Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Водители общественного транспорта хотят получать не менее 80−100 тысяч рублей в месяц, некоторые называют 150 тысяч рублей. Например, получить профессию водителя-испытателя стоит от 3000 ₽, водителя мусоровоза — от 5500 ₽, а водителя транспортно-уборочной машины — от 7000 ₽. Пользователь Белый Медведь задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 8 ответов. Сколько зарабатывает водитель автобуса Москва?
"РГ" выяснила, с чем связан дефицит водителей общественного транспорта в регионах
Названы зарплаты водителей автобусов, трамваев и машинистов метро в Петербурге | 4 Сколько зарабатывает шофер автобуса. |
Зарплата водителя в России в 2024 году | При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. |
Зарплата водителя автобуса: от чего зависит и особенности профессии | Но, по мнению директора Института транспортного планирования Михаила Якимова, водителей автобусов столько же, сколько и водителей грузовых автомобилей. |
Сколько хотят получать водители общественного транспорта в Крыму - Новости | Средний заработок водителя маршрутного такси составляет примерно 30 000 рублей. |
Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки?
В «Мосгортрансе» водители автобусов зарабатывают 40—60 тыс. Видео о водителе автобуса в Москве: Зарплата водителя автобуса в регионах Самые низкие оклады водителей в Северной Осетии 24 тыс. Традиционно высокие зарплаты в таких регионах: Ханты-Мансийский АО — 56 тыс. В белые ночи Санкт-Петербург становится у туристов самым популярным российским городом, а работа водителей — одной из самых востребованных В Ленинградской области исключая Санкт-Петербург водители получают 39,8 тыс. Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс.
Маршрутки, мобильные и останавливающиеся только по просьбе пассажира, — любимый вид транспорта у российских пассажиров Возможны две схемы работы: У водителя есть своя машина. Сотрудник выплачивает определенную сумму транспортной компании, владеющей маршрутами, единоразово, затем каждый месяц — за право выходить на трассу. Все расходы техобслуживание, топливо, мойка водитель берет на себя. Работа через посредника.
Водитель берет машину на прокат, платит аренду, самостоятельно заправляет и моет свой микроавтобус. Итоговый доход меньше, потому что прибавляются затраты на аренду. Из схем работы становится понятно, что кроме вождения микроавтобуса у водителя много различных забот и трат. Это интересно!
Выдержка из интервью водителя маршрутки из Пензы с одним информационно-развлекательным сообществом. Водитель рассказал, что зарабатывает в среднем 5,5—6 тыс.
К такому выводу пришли корреспонденты "РГ", изучив проблему на местах. И с нынешним дефицитом кадров на общественном транспорте за руль автобуса частники, кажется, готовы усадить всех желающих. Городские власти решили заполнить вакансии водителей сельскими шоферами, после того, как они закончат жатву. Таким изобретательным методом в городе хотят решить проблему хотя бы до весны.
Вместо двух смен техника работает в одну, потому что людей не хватает, - объясняет гендиректор автотранспортного предприятия "Межгородтранс" Михаил Любарский. Средний возраст водителей саратовских автобусов приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на высокую по местным меркам зарплату, от 60 до 100 тысяч рублей, в полтора - два с половиной раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Так, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в половине четвертого утра. В Ростове-на-Дону ситуация еще острее.
Здесь не хватает половины водителей общественного транспорта. Работает на линиях 1004 водителя, нужно еще столько же. В результате автобусы простаивают в автопарках. А люди жалуются, что вынуждены идти домой пешком с детьми из-за нехватки транспорта, особенно вечером.
Начал я с того что поехал по конечным маршруток и просто тупо спрашивал сколько за день работы можно заработать, узнал что 5-7 тысяч в день чистыми как нехуй делать со слов маршрутчиков это если на своей машине. И вот я загорелся этой идеей. Записался в автошколу на категорию D.
Через три месяца получил категорию и на крыльях в предвкушении богатства полетел в банк, не ну а как ещё купить автобус? Вобщем перейду сразу к покупке. В моём распоряжении было 600 тысяч. Купил Пежо боксер 2011-го года. Это была самая большая ошибка в моей жизни. Новые тогда стоили от 2,2 миллиона. Поставил его на маршрут, обклеил наклейками с номером маршрута и т.
В тот момент я думал что тут трудного просто ехать по маршруту, подъезжать к остановкам и складывать деньги в карман. Как же я ошибался. Оказалось что есть контрольные точки по которым нужно ехать, нельзя отставать от своего времени. Например: Выезжаешь с конечки, включаешь секундомер.
Но, чтобы понять большая эта зарплата или нет, нужно поближе познакомиться с профессией. Дорога — это всегда риск. А водитель, который везёт пассажиров, ещё и несёт ответственность за них, получает двойной стресс. Сидячая работа целыми днями, нервы, всё это негативно сказывается на физическом и психическом здоровье водителей пассажирского транспорта. В целом зарплата водителя автобуса в Москве в среднем в 2—3 раза выше, чем в других городах России, но и требования к соискателям намного выше. Итак, сколько зарабатывает водитель в Москве? Сколько получают водители автобусов в Москве Оклад водителя автобуса зависит от того, где работает водитель и каким автобусом управляет. Большинство автобусов столицы новые или в хорошем состоянии. Старых, разбитых ПАЗиков уже давно нет, и водитель чувствует себя комфортно на своём рабочем месте. Многие автобусы оборудованы кондиционером, есть кондукторы, и водителю остаётся лишь следить за дорогой и осторожно ехать. Зарплата водителя автобуса Мосгортранс достигает 60 тыс. Существуют доплаты за переработку и выходы в ночную смену, и в этом случае, можно рассчитывать на зарплату до 100 тыс. Если учесть, что в регионах такие же водители получают от 20 до 40 тыс. Инфо Вакансии водителя автобуса в Москве Мосгортранс открыты постоянно. Наземный транспорт у москвичей не менее популярный, чем подземка, да и метро не везде есть. В связи с чем Мосгортранс постоянно мониторит востребованность тех или иных маршрутов, добавляет автобусы, или прокладывают новые маршруты.
Зарплаты водителям нижегородских автобусов подняли до 84 тысяч рублей
- В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей - 6 декабря 2023 - 74.ру
- Всегда в курсе
- Что ждет общественный транспорт?
- Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Мало
- Сколько получают водители автобусов в Москве
- Сколько получают водители автобусов в Москве
Исповедь «ВоДятла»: работа в маршрутке глазами маршрутчика
Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников. водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов →. Из-за нехватки водителей на маршрутах Московской области тем, кто трудится в системе пассажироперевозок, приходится работать больше. Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки? Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей. Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывают маршрутчики в 2023» на канале «Лови Момент Выгоды» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 17:28, длительностью 00:22:38, на видеохостинге RUTUBE.
Стало известно, сколько получают водители общественного транспорта
Сотрудник Мосгортранса может рассчитывать на оплату больничного. Размер данных выплат рассчитывается исходя из стажа работника в данной городской госструктуре. Для всего штата предусматривается питание в столовых, которые располагаются в филиалах организации. Социальный пакет для сотрудников городского транспорта обещает полную либо частичную оплату стоимости путевок на различные экскурсии, базы отдыха и в санатории. Водитель автобуса может рассчитывать со стороны организации на направление для себя либо для своего ребенка в профильные высшие учебные заведения. При этом в рамках ГУП будет производиться оплата за обучение. Также организация предусматривает целый ряд компенсаций и гарантий для тех сотрудников штата, которые совмещают трудоустройство с обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию. Сколько зарабатывает шофер автобуса Прежде давайте выясним, сколько получает человек, управляющий автобусом, в целом по стране и в различных городах России отдельно.
В среднем по России зарплата шоферов автобусов и маршруток составляет 25—30 тыс. Если же взглянуть на заработок представителей данной профессии в разрезе регионов, то он будет представляться следующим образом.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Я даже не знаю, как собрать все подробности в один текст, чтобы люди, с одной стороны, заинтересовались работой и пришли работать к нам, а с другой — чтобы понимали всю ответственность и сложность. А скоро зима, скоро мы будем вставать в 3—4 утра и добираться до работы по сугробам...
Согласны с водителем? Да, ему должны платить 120 тысяч Нет, его зарплата и сейчас адекватная Меня бы кто спросил о трудностях работы... Свою расчетку показывала и водитель трамвая.
А медсестра просто не понимает, как жить на такие копейки. Еще горожане жалуются на «автобусы-призраки». Особенно много вопросов к расписанию транспорта в вечернее время.
Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Самые высокие ставки в Подмосковье и Санкт-Петербурге — от 70 000 до 110 000 рублей. Экспедитор и курьер Профессии водитель-экспедитор и водитель-курьер сейчас популярны как никогда.
Причем не только в крупных городах. Первые развозят товары по торговым точкам, магазинам с передачей документов между складом и получателем. Другие доставляют покупки и заказы клиентам, как правило, на небольшие расстояния. Тех и других готовы принять как для работы на машине компании, так и на личном авто.
Доходы вторых обычно выше, поскольку в них заложены расходы на автомобиль. В среднем по Москве и Подмосковью можно рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. При этом фирмы как правило компенсируют ГСМ, техобслуживание и ремонт, а иные — в том числе мойку авто. Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года.
Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая.
Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки?
Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году? Сколько зарабатывают водители автобусов: данные о доходе за 10 лет. Средняя зарплата водителя автобуса в Нижнем Новгороде составила 84 тысячи рублей в 2023 году. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Выручка шофёра – собственника отдельно взятой маршрутки, за 24 рабочих дня составляет 120 тысяч рублей. Например, получить профессию водителя-испытателя стоит от 3000 ₽, водителя мусоровоза — от 5500 ₽, а водителя транспортно-уборочной машины — от 7000 ₽. Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году? Водитель автобусов в США также получает не завидную по местным меркам зарплату — в среднем около 35 тысяч долларов в год.
Водителям автобусов пообещали повысить зарплаты
Руководители транспортных компаний лишь сказали, что получают они «чуть больше МРОТ». Правдивость этих доводов пусть останется на их совести, — отметил мэр Любарский. На совещании в мэрии Между тем хотелось бы, чтобы кто-то проверил правдивость этих доводов, ведь они отражаются на кошельке горожан: с 1 января стоимость проезда в маршрутках повысится до 50 рублей. Возмущенные горожане в соцсетях предлагают устроить бойкот.
Тогда и люди будут лучше работать. Но и условия создавать надо. А у нас наоборот все...
Конечно кому будет хотеться работать в условиях рабства и маленьких зарплат?! Не нужно обманваться а просто задать себе этот искренний вопрос.
В конце октября первый заместитель гендиректора «АТП-5» Андрей Быков заявил, что компания платит водителям от 70 до 100 тысяч рублей. Но такая зарплата, по его словам, не привлекает водителей. Быков считает, что без повышения тарифа не получится существенно поднять заработную плату.
Когда я там работал, были водители, которые работали целый месяц без выходных, - признается другой уфимец, который ушел от государства к частнику. К тому же, по словам этого водителя, во время работы в ГУП начальники колонны будто заставляли работать водителей на неисправных автобусах. Тормоза отказали — говорят: «Все равно надо доработать, чтобы закрыть смену». Если попадал в аварию, заставляли запчасти за свои деньги покупать, хотя автобусы были застрахованы. Плюс частник требует каждые полгода справки от психолога и нарколога, 20-часовую программу обучения по категории. Здесь такого не было, - сообщил собеседник. Частник за своей машиной лучше следит, она его кормит! А у государства все на зарплате сидят, - считает водитель. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы перевозчику в соответствующем запросе. Ответы будут опубликованы позднее. Каждый день она убеждается, что работа ее мужа не такая уж и безопасная. Муж работает с таким расчетом: деньги падают на счет лицензиата не хозяина машины. Муж говорит, что сейчас очень невыгодно держать «ГАЗель». Налог, страховка, страховка пассажиров и абонентская плата за месяц, чтобы машина стояла на маршруте, плюс ежедневный платный маршрутный лист около 150 рублей. Ну и плюс штрафы за все, что только можно: на номере краска стирается, лампочка перегорела, «стояк», хотя пассажиры очень просят взять, потому что в час пик невозможно уехать. Если критичных поломок нет, в месяц на семью у нас доход около 35-40 тысяч. Если поломки, то бывает и в минус можем уйти. Отметим, что опасения семей водителей маршруток действительно не беспочвенны. Несмотря на то, что республика борется с «нелегалами», «войны перевозчиков» часто сопровождаются кровопролитием. Так, в июле 2016 года предприниматель Виктор Искалин заявил, что его водителям перекрывают дорогу, угрожают расправой и уничтожением имущества. В марте 2017 года был убит 39-летний бизнесмен, имевший два автобусных маршрута. Его гибель связывают с конфликтом, который случился месяцем ранее возле базы отдыха «Ташлы» в Иглинском районе Башкирии — стычка водителей-«нелегалов» и водителей компании «Уфа-Лайн» закончилась перестрелкой. Глава Башкирии призвал активнее выводить нелегальных перевозчиков из «тени» Плата за официальность Супруга еще одного водителя обычной уфимской маршрутки также поделилась условиями работы ее мужа. Она сообщила, что у одного из частных перевозчиков Уфы водители якобы покупают себе «официальное трудоустройство». Причем за немалые деньги. Сейчас, когда появились терминалы, налички у моего мужа-водителя действительно стало меньше, просто по безналу у него копится сумма, и один раз в месяц им руководство выдаёт эту сумму в офисе через терминалы. Хозяин отчисляет налоги с карт. Остальную сумму водителям всю выплачивают в офисе. Зарплата у мужа разная всегда, в среднем за смену он делает 5-7 тысяч рублей. Просто стало сейчас выплат больше. Теперь начальство обязали устроить всех водителей официально на маршруты, из-за этого водители начальству ежемесячно теперь тоже платят, итого расходов в два раза больше. Если, например, мы раньше платили только за выход на маршрут 1 раз в месяц 8 тысяч, то сейчас мы платим ежемесячно 16 тысяч, так как за официальное устройство тоже берут у нас деньги. И иногда я просто не понимаю, почему он со своей зарплаты должен кому-то еще отчислять деньги, - рассказала женщина, добавив, что не всякий водитель будет готов на подобные откровения. По словам Белякова, у работающих на государство водителей есть план по выручке - в одну сторону 750 рублей наличных и 1000 рублей безналичных. Исходя из этого ставится дневной план, в зависимости от времени выезда на маршрут. При хорошем трафике, как рассказал Беляков, дневной план можно сделать за три круга. Оплата проезда в данном автобусе идет через водителя, так как нет валидатора и кондуктора. Сам водитель признается, что это не только его отвлекает, но и увеличивает время в пути. Из-за отсутствия валидатора наличка, по словам водителя, не учитывается.
Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки?
Базовая зарплата водителя автобуса при 168 часах рабочего времени составляет сегодня 78,8 тыс руб «на руки», — рассказал Спартак Шульгин. Необходимо отметить, что водители автобусов «ЯПАК» не занимаются ремонтом, мойкой или уборкой салонов автобусов. Для этого на предприятии есть отдельные работники. Также всем водителям автобусов «ЯПАК» обеспечивается предусмотренный законодательством социальный пакет и некоторые виды дополнительных льгот и стимулирующих мер. Заработок водителей по найму у ИП Водитель Артур прим. Обычный рабочий день Артура начинается вот так: подъем в 5:30 часов и бегом на работу. Домой после заправки автобуса он приходит к 22:00.
Гораздо выше среднего.
Почему люди не идут на водителей автобуса? Есть ответ — потому что зарплата большегрузных перевозчиков, кто занимается дальнобоем, — 150-200 тыс. В два, а то и в три раза выше, чем в городском автобусном транспорте. А квалификация людей та же самая, ну, конечно, люди пойдут туда", — говорит Гусев. Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. А переток, по его мнению, происходит в рамках одной профессии. Как вариант, если нельзя увеличить зарплату, можно укрепить социальные гарантии тех, кто работает в автобусном транспорте — отпуска, страховки.
Но, по мнению директора Института транспортного планирования Михаила Якимова, водителей автобусов столько же, сколько и водителей грузовых автомобилей. И, вот, поднадзорных субъектов, тех, которые занимаются перевозочной деятельностью, имеет соответствующие лицензии примерно в два раза меньше. И если проводить параллель с грузовыми перевозками, то примерно, наверное, около 3 млн людей, обладающих водительским удостоверением, и в принципе тех, кто работает, их около 800-900 тыс.
За выход можно получить приличную сумму, но не факт, что так будет каждый день.
Плюс для такого рода работы лучше иметь свой собственный микроавтобус. Как стать, где можно выучиться Особых умений, кроме навыков вождения автомобиля, не требуется. Желательно, чтобы кандидат на должность разбирался в устройстве авто на случай поломки. Для оформления на работу понадобится предоставить права, где стоит отметка категории D.
У меня, слава Богу, такие были. Без этой категории не получится устроиться, придется пройти обучение в автошколе. Но помните, что это дело недешевое. Стоимость обучения в различных городах.
Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все.
Как вариант, если нельзя увеличить зарплату, можно укрепить социальные гарантии тех, кто работает в автобусном транспорте — отпуска, страховки. Но, по мнению директора Института транспортного планирования Михаила Якимова, водителей автобусов столько же, сколько и водителей грузовых автомобилей. И, вот, поднадзорных субъектов, тех, которые занимаются перевозочной деятельностью, имеет соответствующие лицензии примерно в два раза меньше. И если проводить параллель с грузовыми перевозками, то примерно, наверное, около 3 млн людей, обладающих водительским удостоверением, и в принципе тех, кто работает, их около 800-900 тыс. Потому со стороны надзорных органов проблемы с дефицитом кадров не видится. Но многие жалуются на то, что сейчас мало автошкол, а те, которые есть, — плохо готовят. В частности, когда речь идет про водителей автобусов и троллейбусов.
Оттуда, действительно, происходит переток в другие регионы. Я думаю, что такая ситуация в целом в экономике — не хватает и работников библиотек, и сотрудников на почте. Просто проблема с городским транспортом касается каждого и у всех на виду. Что касается зарплаты, то ведь оплата труда — это сочетание объемов предлагаемой заработной платы и работы, количества действующих лицензий, то есть такое субъективное восприятие.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Тюмени
Сколько же денег в реальности зарабатывают водители маршруток? | | Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. |
Дептранс заявил, что частные перевозчики Ростова платят водителям на 40% меньше | Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывают маршрутчики в 2023» на канале «Лови Момент Выгоды» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 17:28, длительностью 00:22:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках | Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. |
Как стать профессиональным водителем
Начал я с того что поехал по конечным маршруток и просто тупо спрашивал сколько за день работы можно заработать, узнал что 5-7 тысяч в день чистыми как нехуй делать(со слов маршрутчиков) это если на своей машине. Но руководители транспортных компаний почему-то скрыли, сколько зарабатывают водители маршруток. 4 Сколько зарабатывает шофер автобуса. Сколько зарабатывают водители uber и сколько зарабатывают водители такси — читайте в наших отдельных статьях, полностью посвященных этому вопросу.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Тюмени
А тем временем сами водители называют куда меньшие суммы 67 — 73 тысячи рублей. SakhaDay разбирался в ситуации. Первый заместитель директора — главный инженер МУП «ЯПАК» Спартак Шульгин сообщил корреспонденту SakhaDay, что базовая зарплата водителя автобуса при 168 часах рабочего времени — это 21 рабочий день по 8 часов в день составляет сегодня 78,8 тыс руб «на руки». Зарплата 100 тыс руб «на руки» формируется при средней выработке 190 часов в месяц, то есть с небольшой переработкой.
Базовая зарплата водителя автобуса при 168 часах рабочего времени составляет сегодня 78,8 тыс руб «на руки», — рассказал Спартак Шульгин. Необходимо отметить, что водители автобусов «ЯПАК» не занимаются ремонтом, мойкой или уборкой салонов автобусов. Для этого на предприятии есть отдельные работники.
Среди других определяющих доходы факторов стоит отметить: безаварийный стаж работы, личные качества и квалификацию сотрудника; тип транспортного средства; характер рейсов. Так, вежливый высокопрофессиональный шофер, чей подтвержденный безаварийный стаж работы на автобусах с числом пассажиров 30 и более превышает 2 года, может рассчитывать на получение работы с окладом 60-100 тыс. В качестве дополнительных бонусов и льгот предоставляются: спецодежда и обувь; бесплатный проезд на общественном транспорте; дополнительные дни к ежегодному оплачиваемому отпуску обычно 8-12 суток ; премии за качественно выполняемую работу ежемесячные, 13 зарплата раз в год. Часть работодателей обеспечивает также выплату премий за выслугу лет, компенсацию затрат на мобильную связь, предусматривает покупку подарков к праздникам и организацию торжественных мероприятий для сотрудников и их семей, детей. На что могут рассчитывать соискатели при приеме на работу Согласно информации, размещенной на официальном сайте Мосгортранса, приступившие к работе водители способны рассчитывать на целый ряд различных льгот и гарантий. Они определяются правилами самой структуры. Перечень выглядит так: Период обучения в обязательном порядке будет оплачен, если соискатель полностью пройдет курсы и трудоустроится. Также структура регулярно проводит бесплатную подготовку и повышение квалификации рабочего штата.
Для работников периодически проводится полный медицинский осмотр, касающийся как физиологической проверки, так и психологической. Сотрудник Мосгортранса может рассчитывать на оплату больничного.
Чтобы водить бензовоз, надо знать, как делать это правильно и безопасно — есть курсы, где учат перевозить опасные грузы. Специальная подготовка нужна и тем, кто управляет автомобилем со спецсигналами — например, машиной скорой помощи, полиции или МЧС. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Где учиться, чтобы стать водителем В обычной автошколе. Мы уже писали, как получить права нужной категории и какие вообще есть категории водительских прав. Этот вариант подойдет, например, когда для работы по профессии нужны только подходящие водительские права. Иногда новую категорию в правах можно открыть за счет работодателя.
При этом их сильно штрафуют, если у подвижного состава обнаруживают недостатки или от пассажиров поступают жалобы. Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок. Алексей, водитель автобуса в Москве Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. При постоянных переработках это очень маленькая плата. В месяц при 8-часовом рабочем дне получается 59 840 рублей, — отметил он. По ТК РФ допускаемая переработка — не более 120 часов в год.
На деле получается 500—600 часов. Иван рассказал, что в прошлом месяце проработал 257 часов — примерно по 12 часов в день.