Официальная группа АК Уральские Авиалинии Здесь собрана только полезная информация для тех, кто летает самолетами или просто неравнодушен к. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. «Приглашаем на борт#ТинькоффПротивБуллинга #уральскиеавиалинии #стюардесса #самолет #uralairlines #fyp #on» от автора Уральские Авиалинии с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Уральские Авиалинии).
Подпишитесь на нас
- Уральские Авиалинии Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет
- Информация об авиакомпании Уральские авиалинии
- Уральские авиалинии телефон горячей линии
- Возможности горячей линии
- Авиационно-техническая база
- Контакты - журнала "Уральских авиалиний" UAM
Номер авиакомпании уральские авиалинии номер телефона горячей линии
Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса. Как написать жалобу? Дополнительные способы связи Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях: Подписчики сообщества получают последние новости, выгодные предложения и акции. На страницах открыты комментарии, поэтому можно переписываться с другими участниками или задавать вопросы администраторам. Сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают письменные обращения. Режим работы Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно.
Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы. Горячая линия Уральские авиалинии Телефон горячей линии Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии. Бесплатная горячая линия Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.
Телефон горячей линии в Москву Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет. Что можно выяснить по телефону? По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем.
Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по тарифу Промо. Субсидированные авиабилеты Уральские авиалинии участвуют в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Симферополь Крым и на Дальний Восток по сниженным ценам без дополнительных сборов. Багаж и ручная кладь У авиакомпании Уральские авиалинии все тарифы авиабилетов включают бесплатный провоз ручной клади и багажа : пассажиры могут взять от 5 до 10 кг вещей в салон самолета и 23 кг сдать в багажное отделение. Размеры чемодана или сумки, которые будут сданы в багаж, не должны превышать 203 см в сумме трех измерений.
Звонок на горячую линию будет бесплатный, в том случае, если ваш телефон не находится в роуминге. Дополнительные способы связи с авиакомпанией Уральских авиалиний: Кроме телефонной связи, авиакомпания Уральских авиалиний предоставляет общение в сети, с помощью чат бота или каналов в социальных сетях. Напишите в чат авиакомпании Уральских авиалиний. При помощи чата на сайте авиакомпании вы сможете уточнить все интересующие вопросы в режиме реального времени. А представитель авиакомпании сможет предоставить решения на нужные вопросы в ближайшее время.
Телефон горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Сотрудники информационной службы круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
График работы компании Уральские авиалинии - адреса и телефоны
- Как позвонить в Уральские авиалинии?
- Как позвонить в авиакомпанию уральские авиалинии
- Номер авиакомпании уральские авиалинии номер телефона горячей линии
- Связаться со специалистами ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» теперь можно через сайт
- Обратная связь | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
- Представительства компаний в аэропорту Кольцово
Уральские авиалинии: телефон горячей линии
Уральские авиалинии (Ural Airlines) — одна из крупнейших российских авиакомпаний. Уральские авиалинии. Код IATA или «Сирена». Для получения поддержки, позвоните на телефон справочной службы 8-800-7700-262. Добро пожаловать в официальную группу авиакомпании "Уральские авиалинии", одной из ведущих авиакомпаний России по объему перевозки пассажиров. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета.
Контакты Уральских авиалиний
Новости Уральской транспортной прокуратуры - Уральская транспортная прокуратура | После экстренного приземления рейса «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском МЧС России открыло горячую линию. Позвонить можно по номеру 8 (383) 239-99-99. |
Как связаться с «Уральские авиалинии»? | Поговорите с оператором | Горячая линия авиакомпании Уральские Авиалинии. |
Уральские авиалинии: телефон горячей линии
Уральские Авиалинии (Ural Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета. Уральские Авиалинии (Ural Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. 4.09.2023 я с подругой летела рейсом 168 из аэропорта Храброво, нграда в аэропорт Домодедово г. Москвы, авиакомпанией Уральские Авиалинии. Авиакомпании Горячая линия Уральские авиалинии 620025, Екатеринбург, пер. Утренний, 1г 8 (800) 770 0262.
"Уральские авиалинии" изменили номер телефона справочной службы
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".
Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно; Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос. Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков. Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте. Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Компетентность операторов «Уральские авиалинии» Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента. Хочу выразить огромную благодарность компании Уральские авиалинии и отдельно отметить работу сотрудников! Во-первых, очень удобная онлайн-регистрация, можно заранее, неторопясь в спокойной обстановке выбрать место и оплатить. Во-вторых, и это самое главное, когда мы подошли к стойке регистрации, оператор уточнила с кем летит мама. А когда узнала, что мама летит одна и, отметив, что мама в пожилом возрасте, с палочкой, предложила сопровождение. Указала, что данная услуга бесплатна и сильно облегчит, и путь до комнаты ожидания, и до трапа самолета. Мы конечно же согласились и ни разу не пожалели! Путь, по словам мамы, действительно оказался не близким и путанным, и без посторонней помощи мама вряд ли бы справилась.
Я думала, что данная услуга распространяется только на аэропорт Домодедово, но нет. В Бишкеке маму также встретили прямо в самолете, снова посадили в коляску, снова прошли за нее и таможенный осмотр и получение багажа, и вывезли прямо к встречающему сыну. Я не подозревала о данной услуге и уж тем более не думала, что она бесплатна!
Связаться с Уральскими авиалиниями может оказаться не так просто, особенно если вы впервые пользуетесь их услугами. Но не волнуйтесь, в этой статье мы расскажем вам несколько простых способов, как позвонить в Уральские авиалинии и получить ответ на любой вопрос. Горячая линия авиакомпании Уральские авиалинии Горячая линия авиакомпании Уральские авиалинии - это специальный телефонный номер, который пассажиры могут набрать в случае возникновения вопросов или проблем в процессе подготовки к полету или во время самого полета.
Горячая линия Уральских авиалиний работает круглосуточно, и на ней всегда готовы предоставить пассажирам необходимую помощь и поддержку. Абоненты горячей линии могут получить информацию о расписании рейсов, изменениях и отменах вылетов, правилах багажа, требованиях к документам и других аспектах авиаперевозки. Номер телефона Уральских авиалиний- 8 800 770 02 62.
Теперь вы находитесь в официальном разделе контактной веб-страницы и можете выбрать конкретный контактный номер для выбранного вами региона. Вы полностью осведомлены о процессе обработки звонка в службу поддержки Уральских авиалиний. Позвонить в службу поддержки — это наиболее эффективный способ решения вашего вопроса, поскольку вы можете поделиться своей проблемой с представителем службы поддержки клиентов «Уральских авиалиний». Свяжитесь с Уральскими авиалиниями через чат Если у вас нет настроения разговаривать, вы можете пообщаться со службой поддержки клиентов «Уральских авиалиний» через службу поддержки в чате. Выполните указанные ниже действия, чтобы начать чат со службой поддержки клиентов «Уральских авиалиний». Откройте официальный сайт Уральских авиалиний.
Нажмите на кнопку «Контакты», доступную в нижней части главной страницы. Теперь нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана. На вашем экране появится небольшое окно живого чата; Вы можете отправить сообщение или выбрать тему. Вы также можете общаться с «Уральскими авиалиниями» на таких платформах, как Telegram, ВКонтакте и Facebook Messenger. Вы можете написать свой запрос в окне чата, чтобы служба поддержки рассмотрела и разрешила ваш запрос.
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Люююююди, это самая отстойная авиакомпания Мира. Задержался на 3 часа,около 26 человек просто не успели на самолет до Мурманска. В основном женщины и дети,возвращаются домой после отпуска. Билетов до Мурманска нет,сезон,все возвращаются.
Представитель компании -полное равнодушие "Подавайте претензию" и все. Людям просто деваться некуда. Женщины собрались писать на сайт администрации президента.
А вообще на такое надо в суд подавать на материальный и моральный ущерб. Зачем нужны такие компании? Никогда больше двнной авиакомпанией не полечу и другим не посоветую.
Пусть Вам будет стыдно, чартеров нахватали, а самолетов не хватает. Представитель компании стойка 44 оказался полным глухо-немым он старался нас не видеть и не слышать. Представитель появился после не большого шума в сопровождении двух полицейских, что компания так боится своих пассажиров половина которых были дети или без полиции не может озвучить правду что у компании нет достаточно бортов,о питании вообще можно забыть, вода и чай нам достались, что осталось от предыдущего рейса.
Один плюс это слаженная работа экипажа они молодцы. Обратно летели 31 июля рейс U6 378 все повторилось задержка на 2 часа. Данной компанией летал каждый год, теперь думаю надо менять компанию.
Oni v Moskve sprashuvali Gde registracia na ulan ude im pokazali Gde i oni 45 minut sideli i jdali ne kto ne oblivlyali ixnie imina, ostavili pasajirov i ixnie bagaj i uliteli.... Chto za absuljevanie ya ne ponimayu kak Mojno bez pasajirov ulitet???? Ne ovlelyai ix imina chto podxadite k samalyotu i tagdali i tp!!!
Oni otkazalis pomagat na druguyu reis obispechit ix i nekogvo obslujevanie!!! Ya iz Evropi online novie biletie kupila dlay nix!!! Shyas ya budu trebeavt chtob oni obratno platili nam, a esli ne mirnom putyom ya budu obratitsa na mayu odvakatu i podam na sud etu aviakampanyu!!!!
Klent eto karol chto za obslujevanie???? I ya znayu chtob u moix ne bilo oshibok oni sideli i jdali registracyu, no oblujevanie v damadedovo bilo ujasno!!! Oni rabotayte s gonorom s pasajirom i netu recpekta!!!
Kortko govaray ya ochen Zlaya dlya uralskie avyalinai ulitet bez pasajirov eto ujasno!!! Oni daljni po mikrafonu oblevlyat podaytite k somlyotu, oni prosto bodaj ostavilie v maskev i uliteli chto za obslujevanie, i ochen dorogo zaplatieli za bilet!!! В начале 10 июля 2016 летели с Майорки.
Рейс задержали,около 3 часов сидели в аэропорту, затем загрузили в самолет, просидели более 2 в салоне, было около 40 тепла, кондиционер не включали. А вчера летели из Симферополя, опять Уральские авиалинии, регистрация постоянно задерживалась, загрузили в самолет, просидели около часа, без объяснений, очень повезло что успели пересесть на свой самолет. Кресла продавленные, ну о еде не говорю...
Если есть возможность - выбирайте другую авиакомпанию... Сперва ждал сюрприз,нас на зарегестрировали на транзитный рейс, пришлось с двумя маленькими детьми выходить и идти в Москве на регистрацию. Второй сюрприз - места в разных местах и стюардессы не смогли нам в этом помочь.
Дочь пять лет сидела в дали от меня. Третий сюрприз- наш багаж не пришёл. Летаю каждый год на отдых, какой чёрт дёрнул купить билеты именно у вас.
Я то переживу,но вы с такими отношеним теряете клиентов. Я летают в год по 2-4 раза на разных компаниях,но такого хамского отношения нигде не видела. Вообще впервые пишу отзыв.
Летели мы с мужем 8 июля 2016 рейс Москва-Симферополь вроде U62841. Мы транзитом были в Москве. До этого благополучно прилетели из Норильска.
В общем рейс задержали официально на 40 минут,был в 15. Причём задержали не только нас рейс и поэтому забили три рейса в один самолёт. Народу куча,все ругаются,ручную кладь некуда ставить,а тут некоторые и с реальными чемоданами зашли!
Затем минут 15 самолёт выруливал на полосу. Слава всем... Во время полёта предложили стакан минералки или чая с пироженкой "Алёнка".
Время пути слава всем составлял 2ч. После приземления ещё 20 минут выруливали. Багаж выдавали одновременно 4 рейсам и была такая суматоха.
Выдали багаж и оболдели! Новый чемодан за 4,5 тр разбит! Он был упакован в аэропорту в Норильске,а получили: без ручки и колесо оторванно!
Мы оформили притензию и обещали рассмотреть в течении двух недель. Пока оформляли притензию подошла девушка и тоже... Как так?
Умоляю,избегайте эту компанию! Или пусть пересмотрят кадры,особенно грузчиков. Спасибо за внимание.
Сегодня 09.
Основные варианты вопросов, а также ответы на них даны в специальном разделе «Поддержка клиентов». Прежде чем звонить или писать, лучше посмотреть тут. И только если информации не будет или ее будет недостаточно, есть смысл обращаться напрямую в call-центр. По каким вопросам поддержка помочь не сможет? Служба поддержки не сможет ответить на вопросы, не связанные напрямую с работой компании. Это верно как для звонков с российской территории, так из-за рубежа.
Например, если человек приобретал авиабилет на какой-то рейс, который обслуживает другая компания, тут его проконсультировать не смогут. Кроме всего прочего, исходя из действующего законодательства, любые претензии и требования компенсации должны подаваться исключительно в письменном виде. Как следствие, узнать информацию такого типа или просто позвонить чтобы поругаться можно, но толку от этого не будет. Нужно лично писать письмо и направлять его на указанные выше адреса представительств компании. И разумеется нет смысла обращаться в службу поддержки по личным вопросам. Пассажира, разумеется, выслушают, но вот помочь вряд ли смогут. Время ответа и компетентность специалистов Исходя из существующих отзывов, а также личного опыта, реакция на звонок если не мгновенная, то близка к таковой.
В итоге багаж мой остался в Иркутске по халатности агента по регистрации поосле 3х кратного замечания , номер стойки я не запомнила, номер брони моего электронного билета 2629579483909. Я очень прошу принять меры, обучить агента, и привлечь ее к ответственности, так как в Пекине у меня возникла масса сложностей в результате поиска багажа, это нанесло мне огромный ущерб, в багаже были продукты, которые теперь испорчены, я опоздала на работу в связи с заполнением деклорации по поиску багажа, эмоционально я не могу найти слов, чтобы выразить свое негодование! Надеюсь быть услышанной!
Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку... Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок. Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает "Время ожидания больше десяти минут". Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим "Время ожидания 9 минут". Шаг 9: Через минуту "Время ожидания больше десяти минут"...
Как позвонить в авиакомпанию уральские авиалинии
При посадке возникла конфликтная ситуация с представителями АК, которые осуществляли пропуск пассажиров в самолет. За время ожидания из-за задержки рейса мы вынуждены были переодеться и сложить вещи в рюкзак. При прохождении на посадку моя несовершеннолетняя дочь 15 лет , которая несла данный рюкзак, была остановлена, пассажирский талон был отобран, а ее вытолкнули за турникет. На мои возражения о том, что если мы ошиблись и некорректно сложили вещи в процессе ожидания рейса, мы можем одеть вещи, которые сняли, или перераспределить по рюкзакам, представитель АК «Уральские Авиалинии» даже не стал слушать. Хотя на двоих мы имеем право на провоз 10 кг ручного багажа на человека.
Первомайская, 56, офис 500. Фактический адрес: Екатеринбург, ул. Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Горячая линия Уральские авиалинии Горячая линия Уральских авиалиний предоставляет бесплатный номер телефона. Позвонив оператору по номеру телефона горячей линии можно проконсультироваться о вылетах и условиях приобретения билетов, а также узнать акции и предложения, действующие на данный период. Бесплатная телефонная линия службы поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных для звонков с мобильных и стационарных телефонов на территории Российской Федерации. Уральские авиалинии предоставляют службу поддержки для звонков из-за границы. Звонки на международный номер оплачиваются по тарифам оператора связи на международные звонки.
Компания предоставляет экономичные, но комфортабельные условия для путешествий. Информацию о тарифах и сервисах клиенты могут узнать по горячей линии Уральских Авиалиний. Система авиатарифов гибкая и экономичная, позволяя пассажирам самостоятельно выбирать необходимые услуги для оплаты. Телефон горячей линии Уральских Авиалиний Основной способ связи между пассажиром и перевозчиком — горячая линия. Для получения поддержки, позвоните на телефон справочной службы 8-800-7700-262. Звонок можно совершить из любого российского региона бесплатно, независимо от мобильного оператора. За звонок придется заплатить. Возможностей личного кабинета много. Для доступа к ним необходимо авторизоваться, указав телефон, номер карты или адрес электронной почты и введя пароль. После успешного входа вы сможете заказывать билеты, просматривать расписание рейсов и контролировать состояние бонусного счета.
Добавить багаж можно при оформлении билетов, онлайн регистрации на рейс или в аэропорту. Информация об авиакомпании Уральские авиалинии Уральские авиалинии входят в пятерку крупнейших российских авиакомпаний. Перевозчик связывает столицу Урала Екатеринбург с другими городами России и мира, выполняет регулярные и чартерные рейсы.
В прошлом году авиакомпания перевезла 6,4 млн человек.
Телефон Горячей Линии ? — Уральские Авиалинии
Горячая линия — Уральские Авиалинии Телефон поддержки | 4.09.2023 я с подругой летела рейсом 168 из аэропорта Храброво, нграда в аэропорт Домодедово г. Москвы, авиакомпанией Уральские Авиалинии. |
«Уральские авиалинии» открыли горячую линию для родственников | Телефон горячей линии: 8-800-7700-262 Официальный сайт: На странице представлена информация о компании Уральские Авиалинии, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. |
Контакты Уральских авиалиний | Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. |
платный телефон уральские авиалинии | Если у вас возникли проблемы с бронированием, оплатой билетов или вам нужна информация о правилах перевозки, звоните на номер телефона Ural Airlines: +7-495-920-22-52. |
Связаться со специалистами ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» теперь можно через сайт | «Приглашаем на борт#ТинькоффПротивБуллинга #уральскиеавиалинии #стюардесса #самолет #uralairlines #fyp #on» от автора Уральские Авиалинии с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Уральские Авиалинии). |
Обратная связь
Рекомендация: позвоните по номеру 8 800 200-02-62 и уточните график работы. «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Чтобы связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии, вы можете воспользоваться таким способом, как горячая линия. Полный список жалоб и отзывов о Уральские Авиалинии. Горячая линия авиакомпании Уральские Авиалинии. Уральские авиалинии. Терминал А, 2 этаж. +7 (343) 264-77-34.
Уральские Авиалинии, авиакомпания (Ural Airlines)
Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков. Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте. Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании. Компетентность операторов «Уральские авиалинии» Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента. Хочу выразить огромную благодарность компании Уральские авиалинии и отдельно отметить работу сотрудников! Во-первых, очень удобная онлайн-регистрация, можно заранее, неторопясь в спокойной обстановке выбрать место и оплатить. Во-вторых, и это самое главное, когда мы подошли к стойке регистрации, оператор уточнила с кем летит мама.
А когда узнала, что мама летит одна и, отметив, что мама в пожилом возрасте, с палочкой, предложила сопровождение. Указала, что данная услуга бесплатна и сильно облегчит, и путь до комнаты ожидания, и до трапа самолета. Мы конечно же согласились и ни разу не пожалели! Путь, по словам мамы, действительно оказался не близким и путанным, и без посторонней помощи мама вряд ли бы справилась. Я думала, что данная услуга распространяется только на аэропорт Домодедово, но нет. В Бишкеке маму также встретили прямо в самолете, снова посадили в коляску, снова прошли за нее и таможенный осмотр и получение багажа, и вывезли прямо к встречающему сыну. Я не подозревала о данной услуге и уж тем более не думала, что она бесплатна! Прошу руководство отметить работу сотрудника на стойке регистрации!
Командир корабля со слов стюардессы выйти и уладить конфликт не хочет. За что я преплатил больше 20 тысяч по сравнению с экономклассом? Стюардесса своих обязанностей по обслуживанию пассажиров бизнес класса не знает, ведёт себя грубо, в полной уверенности в своей правоте, не хотела называть свою фамилию. Такого плохого обслуживания я не встречал ни в одной авиакомпании, хотя летаю очень часто.
Важная информация об особенностях обслуживания пассажиров в аэропортах КНР Аэропорт Пекин: В пекинском аэропорту введен запрет на провоз в ручной клади жидкостей более 100 мл, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли в других аэропортах. Этот запрет действует и в случаях, если пакеты с товарами из Duty free не были вскрыты и был сохранен чек. Данный запрет не действует для транзитных пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии», которые летят транзитным рейсом под одним номером. Аэропорты Харбин и Ордос: Транзитным пассажирам в этих аэропортах необходимо снова проходить процедуру досмотра. Багаж пассажиров будет заново досмотрен без присутствия пассажира. Нельзя иметь в багаже спички, зажигалки, внешние батареи Power Bank , съемные батареи любых портативных устройств - запрещенные предметы из багажа будут изыматься.
На стойке регистрации молодая девушка безответственно выполнила свою работу, прикрепив бирку к багажу только до Иркутска. Мною было замечена ошибка и я трижды попросила прикрепить транзитную бирку, я боялась потерять багаж. В итоге багаж мой остался в Иркутске по халатности агента по регистрации поосле 3х кратного замечания , номер стойки я не запомнила, номер брони моего электронного билета 2629579483909.