Новости румика мебель

За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель. фото 9447. Увеличить. Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. 13 отзывов, из них 4 негативных, о компании Roomika, по адресу Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев.

Все отзывы

  • Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
  • Мебельный город - Мебельный город
  • Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая
  • Коллекция RUMIKA
  • Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
  • Рейтинг работодателя

Roomika (Румика)

стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. Мебель по материалам изготовления. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным фотографиям, другие комбинации невозможны! Румика Скай Ш2 – купить в интернет-магазине Мебель на дом Шкаф 2-х створч.

Мебель Для Подростковой Комнаты Румика

Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

Речь идет об интернет-магазине «Румиком», которые ранее принадлежат Digmi Group. Финансовые условия сделки её участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, Inventive Retail Group получает от компании «Румиком» доменное имя ru-mi.

Магазины будут переоборудованы и включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group.

Невероятно красивый шкаф в стиле неоклассика получаться для нашей заказчицы. Фасады мы выполнили в эмали, ручки подобраны под дизайн комнаты.

Стеллаж для наград и фото отлично дополняет шкафную группу. Удобная антресоль позволит разместить массу вещей, а тумбы для обуви имеет удобный доступ.

С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца.

Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет.

Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все.....

Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу.

И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета.

Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда.

Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются.

В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться.

Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором.

Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс.

Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года.

Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь.

В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :.

После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах.

РУМИКА (ф-ка Мирлачева)

Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком», пишут «Ведомости». , магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. интернет магазин мебели?

Магазин мебели Roomika в

Заказали детскую мебель для новой квартиры в данной компании, заплатили хорошую сумму, на секундочку 337 тысяч рублей за пару шкафов. Являемся экспертами по созданию детских комнат. Товары и услуги сообщества "Мебель на заказ Roomika. коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. Мебель по материалам изготовления. Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге.

Inventive Retail Group купила «Румиком»

Композиция детской Румика №4 Серия: Румика. Видео канала Румика Мебель, (23 видео). Отзыв клиента интернет-магазина "". Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.

Коллекция РУМИКА SKY

В наших планах — продолжать поддерживать и улучшать уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели. Существенно расширится ассортимент, магазины откроются во многих городах России, сам масштаб нашей деятельности станет другим. У нас уже есть впечатляющий опыт в рознице, теперь мы продолжим развивать и совершенствовать онлайн-площадку «Румиком», используя его, чтобы создать эффективный омниканальный сервис для наших покупателей.

Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке.

А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора.

Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП.

Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку.

В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла.

Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера....

Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных.

В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось.

Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей... Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут. Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели.

После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время. И знаете, да. Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно. Доставка-самое слабое место во многих компаниях. Здесь она просто на высоте! Инструкция по сборке очень логичная, все детали пронумерованы, все просто и понятно мужчина не мог нарадоваться, сказал, что мебель только здесь будем покупать, так как ВПЕРВЫЕ мы увидели адекватную инструкцию.

Прихожая по качеству отличная, то, что нам надо. Рекомендую однозначно! А компании всего хорошего и процветания Отправлено 8 лет назад От Bristana Like Мне нравится Заказала через этот интернет-магазин ротанговое кресло, оперативно перезвонили, все согласовывали, правда доставка была от поставщиков издалека и цена поднялась, но тоже предупредили. Срок доставки был такой, как и обещали. Доставка до адреса без проблем, курьер нормальный, оплата при получении наличными была. Учитывая, сколько до этого я намучилась в поисках как будто много где была такая модель, но в итоге только ждесь и смогла заказать , мне всё понравилось. Привезли на следующий день, предварительно уточнив время доставки.

Сайт вполне удобный. Единственный минус небольшой - не хватило болтов для ручек. В остальном, соотношение цена-качество, клиентоориентированность - всё понравилось. Отправлено 8 лет назад От Ася Like Мне нравится Наконец-то дошли руки написать отзыв,уже год радуюсь симпатичному комоду. Это первый мой заказ мебели в интернет магазине,очень волновалась,но все прошло хорошо.

Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин заметил в интервью «Ведомостям», что стоимость активов таких магазинов, как «Румиком», как правило, составляет от половины до одного годового оборота. IRG приобрела монобрендовый магазин Xiaomi как раз в тот момент, когда продукция компании вышла на первое место по продажам смартфонов в России, отмечает издание. Об этом «Ведомостям» сообщали представители нескольких ритейлеров. В то же время доля «Румикома» в продажах Xiaomi в России сравнительно невелика.

Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России

стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika. Заказали детскую мебель для новой квартиры в данной компании, заплатили хорошую сумму, на секундочку 337 тысяч рублей за пару шкафов. Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Интернет-магазин мебели «Румика-мебель Екатеринбург» уже более 6 лет занимает лидирующие позиции на мебельном рынке Екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий