Новости тойота витц отзывы

Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в.

«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать

Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. toyota vitz при торможении со стороны правого колеса слышен шум, что это может быть? Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002Г.

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Toyota Vitz III (XP130) Рестайлинг: отзывы владельцев Тойота Витц III (XP130) Рестайлинг с фото на

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Toyota Vitz 1KR-FE. Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Кароче Витц он же Ярис машина для телочек или парней без яиц. Ни оч ем кароче. Если ты имеешь твердый кулак, железную волю, считаешь себя мужиком а не тряпкой, то выбирай машину как продолжение себя. Если не вывозишь по деньгам на нормальный иномарик, возьми лучше свежий ТАЗ.

Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л.

Я вообще не понимаю таких людей которые ездят на праворуких авто, это геморрой. И кто бы что не говорил о японском качестве всему приходит хана. Кароче Витц он же Ярис машина для телочек или парней без яиц. Ни оч ем кароче.

Крейсерская скорость 120. Больше не стоит. На своей Лого 150 ездил не боясь. Но все же за те деньги, что за нее было отдано, машина более чем достойная. Подводя итог скажу лишь то, что хондавод никогда не будет Тойотаводом. Хотя ничего плохого сказать не могу именно про эту марку, так как считаю невежеством сравнивать веломотор Витц с автомобилями легендарной Тойоты. Каждому свое. Добавлю, что в городе мне на ней понравилось ездить, хотя может это сказывается отсутствие у меня машины как таковой, уже целых 15!!!! Резюме поездки: Я не зря жду с нетерпением своего ФИТа. И повторюсь «Хонда друг человека».

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Размеры кузова и салона: Общие размеры кузова: 3885 x 1695 x 1500 мм. Размеры салона: 1920 x 1390 x 1250 мм. Кузов гибридной версии длиннее на 60 мм по сравнению с базовым хэтчбеком 3945 мм. Особенности багажного отделения: Багажное отделение компактное и функциональное с множеством отделений для вещей. В гибридных моделях пространство багажного отделения эквивалентно бензиновым версиям благодаря размещению аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Описание внешнего вида и салона Toyota Vitz 2017 Особенности интерьера: Отделка и цветовые схемы: в салоне Toyota Vitz используются улучшенные материалы отделки. Введены три новых цветовых схемы: темно-белая, темно-коричневая и темно-красная, что позволяет выбрать наиболее подходящий интерьер в соответствии с предпочтениями владельца. Специальные серии: в рамках специальной серии Amie, предназначенной для женской аудитории, применены обивка сидений из искусственной кожи и замши, а также декоративные вставки медного и коричневого цветов. Также в этой серии предусмотрена система безключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Алексей Пустовойт Не поддерживаю тех кто говорит что литр говно, брал витца на пробеге 180000 естественно тысяч 50 скручено ещё Машина использовалась для работы в тк, перевозка грузов город-межгород, курьерская и тд. По трассе идёт 120-130-140 , вполне нормально, расход адекватный, в таком режиме мотор прошел 260000 тысяч, и с гордостью умер. За это время только генератор отрыгнул и всё.

Ее подкапотное пространство в разное время занимали малолитражные силовые агрегаты с рабочим объемом от 1. Витц претерпела несколько рестайлингов и на данный момент выпускается в Японии в третьем поколении. Изначально хэтчбек работал на бензиновых моторах 1. Полуторалитровый мотор ставился только на спортивные версии автомобиля. Во втором поколении 2005-2010 модель отличалась от предшественника модернизацией интерьера и дизайна, а также почти незаметными изменениями в линейке двигателей теперь литровая установка развивает уже 71 л. Обновление не принесло в облик или ходовые характеристики Витц II ничего революционного, однако машина была доработана и подготовлена к реализации новых идей производителя. Так, в 2010 году мир увидел третью генерацию автомобиля. С этого момента целевая аудитория новинки включает не только женщин, как это было раньше, но и мужчин за 40. Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1. Самый слабый двигатель — литровый агрегат на 69 л. Поколение 1 1999-2005 Какое моторное масло заливается с завода оригинальное : Синтетика 5W30 Типы масла по вязкости : 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Сколько литров масла в двигателе общий объем : 3,2 л. Двигатель 2SZ-FE 1. Расход масла на 1000 км. Когда менять масло: 5000-10000 Содержимое Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль , известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время. Toyota Vitz 1 поколения Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1. У меня Тойота Витц с двигателем 1. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе. Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1.

Но владелец настаивает, что именно сегодня, он еле доехал, думал, что мотор заглохнет. И глох, и прямо на перекрестке, или перед ним на светофоре. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы не видите кодов ошибок. Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел?

Toyota Vitz, 2019

Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте.

Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой.

Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.

После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история Подведу итог вышесказанному: Двигатель: Тянет отлично, 1. Работает тихо. Ремонт дорогой. Подвеска: Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В чувствовал тойота витц 2017 отзывы царским извозчиком на карете. Салон: Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван. Стоимость владения: Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное!

Я считаю, что это слишком много для пробега 10 кмк слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые тойота витц 2017 отзывы ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам тойота витц 2017 отзывы Поставить 5! Вообще машина поломками не напрягала. Мало лошадиных сил. Замена двигателя. Медленно на обгон идёт. Цепь, ходовку. Антон Красноярск 4 месяца.

Маленькая пушка,юркая,лёгкая. Новокузнецк 4 месяца. Мягкость и легкость в управлении. Двигатель 3 цилиндра Удобно парковаться. Тойота витц 2017 отзывы радиус разворота. Пулей сложно назвать. Требователен к бензину. Рулевая рейка. Экономичный и удобный автомобиль. Экономичный и надежный.

Усолье-Сибирское 4 месяца. Хороший маневренный автомобиль. Не обнаружила. Не наблюдалось. Александр Новосибирск 5 месяцев. Экономичное по топливу. Не смотря что не большая, но очень вместительная и конформная. Маленький объём двигателя. Компактный, вместительный, шустрый. Тюмень 5 месяцев.

Экономичный, очень надёжный, маневренный. Хорошее железо, лкп практически не ржавеет. Салон не брякакет. Маленький тойота витц 2017 отзывы топлива. Владивосток 5 месяцев. Немножко масло подъедает. Подписаться на отзывы Рр Чита 5 месяцев.

Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон.

В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах мой , легко моется. Не нравится пластмасса к примеру, в багажном отделении , но исключительно тем, что ее легко поцарапать. Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту. Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно. Достоинства: хороший городской авто, нормальные показатели расхода. Недостатки: салонная подсветка — наибольший недостаток.

Стоит и работает. Но владелец настаивает, что именно сегодня, он еле доехал, думал, что мотор заглохнет. И глох, и прямо на перекрестке, или перед ним на светофоре. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы не видите кодов ошибок. Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется - да, кондиционер включил - провал в оборотах и неустойчивая работа…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет.

Обзор Toyota Yaris Cross

Размеры кузова и салона: Общие размеры кузова: 3885 x 1695 x 1500 мм. Размеры салона: 1920 x 1390 x 1250 мм. Кузов гибридной версии длиннее на 60 мм по сравнению с базовым хэтчбеком 3945 мм. Особенности багажного отделения: Багажное отделение компактное и функциональное с множеством отделений для вещей. В гибридных моделях пространство багажного отделения эквивалентно бензиновым версиям благодаря размещению аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Описание внешнего вида и салона Toyota Vitz 2017 Особенности интерьера: Отделка и цветовые схемы: в салоне Toyota Vitz используются улучшенные материалы отделки.

Введены три новых цветовых схемы: темно-белая, темно-коричневая и темно-красная, что позволяет выбрать наиболее подходящий интерьер в соответствии с предпочтениями владельца. Специальные серии: в рамках специальной серии Amie, предназначенной для женской аудитории, применены обивка сидений из искусственной кожи и замши, а также декоративные вставки медного и коричневого цветов. Также в этой серии предусмотрена система безключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?

Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.

Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга.

Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен! На следующий день перекинул и "О Чудо!

Бенз 95.

Остальное по взаимной любви и договоренности с целью тюнинга и улучшайзинга 16 164488984 года назадТюмень 2015 год, 1. Компактный, резвый, но экономичный. С парковкой проблем нет в принципе, лапихивается в каждую щель. На литровом моторе на холостом ходу присутствует небольшая вибрация, но это не смертельно. За три года примерно 150тыс. Не смотря на маленький вид снаружи , внутри этого авто очень много места , складываемые сиденья позволяют перевозить габаритные вещи. Маленький багажник но мне он и не нужен, если в качестве городского авто то вариант идеальный. На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее.

Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1. Правый руль так же при обгоне не очень удобно. Сложности при подключении ОБД. Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла! Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же.

Ист ли витц??? Помогите выбрать

Мягкость хода: Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него. Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом. Резвость: Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1. Для почти тонны веса и движка с объемом 1.

Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен. Коробка передач: акпп Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой.

Тормоза: Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже. Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон.

В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки.

Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала.

Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару?

Вариатор Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто.

Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром. Но меня это за три года никак не коснулось. При любой погоде — с полуоборота. Даже при -35. Классно заводится на холодную. Не ожидал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий