Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Оформление подписки. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии.
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Новосибирск Спортивный Город. Новости.
Строители раскрыли секреты новосибирской станции метро «Спортивная»
Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Травников: Ремонт станции метро «Спортивная» в Новосибирске завершится весной 2024 года. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная». Станция метро спортивная новосибирск последние новости. Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии.
Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Дороги и транспорт - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска - В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или.
В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»
Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования.
Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала.
Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка.
В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше. Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем.
По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1.
Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Как сообщало ИА REGNUM, новую станцию метро в Новосибирске начали строить вместе с новой ледовой ареной — к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году. Но весной 2022 года Международная федерация хоккея заявила об отмене его проведения в России.
В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов. Затем власти хотели её открыть на День города в июне 2023, потом запуск перенесли на июль. По данным депутатов, есть проблемы с ливнёвками и электроснабжением.
Новая «Сибирь-Арена», кстати, справилась и уже проводит матчи. Напомним, что «Спортивная» должна была быть той самой остановкой до новой ледовой арены.
От перестановки руководителей сумма слагаемых не меняется 4 августа 2023 года в «Метро МиР» ОГРН 1035402471411 назначили нового временного руководителя — Андрея Счастливого. Бабр ранее рассказывал про персонажа Счастливого и кто может стоять за ним. Прокуратура, кстати, тоже любит проценты. Мэру уже все равно. А было ли когда-то по другому?
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин рассказал, что проект продления Дзержинской линии обойдется в 500-550 миллионов рублей. Он сообщил, что первый этап проектирования включает достройку второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива», а также возведение перегонного тоннеля до станции метро «Гусинобродская». По предварительной оценке, проектирование перегона обойдется в 50 миллионов рублей. Председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко отметил, что вопросы о расширении метрополитена в Новосибирске чиновники решат общими усилиями. Он выразил уверенность, что региональный бюджет выделит дополнительные средства на увеличение сети станций метро.
Также чиновник обратил внимание на транспортную доступность к социально значимым объектам в Новосибирске.
В ответ на него и. Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались.
Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую».
На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия.
А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года.
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро | Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. |
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро | В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к пару «Арена» и ЛДС. |
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро | «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. |
На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров
Но иллюминация рассчитана только на вечернее время. Днем горожанам предлагают любоваться на серо-голубую облицовку, которая по стилю сочетается с оформлением ЛДС. Скоро заработают эскалаторы. К примеру, на входе установлены легкие двери. Для прохода через них сила не потребуется.
А для маломобильных пассажиров установят автоматические двери, разъезжающиеся при нажатии кнопки, и четыре лифта. Работа идет по плану. То есть поезд не выезжает на станцию как таковую, он остается за стенкой, внутри «трубы». Перрон уже оградили от рельсов стеной.
Если будет дан положительного вердикт государственной экспертизы измененного проекта, станцию введут в эксплуатацию весной следующего года. Мой прогноз: до весны все эти процедуры будут закончены. По крайней мере, в начале следующего года у нас будет возможность открыть станцию "Спортивная". Никаких замечаний по качеству работ - а слухи ходили, что там якобы какие-то трещины - нет.
И этот факт сильно осложнял строительство станции. Изначально, данная станция должна была войти в состав первой очереди Новосибирского метрополитена, но так и не вошла в неё, по экономическим соображениям и потому, что она была бы в те времена просто невостребованной. Однако небольшие заделы под неё всё-таки построены были. Кирпичная кладка в подэстакадном пространстве, выполненная более 30 лет назад. Станция планировалась надземной, с боковым расположением платформ, на эстакаде построенного в 1985 году метромоста, с одним наземным вестибюлем. Однако полностью построить успели только здание тягово-понизительной подстанции, расположенное в стороне от эстакады метромоста. Была возведена и небольшая кирпичная кладка конструктива вестибюля, расположенная в подэстакадном пространстве. Здание подстанции Здание подстанции На этом этапе, любые строительные работы по данному объекту прекратились на целые десятилетия. Только с началом возведения нового Ледового дворца спорта далее по тексту "ЛДС" , на левом берегу Оби, и парка "Арена", было принято решение о строительстве новой станции метро. Она строилась с нуля. Старая кирпичная кладка была демонтирована. Однако здание подстанции было полностью сохранено. Однако было решено использовать технологию т. Система "закрытого типа", используемая на двух станциях метро в г. Станция "Зенит". Фото автора. Новая станция "Спортивная" Новосибирского метро, прежде всего, отличается от всех подобных станций Петербургского метрополитена тем, что она наземная. В отличие от старых станций глубокого заложения "закрытого типа" Петербургского метрополитена, на новой станции "Спортивная" стены с автоматическими дверьми не являются капитальными. Эти конструкции похожи на используемые стеклянные стенки с автоматическими дверьми на двух станциях мелкого заложения Петербургского метро "Зенит" и "Беговая", но не аналогичны им. На новой станции Новосибирского метро эти стенки глухие, а двери - пластиковые. Работы по возведению станции Администрация г. Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид. Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции.
Напомним, в августе стало известно, что разрешение на строительство станции метро «Спортивная» продлено до 25 декабря. Изначально открытие планировалось на декабрь 2022 года, однако сроки неоднократно сдвигались. В середине июня 2023 года исполняющий обязанности директора муниципального предприятия «Метро МиР» Алексей Галкин говорил, что планируемый срок окончания строительства станции метро «Спортивная» — 1 октября 2023 года. Ранее редакция сообщала о том, что прокуратура потребовала расторжения допсоглашения между мэрией и «СпецТрансСтрой» по станции метро «Спортивная».