Новости увидимся в августе

Предыдущий слайд. Увидимся в августе Издательство АСТ. Вид 1. Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсия Маркеса «Мы увидимся в августе», сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на британскую The Guardian. В отрывке повествуется о курортном романе 52-летней женщины. РИА Новости. Неизданный при жизни роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" вышел в России в день рождения автора 6 марта.

Вышел ранее неизданный роман Габриеля Гарсии Маркеса

Каждый год, 16 августа, Анна Магдалена Бах приезжает на остров в Карибском море, в небольшой курортный городок, чтобы положить букет гладиолусов на могилу матери на вершине холма. Для Анны поездки — не просто дань памяти, но и неожиданный глоток свободы. Мы увидимся в августе. Она снова приехала на этот остров в пятницу, 16 августа, двухчасовым паромом. В спортивной ковбойке, джинсах, простых туфлях без каблука на босу ногу. По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке. 6 марта в России — и во всем мире — вышел последний роман колумбийского писателя и обладателя Нобелевской премии по литературе Габриэля Гарсиа Маркеса. «Увидимся в августе» — плод его последних попыток творить вопреки всему, говорится во вступлении. В России одновременно со всем миром выпустили неизданный ранее роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Писатель работал над ним в последние годы жизни. По задумке, сюжет должен был объединить несколько историй любви. Премьера книги «Увидимся в августе» запланирована на март 2024 года.

В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать. Впервые на русском — никогда ранее не издававшийся роман Габриэля Гарсии Маркеса, автора бестселлеров «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет».«Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Книгу «Увидимся в августе» спустя 9 лет после смерти автора опубликовали его сыновья, сам Маркес считал роман несовершенным.

О книге рассказала переводчица с испанского Дарья Синицина

  • Книги из этой статьи
  • Последний роман Маркеса выйдет в России в марте — одновременно со всем миром
  • ►▒«Увидимся в августе» Габриэль Гарсиа Маркес
  • Книга «Увидимся в августе» Гарсиа Маркес Г. | ISBN 978-5-17-161911-4 | Библио-Глобус

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России

Я люблю практически всех персонажей в его книгах. Они мне симпатичны. Как правило, даже злодеи. Меня привлекают интересные сюжеты. Я из тех читателей, которые любят истории с началом, с концом, чтобы описывалось много событий. У Гарсиа Маркеса очень изобильные тексты во всех смыслах, и мне это очень нравится, я люблю когда много всего происходит, много всяких подробностей описано. Это очень визуальная проза, что тоже кажется мне привлекательным.

Переводчик и : Дарья Игоревна Синицына Чтец:.

Несмотря на то, что «Увидимся в августе» не является литературным откровением, читать его всё равно интересно — за лаконичностью и скупостью слов узнаётся рука Гарсиа Маркеса, пусть в тексте и недостаёт многослойности и многословности его зрелых работ. Марга Биацци BlackBanshee «Воспоминания нэкоматы, кошки-оборотня» Нэннэко — древняя нэкомата, кошка-оборотень, много столетий живущая среди людей.

Она знала художников и героев, аристократов и бедняков. Сейчас её зовут Делис, и она живёт в Париже с тридцатилетним веб-дизайнером Этьеном, которому является во снах в виде девушки его мечты. Но однажды Этьен привёл в их дом Элеонору, с которой познакомился на свадьбе сестры за «столиком для одиноких». Нэннэко невзлюбила девушку Этьена с первого взгляда, и пытается отвадить соперницу всеми доступными ей кошачьими приёмами, но тщетно. Несмотря на то, что Нэннэко-Делис живёт в современном мегаполисе, тут и там ей встречаются другие духи и волшебные существа, которые предостерегают её от слишком глубокой привязанности к смертному. Марга Биацци — итальянская художница и иллюстратор, специализирующаяся на европейском и азиатском фольклоре. BlackBanshee не только нарисовала «Воспоминания нэкоматы», но и выступила как сценаристка и автор диалогов. Визуальный стиль работы определённо вдохновлён гравюрами в стиле укиё-э и стилем ар нуво — от стиля рисовки до компоновки фигур, а мягкий фон изображения и неброские цвета придают работе дополнительную историческую глубину. Хотя история фокусируется на японском фольклоре, в ней нашлось место и для европейских волшебных существ и странных маленьких созданий.

И, прочтя книгу десять лет спустя после смерти отца, обнаружили в ней множество притягательных достоинств. Да, она не такая отточенная, как его большие романы. Там есть, обо что споткнуться, есть мелкие нестыковки, но нет ничего, что помешало бы читателю насладиться любимыми чертами прозы Габо это прозвище Гарсиа Маркеса. Кристобаль Пера, которому доверили подготовку книгу к печати, говорит: «Я действовал как реставратор перед холстом великого мастера». Решение сыновей опубликовать, а не сжечь рукопись вызвало самые разные оценки. Один из сыновей сказал: «Конечно, мы беспокоились, что другие сочтут, будто нами руководила лишь алчность».

Некоторые так и сочли. Наиболее горячо публикацию «Увидимся в августе», разумеется, обсуждают в Колумбии, где Маркес - национальный герой его портрет даже напечатан на местных купюрах. Колумбийский писатель и журналист Хуан Москера пожаловался в интервью The New York Times: «Они предлагают тебе это не в виде рукописи, незаконченной работы, - они предлагают «последний роман Гарсиа Маркеса». Я не верю в эту высокопарность. Я думаю, это отличный коммерческий момент для бренда «Гарсиа Маркес». С другой стороны, романист Эктор Абад сказал: «Я боялся, что все это будет актом коммерческого оппортунизма, но нет, все как раз наоборот.

Все достоинства, которые сделали великими лучшие книги Гарсиа Маркеса, присутствуют и здесь».

Но Гарсиа Маркес — вообще не тот писатель, у которого время всегда линейно, так что это небольшая проблема. Можно воспринимать нестыковки как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени. Если вы посмотрите на классический роман «Сто лет одиночества», там время тоже ведет себя не совсем линейно. На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно. Если бы вы начали читать его, не зная заранее имени автора, вы бы поняли, что это Гарсиа Маркес. Возможно, не времен «Сто лет одиночества», а времен, допустим «Полковнику никто не пишет», но все тот же Габо. Занятый, что закономерно, проблематикой смерти. Остров, на который ездит каждое 16 августа Анна Магдалена Бах, безусловно, остров мертвых. В этом величие повести: она может быть прочитана как «пара сомнительных эпизодов из жизни замужней женщины», а может — как мениппея. Всемирно известный Гарсиа Маркес очень разный. И если мы посмотрим на его произведения раннего периода, позднего периода или времен расцвета, это будут практически три разных автора.

Но есть тут и новая для писателя тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что ее окружает.

В центре сюжета — 46-летняя Анна Магдалена Бах, которая более двадцати лет счастлива в браке. Каждый год в одно и то же время она призжает на маленький остров в Карибском море, чтобы навестить могилу матери. Однажды во время очередной поездки женщина встречает незнакомца, после чего ежегодно, в одну из августовских ночей, предаётся с ним любовным утехам.

Маркес работал над текстом перед самой смертью и не успел опубликовать при жизни, но спустя десять лет после кончины автора текст все-таки добрался до читателей. Весной 2023 г. В произведение входит:.

Роман небольшой, его правильнее назвать повестью, учитывая скромный объем 120 страниц, набранных, правда, огромным шрифтом — словно читаешь под лупой и простую нарративную структуру. В романе почти нет отклонений от линейного повествования, он написан от третьего лица, у него одна главная героиня. Главная героиня — это 46-летняя Анна Магдалена Бах. В 19 лет она влюбилась в мужчину, который лишил ее девственности. Анна Магдалена вышла за него замуж, бросила университет и посвятила себя семье. Семья у нее музыкальная: муж — дирижер, сын — первая виолончель Национального оркестра, дочь же крутит роман с джазменом, но, несмотря на музыкальный талант, собирается постричься в монахини. Семья обеспеченная и буржуазная: они точно знают, что с ними произойдет завтра, послезавтра, даже через два или три года. Но буржуазные будни рано или поздно приводят к экзистенциальному кризису. Анна Магдалена не исключение. Каждый год в середине августа она отправляется на карибский остров, чтобы навестить могилу матери, но в очередной приезд нарушает правила: выпивает в баре отеля чуть больше, чем следовало, и занимается сексом с незнакомцем. Память об этом отнимает ее покой; в следующий август она приезжает на остров и снова спит с очередным незнакомцем. То же самое происходит в третий, четвертый и пятый приезды. Ее муж, конечно же, ничего не знает. Пять поездок на остров составляют пять глав романа, пять вариаций на одну и ту же тему. Но у каждой главы имеется своя музыкальная интонация. Первая глава — размеренная, неспешная, в которой только-только намечается роковой поступок Анны Магдалены; во второй главе мы видим рост ее нетерпения в поиске любовника; в третьей — отчаяние; в четвертой — надежду и наказание; в пятой — смирение. Таков был план Маркеса, и если бы он находился в хорошей писательской форме, то, несомненно, передал бы музыкальный характер каждой главы; но из-за упомянутых недомоганий он качественно проработал лишь первые две главы особенно постельные сцены , а начиная с третьей уже не столь тщательно настраивал ритм своей прозы. Музыка и религия, заложенные в имени Анны Магдалены Бах, организуют символическое измерение в романе. Измерение бинарное. Музыке Искусству противопоставляется Христианство Любовь. А буржуазный Город, в котором занимаются Музыкой и медленно Умирают, противопоставляется дикому Острову, на котором занимаются Любовью и Воскресают.

Последний роман Маркеса выйдет в России в марте — одновременно со всем миром

“Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса “Увидимся в августе” выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя. «„Встретимся в августе“ стал результатом последней попытки отца продолжать творить вопреки всему». Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Мы увидимся в августе». В нём рассказывается о 52-летней женщине, закрутившей курортный роман на тропическом острове. Агентство Associated Press делится. Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе». Впервые на русском — никогда ранее не издававшийся роман Габриэля Гарсии Маркеса, автора бестселлеров «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет».«Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года.

Испанское издание опубликовало неизданные ранее отрывки из романа Маркеса

Главным бестселлером года стала книга «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю, специализирующейся на фэнтези.

По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну. Днем она посещает могилу матери на вершине холма, а ближе к ночи развлекается в гостиничном баре под звуки сальсы и болеро.

Несмотря на то что она давно и счастливо замужем, каждый год в августе девушка переправляется на пароме на остров, чтобы провести ночь со случайным знакомым. Габриель Гарсия Маркес скончался в Мехико 17 апреля 2014 года.

Причиной смерти 87-летнего писателя стали почечная недостаточность и респираторное заболевание. В конце 1980-х он перенес рак легких, спустя десять лет болезнь вернулась. В 1982 году Маркес удостоился Нобелевской премии по литературе.

Наследники писателя приурочат публикацию издания к 10-летию со дня его смерти. Изначально книга выйдет на оригинальном испанском языке, позже будут изданы и переводы другие языки. Габриэль Гарсиа Маркес умер 17 апреля 2014 года.

Интересное

  • Выходит книга Маркеса: почему «Увидимся в августе» не опубликовали раньше? - ReadRate
  • Прямой эфир
  • СМИ: не опубликованный ранее роман Маркеса напечатают весной 2024 года
  • Это история об измене, семье и любви
  • Это история об измене, семье и любви
  • В России выходит новый роман Габриэля Гарсиа Маркеса

Интересное

  • Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России
  • Упомянутые авторы
  • Упомянутые книги
  • Кирстен Миллер «Дар ведьмы»

Оглавление:

В России выйдет последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» – The City В России вышел последний роман писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», который не был издан при его жизни, сообщает «» со ссылкой на пресс-службу платформы Букмейт.
Telegram: Contact @bbcrussian Увидимся в августе! 5 июля 2021. Именно поэтому мы берем небольшую паузу и уходим на каникулы до йтесь с нами! А мы Вам не дадим заскучать и будем радовать Вас интересными постами Прекрасных и радостных каникул! И до встречи в августе!

Испанское издание опубликовало неизданные ранее отрывки из романа Маркеса

Потомки Маркеса опубликовали его последний роман вопреки воле писателя - Российская газета По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке.
Вышел ранее неизданный роман Габриеля Гарсии Маркеса По мнению переводчицы, старшего преподавателя СПбГУ Дарьи Синициной, «Увидимся в августе» скорее повесть или длинный рассказ.

6 марта – «Увидимся в августе»

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса Увидимся в августе выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день возникновения писателя. Новости -. Увидимся в августе! 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Увидимся в августе. 12 марта на английском языке был опубликован неизданный при жизни автора книги "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса роман. Он называется "Увидимся в августе". Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса Увидимся в августе выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день возникновения писателя.

Авиашоу увидят нижегородцы в августе

И это вероятнее всего последствия фрагментарности, которая осталась после смерти автора. Но её можно воспринимать как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени», — поделилась она, её слова приводит издательство. Переводчица подчеркнула также сдержанность последнего произведения Маркеса по сравнению с большими романами. Однако в нём также присутствуют фирменные, гарсиамаркесовские цепочки метафор, нанизанные друг на друга, сложно поддающиеся русскому языку. Не на 100 процентов, но в каком-то смысле. Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает.

Запросила время на раздумье и вчитывалась в рукопись очень внимательно. И текст мне понравился, хотя не исключаю, что вследствие заниженных ожиданий. Там было несколько фрагментов и несколько персонажей, которые меня покорили. Например, мне симпатичны почти все второстепенные персонажи, включая мертвую бабушку. Но фаворитка, конечно, главная героиня — восемнадцатилетняя Микаэла, которая совершенно добровольно собирается уйти в монастырь, а пока не ушла, целыми ночами где-то шляется с бойфрендом-джазистом. Мне очень нравится финал, напоминающий мне о Ребеке из романа «Сто лет одиночества». Кроме того, это был мой, вероятно, единственный шанс перевести еще никем не переводившийся текст Гарсиа Маркеса, а такого поворота я, фанатка Габо так называют Маркеса его поклонники во всем мире. В общем, я взялась. Работа проходила в обычном режиме. Это не такой текст, где есть множество аллюзий, не нарочито интертекстуальный. Там нет ничего трудного с точки зрения языка, кроме, пожалуй, фирменных, гарсиамаркесовских цепочек метафор, нанизанных друг на друга, сложно поддающихся русскому синтаксису. И он очень абстрактный. Там мало названий, мало имен. Можно догадаться, что местность, которая описывается, — это Картахена-де-Индиас и прилегающие острова, но это никак не следует из текста буквально.

И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал. Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и убедили взяться за перевод. У многих людей эта книга, я уверена, в душе отзовется довольно сильно», — заключила она. Бумажная версия от издательства АСТ Neoclassic появится во всех книжных магазинах страны, а электронная версия и аудио выходят эксклюзивно в книжном сервисе Яндекс Плюс «Букмейт», отметили в издательстве. Вчера, 12:24.

С точки зрения сюжета все вполне классически, хотя из задуманных пяти частей существует всего одна. Женщина средних лет живет полную жизнь: у нее хороший муж, дети. Ее мать недавно умерла и похоронена на острове. И каждый год, 16 августа, она ездит на ее могилу. Но в один момент она решает, что встретит на острове свою любовь, и в итоге это случается.

«Букмейт»: вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

Так Маркес делится с нами нехитрой истиной: подлинное искусство или самопознание рождается не там, где все спокойно и кто-то всегда рядом, а там, где мы в одиночестве предаемся опасным страстям. Говоря иначе, не надо бояться бремени своего одиночества и вечно полагаться на других, надо идти на риск, отказываясь от иллюзорного порядка, и тогда истина откроется тебе. Это неслучайно: мужчины нередко видят образ женщины перед смертью, или находясь на грани смерти, или переживая околосмертный опыт. Дело не в том, что в мужском подсознании женщина отождествляется со смертью, нет, все ровно наоборот: образ женщины или любого человека, которого мы искренне любим отождествляется с надеждой. Надеждой может быть, ложной , что там, по ту сторону, что-то еще будет.

Возможно, Габриэль Гарсиа Маркес, учитывая его солидный статус, взялся за написание романа о женщине, потому что в 1990-е Латинскую Америку накрыла чудовищная волна феминицида. Возможно, он чувствовал вину перед женой и вложил в образ Анны Магдалены Бах собственные чувства. Возможно, он хотел погрешить на старости лет, сочинив свою «Дневную красавицу». Но не менее возможно и то, что Маркес, как это произошло с Рейнольдсом Вудкоком, почувствовал, что смерть уже рядом.

Да, роман «Увидимся в августе» не встанет в один ряд даже с поздними произведениями колумбийца. Его слабые места бросаются в глаза слишком откровенно. И тем не менее, когда читаешь этот текст, не покидает впечатление, что он написан именно Маркесом. Я бы связал это впечатление даже не с привычными маркесовскими темами — одиночеством или повсеместностью смерти, — а с мистическим свойством: в этом романе можно расслышать загадочный щелчок.

В 2002 году умерла мать Маркеса, и после этого он написал «Вспоминая моих грустных шлюх» и работал над «Увидимся в августе». В 2003 году фрагменты романа публиковались в газетах. Маркес, без сомнений, собирался его дописать и полностью опубликовать. Но к концу 2004 года у него накопилось целых пять версий текста «Увидимся в августе», не считая ранних черновиков и одной версии, начатой еще в Лос-Анджелесе.

Вместо того чтобы дописать роман, он вновь и вновь начинал его заново. И накопил, повторюсь, не менее пяти версий. В самом романе тоже пять глав. И в каждой главе мы читаем, по сути, об одном и том же событии: как Анна Магдалена Бах отправляется на остров в поисках новой любви, нового приключения, но всякий раз возвращается домой.

Я думаю, это отличный коммерческий момент для бренда «Гарсиа Маркес». С другой стороны, романист Эктор Абад сказал: «Я боялся, что все это будет актом коммерческого оппортунизма, но нет, все как раз наоборот. Все достоинства, которые сделали великими лучшие книги Гарсиа Маркеса, присутствуют и здесь».

Вергилий планировал еще довольно серьезно над ней работать и отшлифовывать, но скоропостижно скончался, а незадолго до смерти просил друзей сжечь рукопись, если с ним что-то случится. По другим сведениям, Вергилий был так недоволен «Энеидой», что вовсе не планировал ее публиковать. Но, разумеется, ее опубликовали, и на протяжении веков она считается одним из величайших текстов в истории литературы.

Он написал своему другу Максу Броду: «Дорогой Макс, моя последняя просьба: все, что я оставил позади себя, сожги непрочитанным». Однако Брод не прислушался к воле писателя, скончавшегося от туберкулеза в возрасте 40 лет, и отправил в печать «Процесс», «Замок» и «Америку», которые в итоге и принесли Кафке посмертную славу, а затем - оставшиеся неопубликованными рассказы, письма и дневники. Однако сперва это не решилась сделать его вдова Вера, а потом - единственный сын Дмитрий.

Прочитав наброски романа через много лет после смерти отца, он счел их текстом, «который, несмотря на незавершенность, превосходил предыдущие по своей композиции и слогу и был написан на том новом «податливейшем из языков», каковым английский язык стал для Набокова». И в итоге опубликовал. На русском языке роман, получивший название «Лаура и ее оригинал», вышел в 2009-м.

Изображение предоставлено пресс-службой издательской группы «Эксмо-АСТ» Обложка романа создана с помощью нейросетей Единственным, что нарушало спокойствие семьи, было поведение очаровательной бунтарки Микаэлы. Она упорно старалась убедить родителей: в нынешние времена участь монахини — уже не та, что была прежде, а на заре третьего тысячелетия, она твердо уверена, отменят даже обет целомудрия. Мать, что любопытно, сердилась на Микаэлу по иным причинам, чем отец — тот, в общем, не возражал против ее призвания, поскольку музыкантов в семье и так хватало. Сама Анна Магдалена когда-то училась играть на трубе, но не преуспела.

Все, однако, превосходно пели. В дочери же его раздражала недавно обретенная жизнерадостная привычка: не спать по ночам. Был случай, когда Микаэла зашла слишком далеко: исчезла на все выходные со своим мулатом-трубачом. В полицию обращаться не пришлось, поскольку все приятели из богемной молодежи прекрасно знали, куда отправилась парочка: они поехали на остров. Анна Магдалена пережила запоздалый ужас.

Микаэла, желая утешить ее, поделилась неожиданным поступком: оказывается, она возложила розу на бабушкину могилу.

Посмертно и против воли. Зачем наследники Маркеса издали книгу, которую он просил уничтожить 13 марта 2024, 16:00 интервью Фото: Анна Коваленко, 66. RU Сыновья колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса опубликовали его рукопись «Увидимся в августе», пролежавшую 10 лет в архиве. На русский язык книгу перевела Дарья Синицына. Теперь читатели могут оценить, правы ли наследники, нарушившие волю покойного — он считал текст незавершенным и после своей смерти просил уничтожить. По словам переводчика, в последней книге Маркес вернулся к своему стилю 50-х годов, замкнув творческий цикл.

В предисловии сыновья Маркеса — Родриго и Гонсало Гарсиа Барча — вспоминают слова писателя: «Эта книга никуда не годится. Ее нужно уничтожить» и признаются, что не стали этого делать. Десять лет спустя они перечитали текст и решили его опубликовать. Мы на это надеемся». Дарья Синицына говорит, что книгу Маркеса ждет вся Латинская Америка, но если бы ее уничтожили, читатели ничего бы не потеряли. Назад в пятидесятые Дарья Синицына: «Если бы книга мне не понравилась, я бы не стала переводить». Когда там решили опубликовать «Увидимся в августе», из редакции прислали файл с текстом, чтобы я прочитала и сказала, интересно мне это или нет.

Тогда еще мало кто знал о планах сыновей Маркеса запустить его последнюю книгу в печать. Предыдущий роман Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх», изданный в 2004 году, не произвел на меня впечатления. Уже потому, что идею он позаимствовал из книги японского писателя Ясунари Кавабата «Дом спящих красавиц», и сама история отношений пожилого господина с 12-летней девочкой из борделя — не самое приятное чтение. Тот же мотив можно встретить и в романе «Любовь во время чумы», где одна из любовниц состарившегося главного героя — школьница, и в других романах. Его сложно назвать романом — это скорее повесть или длинный рассказ. В готовой книге 160 страниц, и то за счет крупного шрифта. С переводом я справилась за неделю.

Изначально Маркес планировал роман из пяти частей, объединенных главным персонажем. Еще в 1999 году он прочел первую часть «Увидимся в августе» на форуме литераторов в Мадриде. По разным причинам работа над рукописью откладывалась — Маркес выпускал мемуары, готовил юбилейное издание «Ста лет одиночества», дописывал другую повесть, боролся с онкологическим заболеванием и проблемами с памятью. В итоге он отказался от этого текста и завещал его уничтожить. Фото: Анна Коваленко, 66. RU — Чем «Увидимся в августе» отличается от других книг Маркеса? Если читать, не зная, кто автор, все равно догадаетесь.

Стиль стал более лаконичным, местами — почти телеграфным. Так устроены его ранние повести, включая «Полковнику никто не пишет». В романах начиная со «Ста лет одиночества» изложение становится более эмоциональным и метафорическим. Появляются длинные предложения, перечисления, вложенные друг в друга фразы. Наверное, время, движущееся у Маркеса по кругу, завершило цикл и в его писательской карьере — он вернулся к тому, с чего начинал в 50-е годы. Причем женщина — центральный персонаж, вокруг которого строится сюжет. Вполне самодостаточный образ, не какая-нибудь несчастная Эрендира, угнетаемая бабушкой.

Таких героев у Маркеса раньше не было. Окончательный вариант текста предложил его редактор Кристобаль Пера. В книге осталась одна часть, вполне законченная. В некоторых местах заметны нестыковки с хронологией. Качество текста Маркеса не устраивало, но из-за утраты памяти он уже не мог ничего сделать. Рукопись опубликовали против его воли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий