самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты) готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для Palmali Group. На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде сегодня, 2 сентября, состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Дислокация: Сормово-2. Теплоход: Интервал с: по.
Сухогруз сел на мель в Астраханской области
SORMOVO-2 built in 1981 (43 years ago) is a vessel in the General Cargo Ship segment. Судно станет последним (11-м) теплоходом в серии данного проекта, сообщает пресс-служба завода. По улучшению видимости планируется попытка самостоятельного снятия судна с мели, сообщает МЧС Медиа. ГТЛК и завод «Красное Сормово» связывают давние партнерские отношения, которые начались в 2015 году. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Согласно информации, судно получило название "Идель 2". На предприятии отмечают, что в скором времени этот сухогруз вслед за первым в серии пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего в мае оба судна будут переданы заказчику.
С Новым годом и Рождеством!
Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров Спуск судна красное Сормово сегодня 1 апреля 2022 года. «Это первый танкер из двух судов, законтрактованных с компанией SVL Activ Trading Ltd. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев. SORMOVO 2 current position is received by AIS.
На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»
По словам генерального директора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, это уже 18-й по счету танкер данного проекта — наиболее востребованный «продукт» нижегородских судостроителей, эффективный, надежный и экологически безопасный. Генеральный директор ГК «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин сообщил, что завод имеет возможность к «обкатанному» проекту добавлять «опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов», что может быть важно и для других потенциальных заказчиков. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 5378 тонн, дедвейт в море при осадке 4,2 м — 6980 тонн. Суда смешанного река-море плавания.
Ярусолов «Гандвик — 1» водоизмещением 2,2 тысячи тонн имеет длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — до 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки. Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции — около 500 тонн. Ярусоловы проекта МТ1112XL соответствуют жестким международным требованиям по защите окружающей среды: ярусный способ лова — наиболее щадящий для водной экосистемы, поскольку минимизирует воздействие на морское дно и позволяет ловить строго определенные виды рыб, не нанося ущерба остальным, сохраняя кормовую базу и молодь рыбы.
Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы.
Лайнер является первым в серии из трех судов данного проекта, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. В церемонии закладки судна приняли участие руководители предприятия, представители Российского морского регистра судоходства, заказчиков и проектанта КБ «Вымпел» входит в ОСК. Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова , акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. В церемонии сухогрузного теплохода примут участие потомки Дмитрия Бенардаки — основателя завода «Красное Сормово». Основные характеристики сухогруза проекта RSD59: Длина максимальная.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Подписка на новости. Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Нижегородская транспортная прокуратура сообщила о благополучном снятии с мели на 885 км реки Волга в районе Сормово сухогруза «Инженер Шуткова». Сухогруз "Сормово-2", следовавший в Иран с грузом ячменя, сел на мель в районе 8-го км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе главка МЧС региона в четверг.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, — подчеркнули в пресс-службе "Красного Сормова". На сегодняшний день завод является лидером по числу построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
Восьмое судно "ВФ Танкер - 8" строительный номер 02008 было заложено 30.
Спуск состоялся 28. Сдано в эксплуатацию 12. Девятое судно "ВФ Танкер - 9" строительный номер 02009 было заложено 08.
Спуск состоялся 19. Сдано в эксплуатацию 29. Десятое судно "Конструктор Животовский" строительный номер 02010 было заложено 31.
Сдано в эксплуатацию 15. Одиннадцатое судно "Валентин Груздев" строительный номер 02011 было заложено 27. Сдано в эксплуатацию 28.
Двенадцатое судно "Дмитрий Покровский" строительный номер 02012 было заложено 31. Тринадцатое судно "Леди Лейла" строительный номер 02013 было заложено 02. Спуск состоялся 08.
Сдано в эксплуатацию 24. Четырнадцатое судно "Леди Севда" строительный номер 02014 было заложено 15. Сдано в эксплуатацию 30.
Пятнадцатое судно "Synergy 1" строительный номер 02015 было заложено 09. Сдано в эксплуатацию 02.
Сухогруз "Сормово-2", перевозивший ячмень, в условиях ограниченной видимости сел на мель в районе восьмого километра Волго-Каспийского морского судоходного канала 18 октября, примерно в 08:40 07:40 мск. Судно следовало из Астрахани в иранский порт Амирабад.
Ранее сообщалось, что в результате происшествия сухогруз не получил пробоин, утечки нефтепродуктов не было.
Контракт подписан в рамках реализации инвестпроекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что сухогрузы будут переданы ГТЛК тремя партиями: 10 судов — до конца 2024 года, 12 судов — до конца сентября 2025 года и еще 12 судов — до конца января 2027 г. Инвестпроект предусматривает строительство и последующую передачу в лизинг на льготных условиях 260 судов в 2024-2028 гг.
Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд руб. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов.
На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»
Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно. В рамках заключенного ранее договора, КБ «Вымпел» приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года, при этом будет вестись параллельная работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна. Технические характеристики проекта 00840: Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
В 2019 году со стапеля "Красного Сормова" сошел первый современный отечественный лайнер "Мустай Карим", и работа над новой серией круизных судов позволит продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении. Нижегородское предприятие обязуется сдать серию из трех судов в срок до 2026 года. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.
Отметим, что сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки морским и смешанным путём генеральных и навалочных грузов, зерна, леса, металлолома, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов. Сегодня же новый буксир приняли в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота Черноморского флота РФ.
Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Спуск судна красное Сормово сегодня 1 апреля 2022 года. Скоростное судно. SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. ТХ Сормово 2, следует вверх по реке Волга, Астрахань. Проект судна: Сормовский / 614. Details и местоположение в реальном времени для судна СОРМОВО-2 с MMSI 273314800, IMO 7945869, зарегистрированного в [RU] Россия.