Обзоры, кейсы, новости. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. Моя менеджер на связи со мной и моими агентами постоянно. Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка».
SmartAgent
Работаю в Смартагент несколько лет. BTC Smart Agent — это stratum агент, предназначенный для крупных майнинговых ферм и поддерживающий только BTC/BCH/UBTC/LTC. Перспективы компании Смарт Тех.
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Рисунок 3. Добавление исключения безопасности! Важно: необходимо предварительно запустить Smart agent В окне «Управление сертификатами» нажать кнопку «ОК» Рисунок 4. Вернуться в браузер и войти в кабинет ресурсоснабжающей организации.
Рекомендации по настройке приложения «Smart-Agent» в Google Chrome 1.
Разработка дизайна статьи в интернете. Картинки разработка сайтов серые. Тариф база. Смарт личный кабинет. Smartagent промокод из вебинара. Звонок собственнику.
Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG. Smartagent отзывы. Смарт агент база собственников недвижимости Москва. Логотип смарт агент.
Помогает наводить порядок в продажах и финансах. Современная CRM-система и простой управленческий учёт. При этом коммуникация возможна как между сотру... При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Кроме того, у Франции нет требования по инвестированию для получения ВНЖ, только подтверждение доходов»,— поясняет популярность направления главный управляющий Garant In Андрей Бойко. В силу того, что российский IT-рынок становится изолированным от глобального, многие продвинутые специалисты «хотят уехать, чтобы иметь возможность работать в мировом и западном сообществе, не потерять в своей стоимости и компетенциях» - старший партнер компании по подбору руководителей First специализируется на HR-консалтинге и входит в группу компаний Ward Howell Александр Пономарев.
За что нас выбирают пользователи базы СмартАгент
- СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
- Смотрите также
- Последние новости Bidkogan
- Актуальное
- S7: Центр Поддержки агентов
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
Положительные стороны: Я работаю в компании "ОО Смартагент" уже 4 года. Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра. Всегда стараются как-то облегчить наш труд,с пониманием подходят к решению наших проблем.
За 6 лет деятельности появилась своя база клиентов, преимущественно со Смартагента. Думала, как можно ее монетизировать. И случайно наткнулся в интернете на Инссмарт. Изучила предложение, понял, что идея - огонь! Отправила предложение по страховке ипотеки 42 контрагентам, согласились 13.
Хорошая конвертация! Буду работать дальше. Софья Логинова г. Санкт-Петербург Как страховой агент очень благодарен компании Inssmart за удобный сервис. Понятный личный кабинет, документы заполняются автоматически, расчет от нескольких СК, приличное вознаграждение - основные плюсы для меня.
Хочу поделится своими впечатлениями: Для меня есть плюсы работы на Смарт и самый важный это возможность регулировать свой рабочий день - это очень удобно. Я не трачусь на дорогу и обеды. Есть много бонусов в зарплате - премии при выполнении плана чем больше ты делаешь действий, тем больше будет премия. Москва «СмартАгент» дал возможность мне начать работать без нужной подготовки и очень терпеливо научили работе оператора. На каждом этапе тебе помогают, все объясняют. Работа оплачивается хорошо. Мотивация бонусами так же приятна! Зарплата вовремя, сидишь дома, не тратишь время на дорогу до работы, график и выходные выбираешь себе сам! Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра. Всегда стараются как-то облегчить наш труд, с пониманием подходят к решению наших проблем. Если работать, не ленится , то можно заработать до 1000р.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
При этом коммуникация возможна как между сотру... При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами. Защищенное хранилище для всех документов.
Выбрали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решено было использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. Работающий прототип появился примерно через 3 месяца. Можно было гонять видео из браузера в браузер через сервер, отправлять SMS, авторизовывать пользователей.
В прототипе реализовали некоторые функции дополненной реальности и простейшего чата. В тот момент разработчики очень радовались, что сервер Kurento взял на себя много функций. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. Про медиа-сервер Kurento и отрицательный опыт На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина.
То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах.
Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру.
Предельно понятный интерфейс, быстрый вывод денег на банковскую карту. Дария Медер Владимир Яблонский г. Санкт-Петербург Люблю инновационные подходы к работе. Это помогает быть продуктивным и получать больше прибыли. Поэтому я работаю с Инссмарт, оформляя ипотечное страхование.
У меня есть база клиентов из Смартагента , которым я и предлагаю страховку недвижимости. Как итог - довольные клиенты ведь им не нужно искать СК самим , довольный я. Артем Коновалов г. Курджиново Инссмарт очень помогает. На оформление автоматически одного полиса уходит не больше 5 минут.
Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.
При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности.
Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым. Заключение Смарт Видео Агент оказался довольно эффективным сервисом для сотрудников техподдержки.
Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис может быть полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовая техники, в т. Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании. В «дорожной карте» сервиса планируется выпуск агента видеоподдержки в виде мобильного приложения, создание чат-бота с компьютерным зрением и элементами ИИ и дополненной реальности для автоматизации рутинных операций техподдержки без участия оператора, выпуск десктопной версии с функциональными возможностями показа экрана и полноценных видеоконференций. Как часто принято на Хабре, пишите свои вопросы в комментариях или в личку автору поста.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами. Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент". Добавляйте свои сборы агента.
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных.
По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой наш Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент мы и выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту нашу боль. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков.
Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново.
Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения.
Аналогичные решения отсутствуют кроме транспорта, где закон разрешает не печатать фискальный чек. Мобильная платформа исключает использование проводных соединений и позволяет перемещать турникет по территории объекта и устанавливать в любой точке без вреда для напольного покрытия. Наличие встроенного источника бесперебойного питания гарантирует работу устройства от 20 до 30 часов в зависимости от нагрузки. Возможна либо быстрая замена аккумулятора для удалённой подзарядки , либо зарядка непосредственно в турникете. Платный доступ по банковским картам или карте «Тройка» возможен только при наличии подключения к интернету. UID бесконтактных банковских карт. POS» может использоваться в местах, где невозможна или неэффективна установка привычных стационарных преграждающих систем доступа турникетов по следующим причинам: - система контроля доступа СКД нужна на время и не предполагает монтажа коммуникаций; - наличие некачественных или наоборот эксклюзивных полов, без возможности крепления турникетов к полу и прокладки коммуникаций под основанием; - схема расстановки пропускных пунктов может неоднократно изменяться; - проведение временных мероприятий на объекте; - СКД устанавливается на открытом воздухе без возможности проведения электричества и связи.
Если работать,не ленится , то можно заработать до 1000р. Агенты , с которыми приходилось общаться...
Публикации
- СМАРТАГЕНТ ОТЗЫВЫ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56
- Бесплатно скачать Smart Agents Lite для Windows ::: Программное обеспечение
- Последние промокод SmartAgent со скидкой до 60% | проверено, 2024
- СмартАгент
- Последние новости Bidkogan
Анонс. Будет ли ваша компания лидером в судостроении?
- Другие материалы рубрики
- Инструменты и возможности SmartAgent
- Внимание! Акция от СмартАгент
- Решения для вашего бизнеса
СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
S7: Центр Поддержки агентов | Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. |
«Современник» выбрал лучшего smart-агента | Министерство юстиции РФ включило в реестр иностранных агентов ООО "Новогодний выпуск 2023" и ООО "Трансмиссия". |
Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
Материалы по системе "ГИС ЕИС" | Смарт-агент представляет собой приложение, предназначенное для коммерческого использования недвижимости. |
SmartAgent отзывы, обзор smartagent.ru | Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. |
Смарт агент | база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно! |
Smart Engines – распознавание для бизнеса на основе ИИ | Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная! |
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent» | Авторская платформа | Это позволяет агентам недвижимости сэкономить время на поиске подходящих объектов и сосредоточиться на закрытии сделок. |
S7: Центр Поддержки агентов
Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала!
ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс.
Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт. Шаг 4. Инвестиции в образование: профессиональное обучение и наставничество. Цель: Быстро получить необходимые знания и ускорить профессиональный рост, не тратя слишком много времени на накопление собственного опыта Действия: - Пройти курс или наставничество у опытного агента по недвижимости. Это позволит вам оперативно усвоить лучшие практики и избежать многих типичных ошибок новичков.
Шаг 5. Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов. Грамотная работа с клиентами Цель: Максимально эффективно обслуживать покупателей и строить систему рекомендаций. Действия: - Внедрить CRM-систему для управления базой объектов и клиентов. И здесь мы снова рекомендуем воспользоваться нашим сервисом для профессиональных риэлторов СмартАгент! Эта стратегия позволит новичкам в сфере недвижимости выстроить эффективный рабочий процесс, быстро нарастить базу объектов и клиентов, и начать заключать сделки.
Они и положили трубку, а я просто вздохнула, не понимая, где управа на такие схемы вымогательства, собственники даже не в курсе, что их квартиры продаются в какой-то базе за деньги! Если ты решишь сдать или продать недвижимость, никто тебе не скажет, что твое объявление с фотками попало в базу, база не редактируется и не проверяется, так что там полно фейков! Могут позвонить и через пол года, а другим людям продадут объявление, которого уже нет, и возможно у квартиры уже сменится владелец, но никто ни кого не предупредит об этом, потому что собственники просто не в курсе, и вот еще что, нюансы объявлений не публикуются, например, если собственник не хочет работать с агентствами и пишет об этом, то в базе эту инфу удаляют и продают объявление агентствам, которые потом день и ночь достают собственника, вот такие пироги!
Пробуйте распознавать оригиналы и копии при различных условиях съемки. Обратите внимание на высокую скорость распознавания и на измеримую вероятность точности распознавания для каждого элемента. Если SDK установлено на ваш сервер, скорость распознавания будет еще в десятки раз выше. Результаты исследования были опубликованы в журнале Mathematics Q1.
Смартагент, ООО
Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов / Хабр | Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! |
Новое российское ПО ускорит проверку документов в 10 раз | Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. |
SmartAgent | Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. |
S7: Центр Поддержки агентов / Мой Агент | Обзоры, кейсы, новости. |