Новости субару ланкастер

Всего найдено: 21. Продажа SUBARU LEGACY LANCASTER, цены и фото. Иркутск. Subaru Legacy Lancaster, 2001. BHE, EZ30.

Продажа SUBARU LEGACY LANCASTER, цены и фото

Субару легаси ланкастер обзор Компания Subaru объявила цены и комплектации нового кроссовера Crosstrek 2024 модельного года для рынка США.
Продажа SUBARU LEGACY LANCASTER, цены и фото, купить в Японии купить АКПП на SUBARU LANCASTER по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить со скидками по акции на сайте.
SUBARU LEGACY LANCASTER С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza — один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей.
Subaru Legacy Lancaster | Subaru legacy, Subaru, Subaru outback Судя по снимкам, новый Subaru Forester 2024 сохраняет знакомый силуэт и дизайн с расширенными колесными арками, но стал солиднее и сдержаннее на вид.

Subaru Lancaster for sale

Ланк взял в общем-то случайно, хотя с другом давно обговаривали возможность его приобретения, лазили по форумам, разговаривали с владельцами, в общем морально был готов. Ланк достался в хорошем состоянии с годовалым пробегом, бывший владелец за ним следил, да он и продавать его не собирался, но...... Пробег на момент покупки 96 тыс. Хотя в аукционнике стоят две цифры 80 000 и 60 000 , думаю, что менялся двигатель, т. Правда салон -грязноватый, но я его промыл трехтысячником, стало получше. При росте 190 - залазить в него неудобно, рулевая колонка на макс.

Руль МОМО кожа, дерево очень прилично и выглядит и в руках сидит. Но перекрывает лампочку переключения света и поворотов, что иногда напрягает. Обзор на дороге великолепен, но на стоянке плохо чувствуешь задние габариты. Магнитола вроде как макинтош СД, кассета и радио , играет вполне приятно. Салон - псевдодерево.

Часы - цифровые под тахометром. Подлокотник на заднем сидении легким движением руки превращается в детское сидение, опутанное ремнями безопасности, что в свете новых законов весьмя привлекательно. В багажник можно затолкать черта лысого, он как какая-то топка- пихаешь, пихаешь и еще дохрена чего запихаешь. Если дохрена запихал, раскладывай задние сидения и пихай дальше : Динамика вполне на уровне, но диамант подинамичней, но и кобыл у демона побольше. Скорости переключаются совершенно незаметно.

Между тем, для их замены у Outback 3,0-литровый двигатель даже приходится снимать с опор и сдвигать поочередно то в одну, то в другую сторону. Чтобы увеличить периодичность выполнения этой процедуры, конструкторы применили свечи с платиновыми наконечниками электродов — они могут прослужить до 100 тыс. Однако, поскольку некачественный бензин с одинаковым успехом «гробит» и платиновые, и стальные электроды, многие владельцы используют обычные свечи, которые обходятся втрое дешевле 36 грн. Кстати, и те и другие зачастую можно вернуть в строй, очистив от нагара «пескоструйкой» или «Туалетным утенком». Газораспределительный механизм 2,5-литрового мотора приводится в действие ремнем, обрыв которого вызывает загибание клапанов. Оригинальный ремень служит 100 тыс. Распредвалы «трешки» приводятся двумя цепями, которые подлежат замене также после 100 тыс. Особенность этого привода — два гидравлических натяжителя, которые могут срабатывать с задержкой, вызывая стук цепи в первую минуту после пуска мотора или при его нагреве до максимальной температуры.

Если стук не прекращается, узел необходимо заменить. Одновременно с заменой цепей имеет смысл продиагностировать натяжители и заменить сальники коленчатого и распредвалов, ресурс которых редко превышает 150 тыс. На «автоматах» вискомуфту заменяет управляемое электроникой многодисковое сцепление. Некоторые автомобили с «механикой» дополнительно укомплектованы системой Dual Range — двухступенчатым демультипликатором, по желанию водителя увеличивающим тяговое усилие на колесах передаточное число низшей ступени — 1,2, высшей — 1. Версии с блокируемым задним межколесным дифференциалом вискомуфта или «механика» в Европу не поставлялись. Сцепление «европейских» Outback имело гаситель крутильных колебаний на маховике, а не на диске, как у «азиатов». В любом случае узел выхаживает до 140 тыс. Обычно никаких проблем с трансмиссией Outback не возникает, разве что при возросшем усилии на педали сцепления потребуется смазать механизм привода выжимного подшипника.

Если этого не сделать, сломается вилка подшипника. Подвеска Читайте также: Самая большая машина марки Тойота, которая существует в мире Подшипники ступиц колес боятся жестких боковых ударов. Если таковых не было, ресурс задних и передних подшипников одинаков — не менее 170 тыс. Подвеска отличается большей по сравнению с Legacy Station Wagon энергоемкостью за счет длинноходных пружин и амортизаторов. В украинских условиях чаще всего придется менять втулки обоих стабилизаторов и стойки переднего — каждые 40 тыс. Стойки заднего более живучи — не менее 80 тыс.

Если вы часто ездите по проселочным дорогам с одной полосой в каждую сторону, то обгоны могут Вам потрепать нервы.

Для собственного спокойствия необходимо брать 3,0 л версию, которая с 2005 г. Поведение на дороге: Автомобиль очень устойчивый, хорошо управляется. Зимняя эксплуатация принесет Вам настоящий восторг, особенно при старте со светофора по обледенелой дороге — конкурентов просто нет! Хотелось бы предостеречь: в поворотах на скользком покрытии при срывании с траектории машину вернуть практически невозможно! Необходимо потренироваться на открытом участке, потому как к управлению этим автомобилем надо привыкать. Повороты необходимо проходить «веером», забрасывая кузов наружу траектории, а направление передних колес должно быть внутрь траектории движения. К таким особенностям поведения нужно реально привыкнуть для своей же безопасности!

Новый автомобиль этой марки стоит очень дорого и в ближайшие три года сильно теряет в цене! Оптимальные экземпляры это 4-х — 7-и годовалые авто с пробегом 50 000 — 100 000 км. Итого: Исходя из опыта эксплуатации 4-х ступенчатый автомат, единственное что разочаровало в этой машине. Но если вы заядлый дачник, который круглогодично ездиет на свою фазенду, то учитывая низкий расход топлива в экономичном режиме по трассе, это то что Вам нужно. Более активным водителям надо брать однозначно 3,0 л версию, которая компенсирует данный недостаток. Всем удачного выбора! Отзыв Subaru Legacy Outback 2.

Всем интересующимся маркой Subaru посвящается… Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой. На остаток средств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, так как знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков, обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече.

Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км. Загнал на сервис, вердикт — всё живое. Только некоторые рекомендации.

Хотя в аукционнике стоят две цифры 80 000 и 60 000 , думаю, что менялся двигатель, т.

Правда салон -грязноватый, но я его промыл трехтысячником, стало получше. При росте 190 - залазить в него неудобно, рулевая колонка на макс. Руль МОМО кожа, дерево очень прилично и выглядит и в руках сидит. Но перекрывает лампочку переключения света и поворотов, что иногда напрягает.

Обзор на дороге великолепен, но на стоянке плохо чувствуешь задние габариты. Магнитола вроде как макинтош СД, кассета и радио , играет вполне приятно. Салон - псевдодерево. Часы - цифровые под тахометром.

Подлокотник на заднем сидении легким движением руки превращается в детское сидение, опутанное ремнями безопасности, что в свете новых законов весьмя привлекательно. В багажник можно затолкать черта лысого, он как какая-то топка- пихаешь, пихаешь и еще дохрена чего запихаешь. Если дохрена запихал, раскладывай задние сидения и пихай дальше : Динамика вполне на уровне, но диамант подинамичней, но и кобыл у демона побольше. Скорости переключаются совершенно незаметно.

Правда эта мерсовская фишка - кривая дорожка рычага АКП мне не нравится, в экстремальной ситуации эти кривые пазы не позволяют переключать передачи мгновенно. Есть режимы пауэр и холд, но я ими ни разу не пользовался, поэтому ничего сказать про них не могу. Подвеска очень сбитая, но жесткая , на стыках и на ямках ее слышишь.

The History Of Subaru Legacy Lancaster

SUBARU LEGACY LANCASTER catalog - reviews, pics, specs and prices | Goo-net Exchange любой Toyota Nissan Honda Mitsubishi Mercedes-Benz BMW Mazda Subaru VolksWagen Suzuki Land Rover Isuzu Audi Ford Daihatsu Lexus.
Subaru Lancaster Cтатьи, новости и другие публикации про Субару Легаси Ланкастер.

Статьи про Субару Легаси Ланкастер

15 объявлений SubaruLegacy Lancaster во всех регионах по цене от 150 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Изображение Subaru Legacy Lancaster II 1998 – 2001. Обновления модельного ряда внедорожников Subaru 2022 года возглавят специальные версии Outback и Forester.

The History Of Subaru Legacy Lancaster

Подвеска с пружинами и амортизаторами, адаптированными под жёсткие условия, увеличенные углы въезда-съезда сделают такое путешествие максимально комфортным. Благодаря усиленным рейлингам, на крыше можно установить площадку для перевозки багажа, так что в загородный отдых можно взять с собой всё, к чему вы привыкли — даже любимое кресло, Водоотталкивающая ткань обивки салона значительно упрощает уход и делает эксплуатацию безопасной. Кстати, о безопасности. Здесь она пересмотрена системой помощи на бездорожье X-Mode и усиленным задним дифференциалом.

К 1987 году Subaru отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. В 1990 году в гамме компании появилось новое имя — Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на «Ралли Сафари». С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza — один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах.

Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1994 году появился Legacy нового поколения.

Благодаря масляному радиатору для охлаждения трансмиссии удалось увеличить максимальную массу буксируемого прицепа почти вдвое — до 1588 килограммов. При спуске по склону на большой скорости система переключит вариатор Lineartronic на самое низкое передаточное число 4,066:1 , а на скорости до 20 километров в час включится управление торможением отдельных колес. Сборку Crosstrek Wilderness наладят на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, где выпускаются другие Crosstrek с 2,5-литровым мотором, а также Ascent, Legacy и Outback.

Главная причина - цена: третий Crosstrek по цене не отличается от цены предшественника, но при этом получил множество улучшений. Внешний вид был полностью обновлен и имеет улучшенную аэродинамику и новый безрамочный дизайн решетки радиатора. Каков 2024 Subaru Crosstrek 2. Небольшое количество осадков создало идеальные условия для проверки езды по бездорожью, где мы провели день за рулем 2,5-литрового Crosstrek Sport с дорожным просветом 221 мм. Перевести автомобиль в один из двух режимов X-Mode очень просто: один режим предназначен для легкого снега или гравия, а другой — для обильного снега и грязи, он и был использован в данном случае, сделав одно касание по верхней панели 11,6-дюймового центрального дисплея. При более суровых условиях трекшн-контроль автоматически отключается, и колесам разрешается больше буксовать, чтобы помочь Crosstrek выбраться из трудных, вязких ситуаций. И автомобиль справляется со всем этим на ура. Лужа грязи - не проблема: Subaru просто находит свою колею и невероятно уверенно выбирается из нее. К сожалению, здесь имеется серьезная нехватка отклика от руля, и вы почти не чувствуете, что делаете с ним. Те, кто занимаются оффроудом, были бы полностью в ауте. Но в грязи он все еще достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли без проблем объезжать деревья, мимо которых вы скользите. Функция контроля спуска с холма, которая позволяет вам ползти с помощью дроссельной заслонки до низкой скорости, а затем удерживать ее на холме, также интуитивно понятна и удобна в использовании.

Subaru Launch Control возвращается в новом формате

В сравнении с обычным Subaru Legacy, «Ланкастер» смотрится более выгодно. Интерьеры Subaru редко поражают воображение, в них преобладают приглушенные ткани и черный пластик. Subaru Legacy Lancaster водная преграда. Теги: subaru forester subaru субару субару форестер кроссоверы.

Субару легаси ланкастер

Североамериканское подразделение компании Subaru объявило цены на компактный кроссовер Crosstrek 2024 модельного года для рынка США. Теги: subaru forester subaru субару субару форестер кроссоверы. Автомобиль SUBARU LANCASTER BHE EZ30 года в разбор. Отзывы о Subaru Outback Оценка: 4.4 из 5 Найдено 9 отзывов. Едет ли Субару вне асфальта? На что она способна? На этот раз речь пойдёт о конкретном автомобиле, который совершенно не предназначен для бездорожья.

Новости Subaru Legacy Lancaster

Предыстория: Toyota рекомендовала цены на абсолютно новый Land Cruiser Subaru после многих тизерных фотографий наконец рассекретил информацию о новой комплектации WRX TR 2024 модельного года. Машина будет поставляться с несколькими механическими усовершенствованиями по сравнению со стандартным WRX. Subaru обещает более четкую реакцию на рулевое управление и лучший контроль над машиной. Далее усовершенствованию подверглась тормозная система, которая включает шестипоршневые передние суппорты Brembo и двухпоршневые задние суппорты, все они окрашены в красный цвет.

Over the years since its introduction, Subaru has incorporated the Outback nameplate variously to the Outback wagon itself, and an Impreza-based Outback Sport model.

All American Outbacks are built at the Lafayette, Indiana location. The 4 speed automatic transmission had a feature where the transmission could be instructed to ignore 1st gear from a standing stop to assist driving on traction limited situations, such as ice and snow. The system was activated by depressing a button on the gearshift selector marked "Manual" and moving the gearshift from the "D" position down to "3rd". The car would then start in 2nd gear, and not 1st, then as the car gained speed would shift up to 3rd, locking out 4th gear.

The transmission also splits the delivered torque 50-50 between the front and rear wheels. Once the car stopped, the transmission would start back in 2nd and not 1st, until the system was disengaged with the "Manual" button or upshifting to 4th. When the front wheels began to experience a loss of grip, the transmission automatically sent available torque to the rear wheels, up to 50-50 split between the front and rear wheels until grip was reestablished at the front wheels, without notifying the driver or occupants that torque was being redirected. When accelerating or driving uphill, the vehicles weight shifts rearward, reducing front wheel traction, causing the transmission to automatically send torque to the rear wheels to compensate.

The transmission again compensates by sending torque to the front wheels for better steering control and braking performance. If the automatic is placed in Reverse or "1st" gear, the transmission divides the torque 50-50 to both front and rear wheels. The automatic transmission also has engine over-rev protection by shifting the transmission to the next available gear once 6500 rpm has been achieved, even if the gear selector is in a low gear position. The computer that monitors and controls automatic transmission operations and status is networked with the fuel injection management computer, as well as the cruise control and anti-lock brake computer, if so equipped.

Information is shared so that the vehicle operates as efficiently as possible. The computers that monitored various conditions also have the ability to store occurrences of possible malfunction, and aid qualified mechanics in the diagnosis and possible repair of various systems. An unusual interior change placed the power window switches flat against the door panel, whereas the window switches for the first and third generation Legacy, for which the Outback is based, extended from the door panels and were oriented in a horizontal position and were located underneath the drivers or occupants hands for easy location and use, and integrated into the door pull and armrest. Trim levels in the USA can be distinguished by the color of the outside door handles, with black plastic used on the base level and painted door handles used on the Limited, a tradition that continues to the current model.

Plastic side cladding was not present on the side doors of the Outback; the lower half of the doors were painted a contrasting color also found on the front and rear bumper covers. Although based on the third generation Legacy, in 2000, Outback became its own model and continued offering the 4-door sedan, as well as an available horizontal six-cylinder engine. The Outback was called the Lancaster in Japan for the second generation, with the six-cylinder in Japan called the Lancaster 6. Curiously, the rear seat on the Outback sedan does not fold down, unlike previous generations where the rear seat had a 60:40 folding seat for extended length items.

Rear headrests are now included as standard equipment on all trim levels, using cloth interior for the base level model and leather for the Limited. For MY 2000, the rear wiper does not have an intermittent setting, and the MY 2001 has an intermittent setting only.

Все это вкупе с перечисленными декоративными новшествами оценено в 130 тысяч рублей, из-за чего цена автомобиля с 2,5-литровым оппозитником мощностью 175 л.

Трансмиссия общая, вариатор Lineartronic и, само собой, полный привод. Первые машины приедут к российским дилерам 15 октября.

Согласился осмотреть автомобил, а там уже решить - браться или нет.. Владелец записался и приехал в назначенное время. Мы ожидали увидеть прям "убитый" ланкастер, но в итоге автомобиль оказался "бодрым" Диагностика и логирование не выявили никаких неисправностей, кроме забитого катализатора.

Взяли автомобиль в работу.

Сенсация: у Subaru WRX TR 2024 исчезло заднее антикрыло

Это приводит к увеличению выхлопных газов и улучшению обратного оттока газов из цилиндров, что способствует повышению его производительности. Изменение системы воздухозабора. Установка спортивного воздушного фильтра и изменение системы воздухозабора помогут увеличить мощность двигателя Субару Легаси Ланкастер. Это происходит за счет улучшения подачи воздуха в цилиндры двигателя, что способствует повышению его производительности. Установка турбонаддува. Установка турбонаддува является одним из наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя Субару Легаси Ланкастер. Турбонаддув позволяет увеличить воздушное давление в цилиндрах двигателя, что приводит к повышению его мощности. Выбор конкретного варианта увеличения мощности двигателя Субару Легаси Ланкастер зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Перед тем, как приступить к модернизации, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и убедиться, что выбранный способ не повредит автомобиль. Экстерьерный тюнинг Субару легаси ланкастер: стильные решения 1. Виниловая пленка Одним из самых популярных способов тюнинга автомобиля является наклейка виниловой пленки. Вы можете выбрать пленку любого цвета или текстуры и покрыть ею кузов вашей Субару. Таким образом, вы сможете придать ему оригинальный и стильный вид. Помните, что выбирая пленку, стоит обратить внимание на ее качество и прочность, чтобы она не потеряла свой цвет и не поцарапалась со временем. Аэродинамический обвес Аэродинамический обвес — это еще одно модное решение для вашей Субару легаси ланкастер.

Он поможет придать вашему автомобилю спортивный вид и улучшить его аэродинамические характеристики. Обвес обычно включает в себя передний и задний бамперы, пороги и спойлеры. Вы можете выбрать обвес любого дизайна, который подчеркнет индивидуальность вашей Субару и придаст ей стильный и агрессивный вид. Новые колеса Замена штатных колес на новые стильные модели является еще одним отличным способом тюнинга внешности вашей Субару. Вы можете выбрать колеса с уникальным дизайном, которые подчеркнут стиль вашего автомобиля и сделают его еще привлекательнее. Обратите внимание на размер колес и их ширину, чтобы они подходили к вашей Субару и не влияли на ее ходовые характеристики. Декоративные элементы 5.

Тонировка стекол 6. Замена передних и задних фар Экстерьерный тюнинг Субару легаси ланкастер позволяет вам придать вашему автомобилю уникальный и стильный вид. Выберите подходящие для вас решения, учитывая индивидуальные предпочтения и стиль вашего автомобиля. Интерьерный тюнинг Субару легаси ланкастер: комфорт и функциональность Интерьерный тюнинг Субару легаси ланкастер позволяет обеспечить комфорт и улучшить функциональность автомобиля. Современные технологии и материалы позволяют сделать интерьер более эргономичным и приятным для водителя и пассажиров. Основой комфорта является салонная обивка. Для дополнительного комфорта и улучшения эстетики можно использовать сиденья с натуральной кожей или качественными тканями.

Также можно добавить подогрев сидений и вентиляцию для регулировки температуры в салоне в любое время года.

Грязь и снег: Вот это просто супер. Пашня, снег, грязь. Такое ощущение, что ему все пох. Прет как танк. Снег по мухобойку, а он прет, правда подтаскивает его, приходится все время подравнивать. Но я в такие буераки залезал, что сам ссу сижу, аж глаза закрыть хочется, а он прет и прет как танк. Единственно, ездили летом на о.

Ольхон, там решилд специально проехать вдоль Байкала по гравийно-песчанной смеси и там зарылся, то есть сел днищем на землю. Вылез, взял лопатку, выгреб из под него гравий и с разгона выскочил на более твердую поверхность. Заводка: Бензин лью на одной проверенной заправке. Раницы с 96 не чувствую. Не подвел практически ни разу, морозы за 30, а он с первого раза, правда в минус 38 его завел, а он давай свистеть, пердеть и т. Через 3 мин. Но все-таки после 30 стараюсь его не эксплуатировать, такси дешевле получается. Накрылся диск навигации, без него, ранее красивый экранчик, показывает как-то неинтересно, то есть диск еще похоже добавляет анимации на экран.

Еще добавлю, что в багажнике имеется вытяжка воздуха, отдельная розетка и все отделано весьма качественно, всякую грязь и не повезешь.

Скажу честно, пробег за 200 тысяч - эта информация напрягла меня... Согласился осмотреть автомобил, а там уже решить - браться или нет.. Владелец записался и приехал в назначенное время.

Мы ожидали увидеть прям "убитый" ланкастер, но в итоге автомобиль оказался "бодрым" Диагностика и логирование не выявили никаких неисправностей, кроме забитого катализатора.

Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем. Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Новости Subaru Legacy Lancaster

Subaru legacy lancaster тюнинг - фото АКПП Subaru legacy lancaster TV1B4YVEAA bhe EZ30DE 69000km.
Subaru Forester 2024 нового поколения: первые фото и подробности Subaru Levorg Color.

Subaru legacy lancaster тюнинг - фото

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Субару Легаси Ланкастер 2024 года, а также и более ранних. АКПП TV1B4YVEAA на EZ30-U075467 SUBARU LEGACY LANCASTER BHE (субару легаси ланкастер) теперь в вашей корзине покупок. Знаменитый документальный сериал, рассказывающий о закулисной стороне Subaru Motorsports, возвращается на экраны в 2022 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Subaru использует трехвариантный X-Mode для сочетания контроля устойчивости и полного привода при проскальзывании колес в зависимости от поверхности дороги.

File:1998 Subaru Lancaster Limited.jpg

Subaru Lancaster появился в 1995 году как самостоятельная модель, до этого он представлял собой полноприводную версию Subaru Legacy в кузове универсал. Интерьеры Subaru редко поражают воображение, в них преобладают приглушенные ткани и черный пластик. Компания Subaru официально представила Subaru Crosstrek версии 2024 года, созданный специально для американского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий