Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Питер просто убрали все грузовое движение и часть электричек. По его словам, время в пути уменьшится с 4:05 часа на «Сапсане» до 2:15. Впервые «Сапсан» отправился в путь 17 декабря 2009 года по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»
Siemens приостановила поставки новых поездов «Сапсан» в Россию | Видео автора «Следуй за нами» в Дзене: Сделали обзор двухэтажного поезда Москва-Воронеж 739/740 Ж, время пути которого всего 6,5 часов. |
Зацепер проехался между вагонами «Сапсана» из Москвы в Санкт-Петербург | Для сравнения в настоящее время скоростные поезда «Сапсан», следующие по маршруту Москва — Санкт-Петербург, могут передвигаться со скоростями не больше 200км/ч, то есть вдвое медленнее. |
Через Воронеж пустят «Сапсан», доезжающий до Москвы за 2 часа | «Сапсан» из Москвы в Петербург опаздывает на час. |
Дополнительные «Сапсаны» запустят между Петербургом и Москвой в феврале | В ближайшее время нижегородцам не стоит ждать возвращения скоростных «Сапсанов», которые раньше курсировали между столицей Приволжья и Москвой. |
Двухэтажный поезд Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России". - ПортбилетПортбилет | 28 февраля 2023 года Арбитражный суд Москвы признал недействительным решение компании Siemens Mobility GmbH о расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» (РЖД) на поставку 13 поездов «Сапсан». |
Апелляционный суд подтвердил обязанность Siemens поставить РЖД 13 "Сапсанов"
Отмечалось, что "движение скоростных поездов "Сапсан" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург через Москву и обратно временно приостанавливается в связи с производством работ по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов". Читайте нас в.
Корректировка расписания курсирования поездов связана с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, срывающей планы поездок. РЖД отмечают значительное снижение загрузки поездов дальнего следования, включая "Сапсаны". За период с 21 марта количество пассажиров в поездах упало более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Возвращено в пять раз больше, чем год назад, билетов на апрель, и в три раза больше — на май.
Также отмечается спад числа проданных билетов на эти месяцы.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж» Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам « Ласточки » и даже « Сапсаны ». Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой. Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные.
У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки — и в этом месте получался угол. Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей. Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии. Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях. Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах.
Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе. Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса. Начальник поезда. Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf.
«Сапсаны» еще могут вернуться на маршрут Москва — Нижний Новгород после завершения ремонтных работ
«Сапсан» из Москвы в Петербург встал под Тверью: причины | Санкт-Петербург | ФедералПресс | Платформа Красненка перегона Бурга-Малая Вишера ОктЖД #РЖД Одно из трех мест где Сапсаны кратковременно могут разгоняться 250км/ч, однако даже здесь это делает не каждый рейс. |
Сапсан Эвс2-04 летит из Москвы реальные 249км/ч - YouTube | Немецкая компания Siemens приостановила действие контракта на поставку электропоездов «Сапсан» в Россию. |
Суд в Москве запретил Siemens судиться в Германии с РЖД по поездам "Сапсан" - 27.06.2023, ПРАЙМ | В связи с производством работ по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов с 1 июня временно приостанавливается движение скоростных поездов «Сапсан» № 759/760 сообщением Санкт-Петербург. |
Прокуратура назвала причину задержки Сапсана из Москвы в Петербург
В том числе «Сапсаны» из Петербурга в Москву. Пиковыми датами для поездок станут 22 и 26 февраля, добавили на сайте РЖД. АТСК «Сапсан» выставил два лота — ознакомительные полеты на планере и самолете. Как сообщало ИА Регнум, в конце февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» на поставку 13 поездов «Сапсан».
Как Добраться до Воронежа из Москвы на Ласточке О популярных направлениях
ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань.
Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП». Эффект, конечно, не столь разительный.
Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали. Люди начинают перебираться в связанные ВСМ города, возникают новые рабочие места, в том числе производства подвижного состава, обслуживания ВСМ, генерируются мультипликативные эффекты в виде налогов, роста производительности труда.
Для оценки этих показателей есть методики. Это мировая практика за исключением Франции. Используют моторо-вагонный подвижной состав, в котором двигатель стоит, например, в каждом втором вагоне.
Похоже на электричку. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться.
В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.
Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона. Вагон второго класса имеет минимальные отличия.
Основное различие в отсутствии отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично. Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки.
Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж.
В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки.
Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт.
Также компания Siemens взяла на себя обязательство по техобслуживанию и ремонту подвижного состава в течение 30 лет. Стоимость допсоглашения на техническое обслуживание превысила 583 млн евро. Ранее РЖД инициировали серию исков к Siemens , требуя обязать вторую сторону исполнять заключённые контракты, в том числе на обслуживание и ремонт электропоездов.
Арбитражный суд города Москвы удовлетворил заявление РЖД о взыскании с германской компании Siemens Mobility GmbH ежедневно неустойки в размере более 6 млн рублей за неисполнение решения суда. Как сообщало ИА Регнум, в конце февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» на поставку 13 поездов «Сапсан». Так, соглашение на закупку и техническое обслуживание новых «Сапсанов» было заключено в июне 2019 года.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
В феврале Арбитражный суд Москвы признал незаконным отказ руководства Siemens исполнить договор на поставку поездов «Сапсан» РЖД и постановил, что концерн должен выполнить обязательства перед российской стороной. Платформа Красненка перегона Бурга-Малая Вишера ОктЖД #РЖД Одно из трех мест где Сапсаны кратковременно могут разгоняться 250км/ч, однако даже здесь это делает не каждый рейс. РЖД с 7 апреля отменит ряд поездов дальнего следования и сократит курсирование поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом.
Двухэтажный поезд Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России".
Из-за реконструкции Курского вокзала в Москве с 1 июня 2022 года между Москвой и Нижним Новгородом временно запустили «Ласточки» вместо «Сапсанов». Воронеж и Москву могут соединить высокоскоростной железнодорожной магистралью. В 2009 году по маршруту Москва — Санкт-Петербург впервые отправился высокоскоростной поезд "Сапсан". Стали известны причины ЧП, из-за которого произошла вынужденная длительная задержка фирменного поезда Воронеж-Москва, отправившегося вчера вечером с.
Вести Твери
Siemens Mobility и АО «Группа «Синара» должны были поставить 13 десятивагонных составов с сентября 2022 по июль 2023 года. Согласно данным РЖД, общая стоимость контракта на поставку составила 513,5 млн евро. Также компания Siemens взяла на себя обязательство по техобслуживанию и ремонту подвижного состава в течение 30 лет.
Изначально российская корпорация просила взыскивать с немецкого поставщика 29,5 млн руб. Но первая инстанция указала, что заявленная сумма — это, по сути, упущенная выгода РЖД. Ее нужно взыскивать не в виде неустойки, а именно как убытки.
Подменять один способ судебной защиты другим и извлекать выгоду из незаконного или недобросовестного поведения нельзя, указал АСГМ.
Но в октябре Siemens Mobility направила в адрес РЖД уведомление о расторжении договора "по причине введенных санкций в отношении российских юридических лиц", как говорится в решении суда. Суд, удовлетворяя иск РЖД, указал, что "санкционное законодательство США и ЕС противоречит публичному порядку, а как следствие не должно применяться на территории РФ", следовательно, ответчик не имел права расторгнуть договор в одностороннем порядке. Кроме того, суд отметил, что ограничительные меры, согласно разъяснениям самого ЕС, "не подлежат применению к уже имевшим место и исполнявшимся договорам".
Как ранее рассказали РИА Новости в пресс-службе Siemens, концерн и его структуры приняли решение выйти из совместных предприятий и c 13 мая расторгнуть сервисные договоры на техническое обслуживание с РЖД. В компании пояснили, что международные санкции и следующие из них требования делают невозможным дальнейшее исполнение договорных обязательств перед РЖД.
Стоимость допсоглашения на техническое обслуживание составила ещё 583,1 млн евро. Новые поезда планировалось запустить на участках от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода, однако в октябре прошлого года Siemens Mobility направила в адрес РЖД уведомление о расторжении договора «по причине введённых санкций в отношении российских юридических лиц». Российский суд посчитал, что ответчик не имел права расторгнуть договор в одностороннем порядке, а санкции не могут быть применены к уже заключённым соглашениям.
Зацепер проехался между вагонами «Сапсана» из Москвы в Санкт-Петербург
Стоимость допсоглашения на техническое обслуживание составила еще 583,1 миллиона евро. На момент подписания контракта РЖД эксплуатировали 16 высокоскоростных поездов "Сапсан". Новые поезда планировалась пустить на участках Москва — Санкт-Петербург число рейсов планировалось увеличить с 15 до 18 пар в сутки, из них девять пар — сдвоенных и Москва — Нижний Новгород число рейсов планировалось увеличить с одной до трех пар в сутки. Но в октябре Siemens Mobility направила в адрес РЖД уведомление о расторжении договора "по причине введенных санкций в отношении российских юридических лиц", как говорится в решении суда. Суд, удовлетворяя иск РЖД, указал, что "санкционное законодательство США и ЕС противоречит публичному порядку, а как следствие не должно применяться на территории РФ", следовательно, ответчик не имел права расторгнуть договор в одностороннем порядке.
В составе три купейных и до шести сидячих вагонов. Стоимость проезда по полному маршруту от Москвы до Воронежа без учета комиссионного сбора - 400 рублей в сидячем вагоне и 1554 в купейном. Новый поезд составит серьезную конкуренцию автобусам, на долю которых приходится сейчас основной дневной пассажиропоток между Москвой и Воронежем.
Поезд наверняка оценят и жители промежуточных станций.
Siemens, видимо, ссылалась на наличие в договоре арбитражной оговорки, и просила российский суд отказать в рассмотрении иска, но вот что сказал суд. Введение иностранными государствами ограничительных мер запретов и персональных санкций в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, обусловленное политическими мотивами, не может не создавать сомнений в том, что соответствующий спор будет рассмотрен на территории иностранного государства с соблюдением гарантий справедливого судебного разбирательства, в том числе, касающихся беспристрастности суда, что составляет один из элементов доступности правосудия. Арбитражный суд города Москвы Оценка решения суда В целом это решение продолжает уже сложившуюся судебную практику, которая защищает российских лиц от необоснованного применения санкций на территории России и за ее пределами. Остается главный вопрос — как это решение может быть исполнено? Российские приставы не могут принять в офис Siemens в Германии и потребовать исполнения, а сама Siemens в условиях санкционных ограничений вряд ли добровольно исполнит решение российского суда. Реального исполнения и поставки в Россию 13 Сапсанов можно не ждать. Единственное, на что может рассчитывать РЖД — это денежная компенсация, но и она возможна лишь в том случае, если у Siemens остались какие-либо активы в России.
Из Нижнего Новгорода «Ласточка» будет отправляться в 5:01 и прибывать в Москву на вокзал Восточный в 9:06 мск. Обратно из Москвы поезд будет отправляться в 20:57 и прибывать в Нижний Новгород в 1:07.
Утренний поезд Москва – Воронеж задержали на час
Дополнительные «Сапсаны» запустят между Петербургом и Москвой в феврале - Мойка78.ру Новости СПб | На Московском вокзале в Санкт-Петербурге были задержаны двое молодых людей, приехавших из Москвы на крыше фирменного поезда «Сапсан». |
В «Сапсанах» между Москвой и Петербургом станет в два раза больше мест | «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». |
Сапсан принял участие в благотворительной акции «Сердце Воронежа» — Верхнехавский АТСК Сапсан | Экс-депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов рассказал RTVI, что советовал основателю ЧВК "Вагнер" Евгению Пригожину передвигаться на "Сапсане". |
Суд в Москве обязал Siemens поставить РЖД 13 «Сапсанов»
я отлично ездил в Питер на Сапсане и считаю его более удобным, чем самолет. Москва, по которому они ходили до 1 июня 2022 года. Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Арбитражный суд Москвы запретил Siemens судиться в Германии с РЖД по поездам "Сапсан". 21 февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным односторонний отказ Siemens Mobility GmbH от исполнения договора о поставке ОАО «РЖД» 13 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» (дело № А40-264063/2022). Немецкая компания Siemens приостановила действие контракта на поставку электропоездов «Сапсан» в Россию.
РЖД удвоили число мест в "Сапсанах" между Москвой и Петербургом в июне
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». В 2009 году по маршруту Москва — Санкт-Петербург впервые отправился высокоскоростной поезд "Сапсан". После запуска первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург, стоимость билета на поезд по этому маршруту будет чуть выше, чем цена билетов на поезда "Сапсан". 30. Путь от Москвы до Воронежа занял 6 часов 35 минут. В районе станции Отрожка пришлось вынужденно останавливать пассажирский поезд №737 «Воронеж – Москва». Фото: из архива Новости Воронежа. На международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» обсудиливозможность создания еще одной линиии «Сапсана».