Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance.
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
"Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. новости PROfashion/журнал PROfashion. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции». Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon.
В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте. Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов. Это повышает доверие, лояльность и, в конце концов, приносит существенные дивиденды. Как отмечается в отчете, большую роль в стоимости бренда играет его стремление к более устойчивому развитию, использование экологически чистых материалов и более разумные методы производства; приверженность ответственному ведению бизнеса.
На третью строчку рейтинга опустился Amazon. Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды. В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место.
ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году
Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior | Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке? | Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке? | СмартПресс | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. |
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. |
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году | Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. |
2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
- №5: Chopard
- Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
- Раскрыт самый дорогой бренд в мире - Мировые новости –
- Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира
- Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире // Новости НТВ
- Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
Раскрыт самый дорогой бренд в мире | Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке? | Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. |
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года | | Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. |
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире | Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). |
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире
Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии.
Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.
Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2.
Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско. Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе. Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние.
Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей. Фото Wirestock 1.
Как говорится в распространенном во вторник заявлении фирмы, марка номиналом один цент будет выставлена во флагманском магазине Stanley Gibbons на улице Стрэнд в центре Лондона. Восьмиугольная "Британская Гвиана", напечатанная черной краской на красной, не имеет перфорации. В центре марки находится изображение трехмачтовой шхуны, над которым расположен девиз колонии на латинском языке - Damus Petimus Que Vicissim "Даем и надеемся получить". Известная под неофициальным названием "Принцесса филателии", "Британская Гвиана" входила в серию марок, которые были отпечатаны в 1856 году, когда эта колония Великобритании не получила обещанную партию марок от Лондона.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
новости PROfashion/журнал PROfashion. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. компанию Apple. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
Названы самые дорогие бренды в мире
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes.
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз | Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. |
Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 - Российская газета | В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет.