Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Джон Мэдден. 1594 год. Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. Продюсер фильмов "Влюбленный Шекспир" и "Умница Уилл Хантинг", отбывает 23-летний срок в исправительном учреждении средней строгости.
Еще на эту тему
- Музыка похожая на Мгк - Влюбленный Шекспир
- «Влюбленный Шекспир» в Театре Пушкина. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2021
- Театр Пушкина приглашает на премьерный показ спектакля "Влюблённый Шекспир" | МосКультУРА
- «Влюбленный Шекспир» стал спектаклем
Спектакль «Влюбленный Шекспир»
По ходу сюжета она должна все время менять одежду - женскую на мужскую и наоборот. Американские киноакадемики высоко оценили ее игру, вручив Пэлтроу «Оскара». Мне лично показалась, что «Влюбленный Шекспир» мало чем отличается от прочих добротных костюмных фильмов, с избытком снятых в Америке, Британии и Франции за последние несколько десятков лет.
Создатели сделали акцент на изменении их характеров. По сюжету, героиня нанимается в театральную труппу под видом молодого мужчины, чтобы сыграть Ромео. Она знакомится с драматургом, который находится в творческом кризисе, как выясняется позже — Уильямом Шекспиром.
Спектаклем «Влюбленный Шекспир» стал 7еще в 2014 году. Теперь «Влюбленный Шекспир» почти полгода на слуху у всех любителей театра российской столицы, хотя премьера спектакля назначена на 11 мая. Интерес к нему еще больше подогрела состоявшаяся на днях презентация, каких в театральном мире давно не было: стильно организованный прием для представителей СМИ в красиво оформленных интерьерах, с усыпанными лепестками роз лестничными проемами и портретами в полный рост исполнителей главных ролей. При этом абсолютно без спойлеров. Так что интрига от этого только усилилась. Режиссер представил лишь артистов и создателей спектакля. Сама идея презентации, по признанию Егения Писарева, принадлежит не ему. Стало известно, что в спектакле заняты 26 артистов, в роли Шекспира на сцену будут выходить поочередно Кирилл Чернышенко и Дмитрий Власкин. А в роли возлюбленной великого драматурга, Виолы де Лессепс — Таисия Вилкова. Все — в костюмах той эпохи, когда и происходила эта история художник по костюмам Виктория Севрюкова.
Спектакль перенесет зрителей в эпоху Возрождения, разворачивая фантастическую историю о том, как молодой драматург обретает потерянное вдохновение благодаря любви и создает один из самых главных своих шедевров — трагедию «Ромео и Джульетта». А началась она 20 лет назад, когда вышел фильм «Влюбленный Шекспир» — оскароносный, знаменитый, — комментирует художественный руководитель театра, режиссер постановки Евгений Писарев. Но годы шли… Потом я занялся режиссурой и подумал, почему бы мне не поставить это в нашем театре?
Создатели и актеры
- Влюбленный Шекспир
- Влюбленный Шекспир
- Об этом событии пишут
- «Влюбленный Шекспир» - премьера театра Пушкина
- Цитаты из книги Влюбленный Шекспир
- Влюбленный Шекспир (1998) — Фильм.ру
Спектаклю «Влюбленный Шекспир» исполнилось 3 года
К счастью, появился «Влюблённый Шекспир» – премьерный спектакль Евгения Писарева в театре им. А.С. Пушкина. Смотрите онлайн видео «Московский театр имени Пушкина привёз в Петербург постановку "Влюбленный Шекспир"» на канале «Загадки удивительной силы эзотерической магии» в. Читайте горячие новости о фильме Влюбленный Шекспир (1998) / Shakespeare in Love. фото и кадры из фильма. "Влюбленный Шекспир" Джона Мэддена -- вместо предвкушаемых "больших" медведей удостоился скромного "Серебряного" -- за сценарий.
"Влюбленный Шекспир" в театре им. Пушкина
Влюбленный Шекспир | Московский драматический театр имени Александра Пушкина привез в Петербург спектакль "Влюбленный Шекспир", которым в пятницу откроются гастроли труппы. |
Спектакль «Влюбленный Шекспир» | купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Спектакль «Влюбленный Шекспир» 2019, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | В следующий раз спектакль "Влюблённый Шекспир" можно будет увидеть на сцене Театра им. а 16-го августа 2021-го года. |
ВЛЮБЛЁННЫЙ ШЕКСПИР | На сцене Музыкального театра
Учителя флагманской площадки побывали на 100-м спектакле «Влюбленный Шекспир» в постановке Евгения Писарева. Под художественным руководством лауреата театральных премий Евгения Писарева артисты покажут зрителям постановки «Вишневый сад» и «Влюбленный Шекспир». Смотрите онлайн видео «Московский театр имени Пушкина привёз в Петербург постановку "Влюбленный Шекспир"» на канале «Загадки удивительной силы эзотерической магии» в. Цена билетов на спектакль «Влюбленный Шекспир» в Санкт-Петербурге 24 марта 2023 года составляет от 700 до 4000 рублей. Новости. Открытие. Развлечения. Стиль жизни. Джулия Робертс изначально снималась в фильме "Влюбленный Шекспир", который в итоге обошелся студии в 6 миллионов долларов. “Влюблённый Шекспир” будет понятен всем без исключения, даже тем, кто первый раз слышит слово “Шекспир”.
отзывы о : Влюблённый Шекспир (Московский драматический театр им. А.С.Пушкина)
Возможно, что одним из первых на экраны выйдет продолжение ленты «Влюбленный Шекспир» Shakespeare In Love. Многолетний договор, который подписан между студией и The Weinstein Company TWC , предусматривает, что стороны будут заниматься совместным производством и дистрибуцией фильмов. После сообщения Miramax в ряде изданий появились предположения о будущих сиквелах, которые могут появиться в результате сотрудничества с TWC.
В постановке задействовали 28 актеров и музыкантов и одну собаку. Я хотел сделать что-то больше, чем фильм, иначе это не имело бы смысла. Надеюсь, что это получилось", — отметил драматург Ли Холл. Добавим, что Стоппард, написавший сценарий к фильму, не раз обращался в своем творчестве к работам Шекспира.
И мы с этим согласились: сегодня играем спектакль о любви, ее неизбежности, необходимости и, к сожалению, о ее конечности — становление человека происходит, когда у него появляются сердечные раны. Мне важно, что на сцене много молодых актеров, которые хорошо это понимают» Елена Кулецкая Этим вечером в театре царила атмосфера елизаветинской эпохи. Еще до начала спектакля гостей ждали сюрпризы — в фойе их встречал скрипач, исполнявший музыку Баха, Моцарта, Бетховена. Каждый мог сделать фотографию с историческими костюмами. В финале гостям предложили овладеть азами артистического фехтования на мастер-классе актёров Александра Кубанина и Владимира Зиберева. Анастасия Меськова Своими впечатлениями от спектакля поделилась гимнастка, заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина : «Я еще никогда не видела такой легкой, эмоциональной и веселой постановки.
Представитель Miramax Films Эндрю Стенгель высмеял иск, поданный в Окружной суд США за шесть дней до Премии Академии 1999 года , как «абсурдный», и заявил, что время «предполагает рекламный ход ". Внесудебное соглашение было достигнуто, но сумма, согласованная сторонами, указывает на то, что иск был «необоснованным». Исторические неточности Фильм «не скован заботами о литературе.
Главный герой - член Дома Уэссексов , который вымер вскоре после 1125. Королева Елизавета I никогда не ходила в публичный театр, как в фильме. Между «Ромео и Джульеттой» и «Двенадцатой ночью» Шекспир написал еще десять пьес за шесть лет. Самая большая историческая свобода касается центральной темы Шекспира, изо всех сил пытающегося создать историю Ромео и Джульетты, поскольку он просто адаптировал существующую историю для театра. Итальянский стихотворный рассказ «Трагическая история Ромея и Джульетты» был переведен на английский Артуром Бруком в 1562 году, за 32 года до шекспировского «Ромео и Джульетта». По словам Маслина, «Гвинет Пэлтроу в своей первой великолепной, полностью реализованной роли в главной роли делает героиню настолько захватывающей, что она кажется совершенно правдоподобной путеводной звездой драматурга». Роджер Эберт , который дал фильму четыре звезды. Затем в фильме появляется сладкая история любви, пикантные придворные интриги, закулисная политика и несколько прекрасных моментов из «Ромео и Джульетты»... Это фильм или антология?
Я не знал » Забота. Меня увлекали остроумие, энергия и удивительная сладость ». Критический консенсус сайта гласит: «Бесконечно остроумная, визуально восторженная и сладко-романтическая,« Влюбленный Шекспир »- восхитительная романтическая комедия, которая имеет успех почти на всех уровнях». На Metacritic фильм получил 87 баллов из 100 на основе 33 критических обзоров, что свидетельствует о «всеобщем признании». Кассовые сборы в США превысили 100 миллионов долларов; включая кассовые сборы со всего мира, фильм собрал более 289 миллионов долларов. The Sunday Telegraph заявила, что фильм вызвал возрождение титула графа Уэссекса.
Вдохновляющее чувство и истинный "джентельмизм". "Влюблённый Шекспир" на омской сцене
В многочисленных исследованиях о жизненном и творческом пути драматурга можно найти достаточно много информации, которую сложно опровергнуть: мы знаем о Шекспире намного больше, чем о большинстве его современников. Однако сама личность Шекспира, его культ cм. Многие из них будут продолжать эксплуатировать весь этот комплекс предположений и ничем не подкрепленных фактов в угоду своим интересам, которые зачастую будут состоять в том, чтобы показать зрителю нечто шокирующее и оттого запоминающееся. Чаще всего это, конечно, были и будут попытки показать Шекспира в каком-либо крайне негативном свете например, посредственный актер, думающий только о выгоде; психически больной человек, наркоман или сексуальный извращенец и т. Стоппарду и М. Норману удалось, на наш взгляд, найти баланс между историзмом и мифами, между реальными историческим фактами и художественным вымыслом. Аудиторию, малознакомую с творчеством Шекспира и елизаветинской эпохой, могут привлечь романтическая история любви, красивые костюмы, хорошая игра актеров и т. Тех же, кто имеет более обширные познания в этой сфере, могут обратить внимание на фильм из-за большого числа цитат, деталей, реминисценций и т.
Фильм получил многочисленные премии, в том числе семь премий «Оскар» [в номинациях «Лучшая кинокартина», «Лучшая актриса» Г. Пэлтроу , «Лучшая женская роль второго плана» Дж. Норман, Т. Еще одним свидетельством большого резонанса, вызванного «Влюбленным Шекспиром», можно рассматривать то обстоятельство, что после выхода фильма американская писательница Фэйе Келлерман Faye Kellerman подала в суд, пытаясь доказать, что сюжет был украден из ее исторического романа «Сущность милосердия» The Quality of Mercy, 1989. В нем Шекспир влюбляется в еврейку Ребекку Лопез, которая как и Виола в фильме переодевается в мужской костюм. Вместе они пытаются раскрыть убийство друга и помогают евреям спастись от преследования испанских инквизиторов см. Саймон S.
Нормана и Т. Стоппарда в сценической обработке Ли Холла Lee Hall. Спектакль также получил в основном восторженные отзывы критиков ведущих английских газет и театральных изданий см. Интересно, что модель «герой теряет вдохновение и обретает его в любви», популяризованная создателями фильма на примере Шекспира, затем начинает работать в совершенно других контекстах. К примеру, в 1999 г. Возможно, это отсылка к мифу о нетрадиционной ориентации Барда. Или личная чашка Шекспира с надписью «Подарок из Стратфорда-на-Эйвоне см.
Некоторые исследователи даже не поленились проверить, не ошиблись ли сценаристы в арифметических расчетах, когда в самом начале пьесы Хью Феннимен подсчитывает возможную выгоду от постановки спектакля см. Безусловно, не все шекспироведы были единодушны.
В главной женской роли выступит Таисия Вилкова, передает радио «Культура».
Премьерные показы состоятся 11 и 12 мая Поделиться:.
И это не удивительно. Актуализированы постановки по шекспировским пьесам, наверное, во всех странах мира. Шекспир не был обделен вниманием в различных жанрах и видах искусства, что не отменяет значимости новых к нему обращений.
Да ведь это и не Шекспир, а Том Стоппард, а его «Влюбленный Шекспир» совсем не избалован театральными подмостками. Премьера этой пьесы состоялась в 2014 году в лондонском театре Noel Coward Theatre в постановке режиссера Деклана Доннеллана, с которым сотрудничает театр им. Кстати, Деклан Доннеллан поставил на сцене театра им. Пушкина спектакли «Три сестры», «Двенадцатая ночь», «Мера за меру». По словам Евгения Писарева, он пытался максимально уйти от типажей и стереотипов любимого им фильма «Влюбленный Шекспир».
И это получилось, хотя театральная канва строится по знакомому узору, «вышитому» вокруг загадочной личности Уильяма Шекспира и гипотетических обстоятельств сочинения «Ромео и Джульетты», ставшей первой трагедией английского классика. Режиссер построил дополнительную систему знаков, состоящую из многофункциональных декораций, аллюзий, метафор, берущих начало с самого обычного стола, играющего «роль» ложи, лодки под парусом, сцены. Художник-сценограф Зиновий Марголин сочинил огромную круглую конструкцию с радиусной раздвижной дверью, за которой скрываются разные пространства: спальня, дворец, паб, балкон, сцена, улица. И всюду Шекспир ищет свою любовь и находит вдохновение. Молодой поэт использует для «Ромео и Джульетты» все, что происходит с ним «в действительности».
Комедия «Ромео и Этель, дочь пирата», которую он так и не написал, превращается в трагедию «Ромео и Джульетта».
А началась она двадцать лет назад, когда вышел фильм «Влюбленный Шекспир», оскароносный, знаменитый. Для меня, молодого артиста с тех пор была мечта сыграть Шекспира.
Но годы шли, ничего подобного мне не довелось сыграть. Потом я занялся режиссурой и подумал, почему бы мне не поставить это в нашем театре», — рассказал Писарев журналистам. По его словам, премьера этой пьесы состоялась в Лондоне, а поставил ее его друг, с которым сотрудничает театр, Деклан Доннеллан.
«Влюбленный Шекспир» стал спектаклем
За тем, чтобы познакомиться с умилительной собачкой по кличке Семён, которая играет в спектакле Писарева немаловажную роль. За тем, чтобы узнать, при каких обстоятельствах была написана культовая пьеса Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». За тем, чтобы увидеть, как мужчины-актеры играют женщин. Да, все серьёзно. За тем, чтобы посмеяться над типичными шекспировскими шутками. За тем, чтобы посмотреть настоящий театр.
Если вы любите классический театр, как он есть, то вам однозначно в театр Пушкина.
Спектакль идёт с одним антрактом. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
Марк Норман переписал его. И снова не удовлетворил продюсеров. Текст направили на доработку Тому Стоппарду. У Стоппарда свои счеты с Шекспиром. Достаточно вспомнить, что дебютировал он пьесой "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", кстати, случайно попавшей в руки безвестного поэта Иосифа Бродского, который ее перевел, после чего она благополучно затерялась и всплыла только в конце 80-х -- к удивлению переводчика. Эта заочная встреча двух авторов, ступивших в закулисье шекспировского театра, была, конечно, предначертана на небесах: американскому драматургу и российскому поэту равно свойственны дерзкая смелость вторжения во владения гениев, разговор с ними на равных, смешение эпох и стилей, ирония и умение создавать жанровую амальгаму из трагедии и буффонады.
Чем, надо сказать, был славен и Шекспир, создатель гениального сэра Джона Фальстафа, аристократа и завсегдатая грязных кабачков, жовиального типа и трагической фигуры, Шекспир, у которого даже Гамлет, принц Датский, в известную минуту разговаривает с Офелией, как с девкой, а могильщик рассуждает, как философ. В этой пьесе Стоппард проявил блистательную способность к стилизации текста, как бы предвосхищая рождение шекспировских строк, создавая им фон или питательный бульон и потом вводя уже канонический текст как нечто естественное, рождающееся на наших глазах из "сора", рассыпанного персонажами антуража. Попутно Стоппард иронизирует над самим собой, зная истинную цену простой игре слов, в отличие от того, что делает со словами Шекспир: Стоппард высмеивает пошлую риторику , которой предаются "друзья" Гамлета в сцене игры в вопросы, следующей сразу за игрой в орлянку. Эту же самую технологию Стоппард использовал в сценарии "Влюбленного Шекспира". Здесь также основное место действия -- театр, центральные персонажи -- актеры, а второстепенные -- публика. Хотя, конечно, здесь "женщины, мужчины -- все актеры".
И протагонистка Виола -- будущая героиня еще только созревающей комедии "Двенадцатая ночь", женщина, благодаря которой в фильме пишется трагедия "Ромео и Джульетта". Виолу играет Гвинет Пэлтроу, которая не только как и прочие прекрасно говорит на королевском английском, но, как она сама заметила, впервые играла здесь "по Методу", оказываясь в предложенных обстоятельствах поочередно то девушкой, то юношей, научившись говорить низким голосом и менять не только походку, но и взгляд. Представьте, что в мальчика переоделась бы красотка Джулия с ее вызывающе чувственным ртом; но классическим чертам Гвинет Пэлтроу достаточно парика, приклеенных усов и мужского платья которое, по моде эпохи, подчеркивало бедра -- и иллюзия создается полная. Тут надо сказать, что провал "Влюбленного Шекспира" в Берлине был, вероятно, обусловлен и еще одним обстоятельством, которое мне объяснила знакомая критикесса-немка, активистка гей-лесбийского конкурса. Виола предстает, как сказано, в двух полах. Заметьте, однако, что в "Двенадцатой ночи", одеваясь мужчиной, Виола называет себя евнухом!
Однако главный эксперт в этих делах -- королева-девственница, сидящая на мужском месте. Уж это-то я знаю". У Вильяма Шекспира декларативно нет реального прототипа. Исполняющий заглавную роль Джозеф Файнз почти совсем не похож на джентльмена с остроконечной бородкой, с которым мы свыклись с детства. С него сразу смывают всю благородную патину, когда знакомят нас с лохматым парнем, уныло выписывающим строчка за строчкой собственную подпись. Как заметил Файнз, когда историческая личность превращается в икону, она теряет человеческие черты.
В сценарии же подчеркивались именно человеческие качества и обыденные проблемы -- влюбленность, материальные трудности, творческий кризис. Гений, страдающий от недостатка денег, -- сюжет пошлый: пусть от этого страдает обыкновенный малый.
Надо им стать — хотя бы на минуты спектакля… А у меня, как у артиста, как Кирилла, который еще ищет свой путь, очень много сомнений, неуверенностей своих внутренних, которые часто мешают, когда я выхожу на сцену. Уилл в себе не сомневается. Хоть у него ничего и не получается, когда он пытается написать стих и нет вдохновения. Но Шекспир не вешает нос. Культура «Конечно, материал великолепен от и до, но что важно, в огранке труппы театра постановка становится настоящим бриллиантом.
«Влюбленный Шекспир» в Театре Пушкина. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2021
- Информация
- Билеты на Влюбленный Шекспир
- Загадка «Влюблённого Шекспира»
- «Влюблённый Шекспир» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма
Влюблённый Шекспир (1998)
Влюбленный Шекспир смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Джон Мэдден. 1594 год. Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. период 1998 романтики комедия-драма фильм режиссера Джона Мэддена, сценарий Марк Норман и драматург. отзывы о: Влюблённый Шекспир (Московский драматический театр им. а). В следующий раз спектакль "Влюблённый Шекспир" можно будет увидеть на сцене Театра им. а 16-го августа 2021-го года.
Miramax задумала снять продолжение «Влюбленного Шекспира»
При этом у его музыки - свежее звучание, по крайней мере, для московской сцены. В спектакле "Влюбленный Шекспир" будет много сцен фехтования. Уилл Шекспир будет драться на шпагах за любовь прекрасной Виолы. Это еще одна причина, по которой, по словам режиссера, было трудно найти актера на роль Шекспира. Он должен владеть многими навыками, включая фехтование, танец, вокал и драматический талант. Но ни один из них не похож на Файнса-младшего из фильма "Влюбленный Шекспир". Но главная сложность будущей премьеры - в приобретение прав на спектакль.
В "Шекспире" она играет Елизавету. Словом, это кино -- изначально "атлантический" продукт, самым удачным образом сочетающий английский вкус и тонкое знание дела с большими деньгами. Следует заметить, что в начале было слово, то есть замысел сценариста Марка Нормана, сделавшего первый вариант сценария в 1992 году в расчете на Джулию Робертс.
Конечно, если бы тот замысел исполнился в его первоначальном виде, мы бы и получили ту самую предвкушаемую вампуку. Но сценарий отвергли. Марк Норман переписал его. И снова не удовлетворил продюсеров. Текст направили на доработку Тому Стоппарду. У Стоппарда свои счеты с Шекспиром. Достаточно вспомнить, что дебютировал он пьесой "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", кстати, случайно попавшей в руки безвестного поэта Иосифа Бродского, который ее перевел, после чего она благополучно затерялась и всплыла только в конце 80-х -- к удивлению переводчика. Эта заочная встреча двух авторов, ступивших в закулисье шекспировского театра, была, конечно, предначертана на небесах: американскому драматургу и российскому поэту равно свойственны дерзкая смелость вторжения во владения гениев, разговор с ними на равных, смешение эпох и стилей, ирония и умение создавать жанровую амальгаму из трагедии и буффонады. Чем, надо сказать, был славен и Шекспир, создатель гениального сэра Джона Фальстафа, аристократа и завсегдатая грязных кабачков, жовиального типа и трагической фигуры, Шекспир, у которого даже Гамлет, принц Датский, в известную минуту разговаривает с Офелией, как с девкой, а могильщик рассуждает, как философ.
В этой пьесе Стоппард проявил блистательную способность к стилизации текста, как бы предвосхищая рождение шекспировских строк, создавая им фон или питательный бульон и потом вводя уже канонический текст как нечто естественное, рождающееся на наших глазах из "сора", рассыпанного персонажами антуража. Попутно Стоппард иронизирует над самим собой, зная истинную цену простой игре слов, в отличие от того, что делает со словами Шекспир: Стоппард высмеивает пошлую риторику , которой предаются "друзья" Гамлета в сцене игры в вопросы, следующей сразу за игрой в орлянку. Эту же самую технологию Стоппард использовал в сценарии "Влюбленного Шекспира". Здесь также основное место действия -- театр, центральные персонажи -- актеры, а второстепенные -- публика. Хотя, конечно, здесь "женщины, мужчины -- все актеры". И протагонистка Виола -- будущая героиня еще только созревающей комедии "Двенадцатая ночь", женщина, благодаря которой в фильме пишется трагедия "Ромео и Джульетта". Виолу играет Гвинет Пэлтроу, которая не только как и прочие прекрасно говорит на королевском английском, но, как она сама заметила, впервые играла здесь "по Методу", оказываясь в предложенных обстоятельствах поочередно то девушкой, то юношей, научившись говорить низким голосом и менять не только походку, но и взгляд. Представьте, что в мальчика переоделась бы красотка Джулия с ее вызывающе чувственным ртом; но классическим чертам Гвинет Пэлтроу достаточно парика, приклеенных усов и мужского платья которое, по моде эпохи, подчеркивало бедра -- и иллюзия создается полная. Тут надо сказать, что провал "Влюбленного Шекспира" в Берлине был, вероятно, обусловлен и еще одним обстоятельством, которое мне объяснила знакомая критикесса-немка, активистка гей-лесбийского конкурса.
Виола предстает, как сказано, в двух полах. Заметьте, однако, что в "Двенадцатой ночи", одеваясь мужчиной, Виола называет себя евнухом! Однако главный эксперт в этих делах -- королева-девственница, сидящая на мужском месте. Уж это-то я знаю". У Вильяма Шекспира декларативно нет реального прототипа.
На этот раз ИИ применили для иллюстрации того, как могли бы выглядеть профили исторических персонажей на современных сайтах знакомств.
Опытная и зрелая Клеопатра сообщает, что очень любит подарки, а также известна умением сочетать приятое с полезным. Абрахам Линкольн — борец за свободу, театрал и любитель небылиц — склонен философствовать и быть оптимистом.
Самое потрясающее, что есть в спектакле — это его оформление. Здесь постарались все: художник по костюмам, художник по свету, художник-сценограф. Большую роль играют создающие круг экраны, благодаря которым мы можем запросто оказаться в самых разных местах.
Впрочем, использовать экраны для вывода на них какой-нибудь картинки — банальность, и во «Влюбленном Шекспире» экраны создают, скажем, эффекты театра теней, когда тени переходят в героев или наоборот. А самое крутое, чего смог добиться художник при помощи экранов — это эффект театра. Эффект «за кулисами» и эффект «на сцене». Круг создает абсолютное ощущение присутствия, мы видим сцену из-за кулис, актеров на ней, а в следующий момент экраны разворачиваются, и мы уже видим сцену, и главные герои играют свои роли, и да, это абсолютно убедительный спектакль в спектакле. Помогает в создании эффекта театра и свет: в какой-то момент актеры будто стоят перед полным залом в свете прожекторов, и это очень эффектно.
Невозможно не обратить внимание на костюмы. Они абсолютно современные, но стилизованные под те времена. Здесь есть «дорого-богато», но этот стиль присущ исключительно массовке-знати. В основном же все достаточно лаконично. Для себя отметила маленькую деталь: костюм Ромео в спектакле в спектакле ну очень напоминает костюм Тибальта из «Ромео и Джульетты» Театра Оперетты.
Нельзя судить о спектакле только по первому акту, это точно. Первый акт оставляет двоякие впечатления. Главный герой — Шекспир — это совсем молодой человек, чуть ветреный, обаятельный, энергичный и…обыкновенный. Он живет, суетится, страдает от отсутствия вдохновения, пытается писать, даже что-то пишет, вот только главное, чего в первом акте невозможно почувствовать, так это то, что Шекспир талантлив и даже гениален. Буквально все в его творчестве — это заимствования.
Когда он пытается что-то придумать, первые строчки ему подсказывает его друг-поэт Кит Марло. Когда он стоит под балконом своей новой любви, словно Ромео, опять стихи не его, и Кит приходит на помощь. Даже сюжет «Ромео и Джульетты» подсказывает Шекспиру он же. Кажется, что наш Уилл просто соединяет что-то из того, что ему подсказывает друг, что-то из того, что он переживает сам, но ничего не идет здесь от него самого. Он будто не герой.
Вот его любимая Виола — героиня. Даже Кит — герой. Но не Шекспир.