Новости театр постскриптум

Премьеру спектакля «Ловушка» по пьесе Робера Тома сыграл драматический театр «Постскриптум». Купить билеты в «Постскриптум» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Постскриптум Belarus Open: «Т.О.К.» повторит спектакли «ТЕАРТа» в октябре.

«Постскриптум» в Большом театре

Художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум», режиссер-постановщик, доцент, член Союза театральных деятелей РФ. Театр «Постскриптум» начнёт театральный сезон на новой площадке. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября. Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс.

Театр «Постскриптум» приглашает на спектакли

В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном. На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы. Подписаться на новости театра. Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. В театре «Постскриптум» видел лишь спектакль «Дон Жуан» и не пожалел. 4 октября Орловский академический театр им. Тургенева начинает 199-й сезон на «съемной» сцене и с новым худруком.

Отзывы о "Постскриптум"

Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс. Председатель жюри фестиваля, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев отметил. Постскриптум» в эти дни проходит в Петербурге. В его рамках в Шереметьевском дворце открывается выставка «Любовь к трем апельсинам. Над постановкой «Тень»работает режиссер московского драматического театра «Постскриптум» Марина Кикеева.

«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»

Художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум», режиссер-постановщик, доцент, член Союза театральных деятелей РФ. Художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум», режиссер-постановщик, доцент, член Союза театральных деятелей РФ. Художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум», режиссер-постановщик, доцент, член Союза театральных деятелей РФ.

В театре «Постскриптум» состоялась премьера учебного спектакля «Маленькие женщины»

Достоевского «Тварь ли я дрожащая или право имею? Призма пьесы «Сиротливый запад» по-своему обращается и к теме братьев Карамазовых. Имеет ли человек право распоряжаться чужой судьбой, прерывать свой или чужой полёт — перед этим решением стоит каждый из героев, и у каждого наступает момент, когда нужно сделать свой выбор.

Главная » Все новости » Дневники фестиваля » Дневники «Театрального двигателя»: театр «Постскриптум» 06:26 Студенческий театр «Постскриптум» принял участие в финальном фестивале проекта. Всего в проекте принимают участие 14 театральных студий из 9 населенных пунктов Алтайского края и Новосибирской области г. Барнаул, г. Новосибирск, г.

Теперь в театре он выпускает новую версию постановки с участием его артистов. Это истории, выхваченные из огромного объёма информации, которые нам на тот момент предоставила Молодёжная служба безопасности. Когда я задумывал этот проект, на меня свалилось огромное количество информации, связанной с играми в соцсетях, доведением до суицида. Мне сначала казалось, что это триллер, выдуманные истории, которые в принципе не могут случиться в жизни… Всё больше копаясь, я увидел, что это не какие-то сложносочинённые конструкции, схемы, специальные провокации, — никакая это не психология. Это простые люди играют с простыми людьми.

Мы постарались быть максимально объективными, но вы должны понять — победители здесь все», - сказал председатель жюри, худрук Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев. Награды получили детский театр-студия «Колесо» из Дмитрова Гран-при , студия «Маяк» из Ярославля приз зрительских симпатий , театральный коллектив «Коллаж» из Дубровиц, г.

Постскриптум Belarus Open: «Т.О.К.» повторит спектакли «ТЕАРТа» в октябре

Но будем надеяться, что здесь тоже есть дети, которые захотят у нас заниматься. Проблематично ли переносить спектакли на новую сцену? Все ли названия репертуара удастся сохранить или с чем-то придётся проститься из-за технических сложностей? Это наша самая большая проблема! Сцена в новом пространстве в несколько раз меньше, чем наша предыдущая. И фактически с большой сцены на малую возможно адаптировать только один-два спектакля. Спектакли малого зала без проблем переносятся в новое пространство, но там у нас шли учебные работы. То есть, основной репертуар нам нужно создавать заново, и это наша задача на новый театральный сезон.

В связи с этим мы объявили конкурс на постановку, чтобы привлечь в «Постскриптум» молодых режиссёров. Здесь камерная сцена, и это диктует свои условия: шесть артистов на сцене — уже огромная толпа. Но если вспомнить историю, камерность была отличительной чертой нашего театра, созданного в 1940-х годах. Наши предшественники сначала играли на огромной сцене ДК Метростроя, но с приходом моего педагога, художественного руководителя нашего театра Вадима Борисовича Шрайбера 1936—2011 был организован малый зал, где ставили камерные постановки, а в них всё сосредоточено на актёре, на душе, на проживании. Это на большой сцене не видно, плачешь ты или смеёшься, а когда актёры и зрители рядом, искренность и глубина проживания ставятся во главу угла. Новая сцена позволяет нам вернуться к творческим истокам. У вас выходит премьера спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф?

Я обратил внимание на пьесу ещё в студенчестве, это не первое моё обращение к ней. Пробовал её ставить в 1992—1993 годах, но мне тогда показалось, что мы не вытянем страстей, заложенных в этом материале. Думаю, это одна из тех пьес, которая должна потрясать. В ней заложены такие глубины человеческой психики! Недаром Олби — один из основателей «театра абсурда», где абсурд — это не отсутствие логики, а наоборот выстроенная сложная железобетонная конструкция. В пьесе же всё намешано: метания между любовью и ненавистью, попытка сбежать от этого мира, невозможность жить вне мира, невозможность бросить любимого человека и мириться с тем, что он рядом такой, какой он есть. Что ждать зрителю: реалистичную историю о тёмных сторонах человеческой натуры или это будет что-то неожиданное?

Главная изюминка этой пьесы в том, что весь трэш, глубина возникают подспудно, абсолютно неожиданно.

А одна из идей спектакля — осознать то, какую опасность несет желание безграничной власти. Премьерные показы состоятся в театре «Читiген» 27 и 28 апреля в 17. Постановка на русском языке.

Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского. Важно и то, что завтра в учреждении состоится первое выступление возрожденного народного театра, которым был славен Чекалин до революции. Наверное, это главный итог проводимой нами работой - Дом культуры живет, развивается», - отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Тульской областной Думы Николай Воробьев.

Один из старейших театров Москвы предлагает нам поддержать акцию в социальных сетях и вдохновимся тем, как это делают другие. Из спектакля «Сильвия» Кстати, акция имеет особенное значение в этом году, ведь нам обещают очень затяжную и холодную зиму. Текст: Соня Акриллян.

Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области

Все чаще театр идет на эксперименты вместе со своими друзьями, привносящими языки других стран и континентов. Именно поэтому ни одна постановка не похожа на другую. Главным эстетическим и творческим достижением коллектива театра можно считать воплотившийся на его подмостках особый доверительный и искренний язык, словно сметающий все границы между зрителями и сценой, при котором невозможно сфальшивить и спрятаться за равнодушием формы. Ставка же, в любом жанре, неизменно делается на правду и жизнь возникающих действий и чувств. Решающей оценкой творчества всегда остается взыскательный экзамен зрительским доверием и соучастием.

Театр "Постскриптум" закрывает сезон Инна Лутовинова 03 октября 2020 г. Данное решение было принято в связи с вновь накаляющейся эпидемиологической обстановкой, которая существенно повлияла на посещаемость зрителей.

В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном завершении театрального сезона на неопределённый срок.

Награды получили детский театр-студия «Колесо» из Дмитрова Гран-при , студия «Маяк» из Ярославля приз зрительских симпатий , театральный коллектив «Коллаж» из Дубровиц, г.

Спектакль ставит режиссер московского театра «Постскриптум» Марина Кикеева. В основе сюжета история о том, как тень отделяется от ученого и начинает жить самостоятельно. Тень идет к своей цели по головам, у нее нет совести и понятий о морали.

Театральный коллектив "Постскриптум"

Зачем бы именно в этом сюжете без конца поминать Бога? Пусть будет Небо. Тем более, что оно главному герою не светит если по справедливости. И тут московская публика, видимо, была похожего мнения, во всяком случае количество букетов и подарков для исполнителя главной роли в соотношении с количеством проданных билетов было впечатляющим. Ведь театр потребен и для буржуазного времяпровождения. Одна стена буфета — сплошная книжная полка. Поскольку мне тоже надо было как-то скоротать время, я вытянул ближайшую книгу.

Это оказались воспоминания о Высоцком, игравшем кроме всего прочего и Дон Гуана… 0.

Актриса Чулпан Хаматова. В главной роли - Чулпан Хаматова. Спектакль будут играть на русском языке с латышскими субтитрами. В основе постановки — публикации журналистки Анны Политковской в «Новой газете» и запрещенный цензурой отрывок романа Достоевского «Бесы». По словам Алвиса Херманиса, «Постскриптум» — это история «о совести, сознании и подсознании России и не только в контексте последних событий».

Напомним, Чулпан Хаматова присоединилась к труппе Нового Рижского театра месяц назад. В портретном фойе не так давно появилась фотография актрисы.

Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского. Важно и то, что завтра в учреждении состоится первое выступление возрожденного народного театра, которым был славен Чекалин до революции. Наверное, это главный итог проводимой нами работой - Дом культуры живет, развивается», - отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Тульской областной Думы Николай Воробьев.

Всего в проекте принимают участие 14 театральных студий из 9 населенных пунктов Алтайского края и Новосибирской области г. Барнаул, г. Новосибирск, г. Бийск, г.

Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум

На сцену поднялись двое мужчин. Один был в башмаках, а другой — в высоких сапогах. Вероятно, Дон Жуан — тот, кто в сапогах, решил я. Но когда тот заговорил, то по первым звукам голоса стало ясно, что это не женский соблазнитель. Короче, оба оказались слугами на побегушках. А когда на сцену вышел другой человек в высоких сапогах, а это было Александр Суворов, то тут уже голос оказался в порядке — это Дон Жуан, да и внешность тоже подходящая, как и возраст. В 40 лет мужчина переживает, на первый взгляд, непонятный интерес со стороны женского пола. У Суворова — это в настоящее время единственная роль в театре «Постскриптум», и он играет ее без замен. А в оставшееся время преподает в этом же театре и снимается в кино.

Количество актеров тут чуть меньше, чем в списке действующих лиц у Мольера. Но все девять играют отлично. И главное, — никакой легкомысленности и даже легкости: все вспахивают тему. Тем, кто искал лиризма и эротики, не достается почти ничего. Им, наверное, уместнее побывать на донжуанских мюзиклах. Но тем, кто искал именно нарицательного персонажа, «нигде не жмет». Но вот интересный эффект.

Напоминаю: фестиваль — межрегиональный. А по уровню проведения — Всероссийский! С нетерпением ждем следующий! Александра Фомина, молодых драматургов, драматург Рецензия на спектакль Дмитрия Хорева «Пижама» 22 ноября проект-студия «Маяк» из города Ярославль показала на сцене пушкинского Дома Культуры спектакль «Пижама» по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме». Действие романа Джона Бойна разворачивается в период Второй мировой войны. Главный герой -мальчик Бруно, сын фашистского офицера. Когда отца мальчика повысили, семья покинула Берлин и поселилась неподалёку от концлагеря, в котором подвергали уничтожению еврейский народ. Безусловно, еврейский вопрос рассматривали в своих произведениях многие писатели-классики. Это и Куприн, и Чехов, и Ремарк, и Фейхтвангер. Быть может, герою Джона Бойна — Шмуэлю удалось бы найти своё место под солнцем и стать уважаемым человеком, но... Беспощадное уничтожение евреев! И именно от мысли, что Шмуэль мог бы стать кем-то, но не стал, на душе мучительно больно. Он умирает ребёнком, который ещё не успел вкусить всей сладости жизни. Вместе с ним умирает Бруно. В жизни Шмуэля и Бруно разделяла колючая проволока. Только смерть мальчиков наконец-то смогла уничтожить это препятствие между ними. Мир, в котором так сильны расовые и иные предрассудки, пора менять. Об этом автор произведения уже буквально кричит. Все темы, которые поднимаются в этом произведении, решаются именно через проблему детства. Истина говорится в этом произведении именно устами младенцев. Дмитрий Хорев в своей постановке не отходит от содержания романа Джона Бойна. Изучив роман и верно расставив все акценты, режиссёр Хорев создал «Пижаму», которая стала много лаконичнее экранизации Марка Хермана и даже самого романа Джона Бойна. Большим достоинством данной постановки является то, что в ней были задействованы ещё совсем юные артисты, подающие большие надежды! И даже если, по мнению многоуважаемого жюри, характеры главных героев произведения Бойна были молодыми дарованиями не вполне раскрыты, это им извинительно в силу их неопытности. При должном упорстве ученики проект-студии «Маяк» смогут овладеть актёрским мастерством, а проникновением в суть трагедии они уже овладели. Это читалось в их глазах. Впечатляющим сценическим решением стали деревянные стулья, которые по необходимости превращались то в газовую камеру, то в кладбище. Ещё более впечатлил дым. Благодаря ему, зритель имел возможность прожить весь спектакль вместе с актёрами. На протяжении всего действия зрителя не покидал запах мертвечины. И от этого ощущения, будьте уверены, по коже бежали мурашки. По окончании спектакля зрители кричали «браво» и плакали. Это ли не настоящий успех? Прекрасный город Пушкино, несмотря на вдруг ударившие морозы и непрекращающийся снегопад, встретил гостей тепло и радушно, а на самом фестивале царила уютная творческая атмосфера. За три дня, проведенных на фестивале, я успела посетить восемь спектаклей талантливейших театральных коллективов. В каждом спектакле чувствовалась полная отдача актеров и режиссеров, индивидуальность и неповторимость, желание донести важную идею и найти отклик в сердцах зрителей. Особенно могу выделить драму «Пижама» реж. Дмитрий Хорев по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», поставленную коллективом из Ярославля. Нужна немалая решимость и выдержка, чтобы взяться за постановку такой тяжелой истории, но еще больше требуется смелости, чтобы выйти и сыграть это так, чтобы держать зрителя в напряжении от начала до самого конца спектакля. Финальная сцена пробрала меня до дрожи и в то же время заставила задуматься о том, какими жестокими могут быть люди и как необъяснимым образом они порой считают себя вправе делить таких же как они людей на «правильных» и «неправильных», вправе решать их судьбу, вправе лишать жизни.

Важной составляющей занятий является живое общение участников, которое развивает коммуникативные навыки, умение вести себя свободно в коллективе, строить диалог с собеседниками. Ведь в наш век гаджетов просто необходимо, чтобы люди не теряли навык общения, а наоборот, стремились развить свой словарный запас, с чем прекрасно справляются пьесы классиков и современных авторов, над которыми мы работаем в процессе постановок. Занятия в театральном коллективе содержат в себе не только актерское мастерство, но и ряд упражнений по сценической речи. Развитие чистой и грамотной речи также помогает детям - участникам коллектива совершенствовать себя, как личность. Естественно, наши занятия нацелены на результат.

Важно достичь внешней лёгкости игры страшного сюжета. Мы стремимся к тому, чтобы это было загадочное и смешное действие, которое затягивает-затягивает и приводит зрителей к тому, что они оказываются свидетелями самоубийства или убийства. Принципиален момент, когда в финале завершается один этап жизни и начинается другой: разваливается карточный домик вымышленного мира героев, и они оказываются в новой реальности без игры. Мне хочется избежать бытовухи в этой истории, ведь большинство спектаклей, которые я видел по этой пьесе в записи и вживую , почти все бытовые. Фото: Александра Морозова Вы следовали чётко оригинальному тексту или позволили себе отступления? Мы взяли классический перевод Наталии Волжиной и внесли небольшие правки. Искали буквального смысла: в английском тексте, как нам кажется, некоторые фразы звучат мускулистей, точнее. Безусловно, текст пьесы мы частично подсократили, иначе мог бы получиться спектакль на четыре-пять часов. Но сокращать было тяжело, ведь диалоги очень «вкусные», и не только по лингвистическим качествам, но и по филигранной борьбе смыслов. Появятся в спектакле отсылки к биографии Вирджинии Вульф, писательницы, чьё имя мелькает в песенке, которую распевают герои пьесы? Я хочу, чтобы история Вирджинии Вульф пунктиром прошла через постановку. Ведь её предсмертная записка мужу и загадочная смерть, когда она набила карманы камнями и ушла под воду, созвучны пьесе. Тут тоже история о неистово любящих друг друга людях, между которыми проскакивает ненависть от того, что они не могут видеть, как человек изменяет сам себе. Зрителю нужно это как-то донести, иначе все эти аллюзии бессмысленны, если не будут считываться залом. Роли в спектакле будут исполнять опытные артисты или молодёжь? Взрослую пару будут играть Александр и Марина Суворовы, артисты с большим опытом работы в театре и кино. Важная роль в театре «Постскриптум» отведена студии. Расскажите, как она сейчас функционирует. Это неотделимая часть нашего театра! Ведь театр возник из любительского и долгие годы попасть в театр можно было только пройдя обучение в студии. Тогда учились два года, был выпускной спектакль, который мог войти в репертуар. Луначарского, мы на некоторое время прекратили студийную жизнь, но потом она была возобновлена. Теперь мы обучаем основам актёрского мастерства девять месяцев, даём базу, которую студенты изучают на протяжении полутора-двух лет в ВУЗах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий