Последние новости о стрельбе в школе в Брянске на 8 декабря 2023 года мы собрали в одной статье и составили хронологию всего происходящего в этот день. Школы из Хабаровского края, Свердловской области и Астрахани стали победителями всероссийского конкурса "Лучшие цифровые практики в школьном образовании", организованного резидентом "Сколково" (Группа ). цифровой образовательной платформой «».
«Цифровая образовательная среда»: «Ростелеком» создал ИТ-инфраструктуру в 9 тысячах школ
Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. электронная образовательная платформа "Сферум" - с 1 сентября будет использоваться в московских школах, а с 1 января 2023 года - по всей стране. "Цифровой сервис "Мой колледж" формируется на создаваемой Министерством цифрового развития РФ ФГИС "Моя школа". Последние новости о стрельбе в школе в Брянске на 8 декабря 2023 года мы собрали в одной статье и составили хронологию всего происходящего в этот день. Для обеспечения учебного процесса в школах ведется строгий учет мебели, оборудования, учебных пособий, инвентаря. Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России.
Три десятка регионов России захотели внедрить у себя Московскую электронную школу
Еще одна разработка — компьютер-моноблок «Элик 102» на базе процессоров «Эльбрус» для организации компактных, универсальных рабочих мест в формате «все-в-одном». Моноблок обладает хорошей производительностью, интегрированной камерой, динамиками, считывателем смарт-карт. Фото: «Ростех».
Во-вторых, планета скажет спасибо. Родителям не придется сдавать деньги на шторы, новые парты, бассейн то есть на машину директору. Даже за учебники вряд ли придется платить, если только государство и школы не захотят продавать электронные учебные материалы по подписке через App Store или Госуслуги. Учебная программа будет развиваться стремительнее.
Больше не будет ограничений в виде изданных книг и пособий. Самая актуальная информация будет всегда под рукой, а IT-технологии будущего помогут создавать уроки все более разнообразными и захватывающими. Зумеры и их дети погружены в мир технологий, и новые преподаватели будут подкованы в той сфере, где учащиеся уже чуть ли не с рождения спецы. Мир лишится технологий только в случае ядерной войны или падения метеорита.
Если эти события нас не настигнут, то стоит с ними быть «на ты». Даже если не особо и хочется. Минусы цифрового образования Некоторые преподаватели считают, что технологии будут отвлекать детей от обучения. Исследования подтверждают , что даже взрослых уведомление в смартфоне может сбить с толку.
На учителей кладется обязательство сделать уроки интереснее ленты в Тик Токе. И это будет трудно. Технологии могут негативно повлиять на коммуникационные навыки детей. Были проведены различные эксперименты , доказывающие, что смартфоны и другие гаджеты мешают «живому» общению.
Но это не повод отказываться от цифровизации. Это повод внедрить другие виды активности, где требуется общение с глазу на глаз в реальности. Онлайн-уроки легче прогуливать. Достаточно отключить веб-камеру в большой «аудитории» и лечь спать.
Но разве это проблема? Не хочет ребенок учиться, пусть не учится. Привить ему дисциплину смогут только родители. Умственное и физическое развитие замедлятся.
Меньше активности как для мозга чаще можно обратиться за информацией в сети , так и для тела меньше прогулок и занятий физкультурой в школе может негативно сказаться на людях будущего. Мифы о цифровом обучении в РФ и не только Такая благодатная тема, как цифровизация образования, не могла не обрасти десятками мифов от озабоченных родителей и чересчур активных граждан. Причем мифы тут на уровне самых безумных антипривочников. Существует документ, утверждающий, что дистанционный формат обучения станет основным Такого нет.
Минпросвещения это подтверждает. Никто в одночасье не уничтожит все существующие в РФ школы. Проект «Цифровая образовательная среда» упразднит очное обучение Этот миф вытекает из первого. Многие люди почему-то решили, что слово «цифровой» и «дистанционный» — синонимы.
На деле ЦОС — это государственная программа по оснащению школ современным оборудованием и средствами для эффективного обучения в реалиях современного общества. Развитие технологий приведет к полному переходу на онлайн-обучение Все проекты, связанные с дистанционным обучением, нацелены на тех детей, что не могут посещать школу. Остальных не станут насильно переводить в онлайн. Это станет выбором родителей.
Проекты в духе ЦОС нужны, чтобы сократить количество учителей и школ Никто не исключает школу и действующих преподавателей из образовательной деятельности. Роботов-педагогов у нас пока нет. Цифровизация сделает детей глупее Если правильно организовать процесс обучения, то «отупление» никому не грозит.
Стандарт предусматривает три уровня оснащения образовательных организаций: базовый, средний и высокий. В обязательном порядке образовательные организации должны соответствовать базовому уровню оснащения. О разработке стандарта также сообщается на портале вакансий Минцифры. В министерство, в частности, требуется руководитель проекта "Развитие инфраструктуры школ" зарплата - около 200 тыс. Более 40 000 школ должны быть оснащены телекоммуникационной инфраструктурой, более чем 800 000 классов — необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, точками доступа Wi-Fi. Учителя и ученики смогут в полной мере использовать цифровые образовательные сервисы в самой школе, инструменты дистанционного обучения, онлайн-трансляцию уроков из классов как продолжение традиционной формы занятий, - указывается в описании вакансии. Экс-замминистра цифрового развития Людмила Бокова возглавила Федеральный институт цифровой трансформации образования ФИЦТО TAdviser провел собственное расследование и выяснил, что в ближайшее время ФИЦТО может стать в системе российского образования одним из крупнейших получателей бюджетных средств на реализацию мероприятий федерального проекта «Цифровая образовательная среда» из состава национального проекта « Образование », а также начать регулярно получать от Минпросвещения заказы на выполнение научно-исследовательских работ по тематике цифровой трансформации.
Объемы бюджетного финансирования, на которые претендует новый подвед, могут составить, как минимум, около 400 млн рублей в год, а при определенных условиях превысить и 1 млрд рублей подробности. Одно из поручений касается проведения интернета в школах. В частности, до конца 2021 года все общеобразовательные учреждения страны должны быть подключены к высокоскоростному интернету. В ходе неё глава телекоммуникационной компании отметил, что «Ростелеком» готов подключить 40 тысяч школ за 40 миллиардов рублей с оплатой трафика до 2025 года. Расходы на реализацию этого проекта оценили в 507,3 млрд рублей. Как пишет РБК со ссылкой на рабочую версию проекта «Цифровая школа», ведомство предложило правительству частично избавиться от бумажных учебников по 11 предметам общеобразовательной школы. По замыслу минпросвещения, учебники должны будут перейти в цифровую форму к декабрю 2020 года. Бумажные учебники могут исчезнуть из портфелей российских школьников в 2020 году В материалах к проекту не указывается, каких именно предметов коснутся перемены и с какого возраста школьники смогут использовать электронные учебники.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Всего было получено 260 творческих работ из 45 регионов страны. На конкурс принимались видеоролики и презентации о цифровых практиках, которые педагоги применяют в школах. Кроме того, в спецноминации от «Дневник. Лизюкова Воронежской области. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Гавриил Леви, генеральный директор «Дневник.
Навигация по записям
- Читайте также
- Большинство российских школ перешли на цифровые технологии
- Цель цифрового обучения
- Российская школа будущего: к 2030 году гаджеты вместо учителей
- Воронежскую школу признали самой цифровой в России
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Домен припаркован в Timeweb
- Как развивается проект «Цифровая школа» в России
- «Цифровая школа» изменит роль педагогов в образовательных организациях / Минпросвещения России
- Минпросвещения презентовало новую цифровую платформу «Моя школа в online» | ОТР
- В России создается новая цифровая платформа для школьников / Skillbox Media
- Московскую электронную школу начнут использовать во всех школах России
Цифровой век – цифровая школа.
Школа Минпросвещения России | Данную новость «Российской газете» прокомментировала профессор Института цифрового образования Московского городского педагогического университета (МГПУ) Татьяна Суворова и другие эксперты сферы образования. |
Московская электронная школа (МЭШ) | Систему Московской электронной школы смогут использовать по всей стране. |
Цифровой ликбез | С 1 января 2022 года школы в 15 регионах России подключат к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) «Моя школа». |
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Узнали у Дмитрия, что он советует тем, кто только думает о смене профессии и возможности пойти в сферу ИТ. И это то, что нельзя освоить за пару недель или пару курсов. Учиться нужно долго. Это не забег на короткую дистанцию, и даже на работе вы будете продолжать учиться. Так что учебу нужно умело вписывать в свою жизнь.
И это прямо относится к содержанию «цифрового образования» — что толку от сложных знаний в «цифровой библиотеке», если человек с клиповым мышлением не может сложное знание освоить?
Очевидно, что «цифровое образование» будет подстраиваться под «клиповость», а не преодолевать его. Следует отметить, что обучение школьников через «цифру» имеет серьезные ограничения и недостатки, которые видны, в том числе, по результатам внедрения электронного обучения в других странах. Европейские исследования в области образования выявили, что материал, прочитанный с бумажной книги, усваивается и запоминается лучше, чем с книги электронной. Врачи предупреждают о вредном влиянии продолжительной работы за компьютером или планшетом на здоровье детей, особенно на детей младшего школьного возраста. Так на чем же основана уверенность в превосходстве обучения через «цифру» над «живым» обучением в классе традиционной школы?
И что уготовано детям, которые в «цифровую школу» не впишутся? Подчеркнем, что с нашей точки зрения, ключевым является вопрос о субъекте — человеке, который будет пользоваться «цифровыми технологиями». В нашей газете неоднократно указывалось, что ученик является формирующейся личностью, а не уже сформировавшейся. Поэтому опираться на его желания, его интересы, считать, что он как личность уже готов сам выбирать участки знаний, которые необходимо осваивать — некорректно и просто пагубно. Поэтому «цифровая школа» хороша либо как некое дополнение к традиционной школе, либо как средство получения новой специальности или профессии для уже сформированной личности.
Грубо говоря, как курсы переподготовки кадров. Профессор РГПУ Инна Романенко, выступившая на Петербургском международном образовательном форуме в 2018 году с докладом «Современное образовательное пространство и постматериальные ценности», рассказала о тех чертах, которые формируются у молодежи в современном информационном обществе: слабая привязанность к окружению, коллективу и ценностям, отсутствие долгосрочных планов, поздняя социализация и т. Характерной чертой обитателей «цифрового мира» стало чувство ложной компетентности — когда для молодых людей доступ к информации приравнивается к овладению компетенцией. К чему приведет преобладание «мнимо-компетентных» специалистов на ответственной работе рассказывать не нужно. С последствиями «цифровизации» человека мы сталкиваемся все чаще, и уклоняться от этих вопросов становится все сложнее.
Технократический подход к образованию совершенно исключает из рассмотрения задач образования формирование личности, построение полноценного человека. Под разговоры о личностно-ориентированном образовании происходит технологизация процесса образования, в задачи которого в «цифровом» варианте входит лишь необходимость передать знания то, в чем обвиняют советскую школу, которая была знаниево-ориентированной. Задача формирования личности и полноценного человека даже не рассматривается.
Образование Отдел новостей - 15. Образование Отдел новостей - 09. Приказ разработан...
Образование Отдел новостей - 01. Образование Отдел новостей - 11. Образование Отдел новостей - 07.
Ранее все образовательные учреждения Московской области перешли на информационную платформу «Моя школа». Нововведение начало действовать с 1 сентября.
Министерство просвещения РФ дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа» – Васильева
Помимо звания самых цифровых школ России в качестве призов три школы-победительницы получат ноутбуки, годовые подписки на полезные сервисы от «» и «ЯКласс». Минпросвещения и Минцифры подготовили проект приказа, который вводит стандарт "цифровой школы" в России: учителям – планшеты, ученикам – доступ к качественным цифровым урокам, школам – компьютеры и телевизоры со Smart TV, видеонаблюдение, точки. Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. Цифровая школа – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты, позволяющие организовать в школе учебный процесс. Первая "цифровая" школа России появилась в Череповце, сообщает информагентство "Новости Вологодской области". В рамках конференции компания представила новую концепцию для системы образования страны – «Электронную школу будущего».
В России появится новый приоритетный проект «Цифровая школа»
Работа над проектом «Цифровая школа» важна для всех, кто сегодня задействован в системе образования. Первое место среди трёхсот номинантов завоевала Школа-интернат №30 из Комсомольска-на-Амуре. Школы из Хабаровского края, Свердловской области и Астрахани стали победителями всероссийского конкурса "Лучшие цифровые практики в школьном образовании", организованного резидентом "Сколково" (Группа ). Российская электронная школа. Первое место среди трехсот номинантов завоевала Школа-интернат №30 из Комсомольска-на-Амуре. Все школы РФ в 2023 году подключат к цифровой образовательной среде, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, 24 декабря сообщает ТАСС.
Цифровая образовательная среда: «Ростелеком» создал ИТ-инфраструктуру в 9 тысячах школ
СберУниверситет, первый в корпоративном секторе России использовавший в своих образовательных программах формат «Лидеры учат лидеров», значительное внимание уделяющий развитию мягких, когнитивных, цифровых и профессиональных навыков, регулярно организует программы развития преподавательских компетенций, подготовки учебно-методических материалов для преподавателей. Одна из эффективных форм обучения преподавателей, повышения профессионального уровня, восполнения педагогических инструментов, позволяющих формировать метакомпетенции у студентов в интересной интерактивной форме, — это летняя цифровая школа по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
Импортозамещение Отдел новостей - 22. Образование Отдел новостей - 15. Образование Отдел новостей - 09. Приказ разработан... Образование Отдел новостей - 01. Образование Отдел новостей - 11.
Это станет частью стратегии развития столичного образования до 2030 года, пишет Сергей Собянин с своем Telegram-канале. По словам мэра, школьники и родители получат библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями. А учителя смогут воспользоваться прогнозами результатов учеников.
Система, основанная на технологии искусственного интеллекта, будет выявлять пробелы в знаниях школьников. Для этого создаются интерактивные проверочные материалы, которыми учащиеся смогут пользоваться самостоятельно. Сервис будет рекомендовать им уроки по неусвоенным темам, а также материалы за рамками школьной программы для более глубокого погружения в некоторые темы. Технология будет учитывать «цифровой след» школьников, что даст понимание их интересов и достижений. За успехами учеников смогут следить и педагоги.
Астраханская гимназия признана самой цифровой школой России
Заниматься освоением новых технологий некогда». Несмотря на повсеместное использование интернета и доступность новых технологий, сама программа, к сожалению, не изменилась, говорит Шарич. Это несколько противоречит не только выводам об устаревании программы, но и новым государственным стандартам, согласно которым важно не обладание информацией, а умение её обрабатывать. Всё дело в том, что содержание образования определяют не абстрактные стандарты, а формат реальных экзаменов, в которых никакие информационные технологии не задействуются за редкими исключениями ». Кроме того, по мнению Шарича, у педагогов существует потребность в современном образовательном контенте, то есть качественные видеозаписи, сценарии уроков, задачи с автоматической проверкой и тому подобное. Проще говоря, техника стоит, но использовать её некому и не на что».
Новый подход Гораздо более важная проблема — это то, что новые технологии по большей части сфокусированы на проблеме «как учить», и совсем не затрагивают насущный вопрос — «чему учить», считает Юрий Гребенюк. Современные технологии просто дублируют классическую модель обучения, не меняя содержание школьной программы. К сожалению, все усилия в образовании сейчас сосредоточены на том, как донести знания до детей, а не на том, что именно доносить». За последние годы, по мнению эксперта, в некоторых областях этих наук совершены существенные прорывы, например, помогающие объяснить многие явления в этом мире.
В документе оговаривается, что переход на «удаленку» возможен будет по запросу: в случае эпидемий, карантина, а также, если это нужно для детей-инвалидов или учеников малокомплектных школ.
В остальных случаях цифровые технологии планируется включать в привычный учебный процесс порциями. Минпросвещения и Минцифры представили стандарт «цифровой школы» Доступ к онлайн-ресурсам и возможность проходить курсы повышения квалификации дистанционно будет у половины учителей. Отдельное внимание станут уделять безопасности и контролю за входными группами. В каждом здании школы появится видеорегистратор или сервер видеонаблюдения и минимум четыре IP-камеры. Причем одна будет смотреть на входную дверь и крыльцо с улицы, вторая — на выход из вестибюля.
Кроме того, в проекте оснащение не менее четверти классов системами видеоконференцсвязи. Это следует из внесенного правительством в Госдуму проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Подробнее здесь. Минцифры и Минпросвещения разработали стандарт «Цифровая школа» Министерство цифрового развития России совместно с Минпросвещения России разработало стандарт «Цифровая школа». Его планируется утвердить в ближайшее время, сообщили TAdviser в Минцифры 19 октября 2020 года.
Стандарт разработан ведомствами в целях создания условий для обеспечения образовательного процесса в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Данный стандарт определяет требования к оснащению государственных образовательных организаций, реализующих программы общего и среднего профессионального образования, в целях формирования ИТ-инфраструктуры для обеспечения безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети интернет. Оснащение образовательных организаций в соответствии со стандартом направлено на создание информационно-телекоммуникационной и технологической инфраструктуры, которая позволит использовать инструменты электронного обучения в дополнение к традиционным классно-урочным занятиям, - рассказали TAdviser в Минцифры. Стандарт определяет требования к оснащению государственных образовательных организаций, реализующих программы общего и среднего профессионального образования.
В перспективе в «Московской электронной школе» создадут персональную траекторию обучения для помощи талантливым ученикам и тем, кто нуждается в дополнительной поддержке в учебе. Ранее все образовательные учреждения Московской области перешли на информационную платформу «Моя школа». Нововведение начало действовать с 1 сентября.
Новости министерства образования Опубликовано 14. Санкт-Петербург 13 декабря состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
В мероприятии приняла участие Министр образования и науки Российской Федерации О.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Министерство просвещения РФ планирует перевести 90% документооборота школ в электронную форму, следует из стратегии цифровой трансформации, подготовленной министерством. Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе. Школа-интернат №30 из комсомольска признана самой цифровой в россии. Министерство просвещения РФ планирует перевести 90% документооборота школ в электронную форму, следует из стратегии цифровой трансформации, подготовленной министерством. С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ.