11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России.
Гречневая королева: как живет компания «Увелка»
Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания. Признаки сговора выявлены при продаже в магазинах сетей гречневой крупы торговой марки «Увелка», сообщили в региональном управлении ФАС. 11 мая 2023 - Новости Кирова -. Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Составкрупа гречневая. Адрес производителяРоссия,457000, п. Увельский, Челябинская область, улица Железнодорожная,59. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод.
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
В управлении считают, что в Челябинске цены на гречку местного производителя не могут быть выше, чем в других областях. При этом такое совместное повышение цен может стать сигналом для других игроков рынка к аналогичным действиям. Первое заседание комиссии челябинского УФАС по рассмотрению дела запланировано на середину июня.
Вторая очередь включает в себя строительство важных объектов для реализации замкнутого цикла производства круп, пояснили в компании. В частности, речь идет о возведении семиэтажного цеха по переработке гречихи, рядом с которым расположится зернохранилище для приема, переработки и хранения зерна на 29,5 тыс. Также в планах инвестора в непосредственной близости к производственному комплексу возвести современные склады для хранения сырья и тары. Их общая площадь составит порядка 17,5 тыс.
Углеводы61 Показать все характеристики Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине.
Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара.
Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.
Увелка Гречневая крупа SD
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях | Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. |
Ответы : Продукция Увелка. Почему пропадает с полок магазинов? | Читайте новости Увельского и Челябинской области из рубрики Регион. |
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г | Компания Ресурс (торговая марка Увелка) на выставке Иннопром-2023 подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. |
Ответы : Продукция Увелка. Почему пропадает с полок магазинов? | В Увельском районе построят новый завод. Компания «Ресурс» (торговая марка «Увелка») на выставке «Иннопром-2023» подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. |
Не гречкой единой
- Ответы : Продукция Увелка. Почему пропадает с полок магазинов?
- По крупицам
- В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
- Завод по производству гречки за 2,5 миллиарда запустят в Челябинской области │ Челябинск сегодня
- В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
- Гречневая королева: как живет компания «Увелка»
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках.
По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей.
Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка.
И уже, как следствие, получение прибыли.
И еще в первые часы работы заключили соглашение с «Ситно» о реализации двух крупных объектов на территории Челябинской области: селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве, а также репродуктора первого порядка по кроссам кур мясного направления продуктивности. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Углеводы61 Показать все характеристики Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара.
Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов. А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки».
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Например, в Липецке цена составляет 99 рублей, в Нижнем Новгороде и Саранске — 103 рубля. Челябинское УФАС в ходе изучения ценовой политики провело выездную внеплановую проверку предприятия «Ресурс»: значительных изменений оптовых цен на крупу у производителя не было выявлено. В антимонопольную службу поступило множество письменных и устных обращений граждан, которые возмущены ростом стоимости гречки. По словам руководителя челябинского УФАС Анны Козловой, данная торговая политика сетей вызвала справедливые вопросы со стороны населения и антимонопольного органа, тем более во время пандемии COVID-19.
Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей. Инвестиции представляют собой строительство нового гречневого завода по переработке зерна гречихи, объем производства гречихи в среднем примерно 5,5 тыс. Также Кирпиченко отметил, что в первую очередь компания построит склады обычного напольного хранения сырья и тары к весне 2024 года, также помимо цеха по переработке гречки будет реализовано строительство элеватора на 30 тыс.
Объем инвестиций в первую очередь составил 5,5 млрд рублей. Завершить строительство планируется к концу 2024 года, в результате объем производства гречневой крупы увеличится до 5,5 тыс.
RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
На днях купила пшёнку и гречку другой фирмы, на вкус совсем не то, что было у Увелки. Компания «Ресурс», производитель круп под брендом «Увелка» (Челябинск), вложит более 3 млрд рублей в строительство второй очереди гречневого завода, введенного в строй в прошлом году. Крупа Увелка Гречневая ядрица Экстра 5пак*80г х 2шт. «Увелка» к концу 2024 года завершит вторую очередь нового гречневого завода. Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. Компания «Ресурс», выпускающая в том числе крупы, готовые обеды и муку под маркой «Увелка», построит в Челябинской области новый завод по переработке гречихи.
Увелка Гречневая крупа SD
11 мая 2023 - Новости Саратова - Бизнес - 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. На 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, проходящей в Челябинске, Сергей Кирпиченко, директор по развитию компании, сообщил о планах крупного производителя круп «Увелка». Умер основатель бренда круп «Увелка» (Увельский район, Челябинская область), известного на всю Россию и за рубежом, Владимир Зяблин. Признаки сговора выявлены при продаже в магазинах сетей гречневой крупы торговой марки «Увелка», сообщили в региональном управлении ФАС.
В Челябинской области за 2,5 млрд рублей построят завод по производству гречки
В момент, когда Уильямс произносит: «Я никогда не улыбаюсь, если только что-то не рекламирую», в кадре появляется пачка гречневой крупы торговой марки «Увелка» — ему ее подают на сервированный к завтраку стол. Пользователи соцсетей, недолго думая, занялись производством «фотожаб» на эту тему. Более серьезные челябинцы начали гадать: умудрился ли местный производитель продвинуть таким образом свою продукцию либо — что скорее всего — предприятию просто повезло. Собственно, сингл, название которого переводится «Развлекайся, как русский» носит пародийный характер и без симпатии представляет российских олигархов-нуворишей , которые своими развлечениями «уменьшают средства всей нации».
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
Объем инвестиций в первую очередь составил 5,5 млрд рублей. Завершить строительство планируется к концу 2024 года, в результате объем производства гречневой крупы увеличится до 5,5 тыс.
Ядра цельные, без расколотых, испорченных и видоизмененных, а также нешелушённых ядер. При соотношении данных показателей можно говорить о том, что приготовленная крупа будет иметь хорошую консистенцию и не склеится при варке. Низкий уровень кислотности и кислотного числа жира в продукте является показателем свежести крупы, соблюдения сроков и условий хранения.
При этом ранее стало известно, что компания «Ресурс» подписала со Сбербанком соглашение, в рамках которого банк профинансирует строительство завода, выделив сумму в размере 2,5 млрд рублей. Завод должен заработать уже в 2024 году, ожидается, что после выхода на полную мощность предприятие будет выпускать до 60 тыс тонн продукции в год. Напомним, что Челябинская область — один из лидеров по производству гречневой крупы в России.
Увелка гречка
Напомним, что выставка Иннопром-2023 открылась в Екатеринбурге 10 июля. И еще в первые часы работы заключили соглашение с «Ситно» о реализации двух крупных объектов на территории Челябинской области: селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве, а также репродуктора первого порядка по кроссам кур мясного направления продуктивности. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Кроме этого, пересмотрел и откорректировал маркировку на упаковке.
Маркетплейс «Озон» скрыл карточку товара марки «Ого! Детали исследования вы как всегда можете изучить на нашем сайте!
Расширяем границы и увеличиваем мощности Чтобы оправдывать ожидания покупателей, компания контролирует качество продукции на каждом этапе производства. Для расширения ассортимента необходимо расширять и производственные мощности. В 2021 году запустили «Производственно-логистический комплекс ООО «Ресурс», который находится неподалеку от поселка Увельский, буквально в паре километров от действующей площадки.
Комплекс включает в себя экспортно-ориентированный цех по переработке овса, производственные мощности которого рассчитаны на выпуск до 5000 тонн фасованной продукции в месяц. Чтобы обеспечить выработку готовой продукции хлопьев, требуется 90000 тысяч тонн овса. Помимо завода и комплекса в самой Челябинской области, заготовительное предприятие есть в Алтайском крае. Недавно «Ресурс» также приобрел завод «Краснодарзернопродукт» в Адыгейске. Речь идет об одном из крупнейших предприятий на юге нашей страны по переработке риса-сырца в крупу.
Предприятие выполняет весь комплекс работ по приемке, очистке, хранению и отправке любых сельскохозяйственных культур, перерабатывает рис и бобовые. Лояльное отношение к поставщикам Чем больше производственных площадок, тем больше требуется поставщиков.
Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
В 2021 г. Сейчас «Увелка» занимает почти пятую часть внутреннего рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Крупа Увелка гречневая ядрица «Экстра» я очень люблю. Вспомнила про существование гречневой крупы только тогда, когда появился ребенок. На выставке «Иннопром-2023» компания «Ресурс» подписала со Сбербанком соглашение, по которому профинансируют строительство завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании. Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Новым депутатом Заксобрания Челябинской области стал совладелец «Увелки».