Пропавший самолет внезапно приземлился спустя 5 лет. Лайнер авиакомпании Монтего №828 вылетел в 2013 году из Ямайки с следовал в Нью-Йорк. Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. Исчезновение лайнера Malaysia Airlines Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. это великолепный сериал, который рассказывает историю о пропавшем без вести пассажирском самолете Малайзии Аэрлайнз MH370 в 2014 году.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц. Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено. В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов. Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких. Стоп-кадр из видео. Несмотря на то, что результатов она не принесла, был и полезный момент: так, удалось заполучить важнейшие данные о характере океанического дна. Также было обнаружено несколько древних кораблекрушений.
Но место крушения MH370 так и осталось вечной загадкой. Все работы по поиску было решено свернуть в мае 2018 года. На тот момент были найдены мелкие обломки лайнера, которые выбросило на берега западной части Индийского океана, куда их прибило течением. Так, на острове Реюньон обнаружили элерон-закрылок, маркировка которого стала доказательством того, что это деталь принадлежит именно пропавшему «Боингу». В итоге исследования повреждения дали следующую информацию: MH370 даже не пытался приводниться, он просто упал в воду. При этом существует несколько версий случившегося. Вплоть до того, что таким страшным образом с собой хотел покончить один из пилотов.
Однако в домах Шаха и Хамида были проведены обыски, по итогам которых ничего подозрительного не было найдено.
Министр транспорта Малайзии Ишам Ишак не уточнил, о какой сумме шла речь. Он пояснил, что к такому выводу пришли в Малайзии. По его словам, через несколько дней после трагедии высшие чины малайзийского правительства уже знали истинное объяснение произошедшему.
Они поняли, что это было самоубийство капитана воздушного судна Захарии Ахмад Шаха, а не технические неполадки самолёта.
Правда, не приехал, отчего словам женщины мало кто верит — мало ли что почудится: пропавший отец — травма детства. Спустя еще какое-то время на Алтае находят исчезнувший самолет: целехонький, никаких следов аварийной посадки. Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир Филипп Янковский. Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна Любовь Аксенова , в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница?
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Британский следопыт Ян Уилсон в интервью изданию Daily Star заявил, что обнаружил малазийский лайнер рейса MH370, который таинственно исчез четыре года назад. СМИ: пропавший малайзийский Boeing "нашли" на Google-картах По словам исследователя, он наткнулся на объект, напоминающий пассажирский лайнер, в одном из труднодоступных районов Камбоджи, рассматривая спутниковые карты Google Maps.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
РИА Новости, 1920, 06.03.2024. 2 июня 1937 года её самолёт модели «Lockheed Electra» пропал во время неудачной попытки облететь земной шар. В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Пять лет назад с радаров пропал "Боинг" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. – в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии.
Тайна исчезновения малайзийского самолета
В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.
Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации. В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22 Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолетом спустя 17 минут после его исчезновения. Экипаж самолета не ответил. Поисково-спасательная операция рейса MH370 в Андаманском море Известно, что после исчезновения самолет находился в воздухе еще около 7 часов, но существенно отклонился от планового маршрута.
Схема полета «Боинга» впоследствии была установлена следственной группой на основе анализа военных радаров ПВО Малайзии, Вьетнама и некоторых других стран, а также с помощью физико-математических расчетов. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад , то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Менее чем за час с момента последней связи с диспетчерами самолет ушел более чем на 600 километров от точки своего исчезновения с экранов радаров. Имевшиеся данные о полете не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полета, совершенных маневров и других. Китайский поисковый Ил-76 идёт на посадку в аэропорту Перта Австралия По мнению следственной группы, при полете над Индийским океаном самолет следовал на автопилоте. Считается, что на авиалайнере закончилось топливо, после чего он упал в океан.
И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами».
По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги. Министр также ответил на ряд вопросов, посвящённых внешней политике.
В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов. Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких. Стоп-кадр из видео. Несмотря на то, что результатов она не принесла, был и полезный момент: так, удалось заполучить важнейшие данные о характере океанического дна. Также было обнаружено несколько древних кораблекрушений. Но место крушения MH370 так и осталось вечной загадкой.
Все работы по поиску было решено свернуть в мае 2018 года. На тот момент были найдены мелкие обломки лайнера, которые выбросило на берега западной части Индийского океана, куда их прибило течением. Так, на острове Реюньон обнаружили элерон-закрылок, маркировка которого стала доказательством того, что это деталь принадлежит именно пропавшему «Боингу». В итоге исследования повреждения дали следующую информацию: MH370 даже не пытался приводниться, он просто упал в воду. При этом существует несколько версий случившегося. Вплоть до того, что таким страшным образом с собой хотел покончить один из пилотов. Однако в домах Шаха и Хамида были проведены обыски, по итогам которых ничего подозрительного не было найдено. Еще по одной из версии, произошло возможное вмешательство сторонних лиц, которые могли захватить управление самолетом. Как стало известно, двое пассажиров попали в лайнер по поддельным паспортам.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Издание опубликовало эту историю ещё за 7 лет до того, как пропавший самолёт якобы приземлился в аэропорту Каракаса. Позже газета дважды переписывала новость, меняя детали и дату события. Согласно последним новостям на 11 марта о пропавшем Боинге, у берегов Вьетнама был обнаружен спасательный плот с исчезнувшего самолета. За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана, однако основную часть обнаружить до сих пор не удалось.
Жена улетела на 2 дня, а вернулась через 5 лет! Реальная история об исчезнувшем самолете
В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. Оказывается, малазийский Boeing 370 в 2014 году не пропал без вести, а по приказу Путина был захвачен и доставлен в Казахстан, пишет Daily Mail. В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Самолет, пропавший 6 лет назад, неожиданно появился на радарах и приземлился в Пекине. 2 июня 1937 года её самолёт модели «Lockheed Electra» пропал во время неудачной попытки облететь земной шар.
«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника
2 июня 1937 года её самолёт модели «Lockheed Electra» пропал во время неудачной попытки облететь земной шар. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO). 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров.
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Премьер-министр Малайзии тоже сказал, что он уверен в том, что флаперон отвалился от MH370. Но на нем не было идентификационной таблички. А ведь известно, что эти таблички так надежно крепятся к самолетам, что не могут просто так отсоединиться. Де Шанжи выяснила, что они обычно снимаются с бортов при их переработке, поэтому найденный флаперон мог принадлежать любому старому самолету. Почему не был опубликован отчет Франции Почему все лгали? Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана. Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован.
Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов. Это великолепный труд, его стоит прочесть.
Очевидцы уверяли, что лица у пассажиров, примкнувшим к иллюминатору, были перекошены гримасами ужаса. По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий. Массовое безумие?
Или фантом, который путешествует во времени? Эти вопросы так и остаются открытыми.
Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж Боинга 777 могли стать жертвами террористов, поскольку на борту, как выяснилось, находились нелегальные эмигранты из Ирана, которые пытались пробраться в Европу по ранее украденным в Таиланде у европейцев паспортам.
При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру. Американские службы, задействованные в поисковой операции в районе Южно-Китайского моря, ранее опровергли данные о том, что найденные ранее обломки принадлежат пропавшему авиалайнеру Malaysia Airlines, сообщили вьетнамские СМИ. Ранее сообщалось, что еще в воскресенье вьетнамские спасатели получили от сингапурских властей информацию о том, что в ста километрах от острова Тхо-Чу найден некий "подозрительный объект", который мог быть обломком пропавшего лайнера. Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения.
На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии.
Шутка времени или обыкновенный вымысел? Попробуем разобраться.
Так как маршрут частично проходил над Атлантическим океаном, представители авиации предположили, что самолёт потерпел крушение над водой и утонул. Не удалось найти ни одного обломка — огромная машина будто растворилась в воздухе! А когда диспетчеры присмотрелись, оказалось, что лайнер очень старый — такие выпускали почти 40 лет. На борту 57 пассажиров и 4 члена экипажа.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
Министр также ответил на ряд вопросов, посвящённых внешней политике. В частности, он рассказал, что первый раунд переговоров России и США по гарантиям безопасности состоится в начале 2022 года.
Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более.
То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км см. Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства. Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700—900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник — не самолет, который может легко сменить курс.
Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности. Игра в прятки Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться — ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное — не выходить в эфир. Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении. Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть.
А если они есть — то ими, скорее всего, кто-то обязательно решит воспользоваться. Пропажа рейса МН-370 — это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации. Это интересная новость для террористов и маньяков. Ну а мировые супердержавы могут убедиться, как дальновидны были китайцы, продемонстрировавшие еще в 2007 году уничтожение спутников на орбитах, которые используют разведывательные аппараты. Война XXI века может начаться и закончиться в космосе, если одна из сторон сможет лишить более технологически развитого противника его космического преимущества. Перефразируя знаменитую американскую поговорку, китайцы могут сказать, что «космические перехватчики уравнивают шансы». И когда все вернутся в XX век, уже будет трудно сказать, на чьей стороне окажется правда.
Вот в какие футуристические дебри завели рассуждения о причине пропажи злополучного малайзийского самолета.
Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia Airlines. Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Три минуты спустя, в 02:18 диспетчеры Куала-Лумпура обратились к коллегам из Хошимина, чтобы узнать, должен ли был МН370 входить в воздушное пространство Камбоджи. Ответ пришел сразу.
Предполагаемый курс не включал в себя территорию Камбоджи, и ответственные лица подтвердили, что самолет не двигался в том направлении. В 02:22 состоялся последний контакт между малазийским военным радаром и лайнером, который, если верить его показаниям, находился в 370 километрах к северо-западу от Пинанга. В 02:25 на самолет был отправлен технический запрос через спутник Inmarsat. Речь шла о передаче сведений о работе двигателей Rolls-Royce. На всех современных самолетах они регулярно выходят на связь с производителем в заданное время с помощью спутника. Самолет принял запрос, но ответа так и не последовало.
Так происходило каждый час вплоть до предполагаемого окончательного исчезновения лайнера. В 02:24 в контрольном центре Malaysia Airlines отказались от предыдущего заявления насчет связи с рейсом. Однако всего минуту спустя оттуда сообщили диспетчерам Куала-Лумпура об установлении местоположения самолета в воздухе над северным Вьетнамом. Эти сведения были переданы в Хошимин. В 02:39 с кабиной пилотов попытались связаться по установленному в лайнере спутниковому телефону: неудачно. В 03:30 в контрольном центре Malaysia Airlines проинформировали Куала-Лумпур о том, что переданные сведения о положении самолета основывались на прогнозах, а не реальных фактах.
В 05:30 был задействован воздушно-спасательный координационный центр Куала-Лумпура. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. В 07:13 состоялась еще одна неудачная попытка связаться с лайнером по телефону. В 08:19 от него был получен последний, по всей видимости, очень слабый спутниковый сигнал. После пропажи самолета о каком-то обмене информацией речи не шло, и вся спутниковая связь ограничивалась лишь обнаружением сигналов. На их основании занимающаяся эксплуатацией спутника британская компания могла с помощью крайне сложных формул установить траекторию самолета, которая после исчезновения лайнера с радаров служила основой для поисков.
Если верить вычерченной специалистами арке, самолет мог направляться как на север к Казахстану, так и на юг к Австралии. И раз движение на север происходило бы над сушей, лайнер должны были бы обязательно обнаружить военные или гражданские радары. Из этого был сделан вывод о том, что рейс мог направляться только на юг по траектории через индийский океан к западу Австралии. Именно там были начаты поиски, которые тем не менее не дали никаких результатов.
Самолёт, направлявшийся в Пекин, Китай, был объявлен пропавшим правительством Малайзии через пять часов после взлёта. В последний раз он был зарегистрирован летящим на нормальной крейсерской высоте в 10 668 метров, примерно в 225 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу Malacca Strait , из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка, вдали от запланированного маршрута.
Учитывая то, что Боинг 777 изменил свою высоту, которая вначале составляла 13 716 метров, а затем упала примерно до 7 010 метров и, возможно, летел ещё целых шесть часов после того, как было получено последнее официальное сообщение, следователи считают, что катастрофический отказ техники является весьма маловероятным сценарием, и что изменение направления было на самом деле преднамеренным. Некоторые обломки были замечены в этом районе, но они до сих пор не были идентифицированы как являющимися частью рейса 370. Бен Чарльз Падилья Ben Charles Padilla , сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту John Mikel Mutantu работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа. После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями.
Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел. В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли. Самолёт, перевозивший военнослужащих, исчез над Тихим океаном в первые дни войны во Вьетнаме 16 марта 1962 года американские военные проложили курс для рейса 739 для транспортировки армейского персонала и солдат из Южного Вьетнама из авиационной базы Трэвис Travis Airforce Base , расположенной в Калифорнии в Южный Вьетнам. На борту турбовинтового реактивного самолёта под названием «Супер Созвездие» Super Constellation было 96 пассажиров и 11 членов экипажа. Он упал где-то в западной части Тихого океана. Однако ни обломков, ни тел так и не удалось обнаружить. Через час после последней радиосвязи рейса 739 танкер «Standard Oil» сообщил о взрыве в небе.
Была ли это диверсия?