27 февраля в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Одноклассники» по одноименной пьесе современного драматурга Юрия Полякова. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor. В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года.
Разбитое зеркало
- Что еще почитать
- Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией» | WDAY
- Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
- Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций» | WORLD PODIUM
- Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube
- В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»
- Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Шиловский поведал о создании своего театра-студии. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва).
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск
Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре. Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
Чем требовательней учитель, тем больше у тебя движения вперед. Поговорили и о продюсерском кино. Страшнее его, по мнению Шиловского, ничего не бывает. Второе рождение Всеволод Николаевич поделился с нами интересным фактом из своей биографии. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы матрос не поймал меня своим бушлатом и не принес маме. Она была в обмороке только представив, что могло случиться непоправимое. Быстрый полет О своей дебютной режиссерской работе Всеволод Шиловский тоже рассказал довольно живо. Он стал постановщиком первого советского телесериала «День за днем».
Это история коммуналки в 17-ти сериях. Пилоты объяснили мне это «ускорение» тем, что скоро начнется очередная серия «День за днем», — смеясь, поведал Всеволод Николаевич. Наша справка: Город-герой Новороссийск выбран местом проведения гастролей не случайно.
Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене.
Это патриотическая сила в работе, а не на словах! В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление. Главный памятник Михаилу Егорову находится у крепостной стены в Смоленске, на его могиле. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра - это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией - это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю.
Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя. А их по большей части нет. Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор. И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья. Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец!
И подсказывал мне как заниматься режиссурой. Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер. Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают! И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо - по стенке размажут! А если ты понимаешь в ремесле - будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха. Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая.
Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего. Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера.
На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались.
Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство - цены бы не было. ФЗО — школа фабрично-заводского обучения. Школы существовали с 1940 по 1963 годы. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой.
Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос. С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов.
Идеология государства — это очень важная штука. Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат. А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты. Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину. В Нашу Победу. А еще врать нельзя. Молодежь это очень чувствует.
А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам. Я - ребенок войны. А мои друзья, с которыми я потом подружился, еще в 16 лет прошли фронт: Окуджава, Анчаров, Папанов. Тодоровский рассказывал про фронт. Про него снят фильм.
Что бы ты, придя в театр, ну хотя бы чуть чуть стал добрее, посмеялся, отдохнул, пострадал о другом. Полюбил, познал, что сквозь черноту есть настоящее — вот для чего это нужно.
Обязан ли театр «задавать вопросы» или, скорее всего, отвечать на них? Например, пьеса «Особняк на Рублевке» пьеса, второе название «Золото партии», одна из последних произведений русского драматурга Юрия Полякова — прим. Сейчас идет «украинская кампания». Какой Поляков провидец, почему я три спектакля его поставил! Да потому что драматургия, не выкинешь ни слова, сюжет, и главное — предвидение. Это сейчас идет как специально написанный текст. А Островский, Гоголь?
Это же сегодняшний день! Чему и как вы учите своих студентов? Было тысячу направлений, и Мейерхольд ,и Таиров, и Вахтангов — но вместе с ними существовал Художественный театр со своей школой. Вот этой школе я и учу своих учеников, школе Художественного театра, по которой работает вся Америка. Потому что, 1922-24 годы, МХАТ приехал туда, и там была напечатана книжечка «Работа актера над собой», потому что у Станиславского было много детей, надо было кормить семью. Вот по этой книжечке они до сих пор и учатся, и все артисты Голливуда играют только по ней. А у нас в школе МХАТа педагог может заявлять ученикам «Ребята, ну что вы — это же отжившее, надо новое что-то, бросьте вы этого старика».
И это преступление! А дальше — техника, и она должна быть фантастическая. Органичнее себя чувствуете в качестве режиссера или актера? Такие учителя. Станицын гениальный актер и режиссер, Ливанов гениальный актер и режиссер, Станиславский гениальный актер и режиссер, а Немирович говорил «я не могу так перевоплощаться, не та фактура», а показывал замечательно. Начиная со Станиславского, Мейерхольда, Вахтангова — никто не учился режиссуре. Или ты с этим рождаешься, или «отойди в сторону, не мешай другим».
Некоторые ведь «играют в режиссера», и далеко не у всех получается. За что вас «наказывала» Жизнь три раза, когда вы чуть не погибли? И почему Судьба вас хранит? Жизнь — это режиссура, которая режиссирует тебя и все. И ошибки, конечно же, бывают, чудовищные ошибки — и за них надо отвечать, вот и все. Здесь, или везет или не везет. За 85 лет поворотов было много.
Я не признавал никогда слово «Нет», вообще не признавал, и не признаю. На проекте «Блуждающие звезды» за месяц нужно было снять 44 объекта, половина из них с массовкой по 300-400 человек, одетых по образу 1910 года. Я собрал группу 60 человек, и все объяснил, мне ответили, что это невозможно. И вдруг художник по костюмам Виолетта Ткач — прим. Всеволод Николаевич говорит, я уже с пятью городами договорилась — они шьют костюмы, почему не поднять? Главное, чтобы вы работали: подобрали массовку, аппаратуру, договорились с помещениями». Мы на четыре дня раньше сняли 44 объекта.
Вот что такое мой отсчет Жизни. При этом присутствовал директор Ануров.
Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников. У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику. Этот вечер многое решит и объяснит для всех. Постановка о судьбах обычных людей и о том, что в любой ситуации главное и самое сложное — несмотря ни на что оставаться человеком.
Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
Куни «Слишком женатый таксист-2» Квартира Зои Денисовны Пельц на Большой Садовой превращается в заведение под названием «Ателье», где днём одевают дам в прекрасные наряды, а ночью раздевают эти не менее прекрасные тела… Мистическое место, объединившее в себе людей с одной мечтой: вырваться в новую жизнь Любой ценой! И когда заветная цель уже так близка, маленький «сюрприз» меняет их планы навсегда… Режиссер-постановщик — В. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль. Будем рады видеть вас 27 апреля в 19.
Арина, вы родились в Красноярском крае, а потом учились в Варшаве. Почему вы вернулись в Россию? Многие остаются жить в городах, где учатся Я вернулась из-за Всеволода Николаевича!
Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут.
И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос.
С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов. Идеология государства — это очень важная штука.
Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат. А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты.
Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину. В Нашу Победу.
А еще врать нельзя. Молодежь это очень чувствует. А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам.
Я - ребенок войны. А мои друзья, с которыми я потом подружился, еще в 16 лет прошли фронт: Окуджава, Анчаров, Папанов. Тодоровский рассказывал про фронт.
Про него снят фильм. Крупный план и больше ничего нет. Он рассказывает про фронт с полуулыбкой.
Он был очень красивый в молодости. Нужно было выживать, любить и побеждать. Он про это рассказывал.
А какие фильмы снимали! Мишка Кононов, Борисов, Витя Павлов. Как они, не воевавшие, входили в эти шкуры людей!
Где эти фильмы? А в этом институте искусств бывают вечера Папанова, Кононова, Жженова? Жженова, который 17 лет отсидел и не был зол на государство!
На кретинов он был зол! Но не на государство и не на Россию! Вы пережили ужасы величайшей катастрофы в истории человечества.
Что вы можете сказать о нынешней ситуации между Россией и Украиной? Это - защита России. Вот из-за чего начался Карибский кризис?
В Турции американцы расположили ракеты, которые долетали до нас в одно касание. И Советский Союз втихаря завез ракеты на Кубу. Те увидели, сказали: «Ребята, вы с ума сошли?
Вы уберете оттуда, а мы оттуда». Государство тогда берегло наши нервы. А в Америке в это же время школьники залезали под парты каждые пятнадцать минут, ревела сирена, вся Америка была вздыблена и уже почти вся сидела в катакомбах от страха.
Потом Кеннеди и Хрущев договорились. А сейчас, если взять карту, вы увидите, что мы опутаны базами! Причем сотнями!
И потом еще воспитали целое поколение… Когда показывают Киев, а у меня там много друзей, сотни тысяч тридцатилетних идут с факелами, а впереди портретик Бандеры, который убивал их дедов и отцов! Это уже воспитанное поколение фашистов! И если им дать сейчас бомбу, они не глядя нажмут на эту кнопочку.
Им плевать! Сотни тысяч воспитаны так, что они лучше всех и москалей надо давить. Они считают, что они над миром должны царствовать.
Им больше 60 миллиардов на вооружение дали. Вся Европа боится с нами воевать и толкает на нас этих фашистиков. Секунда и нас нет!
Значит, что делать? Давить и жечь! Не моих друзей, интеллигентов несчастных, которые ненавидят все, что происходит там.
Это нормальные украинцы, талантливые. Они сидят и молчат, потому что порвут их. Весь народ-то не против нас!
Я-то знаю своих друзей! Но если ты пасть там откроешь — тебя разорвут! Русская культура!
Они замечательно знают нашу драматургию. Художники, певцы, балет… Это все гении, которые победили запад! Все имена признаны всем западом на века!
Что-то это забывают, и мы до сих пор купаемся в проигрыше. Они победили, вложили много миллиардов, чтобы наши бошки разложить на свою чернуху! Они победили и дошли до нашей молодежи.
Почему я за молодежь? Они не виноваты, им суют это, привозят это! Бороться надо, ставить хорошие спектакли, воспитывать людей!
А из вашего института искусств вышел хотя бы один приличный человек? Хотя бы с именем районного масштаба? Еще в детстве вы решили, что хотите стать артистом.
Какой совет вы можете дать тем, кто хочет, но не может найти свое призвание? Эта проблема мучает значительную часть современной молодежи. Мне все время хотелось по самолюбию, по тщеславию играть лучше всех.
Это не от меня зависит. Если вы в 15-17 лет не найдете себя - хана.
Это было преступление. Один кусок стал коммерческим театром, никакого отношения к эстетике не имеющим, а второй — просто забыт людьми.
И тогда я ушёл в кинематограф. Но это уже другая история. Вам же не чужды пороки, судя по тому, что дарили на юбилее друзья и коллеги: 25-летнее виски, дорогой коньяк. У вас, как и у всех артистов, всегда «нездоровый» график — позднее окончание спектаклей, напряжённые съёмки, длительные киноэкспедиции с отнюдь не домашним питанием.
Как вам удалось сохранить здоровье, прекрасную физическую форму, работоспособность, талант, желание двигаться вперёд? Я — дитя войны, как уже говорил. Самолюбие и тщеславие — вот, что мной двигало, в нашем ремесле без подобных качеств не обойтись. Мама всегда была на заводе, и я сам себя воспитывал.
Сначала плавание, куда меня не хотели брать, я взял всех измором, получил первый разряд. Потом коньки. Шёл за звёздами русского спорта — за Марией Исаковой, трёхкратной чемпионкой мира, Олегом Гончаренко, тоже трёхкратным чемпионом мира. А затем в моей жизни возник человек, которого нельзя было не полюбить, Анатолий Харлампиев, создатель самбо.
Мальчиков набирали по очень простому принципу — приходи, кто хочет. Но выпускали против тебя разрядника, а испытуемый не знал об этом. И меня так ухайдокал спарринг-партнёр, что я две недели лежал дома, даже в школу не ходил. Повторяю, самолюбие и тщеславие.
Потому что, если эти качества есть у пацана, он приползёт. И я приполз обратно в секцию по самбо… Кстати, позже я встретил того разрядника на первенстве Москвы. И меня не могли оттащить от него, потому что я провёл ряд болевых приёмов, и мой партнёр стучал по ковру, и надо было его отпустить по правилам. А я озверел — сработало самолюбие.
Как щенка меня тренер сбросил с него… Закваска характера оттуда, конечно. А в искусстве, кроме самолюбия и тщеславия, нужна вера. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: не можешь повести за собой, отойди в сторону, не мешай другим. Или побеждай, только так.
Особенно, если ты режиссёр, если под твоим руководством коллектив, люди должны верить в тебя. С верой и победим. Что такое тренировки до ковра? До 30 километров кросс, различные силовые упражнения, колоссальная физическая подготовка.
Я весил очень мало. В Школе-студии на занятиях по движению, танце все уставали, подыхали, а я нет. Но за время учёбы, без тренировок по самбо, я набрал под 90 кг. Живот, задница, лицо — совсем другой человек.
И вдруг мне говорят: ты будешь играть Керубино в «Фигаро», эту роль исполнял грандиозный артист Александр Михайлович Комиссаров. Готовились торжественно отметить 100-летие Константина Сергеевича Станиславского, репетировали отрывки из его спектаклей. А я при всём желании не мог влезть в костюм Комиссарова. Пришёл к тренеру по самбо — что делать?
Я побежал, стал соблюдать специальный режим, после 6 ничего не ел. И вошёл в форму, похудел для роли на 27 килограмм.
И это правда.
Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов — красивый современный человек. Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать. Петровка 17с2.
Всеволод Николаевич расскажет о самых ярких эпизодах своей жизни, о своих работах в кинематографе и в театре. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль. Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах!