Новости рихард круспе и пауль ландерс

Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Еще по теме

  • Rammstein против войны
  • Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe
  • Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe
  • Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве : Псковская Лента Новостей / ПЛН

Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"

Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein».

Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

Rammstein — Википедия Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend.
Rammstein завершает свою карьеру Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников.

Группа Rammstein влипла в гей-скандал

Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

RAMMSTEIN поют под фанеру

Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Тилль Линдеманн, Рихард Круспе, Пауль Ландерс, Оливер Ридель, Кристоф Шнайдер, Кристиан Лоренц. Гитаристы Rammstein Пол Ландерс и Рихард Круспе обменялись поцелуем на сцене в Москве в знак протеста против запрета в России "гей-пропаганды". На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем.

Christoph Schneider

Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя! В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Напомним, группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля.

Но спустя полгода запрет сняли. Как вам удалось выиграть у государства? Из-за одной песни был запрещен целый альбом, запрещен к продаже, в том числе для молодежи до 18 лет.

Еще тогда мы подали иск и группа выиграла, запрет альбома был признан недействительным. Сам процесс длился очень долго, с тех пор как все произошло. Но недавно суд признал победу за нами. Эта ситуация для нас показательна — иногда все-таки ты можешь что-то доказать. Но только иногда.

Когда мы что-то делаем, мы не думаем о том, можно это делать или нельзя. Мы делаем все абсолютно добровольно и только потому, что нам именно это и именно в таком виде нравится. Но самое главное, что мы делаем это хорошо.

Время все меняет и всегда уходит, как бы вежливо Rammstein не просили его остановиться. Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter. До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz.

Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений.

Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни. Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя. Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени. По этой же причине поклонников задели слова Тилля Линдеманна о бесполезности психотерапии: «Я твердо верю, что вы сами можете исцелить себя первозданными, архаичными средствами.

Я выхожу на природу, к озеру и разговариваю сам с собой. Лично мне кажется, что зачастую терапия — это пустая трата денег и так называемая проблема богачей. Никогда не видел, чтобы кому-то это помогло. Я знаю людей, которых терапия изменила до неузнаваемости, и они больше не были теми людьми, которых я знал. Мне трудно принять то, как они изменились». Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так.

С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно.

Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР? В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах. Я помню, что родители часто упрекали меня за то, что я слишком громко слушаю музыку в детской комнате.

Вы сами являетесь отцом троих детей. Считаете ли вы себя образцом для подражания для своих детей? Это очень сложный вопрос. Прежде всего, я должен быть примером для подражания для самого себя, а это невероятно сложно. Я считаю, что совершается много ошибок, даже мелких, которые сами можете не признать, но которые могут оказать очень большое влияние на детей. Когда я впервые стал отцом в 23 года, я совсем не был к этому готов, но сегодня, в 50 лет, это совершенно другая ситуация. Теперь у меня гораздо больше желания и времени, когда речь идёт о детях и воспитании, и я думаю, что в процессе я стал немного "мудрее". В прошлом, когда возникала проблема, я часто оказывался беспомощным.

Сегодня я тот, кто ищет и пытается найти решения дипломатическим путём и вместе с детьми. Кто был для вас примером для подражания? У меня были хорошие отношения с отцом, но он ушёл из семьи в моём очень раннем возрасте. В подростковом возрасте отчим не был для меня примером для подражания, ни школа, ни государство - мне пришлось как-то справляться самостоятельно. В музыке я впоследствии высоко ценил Мартина Гора из Depeche Mode и Трента Резнора из Nine Inch Nails, но я бы не назвал их образцами для подражания, скорее это уважаемые люди, к которым я испытываю огромное уважение. У меня никогда не было такого "я хочу быть похожим на него или на неё". Вас это беспокоит? Да, конечно.

Я думаю, мы должны снова научиться принимать, когда у людей разные мнения. Сегодня людей так легко отнести к определённым категориям, вместо того чтобы действительно говорить о вещах, о страхах, которые есть у людей. Например, если кто-то говорит о возможных опасностях вакцинации, его сразу же ставят в угол с контраргументами. Это слишком упрощённо для меня! Меня беспокоит, когда люди боятся говорить то, что думают. Это похоже на цензуру, которую мы накладываем на себя. Чувствуете ли вы такой страх в окружающих вас людях? Вот так выглядят люди, которые говорят в узком кругу, что не прошли вакцинацию.

Мы должны снова стать более открытыми и прислушиваться к другим мнениям - это совершенно нормально! Мы живём в мире, где свобода мнений является очень важным достижением. Но сейчас я замечаю, что многие люди боятся говорить определённые вещи - а этого нельзя допускать, у меня с этим проблемы. Вас также беспокоит разделение общества?

RAMMSTEIN поют под фанеру

Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что играть не умею, но она продолжала настаивать. Я взял гитару и начал дергать струны. Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Музыка долгое время оставалась для Рихарда увлечением, а не профессией. Зарабатывать на жизнь приходилось самыми невероятными способами. Иначе говоря, в старших классах школьник выбирал себе специальность, по которой и проходил обучение раз-два в неделю. Рихард окончил свою школу со специальностью повара, и, хотя надолго он в профессии не удержался, в первые годы полученные навыки ему весьма пригодились. За свою трудовую биографию Рихард успел также поработать дальнобойщиком но после аварии у него отобрали права , мойщиком окон уволился, потому что боялся высоты , продавцом и даже обувщиком сам делал тапочки и продавал их на рынке.

В 1989 году в жизни Рихарда произошло важное событие, окончательно определившее его взгляды на жизнь. До падения Берлинской стены оставались считанные месяцы, страна погрузилась в глубокий политический кризис, а столицу захватила волна демонстраций. В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били. Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать. Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу.

Мой путь вел в Западный Берлин. Я понимал, что это не самое лучшее решение». Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой. Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд. Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии.

Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном. Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается. Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка.

Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио.

Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях.

Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены.

Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии.

Учеба Паулю не нравилась с самого начала. Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор.

Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений. Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни. Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя. Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени. По этой же причине поклонников задели слова Тилля Линдеманна о бесполезности психотерапии: «Я твердо верю, что вы сами можете исцелить себя первозданными, архаичными средствами. Я выхожу на природу, к озеру и разговариваю сам с собой. Лично мне кажется, что зачастую терапия — это пустая трата денег и так называемая проблема богачей. Никогда не видел, чтобы кому-то это помогло. Я знаю людей, которых терапия изменила до неузнаваемости, и они больше не были теми людьми, которых я знал. Мне трудно принять то, как они изменились». Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так. С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно. Ему приходилось быть сильным, чтобы чего-то достичь, а не плакаться о том, что мир несправедлив, потому что это все равно бы ничего не решило. И все же негативный фидбэк поклонников возник не на пустом месте. Если бы каждый мог преодолевать трудности так, как фронтмен Rammstein, все были бы фронтменами Rammstein. Однако все люди разные, и каждый по-своему справляется с тяжелыми моментами жизни, а он — как музыкант, чья музыка поддерживала людей — этими словами никому не помог. Когда группа начинала свой путь и понемногу становилась успешнее, неординарность и талант могли оправдать буквально все, а теперь важно быть удобным. Самое главное в альбоме Zeit — возможность наблюдать, как коллектив адаптируется к наиболее неблагоприятным условиям для какого-либо самовыражения.

Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя! В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Напомним, группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля.

Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий