Новости ревизия додо ис

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.
Додо Пицца — Википедия Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из.
Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024.
Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла» Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости.

Додо ис персонал

Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе?

И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.

Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте.

Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL. У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают.

Каждый агрегат имеет корневой элемент, через который происходит обращение к сущностям и значениям. Агрегаты не стоит проектировать слишком большими.

Они будут потреблять много памяти, а вероятность успешного завершения транзакции уменьшается. Граница агрегата — набор объектов, которые должны быть согласованы в рамках одной транзакции: должны быть соблюдены все инварианты в рамках этого кластера. Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми. Команда — это какое-то действие над агрегатом. В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности. Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени.

Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть. Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент. Команды и события Опишем бизнес-требование командой. Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем. В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию.

Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись. Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния. Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата. Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата. О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже.

Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand. Ревизия завершается командой FinishInventoryCommand. Агрегат валидирует своё состояние в мутирующих методах для соблюдения своих инвариантов. Важно отметить, что агрегат Inventory версионируется целиком, а также каждый его замер. С замерами сложнее — приходится решать конфликты в методе обработки события When MeasurementEvent e. В коде я приведу только обработку команды AddMeasurementCommand. Value; existMeasurement.

MeasurementVersion; existMeasurement. UnitOfMeasure; existMeasurement. MeasurementId, e. Если такого нет — добавляется новый замер. Если есть — нужны дополнительные проверки: нельзя редактировать удаленный замер; входящая версия должна быть больше предыдущей. Если условия выполняются — можем установить новое значение и новую версию для существующего замера. Если версия меньше, то это конфликт. Для этого мы генерируем исключение MeasurementConcurrencyException.

Если версия совпадает и значения отличаются, то это тоже конфликтная ситуация. Ну и если совпадает как версия, так и значение, то изменений не произошло. Таких ситуаций обычно не возникает.

ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб.

Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы.

Сообщения могут быть публичными или анонимными. Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны. В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России. Почти в каждом крупном населённом пункте РФ есть представительство Додо. Компания обеспечивает клиентов довольно разнообразным меню, включающим как классическую пиццу, так и горячую продукцию, закуски и даже сладости. The following two tabs change content below. В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале. Эксперты прогнозируют сохранение спроса на доставку, поэтому ее развитие может стать перспективным направлением роста ресторанного бизнеса. Усиливайте штат курьеров. Помимо тех сотрудников, которые уже набраны, сейчас актуально расширение штата курьеров. Для того чтобы это происходило эффективно, стоит разработать программу отбора, подготовки, мотивации новых специалистов. Как отбирать курьеров? Каких-то сложных требований нет.

Кандидаты должны изучить стандарты, пройти онлайн-тест или собеседование. И все — можно в бой. Предложите клиентам выгоду. Важно проанализировать предпочтения и сохранить выгоду для них. Например, у нас есть возможность заказать комбо-наборы — это пицца, закуски и напитки одним пакетом, при этом клиент может изменять их состав, а стоимость остается неизменной. И мы видим увеличение спроса на эти предложения.

Читайте также.

А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями.

Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами.

Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами.

И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили.

Одна система делает вызов в другую.

Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи». В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи Dodo Brands. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически, и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задача по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе.

Из административного персонала — те, кто мог работать дистанционно, ушли на «удаленку». Усилили контроль за чистотой и безопасностью. Рестораны мы не закрывали, они работают в штатном режиме, но с соблюдением всех необходимых мер безопасности: обособлена часть столиков, чтобы соблюдалась дистанция в 1,5 метра, наклеены разграничительные метки для очереди, убраны все приборы с открытой стойки самообслуживания за кассу, закрыты детские комнаты и отменены экскурсии. Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы.

Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети. Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах.

Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда.

Dodo IS. Ревизия. Графики

Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно.

Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Ключевые результаты проекта: Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи. Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из «Додо ИС» переносятся два отчета по продажам.

Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания. Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей. Средний ежемесячный размер выплат и прочих вознаграждений для сотрудников должен быть не ниже уровня средней заработной платы, установленной для предприятий, занимающихся общественным питанием, в соответствующем регионе. Важно отметить, что данное требование начнет действовать с 1 января 2024 года. К сожалению, штатные бухгалтеры часто не имеют столько ресурсов, чтобы тщательно отслеживать все изменения в законодательстве и вести учет так, чтобы отчетность не вызывала вопросов со стороны ИФНС. Применение льгот привлекает к себе дополнительное внимание, а значит компания должна вести «чистый» учет: без потерянных документов, имея на руках всю «первичку». Многие отказываются от льгот, опасаясь пристального внимания. Компании упускают предоставленные законом возможности — не экономят там, где можно бы сэкономить и переплачивают там, где можно не переплачивать.

К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом.

Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий