Новости про кино, мультипликацию и новинки индустрии. Последние новости российского и зарубежного кино. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры. Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун.
Российское кино
18 ИЮНЯ 2024 г. в 12:00 час. в информационном агентстве России ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная II Фестивалю детского кино «Хрустальный ИсточникЪ» Герой и. Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам. Жанр: комедия Страна: Россия В ролях: Чимит Жамьянов, Валерий Гуляев, Сергей Казазаев, Юрий Дамбаев, Дмитрий Максимов Режиссёр: Чимит Жамьянов. «Фестиваль российского кино Кыргызстан 2024» посетили около 3,5 тысяч зрителей.
Новое российское кино
Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году.
Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно.
Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Но это были ситуации еще не гражданской войны. И Зиновий Яковлевич Корогодский советский и российский театральный режиссер. В программе есть забытый фильм Леонида Лукова «Об этом забывать нельзя» — про замечательного западно-украинского писателя Ярослава Галана, которого в 1949 году зарубили в его кабинете топором бандеровцы. И я вспоминаю, как когда в 2014 году все началось на Украине, мы сидели с моим любимым коллегой Денисом Гореловым, пили ром, который он привез с Кубы, и говорили, какие идиоты работают на центральных телеканалах. Они запустили некий пропагандистский цикл: каждую неделю по всем каналам показывают фильм «Над Тиссой» и серию «Государственной границы» о бандеровцах. Мы сидели, пригорюнившись, и думали: какие идиоты — нас бы позвали. И мы накидали за 5 минут список из 20 фильмов, которые можно было бы показывать. Но никто же этих фильмов не знает. Это к безумно идиотской работе нашей пропаганды. Но советский кинематограф был настолько цветущ и прекрасен, что режиссеры второго ряда составили бы гордость любой европейской кинематографии, за исключением французской. Мы показываем фильм Константина Воинова «Трое вышли из леса» — великое кино, ориентирующееся на французский фильм «Мари-Октябрь», но который превосходит его на три головы. В этой программе только два фильма сталинских лауреатов: это два великих классика Иван Пырьев и Леонид Луков, чей мастерский статус никто не будет оспаривать. Остальные — нет. При этом никто не может заподозрить великого Сергея Микаэляна, искалеченного в Ржевской битве, в конъюнктуре. Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные. Но ведь фильмы, не поддерживающие государство, возможны сейчас. Анна Меликян сняла же сериал «Нежность» на айфон, без особого производства — так могут сделать и оппозиционные режиссеры. А они есть? А кто и в какой стране даст им для этого денег? Тупо оппозиционное кино — все, кровавый режим — не работает ни на каком уровне. Режим не кровавый. То, что происходит — происходит. Но должно быть кино, которое фиксирует синдромы неблагополучия. И есть режиссеры, которые это делают. Замечательный фильм, который выйдет в ноябре — фильм Алисы Хазановой «Белый список» — про «синий кит» и другие сайты смерти, это фильм, где лучшую свою роль со времен «Груза 200» сыграл Серебряков: он о некоем отрицательном отборе, который происходит в обществе, что больше всего риск погибнуть у нервных чувствительных людей. Борис Хлебников со «Снегирем», великолепный Роман Михайлов, Лариса Садилова — «Огород», действительно, наследница Киры Муратовой, которая рассказывает о простых в лучшем смысле слова людях. Сейчас Захар написал, что начинают снимать сериал по его книге «Ополченские рассказы» — книга хорошая. И сериал по роману Саши Пелевина «Гори огнем» про власовцев, хотя это по прошлому, но все равно. Это фильмы, которые фиксируют происходящее, как советское кино морального беспокойства — их неблагополучие.
В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией.
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Новости департамента | Новости кино / Новости от партнеров. |
Кино и сериалы | Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. |
Не время для… — 2023 в российском кино
Кино: последние новости | Новости по тегу: Российское Кино. |
Не время для… — 2023 в российском кино – Журнал «Сеанс | Уже по нескольким предпремьерным показам стало ясно, что аудитория разделилась на «невозможно смотреть» и «отличное кино». |
Журнал – новости и тесты на сайте канала Дом кино | 18 ИЮНЯ 2024 г. в 12:00 час. в информационном агентстве России ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная II Фестивалю детского кино «Хрустальный ИсточникЪ» Герой и. |
Новости департамента
Все новости кино — Фильм Про | Фестиваль короткометражного кино в Сиднее. Даты фестиваля: 3 февраля 2025. |
Последние новости из мира кино | Рассвет и закат российского кинематографа пришлись на одно и то же время. |
Последние новости из мира кино | российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. |
Российское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Новости. Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года. |
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории. Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев. Заявки принимаются до 1 августа включительно. Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино. Его главные задачи — стимулировать развитие киноиндустрии в регионе и создать благоприятную среду для кинематографистов из разных уголков страны.
Центр располагает самой полной информацией о кинопроизводстве в Приморье: о местах съемок, аренде съемочной техники, базе местных актеров и специалистов. Подробнее 24 апреля 2024 14:28 Евгения Тирдатова: «Я люблю игровое кино! И всегда хотела снимать именно его» 24 апреля в рамках 46 ММКФ состоится мировая премьера фильма «Четыре четверти». Режиссер Евгения Тирдатова сняла романтическую драму по одноименной книге Александра Юка. Создатели в интервью рассказали, как удалось воссоздать в картине атмосферу начала 2000-х годов, как проходили съемки, как соотносятся экранные герои с литературными персонажами и другое. Зрителей ждут мировые и российские премьеры, звездные гости, творческие встречи, мастер-классы и круглые столы.
В адрес дирекции кинофестиваля в этом году поступило более 2500 заявок из 115 стран мира.
Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией.
В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы».
Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые. Их фильмы демонстрируются в различных киноклубах, которые они часто сами же и устраивают — в библиотеках, например. Возможно, из этих молодых документалистов и проступит новое, «кризисное» российское кино, как это было в 2000-х с такими современными кинематографистами, как Валерия Гай Германика и Борис Хлебников. Одно можно сказать точно — у российского кинематографа, оказавшегося будто бы в тупике, есть шанс на новый виток эволюции, которая произойдет вне зависимости от того, что будет в России и за ее пределами. Вопрос лишь в том, когда российское кино сможет снова оказаться в авангарде — хочется надеяться, что все мы до этого доживем.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Hoвocти pyccкoгo кинo зa 13—28 июня: мyжcкoe кинo пpo oбъeдиняющeгo тaкcиcтa, пpoвинциaльнoгo фyтбoлиcтa, литepaтypнoгo клaccикa и китaйcкoгo paзвeдчикa Ceйчac в oкeaнe oтeчecтвeннoгo кинeмaтoгpaфa нecпoкoйнo: бyшyют кинoфecтивaли и кинopынки, coвceм нeдaвнo oтгpeмeли питчинги Фoндa кинo, a впepeди питчинг Mиниcтepcтвa кyльтypы. Hy a мы чтo?
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Главные новинки российского кинематографа – в нашей специальной коллекции. Интересы Александра Гельевича Дугина, подборку кино от которого мы предлагаем на Первом Русском, всегда были связаны с философией и геополитикой. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все самое важное о российском и мировом кино в теме «Ъ». Последние новости российского и зарубежного кино. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры.
Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
Смотреть Яркие премьеры российского кино онлайн в подборке на KION. Названы самые популярные жанры российского кино за последние 20 лет. Михалков: российский кинематограф не может подражать американскому. последние новости сегодня в Москве. российское кино - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Российское кино
Mы кaк вceгдa — c извecтнoй пepиoдичнocтью paccкaзывaeм o гoтoвящиxcя фильмax. И тaк yж пoлyчилocь, чтo ceгoдня в зoнe нaшeгo внимaния cплoшь кинo пpo мyжчин: нoвaя «мyжcкaя» кoмeдия oт Enjoy Movies, бypятcкaя cпopтивнo-кpиминaльнaя дpaмa тyт yжe, видимo, нe тoлькo пpo, нo и для мyжчин , бaйoпиoки oб извecтнoм пиcaтeлe-клaccикe фильм пpo oтнoшeния мyжчины и жeнщины и гepoичecкoм китaйcкoм paзвeдчикe фильм пpo нacтoящиx мyжчин и, для paзнooбpaзия, пoд кoнeц oднo oткpoвeннo жeнcкoe кинo.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Hy a мы чтo? Mы кaк вceгдa — c извecтнoй пepиoдичнocтью paccкaзывaeм o гoтoвящиxcя фильмax.
Василий Лановой исполнял роли, которые навсегда встроены в механизм воспроизводства нашей коллективной памяти, обеспечивают нам не меньше, чем национальное единство. Ренни Харлин вернулся в Голливуд с саркастическим боевиком «Каменщик» о масонско-шпионских играх.
Режиссер Алексей Нужный: «Бременские музыканты» для меня не просто картина, это — магический ритуал» 08.
Росскийские актеры
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса. Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.
Не время для… — 2023 в российском кино
это популярный онлайн-кинотеатр, для просмотра фильмов и сериалов на любой вкус, а так же вы найдете только свежие новости из мира кино и кинозвезд. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. Названы самые популярные жанры российского кино за последние 20 лет.