Новости родительское сообщество татарстана

«Родительское сообщество Татарстана» («РоСТ»), получившее известность в результате борьбы с «принудительным изучением национальных языков». Данная инициатива была выражена родительским сообществом Татарстана. Главной целью мероприятия является совместное обсуждение актуальных вопросов и выработка соответствующих решений.

Рустаму Минниханову предложили ввести пятидневку в школах Татарии

Представители паблика «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана», оскорбившись, написали письмо с жалобой на имя президента России Владимира Путина. Заседание Совета по реализации законодательства о языках Республики Татарстан при Кабинете Министров РТ провел сегодня Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Родительское сообщество Татарстана, обеспокоенное усилением цифровизации в школах, призвало к ответу чиновников. Заглянем в группу «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» (более трёх тысяч подписчиков), где регулярно публикуется поступающая информация по проблеме. Представители «Родительского сообщества Татарстана» (РоСТ) призывают родителей школьников отправить обращение властям с требованием ввести пятидневную учебную неделю. "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым.

ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ

мера морального воздействия - для того, чтобы родители прекратили заниматься воспитанием своих детей, объединяя усилия в родительских сообществах. Родительское сообщество обвинило Татарстан в попытке обмана минпросвещения России. Группа «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» выражает точку зрения активистов, радикально настроенных против изучения татарского языка. # В его работе приняли участие депутат Государственного Совета республики, председатель исполкома Высшего совета движения «Татарстан – новый век» Алсу Тарханова, депутат Государственного Совета республики Людмила Рыбакова, а также профессор.

«Кто кого воспитывает?»: о чем говорили на форуме «Родные – Любимые» в Казани

Подобные мероприятия помогают узнать о приоритетных направлениях для развития рынка труда, отметил исполнительный директор АНО «Казанский открытый университет талантов 2. Поэтому такие мероприятия очень полезны и нужны», — подытожил он. Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv mail.

Педагогам Бурганов пытался объяснить, что учитель имеет большое влияние на учеников — не зря преподавателей часто называют «вторая мама». И этим необходимо пользоваться, пытаясь донести до детей, что в изучении национальных языков и традиций нет ничего плохого. Ведь жалобы на то, что из-за этого страдает качество изучения прочих предметов, не имеют под собой оснований — по тому же русскому языку Татарстан показал один из лучших результатов в России. К сожалению, выразил эту мысль министр в несколько неказистой форме, заявив, что «когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя». Представители паблика «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана», оскорбившись, написали письмо с жалобой на имя президента России Владимира Путина. Бурганов фактически призывает учителей и директоров образовательных учреждений оказывать давление на родителей в нарушение не только прав самих законных представителей, но и их несовершеннолетних детей, используя свой авторитет и должностное положение, — говорится в обращении. Стоит отметить, что выступление министра как минимум не было публичным и проходило в закрытом от посторонних формате. Фраза про «ставить на колени», брошенная в том смысле, который углядели общественники, однозначно стала бы достоянием новостей в тот же миг, как только слетела с уст Бурганова. Но вспомнили о ней только спустя неделю, узнав о жалобах представителя паблика.

Одной из ключевых тем конференции стало восстановление многодетной семьи как социальной нормы при проведении государственной демографической политики. На пленарных заседаниях обсуждены важные направления работы, такие как тезаурус многодетности в свете демографической политики, патронаж как технология гармонизации демографических целей общества, государства, бизнеса и гражданина, корпоративные инвестиции в многодетность, а также презентацию индекса национальной силы. Поддержка семей с детьми - фундаментальный нравственный выбор России и является приоритетом для нашего общества.

Многие пары отметили золотые и бриллиантовые свадьбы. Вы взяли на себя благородный и ответственный труд родительства — воспитать замечательных детей. Наша задача — обеспечить широкую трансляцию традиционных семейных ценностей и позитивного жизненного опыта больших крепких семей. Ею награждаются семьи, которые воспитывают или воспитали семерых и более детей. В прошлом году такую награду получили девять родителей.

Союз отцов Татарстана: Нарастим работу по сбору и отправке гуманитарной помощи

Родительский контроль организации питания в школах Буинского района. Период с 3 по 15 апреля в Буинском районе, родители приняли участие в контроле качества питания обучающихся в школьных столовых. «Представители «Родительского сообщества Татарстана «РоСТ» распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в. Фото: РИА Новости/Максим Богодвид. «Представители «Родительского сообщества Татарстана «РоСТ» распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в. Фото: РИА Новости/Максим Богодвид. С 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года Региональное отделение Движение Первых Республики Татарстан реализует Республиканский форум первичных отделений «Алга!

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

В центре скандала Рафис Бурганов оказался после традиционного ежегодного общереспубликанского педагогического совета, который прошел в конце августа в Набережных Челнах. Жители города ввели министра в курс дела насчет того, что в Челнах около года фактически саботируется распоряжение Владимира Путина о недопустимости принудительного изучения детьми из нацрегионов неродных для них национальных языков, в ущерб русскому языку. Согласно принятому в конце июля федеральному закону «О языках», школьники из нацрегионов имеют право выбирать и изучать русский язык как родной. Формально следуя распоряжениям федерального Центра, чиновники из Набережных Челнов еще в 2017 году выделили школам дополнительный час на изучение родного языка. Мы звонили в Казань, нам ответили, что деньги на оплату этих часов находятся в муниципалитете.

Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули? Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана.

Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики. Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род? На нем язык должен закончиться, на нем культура должна закончиться? С какой стати?

Нет культуры — нет языка, нет нравственности.

В казанском Кремле чествовали лучшие семьи Татарстана. Прием проводился от имени раиса республики Рустама Минниханова и его супруги Гульсины Миннихановой. Мероприятие проходит в республике уже в десятый раз. Вы своим примером воспитываете достойных граждан нашей страны. Слова особой благодарности хочу сказать семьям, у которых сыновья — участники специальной военной операции.

Он напомнил, что Университет Талантов организовывает очные мероприятия в направлениях спорта, науки и искусства, раскрыл содержание каждой актуальной программы. Узнал об изменениях и дополнениях в КОАПП по безопасности дорожного движения, а также статистику трагических случаев на водных объектах и на дорогах. Кроме того, уточнил информацию об имеющихся в Республике Татарстан программах по содействию трудоустройства несовершеннолетних.

Как родитель, я считаю, что подобные мероприятия важны для родительского сообщества Республики Татарстан.

Вне всякого сомнения, любовь и верность своему Отечеству, своему народу закладывается в семье, — цитирует обращение руководителя региона к гостям республики пресс-служба Минниханова. Приглашенные семьи воспитывают от четырех до 13 детей. Все они получили награды. Большинство гостей получили медаль ордена «Родительская слава». Многие пары отметили золотые и бриллиантовые свадьбы.

В рамках Года семьи в Черемшанской ЦРБ провели лекцию для будущих мам

О том, что Зеленодольском районе родители, выбравшие для своих детей семейную форму обучения, стали получать от инспекторов ПДН "предостережения о недопустимости нарушений закона", сообщила в конце ноября мама младшеклассника Марина Батракова в соцсети, разместив копию документа. Как грамотно написать про то, что нас всех вместе с детьми априори записали в зону риска по всем, так сказать, статьям? Инспектора говорят сами, что им все это тоже навязывают, заставляют отчитываться и что они будут рады, если мы подадим жалобу". Как следует из документа, к таким выводам начальник полиции — замначальника ОМВД по Зеленодольскому району Роман Светлов именно его подпись стоит под "предостережением" пришел, рассмотрев материалы, поступившие из районной комиссии по делам несовершеннолетних. Полицейская бумага вызвала бурное обсуждение в соцсетях. Одни иронизируют: "Вот так оставишь ребенка без "внимания органов образования", а он потом соседей стрелять не пойдет. И как с ним, таким, потом дальше работать? Другие возмущаются: "Презумпция виновности родителей? А в школе воспитание!

И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания». Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку.

Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения». Всех детей. А теперь решение предлагают московские чиновники, рекомендуя делать школы приемлемыми но не хорошими и тем более не отличными для русскоязычных детей и неудовлетворительными для детей татароязычных. Проекты программ рекомендуют в национальных республиках делать школы с родным языком для всех, но количество уроков на этот предмет отводить минимальное. В школах с русским языком обучения — 2 урока в неделю, в школах с татарским языком обучения — 3 урока в неделю. Все это при шестидневном режиме обучения и отсутствии углубленного изучения других предметов.

Выбор языка, изучаемого в качестве родного, по-прежнему за родителями. При этом для детей других регионов школы рекомендуют создавать самые разные: и работающие по пятидневке, и работающие по шестидневке, и с родным языком, и без родного языка, и с углубленным изучением предметов, и со вторым иностранным для желающих. Как сообщила Демидова «Реальному времени», эти программы в куда большей степени нанесут удар не по школам с русским языком обучения, а по тем, которые раньше называли национальными: — И снова по учителям татарского языка, потому что у нас подавляющее большинство в школах с русским языком обучения по крайней мере по официальной версии выбрало татарский.

Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно!

Пап и мам "надомников" предупреждают, что их дети относятся к "группе риска" и "наиболее подвержены негативному воздействию экстремистских молодежных субкультур и различных форм деструктивного поведения", в том числе криминального, и, случись что, родители ребенка, ответят перед законом по всей строгости. Многие семьи возмутила такая постановка вопроса: "Не ходишь в школу — потенциальный преступник? О том, что Зеленодольском районе родители, выбравшие для своих детей семейную форму обучения, стали получать от инспекторов ПДН "предостережения о недопустимости нарушений закона", сообщила в конце ноября мама младшеклассника Марина Батракова в соцсети, разместив копию документа. Как грамотно написать про то, что нас всех вместе с детьми априори записали в зону риска по всем, так сказать, статьям?

Инспектора говорят сами, что им все это тоже навязывают, заставляют отчитываться и что они будут рады, если мы подадим жалобу". Как следует из документа, к таким выводам начальник полиции — замначальника ОМВД по Зеленодольскому району Роман Светлов именно его подпись стоит под "предостережением" пришел, рассмотрев материалы, поступившие из районной комиссии по делам несовершеннолетних. Полицейская бумага вызвала бурное обсуждение в соцсетях. Одни иронизируют: "Вот так оставишь ребенка без "внимания органов образования", а он потом соседей стрелять не пойдет.

И как с ним, таким, потом дальше работать?

Родительское сообщество Татарстана — РоСТ

Мы обычные люди. Иногда у нас не хватает сил и нервов. Иногда мы сердимся и ругаемся. Но всегда любим наших детей.

Кроме того, стартовали работы по установке наружного освещения. Работы ведутся в 143 дворах 11 муниципальных образований. В Верхнеуслонском и Агрызском районах на территории дворов остаются хозяйственные постройки, которые не демонтированы, что не позволяет выполнить нормативные пожарные проезды, а дорожникам — приступить к работам. Она просила ответственных на местах очистить территорию до 10 мая.

Какие есть родительские сообщества. Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей. Татарская школа в Люблино. Татарские дети.

Татарские школы в Казани. Татарская культура дети в школе. Воспитание детей в школе. Воспитание учеников. Школьники на уроке географии. Дополнительные занятия. Акция для детей Татарстан. Языковой вопрос в Татарстане. Национальный родительский комитет.

Национального родительского комитета России. Глава родительского комитета России. Обращение родительского комитета к родителям. Эмблема КСХК. Логотип сельхозколледжа Кунгур. Всероссийский родительский форум. Родительский форум. Всероссийский родительский форум фото. Родительский форум РДШ.

Пятидневка в школах Татарстана. Карантин в Татарстане. Роспотребнадзор РТ Татарстан табличка. Школа 175 Казань 2022. Земский учитель Дагестан. Сельский учитель. Учитель в сельской школе. Молодой учитель с учениками.

Ответ однозначный: отцы трех и более детей должны быть освобождены от мобилизации», — написал он. Ирина Волынец: «Мы рассчитываем, что такой закон будет принят в начале ноября.

Пакет поправок, защищающих от мобилизации мужчин с тремя и более детьми, еще не принят. Поэтому формально в военкомате нет документа, на основании которого они могут освободить отцов троих и более детей. Подчеркнем, что заявление Генштаба Минобороны — это пока рекомендация, а не регламент, который нужно неукоснительно выполнять. Каждое прошение отрабатывается и направляется в военкомат республики. Обращаются также жены многодетных супругов, у многих маленькие дети, есть семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Зачастую в многодетных семьях женщина воспитывает маленьких детей, а отец — единственный кормилец. По каждому случаю мы пишем в военкомат, просим за такие семьи. Я искренне надеюсь на то, что всех многодетных отцов, которых призвали до заявления Генштаба, вернут домой. В целом их можно понять: все встревожены, беспокоятся за своих родных. Сегодня мне позвонили по одному из обращений, сказали, что вчера отпустили отца троих детей из Лаишевского района».

В отношении многодетных родителей с тремя детьми поправки пока не приняты. По словам омбудсмена, мобилизованные многодетные отцы, которые сегодня находятся в мобилизационных пунктах, причислены к определенным частям и практически прошли обучение. Вернуть их в семьи вероятно, поможет республиканская призывная комиссия. Сабурская посоветовала мобилизованным многодетным отцам писать обращение в республиканскую призывную комиссию или подавать заявления непосредственно на имя командира части, приложив свидетельства о рождении детей.

Соцсети: в детском саду в Челнах 3-летняя девочка получила ожог второй степени (ВИДЕО)

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Фото: РИА Новости/Максим Богодвид.
«Кто кого воспитывает?»: о чем говорили на форуме «Родные – Любимые» в Казани Родительское сообщество Татарстана предложило обеспечить охрану всех образовательных учреждений страны за счет государственного бюджета.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду.

Союз отцов РТ нарастит работу по сбору и отправке гумпомощи

О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов».

Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания». Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку. Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения».

Детям необходим дополнительный выходной. Ученики на уроке в школе Казани. Источник: Дневникдобрыхдел.

Во время своего выступления Рустам Минниханов отметил, что Татарстан преодолевает возникающие вызовы вместе со всей многонациональной Россией. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Успешные родительские практики». Мероприятие приурочено к Году семьи в России. Организаторы мероприятия — Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов» в Республике Татарстан, Казанский торгово-экономический техникум, АНО «Маршруты добра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий