24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го).
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс». Фото: hippopx.
Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Также на судне помимо вылова рыбы мы можем ее перерабатывать. У нас есть цех, в котором от вылова до полной переработки, выпустить высококачественную продукцию, подчеркнул Олег Ткаченко. Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана, сказала Виктория. Фото: Медиапалуба По ее словам, новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается.
Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота. Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192.
Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что благодаря инвестиционным квотам удалось привлечь значительные частные инвестиции в рыболовную отрасль. Общая сумма инвестиций уже превышает 230 миллиардов рублей. Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу. Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год. Продукция включает филе, фарш, рыбий жир и муку, при этом процесс производства безотходный.
На большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли флаг России 01. БМРТ предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Судно оснащено новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На борту будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Сегодня здесь, на Адмиралтейских верфях, перед нами прекрасная иллюстрация работы механизма «квот под киль» - мы поднимаем флаг нашей страны уже на четвертом большом морозильном рыболовецком траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Корабелы старейшей верфи страны отлично справились с поставленной задачей» - поделился Виктор Евтухов.
Create an account or sign in to comment
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге - Журнал "Русская рыба"
- Русский супертраулер
- Правила комментирования
- В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
Наши проекты
- Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
- Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лента новостей
- Create an account or sign in to comment
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» | Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года. |
В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг. | 27.09.2021 В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях спущен на воду супертраулер «Капитан Мартынов». |
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»
На церемонию спуска прибыли губернатор Северной столицы Александр Беглов и зампред правительства Виктория Абрамченко. Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России. Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях.
Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.
Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России».
Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.
Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям
На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях». Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. АО "Адмиралтейские верфи" приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания. После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.
Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота. Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО.
KAPITAN MARTYNOV
Траулер оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова, а также новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой, которая обеспечит значительную экономию топлива. Дедвейт траулера — 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов — 5500 куб.
После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Затем была дана команда на резку задержника и спуск траулера в воду. Крестной матерью нового траулера "Капитан Мартынов" стала вице-премьер Виктория Абрамченко. Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки.
Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб. После спуска на воду траулеру "Капитан Мартынов" предстоят достройка и испытания. По данным РРПК, передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Напомним, обновление флота РРПК предусматривает постройку 11 больших морозильных рыболовных траулеров.
Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов» 2024-03-04 15:19 Фото: Русская рыбопромышленная компания На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на супертраулере «Капитан Мартынов». Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова.
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится.
Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту.
То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума».
В настоящее время на судне идут швартовные испытания. Второй траулер — "Механик Маслак", заложенный в апреле 2019 года и спущенный на воду в июне 2020 года, находится на этапе достройки на воде. Третье судно в серии — "Механик Сизов" было заложено в июне 2020 года. Спуск на воду с участием первых лиц государства состоялся в июле 2021 года. Пятое судно в серии "Капитан Юнак" было заложено в июне 2021 года.
Судно названо в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002 гг. После окончания в 1974 году Херсонского мореходного училища рыбной промышленности он начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. Как отметила в своем выступлении Виктория Абрамченко, "Капитан Мартынов" — это высокотехнологичное и экологичное судно с инновационными российскими разработками.
Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства.
Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Основные характеристики траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов - 5,5 тыс. Она также добывает сельдь, треску, пикшу, лемонему и краба. Основные зоны промысла расположены в Беринговом и Охотском морях. С учетом аффилированных структур РРПК владеет квотами на добычу более 320 тыс. АО "Адмиралтейские верфи" специализируется на строительстве военных кораблей и судов, подводных лодок и надводного нефтеналивного флота. Сейчас, кроме рыболовных траулеров, на предприятии строят две серии подводных лодок для и серию патрульных кораблей ледовых кораблей для ВМФ РФ, а также ледостойкую самодвижущуюся плафторму "Северной полюс".
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях Петербурга поднял флаг рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Это уже четвёртое судно подобного проекта, которое отправится на ловлю минтая и сельди в Берингово и Охотское моря. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483). Траулер "Капитан Мартынов" готовится к выходу на ходовые испытания. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях.