Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака. Если вы сменили фамилию и планируете дальше заниматься бизнесом, придётся отразить изменения в документах.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию. Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию. Центр телефонного обслуживания: 8 (473) 226-99-99. Войти через ЕСИА. Версия для слабовидящих.
Госпошлина за смену фамилии
И на первом месте, конечно, стоит замена паспорта. При смене фамилии после замужества или по другой причине гражданину РФ придется осуществить целый ряд действий, направленных на удовлетворение его решения. До того момента, как было разрешено делать замену паспорта в МФЦ при смене фамилии в результате вступления в брачные отношения, или другой причине, граждане испытывали целый ряд трудностей в этом вопросе. Неудобные графики приема в территориальных загсах, очереди, бюрократическая волокита захватывающая несколько инстанций. Сейчас процедура максимально упрощена, а оформление занимает куда меньше времени и нервов. Кто и при каких условиях может сменить фамилию и паспорт в РФ Важно знать нормативную базу, согласно которой допускается в МФЦ поменять паспорт при смене фамилии. Прежде всего, персонал центра руководствуется Федеральным законом 143, статьей 58, которая гласит что данное право доступно любому гражданину страны, достигшему возраста 14 лет.
Полис ОМС. Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Государственная комиссия взымается согласно установленным стандартам законодательства РФ, зависит от причины изменения данных в документах, региона, где Вы находитесь, и может составлять от 1000 до 1800 рублей. Само отделение МФЦ не берет дополнительных оплат за пользование услугой.
Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО.
Инструкция по замене через портал Госуслуг: Перейдите на сайт gosuslugi. Предварительно авторизуйтесь на портале в правом верхнем углу. Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги». Проследуйте инструкции и загрузите необходимые справки в систему. По истечении 10 дней в личном кабинете появится уведомление о том, что пользователю следует прийти для получения изменённого документа. Заполнение заявления Образец заявления находится по ссылке здесь или на оф.
Замена других документов
- Что говорит закон
- Нормативная база: документы подлежащие замене после смены фамилии
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии
- Где происходит переоформление
Форма поиска
- Как поменять фамилию через МФЦ? | Лидер права 2023
- Как поменять фамилию через мфц
- Пошаговая инструкция
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Сеть МФЦ ВО | Смена фамилии
- Просто о сложном: замена документов после замужества.
Пошаговая инструкция
- Что говорит закон
- Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ
- Как поменять СНИЛС при смене фамилии | Время бухгалтера
- Список документов на замену при смене фамилии
Услуги "ЖС Перемена имени"
Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт?
Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят.
Основные права и обязанности субъекта ов персональных данных 12. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.
Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных вышеуказанную обработку его персональных данных; 12. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»; 12. Для реализации своих прав и защиты законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к Оператору. Оператор рассматривает любые обращения и жалобы со стороны субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в досудебном порядке. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и или компенсацию морального вреда в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет также иные права, установленные Федеральным законом «О персональных данных». Роли и ответственность 13.
Права и обязанности Оператора определяются действующим законодательством и соглашениями Оператора. Ответственность лиц, участвующих в обработке персональных данных на основании поручений Оператора, за неправомерное использование персональных данных устанавливается в соответствии с условиями заключенного между Оператором и контрагентом гражданско-правового договора или Соглашения о конфиденциальности информации. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, локальными актами, соглашениями Оператора. Политика разрабатывается ответственным за организацию обработки персональных данных и вводится в действие после утверждения руководителем Оператора. Политика пересматривается ежегодно для поддержания в актуальном состоянии и актуализируется по мере необходимости. Этот сайт использует файлы cookie и при использовании онлайн-чата в некоторых случаях потребуется ввод персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие с политикой в отношении обработки персональных данных и указанными в ней условиями обработки персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сайта. Порядок замены паспорта на Госуслугах Если речь идет о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал Госуслуг. Это упрощает процесс, избавляет его от традиционной бюрократии.
Для подачи обращения необходим выход в интернет и подтвержденный аккаунт на государственном портале. Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. На Бробанк.
Квитанция передается при получении образца. Стоит только начать её оплачивать в электронном терминале, как автоматически системой выставляется размер платежа. Изменение параметров зависит от многих факторов, в том числе региона. Реквизиты вводятся плательщиком. Замена фамилии ребенку Так как граждане нашего государства при предоставлении обоснований имеют право на изменение персональных данных, возможно и изменение фамилии несовершеннолетнего. Обратите внимание! Такое право предоставляется родителям или опекунам. Например, после свадьбы матери, чтобы данные о матери и малыше были идентичны. Сменить в такой ситуации фамилию ребенку требуется для объединения семьи. Согласие супруга не требуется.
Порядок смены фамилии Порядок смены фамилии простой и понятный и состоит из шести этапов. После принятия взвешенного решения о смене персональных данных в документе, подтверждающем личность, неважно, по какой причине по собственному желанию, после замужества или расторжении брака , субъект должен подготовить пакет персональных документов и отправиться в отделение ЗАГСа по месту прописки. Там будет необходимо написать заявление с описанием просьбы и причины для изменения фамилии, имени или отчества. Дождаться положительного ответа, если все документы подлинные и действительные, а заявление составлено верно. Уплатить госпошлину. Получить свидетельство с разрешением на замену фамилии. Подать российский паспорт для изменения данных вместе с копией выданного свидетельства. И финальный этап — забрать новый документ. Пройти данную процедуру может абсолютно любой гражданин РФ, которому исполнилось 14 лет, то есть с того момента, когда он стал полноценным владельцем персонального документа, удостоверяющего личность. В возрасте 14 лет для смены каких-либо данных потребуется разрешение от родителей или опекуна. По достижении 18-летнего возраста субъект может изменять фамилию, имя и отчество по собственному усмотрению. Существуют определенные ограничения на фамилии, которые можно и нельзя брать. К последней категории относятся: фамилии и имена известных политиков; знаменитых актеров театра или кино, писателей или поэтов, певцов медийных личностей ; запрещено использовать вместо ФИО названия стран, городов, исторических сооружений или памятников; также нельзя взять в качестве своих персональных данных названия продуктов или товаров; имена и фамилии исторических личностей или королевских особей. Примечание: каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому полностью исключить возможность смены фамилии по одному из указанных пунктов нельзя. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Заявление необходимо будет написать на специальном бланке, образец заявления можно скачать здесь. Как только вы получили разрешение на изменение персональных данных в виде официальной бумаги, необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства временной регистрации. После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф.
Как поменять фамилию через мфц
Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение. в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. Чтобы поменять ребенку имя или фамилию, семья должна прийти в МФЦ. Записаться на услугу «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет» в МФЦ «Мои Документы». Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Заявление на получения загранпаспорта можно подать через МФЦ, Госуслуги или в МВД.
Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)
Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях.
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно.
Как поменять ФИО и сколько это стоит
Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС. Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов.
Где поменять паспорт Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! Если документ утрачен похищен , это первое получение паспорта гражданами старше 18 лет, которые никогда не получали паспорт гражданина РФ, или документ оформляется недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, то в этих случаях следует подавать заявление непосредственно территориальное подразделение ГУ МВД.
Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг.
Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации.
Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК. Или он даже подает на нее в суд. Управляющая компания должна понимать, почему какой-то непонятный человек ей что-то предъявляет. При указанных обстоятельствах, конечно, могут возникнуть вопросы со стороны УК", — говорит Тютюнникова. Так что она рекомендует уведомить соответствующие организации о том, что произошла смена фамилии, чтобы было меньше бюрократии и необходимости потом объяснять и приобщать к делу дополнительные документы.
По большому счету переоформление документов на недвижимость требуется лишь в очень ограниченных случаях — в частности, в вопросах ипотеки, так как банк тщательно бдит за своими клиентами и хочет знать, если у них что-то поменялось. В остальном же это чревато лишь потерей времени из-за бумажной волокиты и путаницы, которая может возникнуть при обращении в госорганы. Для собственного комфорта стоит все же по возможности максимально уведомить все возможные инстанции о тех изменениях, которые произошли у вас в жизни и спать спокойно.
Ее нужно подавать, когда необходимо получить страховой номер впервые.
Делает это, как правило, работодатель. Если сотрудники трудятся удаленно, то подавать форму им нужно самостоятельно по месту жительства. К указанной бумаге также следует приложить опись. Анкета по общему правилу представляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема человека на работу.
До 1 января 2023 года, орган назывался ПФР. Изменения связаны с тем, что с 1 января пенсионный фонд и фонд социального страхования объединились, образуя данную структуру. Способы обращения: — подача документа лично в СФР или через представителя; — почтовым отправлением; — через МФЦ; — в электронном виде, в том числе с помощью госуслуг. Кроме перечисленных документов, указанное постановление предусматривает также следующие формы: — АДИ-8 решение об отказе в регистрации ; — АДВ-6-1 опись бумаг, передаваемых в фонд ; — СЗВ-К сведения о трудовом стаже.
Кроме приложений, постановление утверждает новый регламент заполнения. Также закон предусматривает электронный формат. Происходит это с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет. В частности, вы можете использовать портал госуслуг.
Для этого вам понадобится личный кабинет на сайте СФР, в который можно войти с помощью учетной записи госуслуг. По результатам вы получите уведомление в электронной форме. Оно должно прийти незамедлительно, без ожидания. Но если у вас появится необходимость получить его в бумажном виде, это тоже возможно.
Оформляется в виде обычной бумажки в формате А4. Помимо этого, можно самостоятельно распечатать полученную электронную форму.
Какие документы нужно менять после замужества
Смена фамилии через МФЦ. Изменение фамилии влечет за собой необходимость переоформления многих документов. Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ.