётов, хотя есть хорошие наработки по опускаемым гидроакустическим станциям, но им, что называется «не дают ход». Про морскую авиацию уже упоминалось.

И в этих условиях ВМФ не находит ничего лучше, как гоняться за химерами. Зачем-то построена серия небоеспособных и непригодных для ведения боевых действий «патрульных» кораблей проекта 22160. Их позиционируют как антипиратские, но корабль такого водоизмещения не может работать в Индийском океане — есть риск, что из-за волнения на море он не сможет принимать обратно на борт свои лодки и вертолёты с морскими пехотинцами. Вооружением для ведения противолодочной борьбы или способностью воевать с надводными кораблями противника эти корабли не обладают.

Зачем их тогда строили? Для чего расходовали деньги? Ещё одним мегараспилом является корабль проекта 20386. О нём уже написано , да и потенциальных технических рисков в проекте специалисты уже нашли огромное количество.

Некоторые потенциальные недостатки этого корабля окажутся, видимо, неустранимыми. При этом «Звезда» и этот корабль обделила редуктором. Редуктор 6РП, предусмотренный конструкцией, до сих пор не существует в металле, и неизвестно когда будет, сейчас судостроители осторожно говорят о том, что ГЭУ для корабля возможно будет готова в 2020-м году… а, возможно, и нет. Так или иначе, ни сдачи корабля флоту в 2022-м году, ни закладки второго корпуса в 2018-м уже точно не будет.

Всё это, правда, не помешало разработчикам проекта и подсистем освоить огромный бюджет, выделенный на разработку и строительство этого «вундерваффе». Развитие единственной серии кораблей, которые Россия худо-бедно могла строить, — корветов 20380, остановлено волевым решением кого-то в ВМФ. И это несмотря на то, что модернизационный потенциал кораблей далеко не раскрыт, а альтернатив пока просто нет. Новые корабли этого проекта не закладываются, новые, более приспособленные к противолодочной борьбе или обладающие более эффективной ПВО модификации не разрабатываются.

Могут возразить, что и к этим кораблям редукторов приходится ждать годами, но их, по крайней мере, можно дождаться! Ну а более крупные корабли Россия или вообще не может строить, или может очень дорого и медленно, например, фрегаты проекта 22350. Очень мощные для своего класса и очень дорогие корабли, с серьёзной боевой мощью. Впрочем, эта серия кораблей тоже больше строиться не будет, всё ограничится четырьмя экземплярами.

О таких вещах, как межкорабельная унификация, и говорить не стоит, наверное, такое чувство, что у нас не знают о том, что это такое вообще. Равно как и о том, в разработке морского подводного оружия, средств гидроакустического противодействия, гидроакустических комплексов и многого другого, реальная работа и производство уже давно заменены хитроумными схемами, позволяющими осваивать бюджеты, не выдавая в ответ ничего, никаких прототипов, образцов и т. Прибыль без производства в чистом виде. Стоит иметь в виду, что на этот раз всё вышеперечисленное накладывается на рост военной опасности для РФ, на наличие у нас изолированного ТВД, доступ к которому по суше отсутствует Сирия , на то, что все наши серьёзные противники сегодня — страны с сильными ВМС, на санкции, не позволяющие закупать оружие и комплектующие за рубежом, на грядущий демографический кризис 2025-2030-х годов, когда армии, флоту и ВКС придётся конкурировать за мобилизационный ресурс и людей, на то, что добиваться роста боевых возможностей флота придётся без роста расходов на него… Это фактически идеальный шторм, система, ушедшая в сингулярность, в «разнос».

Все кризисные явления в пиковой форме и одновременно. Коллапс флота, полный обвал всего того, что в нём ещё держится. Вот что ждёт ВМФ в самое ближайшее время. Переживёт ли это флот?

Не факт. Но самое страшное будет, если именно в этот момент придётся использовать ВМФ в боевых действиях. Цусима покажется небольшим речным круизом на фоне того, что может случиться в самые ближайшие годы. Причём, чтобы «огрести», нам совсем не обязательно будет сваливаться в конфликт с США: разбить настолько неустойчивую систему, как ВМФ РФ после 2020-го года, сможет практически любая более-менее развитая в военно-морском отношении страна.

Ford, можно только гадать. Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году. Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев? Их строительство предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 год и с 1956 по 1965 год. Эти программы предлагал адмирал флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов , но их отвергло руководство государства. Только благодаря усилиям адмирала флота Советского Союза, организатора отечественного ракетно-ядерного флота Сергея Георгиевича Горшкова , годы управления ВМФ СССР которого считаются золотым веком военного кораблестроения, с 1971 по 1990 год удалось построить пять авианесущих кораблей и еще два находились на заводе в Николаеве в разной степени готовности.

Трудно представить, с какими чувствами морские офицеры в перестроечно-постсоветское время вынуждены были молча наблюдать за тем, как режут флот «на иголки» и продают «Новороссийск» в Южную Корею, «Киев», «Минск» и «Варяг» — в Китай, а «Горшков» — в Индию. Два последних хотя бы продолжают нести службу в дружественных государствах под другими именами, но ведь могли бы и у нас. Благодаря решительным действиям командующего Черноморским флотом адмирала Игоря Владимировича Касатонова «Адмирала Кузнецова» под командованием капитана 1 ранга Виктора Степановича Ярыгина, после получившего звание вице-адмирала, удалось «увести из-под носа» Украины на Северный флот. Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты. Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен? Поэтому и стоит задача о создании морского авианесущего комплекса. Проще говоря, речь идет не о строительстве отдельно взятого авианосца, а о комплексном подходе к решению этой задачи.

Думаю, что целесообразно рассматривать ее в рамках создания авианосных соединений, какие и были у нас в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Разумеется, что это не только авианосцы. В их состав должны быть включены многоцелевые корабли океанской и дальней морской зон, отвечающие современным и даже перспективным требованиям по системам вооружения и управления. В чем причины: производственных возможностях, доках базирования?

Это позволило «Алмазу» в относительно короткие сроки на основе проекта катера «Скорпион» создать проект малого ракетного корабля 3-го ранга с управляемым ракетным вооружением, предназначенным для действий в ближней морской зоне. Он имел лучшую, чем у «Буяна-М», мореходность, полное водоизмещение 870 тонн, автономность плавания до 15 суток у МРК проекта 21631 - 10 суток и мог развивать ход до 30 узлов.

Экипаж - 39 человек. Облик корабля впервые был представлен широкой общественности летом 2015-го на международном военно-техническом форуме «Армия». Однако по ряду причин он на МРК проекта 22800 так и не появился. Вместо «Палаша» первые два «Каракурта» получили по паре шестиствольных 30-мм зенитных артавтоматов АК-630М. Начиная с третьего корабля серии «Каракурты» стали оснащаться зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор.

Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А. Горького, Керченском судостроительном заводе «Залив» и Амурском судостроительном заводе для Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов удалось заложить 16 «Каракуртов», из которых четыре уже переданы заказчику, а остальные должны вступить в строй до конца 2024 года. Кроме того, на Зеленодольском заводе имени А. Горького для Каспийской флотилии, Черноморского и Балтийского флотов было заложено 12 МРК проекта 21631, из которых 10 переданы заказчику, а ещё два должны вступить в строй тоже до конца 2024 года.

Читайте нас в.

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год

Впрочем, о последнем вплоть до октября 2015 года за рубежом никто не догадывался, поэтому «Калибры» в фокус внимания западных аналитиков на первых порах явно не попали. Меж тем началось «пришествие» «Калибров» на российский флот. Надводные носители крылатых ракет требовались нашему ВМФ, что называется, «ещё вчера». Чтобы ускорить их создание, было принято решение модифицировать в носители крылатых ракет корабли уже имеющихся проектов. УКСК с 8 ячейками удалось «вживить» в сторожевой корабль проекта 11661 шифр «Гепард» и малый артиллерийский корабль проекта 21630 шифр «Буян» , строящиеся Зеленодольским заводом имени А. Горького для Каспийской флотилии. В результате этой операции сторожевик проекта 11661 «Дагестан» превратился в ракетный корабль проекта 11661К, а малый «артиллерист» - в МРК проекта 21631 шифр «Буян-М».

Удивили Запад «Калибром» Поскольку на Западе продолжали пребывать в неведении касательно подлинной дальности «Калибров», а «Дагестан» и стартовая тройка «Буянов-М», к тому же, вошли в состав Каспийской флотилии, базирующейся на приличном удалении от европейской зоны, появление первых «калиброносцев» в составе ВМФ России особого беспокойства у иностранных разведслужб не вызвало. Тем большим «откровением» для западных разведчиков оказались события 7 октября 2015 года, когда «Дагестан» и «Буяны-М» - «Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг» - из акватории Каспийского моря успешно отстрелялись 26 крылатыми ракетами 3М14 по 11 целям в Сирии на дистанции свыше 1500 км. Отныне любимым занятием отечественных и иностранных комментаторов стало рисование радиусов досягаемости 3М14. В свою очередь командование ВМФ России, полностью удовлетворённое мировой «премьерой» «Калибров», приняло решение продолжать постройку небольших полное водоизмещение - 949 тонн , не особо скоростных полный ход - 25 узлов , но зато относительно дешёвых и весьма «зубастых» «Буянов-М». Для понимания ситуации напомню, что по своим ударным возможностям УКСК с 8 ячейками один МРК проекта 21631 не уступал многоцелевому фрегату 2-го ранга проекта 11356Р, имевшему полное водоизмещение 4035 тонн, а два «Буяна-М» по ударным возможностям равнялись многоцелевому фрегату 1-го ранга проекта 22350, чьё полное водоизмещение составляло 5400 тонн. При всём при том имелись у «Буянов-М» и свои минусы.

Загрузить еще Флот Темой этого раздела портала Warspot является военно-морской флот — его история началась около трех тысячелетий тому назад, а ее новые страницы продолжают писаться в наши дни. Судьба многих стран и их обитателей самым тесным и неразрывным образом связана с морем — торговлей, морским транспортом, военным флотом и заморскими завоеваниями. Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира — британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие.

Маршрут поезда будет проходить с традиционными остановками на территории полуострова — в Керчи, Багерово, Семи Колодезях, Владиславовке и Джанкое. На материковой части состав будет следовать через Тамань, Краснодар и Сальск Ростовской области. Пассажиры поезда смогут купить билеты как в плацкартные вагоны класса 3Э и 3Б , так и в купейные класса 2К и 2Ф.

В компании-перевозчике уточнили, что класс 3Б даёт возможность путешествовать с домашними животными: на данном поезде подобная услуга будет предоставляться впервые.

Ранее сообщалось, что 21 апреля в Циндао состоялась встреча Моисеева с командующим ВМС Народно-освободительной армии Китая НОАК Ху Чжунмином, по результатам которой был подписан дополнительный меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Стороны подчеркнули важность дальнейшего развития сотрудничества между флотами двух стран в интересах безопасности и стабильности в Мировом океане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий