Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе.
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. VERNET заказывался на основе отзывов. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Марка автомобиля:SsangYong Kyron. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
- Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
- Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета
- Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев
- Последние вопросы
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают.
Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.
Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки.
Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах!
Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло.
Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям».
Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.
Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Основные проблемы. Честный обзор SsangYong Kyron. Стоит ли брать? За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.
Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз жаль, что регулировки по вылету нет , и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка. Ну как, отсутствие? Я, конечно, нашёл на панели приборов со стороны пассажира некую миниатюрную нишу, способную вместить лишь пару газет. Но вот не догадался назвать эту нишу бардачком. Я привык к более вместительным ёмкостям. Заднее сиденье, увы, не столь удобно, как переднее. Плоская спинка и высокая подушка вызывают усталость ног уже после пары часов езды — это удалось оценить на собственной шкуре во время пробега по Казахстану. Радует лишь то, что по ширине места для троих рослых пассажиров хватит за глаза. За деньги, которые просят при покупке Kyron, грех жаловаться Два очечника придутся по душе людям с плохим зрением Сзади сидеть менее удобно, да и потряхивает изрядно. В качестве компенсации подогрев задних сидений, пожалуйста Нам очень понравились внутренние кнопки замков дверей. Наличие неплохой музыки а она действительно играет относительно неплохо , красивого информативного дисплея климатической установки, обилие различных кнопок и переключателей не столь важно, как способность этого автомобиля перемещаться в пространстве. На SsangYong Kyron ездить можно. А если с попутным ветром да ещё и под горку, то можно ездить быстро. Под натужный вой двигателя, кое-как переключая передачи, без малейшего намёка на пробуксовку, Kyron начинает движение. Самый большой недостаток мотора — слабый «низ». Пока обороты не достигнут хотя бы 2 500 в минуту, ни о какой динамике разговора не может идти вообще. Лишь после этого рубежа машина начинает хоть как-то разгоняться. Но всё равно не то. На трассе уже приходится заранее производить всякие математические расчёты, чтобы понять, успеешь обогнать очередной грузовик или нет. И пока считаешь, время для обгона упущено. Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. И даже обгонять можно. Но стоит вначале привыкнуть к автомату. Нет, он вовсе не задумчивый, хуже — он адаптивный. Ну, типа подстраивается под стиль езды. А какой стиль езды на пустой трассе? Правильно, расслабленный, несуетливый.
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту тоже… 10. Цена соответствует качеству! Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль.
Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника. Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами. Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы. Электрика Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени и нервов , то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака. Полный привод Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso. Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять. Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л.
На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно. Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2. Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив. Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон. Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться. В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру. Если есть возможность, установите турботаймер — это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание. Александр, Краснодар. Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров. Пробег в 500 тыс. Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит. Михаил, Тула. В 2021 году приобрел SsangYong Kyron 2. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно 141 л. Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял. По мотору пока что претензий никаких — полет нормальный. Трансмиссия также радует надежностью. Единственные работы проводились по ходовой части: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть на некоторые недочеты в сборке и укомплектованности, рамный внедорожник можно смело рекомендовать все тем, кто находится в поиске надежной машины. Для внедорожника SsangYong Kyron выглядит легко и утонченно. Особенно индивидуально выглядит дизайн автомобиля после рестайлинга. Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой». Она определенно стоит своих денег, проста и не накладна в обслуживании. Единственный серьезный минус дизеля — топливная аппаратура, чувствительная к разным примесям в топливе. Но, если заправляться качественным дизтопливом, серьёзных проблем автомобиль не доставит. В общей сложности ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2. Ресурс бензинового мотора Кирилл, Тюмень. В 2015 году приобрел Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором на 2. Я не знаю, что лучше для конкретного автомобиля — бензин или дизель. Изначально хотел с дизельным движком, но не было такой машины. Взял все же обычную «зажигалку». Расход великоват — 12 литров в городе на «сотню». Подумываю об установке ГБО. У меня модификация с передним приводом и механической коробкой передач в максимальной комплектации. Уровнем оснащенности автомобиля остался доволен: антиблокировка колес, кожаный салон, климат-контроль. Среди прочих плюсов хотел бы отметить доступное и недорогое обслуживание. Запасные части на SsangYong везде дешевые. С такими преимуществами на недостатки можно запросто закрыть глаза: завышенная цена и отсутствующая понижающая передача. Касательно качества и выносливости бензинового G23D Kyron у меня никаких претензий: за 80 000 км пробега не было ни единой серьёзной поломки. Стас, Кисловодск. Считаю, что Кайрон один из самых недооцененных внедорожников за последние несколько лет. Да, у него нет ярко выраженных проходимых качеств, но в своем классе это отменный автомобиль. Модель приобретал в 2011 году с пробегом 35 000 километров, на сегодняшний день за рулем автомобиля было пройдено в общей сложности 195 000 километров. Из слабостей хотелось бы отметить помпу, которую мне уже пришлось дважды заменить. В случае её замены рекомендую ставить какой-нибудь качественный аналог. Оригинальная деталь «живет» недолго. Неудачно расположен вакуумный модулятор — постоянно накрывается. Благо, можно за небольшую плату сменить его расположение. Также у меня многие спрашивают, какое масло лить в двигатель? Рекомендую пользоваться оригинальным продуктом или любым достойным аналогом с вязкостью 5W30 и допуском МВ 229. Егор, Мурманск. Почему я выбрал Кайрон с бензиновым двигателем? Его намного проще ремонтировать и обслуживать. Если выйдет из строя дизель, потребуется немало времени и средств, чтобы его восстановить. В нем установлена дорогостоящая топливная аппаратура, чувствительная к качеству заправляемого топлива. Бензиновый проще «переваривает» не самый качественный бензин. Но будьте готовы к частой смене навесного оборудования — в моторе G23D Kyron оно не самое надежное, впрочем, с дизельными движками история идентичная.
Автомобиль покажется многим соотечественникам не по карману. Более того, будут возникать трудности с поиском запасных частей. В особенности, это касается моделей с дизельными установками. Машины на бензиновых ДВС менее капризны в плане обслуживания и существенно реже выходят из строя, но в то же самое время требуют своевременного прохождения ТО. При грамотной эксплуатации можно без особых проблем выкатывать на такой машине 350 и более тыс. Плюсы и минусы Если заходит речь о покупке такого кроссовера, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на явные преимущества и некоторые присущие недостатки. К примеру, неоспоримым плюсом модели можно назвать проходимость. Также нужно выделить богатое техническое оснащение и шумоизоляцию, которая в случае с этой моделью на высоте. Если говорить про недостатки, то здесь выделить стоит трудности с поиском запасных частей. Проблема появилась не так давно и связана с уходом компании SsangYong с российского рынка. Отзыв владельца Герой нашей истории в целом доволен собственным решением приобрести такой кроссовер на вторичном рынке. Машина — хорошая и не подводит своего владельца. Однако Михаил отмечает, что сейчас уже наблюдаются некоторые сложности с обслуживанием, и в дальнейшем ситуация может усугубиться. Более того, на такие кроссоверы заметно падает спрос, что сулит трудности с последующей реализацией автомобиля. Поэтому наш герой не готов рекомендовать такой SUV для предстоящей покупки за полмиллиона рублей. Запись перемещена в архив Федор 11.
Саньенг кайрон отзывы владельцев
История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить.
Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет.
Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении.
В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять.
Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена.
Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет.
Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены.
А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах.
Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка — без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано.
Что еще? Запаска — докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители.
Надо что-то думать. Домкрат — отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю.
Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда — 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать — минус. Поездка на дачу — багажник.
Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет.
Читается все хорошо и не напрягает взгляд Пластик не устойчив к царапинам. Появилось много белых линий на накладках порогов и на дверной обшивке. Отмечаю непрактичность материалов салона Климат-контроль работает некорректно. А может и корректно, да датчик температуры стоит не там, где надо и неадекватно воспринимает температуру салона.
Поэтому постоянно приходится настраивать вручную — то добавляя, то убавляя несколько градусов Фотогалереи всех моделей Ssang Yong 0: всего 11 фото Багажник: Огромный багажник. Легко поместятся все четыре колеса при сезонной замене. Выручает и отделение в полу для мелочевки. Там храню самые необходимые инструменты.
В движении не «бегают» и не тарабанят, а тихо лежат в специальных нишах Сложенный задний ряд сидений выручает редко, но метко. Образуется здоровенное пространство, и можно возить очень габаритные грузы. Появилось несколько царапин, и попросил ребят на мойке их отполировать. Закончилось это покраской двери.
Лак сошел вместе с краской. Редкое явление вообще-то Появилось много сколов на капоте и бампере. И сказать, что быстро езжу — это вряд ли. В городе чувствуешь себя вполне комфортно.
Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу.
На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать.
А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль.
Сегодня узнаем Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон и увидим обзор и тест драйв этого авто. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.
Мы проведем тест драйв сангйонг кайрон 2013 и вы узнаете отзыв владельца.
Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен. Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники. Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров. Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше.
Со временем на всех Kyron проседают задние пружины. Расстраиваться по этому поводу смысла нет, поскольку пружины стоят недорого. Да и их замену трудоемкой не назовешь. Нередко владельцы меняют стандартные пружины на аналогичные детали от, например, Kia Sorento , после чего изначально жестковатый Kyron становится гораздо комфортнее. Дисбаланс очень быстро выводит из строя крестовины карданного вала и опорный подшипник. В этом случае замены всего карданного вала, который стоит довольно дорого, не избежать. Явный признак скорой замены карданного вала — вибрации при разгоне или под нагрузкой. Рулевая рейка корейского внедорожника официально считается необслуживаемой, но, несмотря на, это некоторые механики предлагают улучшить ее состояние путем замены прокладок, манжет и подтягивания. Это позволяет увеличить срок службы рейки на 20-25 тысяч километров. К сожалению, практически те же 25-30 тысяч километров служит и кардан рулевого вала, увеличить срок службы которого не получится ни при каких условиях.
О том, что ремонт не за горами, подскажет увеличившийся люфт при повороте руля и характерные постукивания. Важно понимать, что SsangYong Kyron изначально проектировался для эксплуатации в тяжелых условиях. Как минимум потому, что ни один из моторов корейского внедорожника не может похвастаться большой мощностью. Это справедливо даже для бензинового силового агрегата, который в реальных условиях оказывается ничуть не резвее 2-литрового дизельного мотора. Мало того — немало владельцев дизельных Kyron улучшают свои автомобили с помощью так называемой «корейской» прошивки двигателя, после чего автомобиль становится динамичнее. Как и с любым другим автомобилем, надежность и долговечность SsangYong Kyron напрямую будет зависеть от условий, в которых он эксплуатируется. Если внедорожник часто съезжает с асфальта на грунтовые дороги, а то и вовсе покоряет серьезное бездорожье, стоит быть готовым к тому, что некоторые детали и узлы будут служить не так долго, как того хотелось бы.
Стоит или нет
Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.