Посольство Вьетнама, отвечающее за Пакистан и Афганистан, принимает меры по защите граждан после того, как силы талибов захватили Кабул. Вьетнам имеет большую протяженность с севера на юг, поэтому погода здесь разная. У PEGAS Touristik продажи зимних туров во Вьетнам идут умеренно. Вьетнам сегодня: лента туристических новостей Вьетнама обновляется оперативно и из достоверных источников. Крупнейшая авиакомпания Вьетнама Vietnam Airlines хочет возобновить перелеты в Россию.
Как организовать зимовку во Вьетнаме
Почему и когда закрыли Вьетнам, Откроется ли Вьетнам в феврале 2022, Появятся ли чартеры во Вьетнам из регионов России, Будут ли регулярные рейсы из России. 21 полезная статья в Журнале Путешествий. Поставщик Apple BOE начинает строительство проекта стоимостью 275 миллионов долларов на юге Вьетнама.
Отпуск во Вьетнаме зимой 2022 — 2023
Вьетнам — все самые свежие новости по теме. Просто хочу поделиться своим опытом переезда на зиму из России во Вьетнам. Поставщик Apple BOE начинает строительство проекта стоимостью 275 миллионов долларов на юге Вьетнама. Хочу во Вьетнам на зиму: как получить визу. Для зимовки нужно получить вьетнамскую визу в аэропорту или в посольстве Вьетнама в России.
Вот что еще мы писали по этой теме
- Сообщество
- Последние новости и события Вьетнама
- Дайвинг, фабрика по приготовлению соуса и тюрьма
- Вьетнам Зимой Где И Как Лучше Отдыхать - ОРТ:
- «Перекрестились, что свалили»: как зимовка россиян во Вьетнаме обернулась кошмаром
- Стало известно, когда начнутся прямые рейсы между Россией и Вьетнамом
Вьетнам. Новости
Ровные волны — кикеры под левый галс и флет между раскатами под правый. Кроме этого это ещё и достаточно адреналиново — волны встают не маленькие. Мы там были несколько раз, когда свэл был не очень большой — и то вставали волны в рост — полтора и было очень круто. Даже, как мне казалось, удавалось серфить на твинтипе. Представляю как там, когда качает! На серфборде с кайтом там тоже очень хорошо, если умеешь! Но каждый день на Малибу с ребенком и снарягой не наездишься, поэтому я все таки начал учиться вингу на прокатном оборудовании.
Для обучения вингу есть станция где нет прибойной волны и соответственно ветер там отжимной. Я взял два урока и пару раз ещё приезжал, брал в прокат снарягу и самостоятельно катался. В итоге поехал не стабильно на фойле. Но условия для обучения мне показались непростые. Один плюс — теплая вода. Из минусов — рваный ветер так как направление — вдоль берега и лёгкий отжим и, когда сольешся, очень тяжело идти со всей снарягой на станцию.
Берега там как такового нет, приходится идти по пояс в воде, ученическая доска очень тяжёлая, ещё волнишка норовит тебя замесить. Очень энергозатратно. Последние 5 дней перед отлётом мы решили покататься в месте под названием «Фанранг». Это по пути в аэропорт. На самом деле Фанранг — это большой город, но кайт спот находится в 20 км от него. На окраине абсолютно нетуристической деревни находятся в ряд несколько кайт станций и на них же есть жилье.
Достаточно атмосферно там конечно, хотя и глушь. Условия для каталки на твинтипе конечно шикарные — идеальный флэт, за рифом встают волны. Но, планируя поездку сюда, смотрите на график приливов и отливов.
Глубина бронирований - до конца мая.
Средний чек туров на регулярной перевозке, в том числе, «Аэрофлота» - 140 тыс. С пересадкой в Алматы - 130 тыс. Генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян полагает, что при нынешнем объеме перевозки Вьетнам можно рассматривать лишь как добавление к ассортименту. Но очевидно, что он не для туризма, а для бизнеса, так как Хошимин — это административный центр, столица Вьетнама.
К тому же от него не так близко до курортов, и желающих покупать еще и внутренний перелет, чтобы до них добраться, на мой взгляд, будет немного.
Он пояснил, что на автопутешественников больше влияет не удорожание проезда по платным трассам, а рост цен на топливо. Тем более, лето обещает быть очень жарким», — добавил эксперт.
Еще одна проблема — ремонты дорог и пробки. Пока не все регионы это делают, — уточнил Андрей Артюхов. По словам эксперта, если это будет систематически введено по всей стране или хотя бы на основных туристических направлениях в высокий сезон, то туристы смогут сэкономить и время, и нервы.
Также он рассказал, что дорожная инфраструктура улучшается, но все равно существует дефицит парковочных мест. Туристы с семьями вынуждены ютиться вместе с грузовым транспортом.
Тем более в аэропорту сложнее просить взятки: камеры везде. На нашем рейсе летело ещё две семьи с котами. Сотрудники аэропорта просто оставили три клетки около ленты выдачи багажа — забирай любого.
Никаких проверок не было. Мы заранее оформили электронную визу. Что с визой Виза Для россиян есть два туристических варианта: безвизовый въезд по штампу в загранпаспорте на 15 дней и электронная виза на 30 дней. Чтобы получить электронную визу, нужно подать заявку онлайн. Её рассматривают в течение 3—5 дней, цена — 25 долларов на человека.
Сейчас Вьетнам меняет правила пребывания туристов на территории страны. Кроме туристической визы, есть рабочая и учебная, но они стоят дороже. Из тех вариантов, что мы нашли: учебная — 1700 долларов на человека, рабочая — 2900 на двоих. Это на год. Мы посчитали, что выгоднее раз в месяц выезжать из страны и оформлять новую электронную визу.
Визаран Итак, раз в месяц мы должны выезжать из страны. Самый дешёвый вариант — поездка до Лаоса. Камбоджа гораздо ближе к Нячангу, но там платная виза. Это дешевле, чем лететь на самолёте в одну из соседних стран, но дольше — около суток в дороге. Фото из личного архива Насти и Димы Кляровских В следующий раз мы поедем общественным транспортом.
Автобус едет до города Плейку, оттуда на маршрутке до границы. Это дешевле чуть ли не на четверть, но дольше: между автобусом и маршруткой перерыв четыре часа — и в одну, и в другую сторону. Ещё один минус — с нами едет куча вьетнамцев: они довольно громкие и часто возят грузы. Доходит до того, что в багажнике едут клетки с курами или козы. На вьетнамской границе бывают сложности.
Вроде как за взятки наказывают, но добровольные пожертвования здесь всё равно выпрашивают: на кофе, на развитие, на ремонт. Мы отказываемся платить. С молоденькими офицерами обычно всё проходит спокойно, потому что они менее прожжённые. Мы показываем, что у нас ничего нет, только паспорта и визы. А пограничник швыряет паспорт к себе на стол, берёт сигареты и уходит из комнаты.
Вся очередь за нами стоит, ждёт. Он возвращается, наливает себе кофе, пьёт. Когда мы спрашиваем, почему он не отдаёт паспорта, делает вид, что не понимает нас. А это на выходе из страны, то есть он должен просто поставить штамп о том, что мы убываем. Как решаем организационные моменты Языковой барьер С английским здесь сложно.
Школьники и молодые вьетнамцы знают его лучше, чем взрослые. Если с первого раза нас не понимают, упрощаем фразу. Языковой барьер есть и между вьетнамцами: они не всегда понимают друг друга, потому что есть различие произношений между разными регионами страны. Доходит до того, что, если в переводчике включаешь человеку озвучку, он не понимает её, потому что эта озвучка может быть с южным произношением, а человек приехал с севера. По старому курсу мы считали три к одному, упуская тысячи: одна тысяча донгов — три рубля.
Сейчас курс вырос: 3,8, почти 4. У нас нет зарубежной карты , оформить её нельзя. Мы используем CoronaPay — это сервис перевода денежных средств в другую страну. Во Вьетнам доступен перевод только в долларах. То есть потом нужно доллары обменивать на донги.
Сделать это в банке сложно: нужна заявка, вид на жительство. В основном все меняют деньги в ювелирных салонах и магазинах сувениров, алкоголя, косметики. Мы нашли только один банк, который работает с CoronaPay. Через него можно снимать донги, но курс хуже, чем на рынке или в ювелирных салонах. Это выгодно только когда снимаем небольшие суммы — 100—200 долларов — разница в курсе ниже, чем затраты на такси.
Если карты МИР нет, в чатах есть люди, которые обменивают деньги: вы переводите им рубли, а они отдают донги. Но их курс ещё хуже, чем у CoronaPay. Связь Скорость интернета нормальная, но иногда возникают перебои. С русскими сервисами скорость значительно хуже — тот же Google Disk работает очень быстро, лучше, чем «Яндекс». На мобильную связь очень много акционных тарифов.
В среднем месяц стоит 90 тысяч донгов — около 300 рублей. В тариф включён небольшой пакет минут, СМС, 4 гигабайта трафика в день. Здесь часто оплачивают связь на полгода или даже на год вперёд, так выходит значительно дешевле. У нас нет действующей нероссийской карты. Поэтому мы оплачиваем мобильную связь в местных магазинчиках.
Даём деньги продавцам, а они через приложение дают нам код; вводим его, и баланс пополняется. Фото из личного архива Насти и Димы Кляровских Медицина В Нячанге несколько госпиталей, они обслуживают россиян за деньги или по страховке. Дима ходил на платный приём к лору. Около 500 рублей мы заплатили за приём и столько же за лекарства. Так как в городе много русскоязычных жителей, в клинике есть переводчик.
Он провёл нас до кабинета, зашёл с Димой и разъяснил всё, что сказал врач. Стоматологии в основном занимаются обычным обслуживанием: вставить пломбу, сделать чистку. Это стоит дешевле, чем в России. Стоматологий, которые профессионально работают с хирургией, меньше, и цены в них выше. Наш сосед уехал делать коронки в Россию, потому что так дешевле.
Что с арендой жилья Первую квартиру мы нашли в Telegram. Там много русских риелторов, они знают, что в России зарплаты выше и аренда дороже, поэтому повышают цены. Обычно там дешевле, но надо договориться на ломаном вьетнамском через Google Translate. Есть очень много зданий с надписью apartment: заходишь, и тебе показывают жильё, рассказывают об условиях — так мы нашли нашу вторую квартиру. Цены на студии начинаются от 2,5 миллиона донгов 9 655 рублей — дешевле пока не видели.
В жилом комплексе, где сосредоточено русское комьюнити, квартиры стоят около 7 миллионов 27 036 рублей : две небольшие спальни, два санузла, кухня, объединённая с залом. Мы нашли квартиру в другом районе за 4,5 миллиона 17 380 рублей в месяц, сейчас переехали в квартиру подешевле — за 4 миллиона 15 449 рублей. Фото из личного архива Насти и Димы Кляровских Процесс аренды почти не отличается от российского: договор в двух экземплярах, депозит — оплата за месяц вперёд, в некоторых случаях — за два. Мы оплачиваем коммуналку. Вода стоит 100 тысяч донгов 386 рублей в месяц — это стандартная цена, не за кубометр, а на человека.
Электричество в среднем стоит 4 тысячи донгов 15,45 рубля за киловатт, за месяц доходит до четверти от стоимости жилья, поэтому многие используют газ. В нашей новой квартире есть газовая плитка, теперь можно спокойно пожарить картошку, не боясь, что она намотает нам лишних 200 тысяч 772 рубля за вечер. Как изменился наш образ жизни Солнце и атмосфера всеобщей расслабленности Сейчас днём в районе 34 градусов, в декабре было 27—30. Влажность высокая.
Туристам из Приморья скоро откроют Вьетнам
Минусы: почти все знакомые, кто был, жалуются на местную кухню. Плохо готовят, не радует. Сам не был. Остаются Тайнланд и Вьетнам. Отличная страна. Климат — зимой, вне сезона дождей — прекрасен, дороги и прокат транспорта — развиты, туристическая инфраструктура — мое уважение. Минусы: после ковида для граждан РФ сделали сначала «въезд без виз по бесплатному штампу на границе на 45 дней», недавно снизили до 30 дней безвиза, и визаран ограничен. Есть учебные визы на обучении английскому «на год».
Недавно разрешили выращивать и продавать роспотребнадзор , теперь магазинов роспотребнадзор больше, чем 7-11 продуктовая сеть. Без них местная полиция будет ловить и штрафовать раз в день. Бангкок великолепен для экскурсий на неделю будет отдельный пост. За пару недель можно объехать остальную страну. Если у вас есть интерес к чакрам и прочему духовному поиску, то их тоже есть. Водный спорт и прокат развиты, и по морю катают активно «на всем», и яхты есть. Транспорт: есть прямые рейсы из Москвы.
Тоже очень приятная почти во всех проявлениях страна.
Самые полные сведения о культурной жизни, обществе и всем, чем живет страна. На Toursvietnam только подтвержденные факты, полезная информация и все, что позволит быть в курсе изменений и новостей страны. На экваториальном побережье Южной Азии, на мозаике гор и долин, Вьетнам распространяется как живописное полотно.
Кроме этого это ещё и достаточно адреналиново — волны встают не маленькие.
Мы там были несколько раз, когда свэл был не очень большой — и то вставали волны в рост — полтора и было очень круто. Даже, как мне казалось, удавалось серфить на твинтипе. Представляю как там, когда качает! На серфборде с кайтом там тоже очень хорошо, если умеешь! Но каждый день на Малибу с ребенком и снарягой не наездишься, поэтому я все таки начал учиться вингу на прокатном оборудовании.
Для обучения вингу есть станция где нет прибойной волны и соответственно ветер там отжимной. Я взял два урока и пару раз ещё приезжал, брал в прокат снарягу и самостоятельно катался. В итоге поехал не стабильно на фойле. Но условия для обучения мне показались непростые. Один плюс — теплая вода.
Из минусов — рваный ветер так как направление — вдоль берега и лёгкий отжим и, когда сольешся, очень тяжело идти со всей снарягой на станцию. Берега там как такового нет, приходится идти по пояс в воде, ученическая доска очень тяжёлая, ещё волнишка норовит тебя замесить. Очень энергозатратно. Последние 5 дней перед отлётом мы решили покататься в месте под названием «Фанранг». Это по пути в аэропорт.
На самом деле Фанранг — это большой город, но кайт спот находится в 20 км от него. На окраине абсолютно нетуристической деревни находятся в ряд несколько кайт станций и на них же есть жилье. Достаточно атмосферно там конечно, хотя и глушь. Условия для каталки на твинтипе конечно шикарные — идеальный флэт, за рифом встают волны. Но, планируя поездку сюда, смотрите на график приливов и отливов.
Кататься можно только на высокой воде.
Но очевидно, что он не для туризма, а для бизнеса, так как Хошимин — это административный центр, столица Вьетнама. К тому же от него не так близко до курортов, и желающих покупать еще и внутренний перелет, чтобы до них добраться, на мой взгляд, будет немного. Особенно когда у туристов на выбор есть Таиланд, Египет, Шри-Ланка, Арабские Эмираты с удобными прямыми рейсами», - заметил эксперт. Заметного расширения перевозки во Вьетнам он ждет лишь осенью. Рейс один, к тому же только из Москвы.
Мы ждем, прежде всего, чартерных рейсов в Нячанг, причем из многих регионов страны.
В южной части
- Как организовать зимовку во Вьетнаме
- «Было страшно...» Как мы переехали во Вьетнам без зарплат айтишников
- Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама. Все о Вьетнам 2024 | ВКонтакте
- Меню шапки
- Когда лучше ехать во Вьетнам: сезоны отдыха, фруктов и дождей (13 фото)
Сбежать от зимы. Вьетнам
C 31 января из России во Вьетнам запускают регулярные прямые рейсы. Почему и когда закрыли Вьетнам, Откроется ли Вьетнам в феврале 2022, Появятся ли чартеры во Вьетнам из регионов России, Будут ли регулярные рейсы из России. Вьетнам имеет большую протяженность с севера на юг, поэтому погода здесь разная. Каждую зиму Ла Пан Тан, горная коммуна на севере Вьетнама, становится ярче, когда дикая гималайская сакура украшает этот район.