Новости сарацин бронетранспортер

О создании в России новой мобильной вездеходной платформы под названием «Сарацин» рассказал агентству РИА Новости генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров. Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне.

Читайте также:

  • Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 » Военные материалы
  • Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen
  • Чертежи / Схемы
  • Правила комментирования
  • Telegram: Contact @jnb_news
  • В России создали вездеходную платформу “Сарацин” для мобильных групп в зоне СВО

В России изобрели вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО

Боекомплект к пулеметам 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, в нормальном положении закрытых бронезаслонками. Еще по одной амбразуре находится в дверях, расположенных в кормовом бронелисте.

В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера.

Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера.

В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.

При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары.

Дисковые тормоза установлены также на всех колесах. Коробка передач имеет пять скоростей для движения вперед и пять — для движения назад. Применение шести ведущих колес с шинами 12,00 х 20 обеспечивает бронеавтомобилю хорошую проходимость по пересеченной местности; его удельное давление на грунт лишь немного превышает удельное давление танка «Центурион». Для преодоления водных преград на плаву на борта корпуса устанавливаются гибкие экраны.

Движение по воде осуществляется за счет вращения колес. В переднем бронелисте, по центру, находится люк водителя. Для быстрого покидания машины в бортах корпуса над средними колесами находятся аварийные люки. Многогранная двухместная башня, как и корпус, сварная.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Лента новостей

  • Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor
  • Сарацин (бронетранспортёр)
  • В России создали вездеходы "Сарацин" для мобильных групп в зоне СВО - ВОЙНА и МИР
  • Читайте также:

В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО

Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года. В России создана высоко маневренная надводная платформа под названием "Сарацин", которая предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения бронетанковых колонн в. Образцом послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортёр с грозным названием «Сарацин» и внешним видом, вызывающим улыбку. Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО.

РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони

Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor Опять ничего своего придумать на смогли, скопировали даже название старого английского бронетранспортера «Saracen», выпускаемого с 1952 года.
Сарацин (бронетранспортёр) — Рувики По его словам, облегчённый бронеавтомобиль «Сарацин» предназначен для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО.
ХАМАС уничтожил израильский бронетранспортёр на пограничном пункте В России создана высоко маневренная надводная платформа под названием "Сарацин", которая предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения бронетанковых колонн в.
Силовым структурам Турции переданы БТР PARS IV | Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя.

Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603

Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. Генеральный директор ООО “Арго” Константин Багдасаров рассказал РИА Новости, что в России ведется разработка нового типа вездеходной маневренной платформы “Сарацин”. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин», предназначенная для работы мобильных боевых групп в зоне проведения специальной военной операции (СВО). Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. сказано в релизе Минобороны.

Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603

При разработке учитывался опыт мобильных групп и «кочующих огневых позиций», отметил Багдасаров в комментарии РИА Новости. По его словам, инженеры ООО «Арго» создали три версии данной машины: легкую, среднюю и тяжелую. Если говорить о легкой, то в основе находятся компоненты шасси Niva Legend в форм-факторе «багги».

Серийно производился «Олвис» с 1953 по 1970 год, всего было выпущено, по разным данным, от 1049 до 1838 бронетранспортёров этого типа в различных вариантах. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовался на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов, и по состоянию на 2007 год, всё ещё окончательно не снят с вооружения. Значительное количество «Сарацинов» было также поставлено на экспорт в ряд стран, и хотя в большинстве из них он также был заменён более совершенной техникой, некоторое количество «Сарацинов», по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся на вооружении.

Кушкуль г.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Два тестовых образца, оснащенные противотанковыми управляемыми ракетами, уже вышли в зону боевых действий. Глава компании-разработчика уточнил, что существует три версии модели.

Два экспериментальных автомобиля в российском крае были модифицированы для стрельбы противотанковыми ракетами.

В России создали новую тактическую машину

Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j)) 24 янв в 8:15. Пожаловаться. В России разработали новую вездеходную платформу «Сарацин» для применения в зоне СВО.
Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел.

В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО

Значительное количество «Сарацинов» было также поставлено на экспорт в ряд стран, и хотя в большинстве из них он также был заменён более совершенной техникой, некоторое количество «Сарацинов», по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся на вооружении. Munro Alvis Saracen Family. Литература B.

Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели. Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком.

Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV. Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план.

Часть машин, поставленных в ближневосточные страны, имела не защищенное сверху десантное отделение. Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры «Сарацин» является кувейтско-иракская война 1990 года. Перед войной у Кувейта имелось 130 таких бронетранспортёров. В ходе двух дней войны все они были уничтожены или захвачены. Бронеавтомобиль FV603 Saracen был получен в подарок от правительства Великобритании по межмузейному обмену в 80-х гг. XX века.

На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий. В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ.

Новости по теме

  • Силовым структурам Турции переданы БТР PARS IV |
  • Британский «Сарацин». Фотообзор
  • Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen
  • Дочь народного артиста РФ Машкова не только сбежала в США, но и отреклась от отца

В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО

"Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин» создана для работы мобильных боевых групп и для сопровождения бронетехники. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.

Бронетранспортер Элвис FV.602 «Сарацин»

Всего разработаны три версии «Сарацина»: легкая, средняя и тяжелая. Автомобили не имеют никакого бронирования, по словам разработчиков, в современных реалиях бронировать автомобили не имеет смысла из-за широкого распространения вооружения, способного пробить любую защиту.

Также сообщалось, что в ночь на среду, 17 января, украинские войска намеревались атаковать Белгородскую область с применением ракет реактивной системы залпового огня РСЗО «Ольха». Также в атаке участвовали беспилотные летательные аппараты БПЛА самолетного типа. Попытка была пресечена российскими военными. Сайт KP.

Толщина брони днища — от 8 до 12 мм. Броня защищает от огня легкого стрелкового оружия и осколков снарядов. В задней части корпуса расположен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель Роллс-Ройс В-80 Mk. Моторное отделение оборудовано системой пожаротушения. Первая и вторая пара колес управляемые. Управление колесами осуществляется с помощью гидроусилителя. Подвеска колес независимая, торсионная, с двухкамерными гидроамортизаторами. Дисковые тормоза установлены также на всех колесах. Коробка передач имеет пять скоростей для движения вперед и пять — для движения назад.

VI Troop Transport, модель на основе получившей широкое распространение по всему миру танкетки «Карден-Ллойд». Сравнения с немецкими полугусеничными бронетранспортерами «Ганомаг» данная техника не выдерживала. Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели. Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий