Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости.
Дастер с АКПП отзывы владельцев
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас | Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). |
Рено Дастер автомат | У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. |
Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП | На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. |
Рено Дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы | Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. |
Первые впечатления о новом Renault Duster | Отзывы Renault Renault Duster. |
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!
Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть?
Автомобили Renault
- Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
- Нужен совет в выборе Рено Дастер с АКПП. - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
- Признаки неисправности автомата DP0/DP2
- АКПП Рено Дастер - плюсы и минусыАКПП Рено Дастер - плюсы и минусы
- АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?
- One moment, please...
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker | У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. |
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. |
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Когда жене грозило ехать на работу на общественном транспорте — возил ее машину в сервис — она тоже согласилась, что зеркала нормальные и рулевое тоже пойдет. Думаю, наверное, и на механике, если придётся, видимо будет ездить. Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» — вполне приемистый для своего класса машин, надо — и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги. Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре. В Порше, наверное, есть — в Дастере 2021 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь. Площадь остекления авто не очень большая, проблему с загрязнением боковых стекол в дождь решил путем использования средства по отталкиванию воды. Побрызгал на стекло, растер — вроде помогает.
Раньше напрягала мойка — брали как за большой джип. Теперь есть мойки самообслуживания — проблема ушла. На сервис надо ездить раз в 15 тысяч километров или раз в год. Часто толкаюсь в пробках — это такая примета Краснодара — на сервис заезжаю раз в 6-7 тысяч. Можно много рассуждать на эту тему, я делаю так. Теперь что напрягает. Расход бензина. Сравниваю с Пежо 3008 жены — тот в городе использовал 10-11, край — 12 литров на сотню.
Сил — 150. Правда, объем — 1,6, коробас — 6-ти ступка. Дастер использует сколько считает нужным. Думаю, литров 13-14 точно. Да, двигатель 2-х литровый и коробка всего 4 ступени. Да, знал, что беру. Но больше всего бесит — это маленький бензобак, всего литров 50, а то и меньше… Я заправляюсь на одной брендовой заправке, такой красно-белой. На Кубани, да по той же М-4 они через каждые 50-70 километров, а вот в сторону, например, Волгограда их значительно меньше.
Мне хватало доехать от заправки до заправки, но я был бы больше доволен, если все же размер бензобака соответствовал расходу бензина. Я знаю, что Дастер бюджетный авто — жаль, что про это не рассказали дилеру, замена только масла и фильтров стала чуть больше 9 тысяч в Краснодаре.
Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется. Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster "запаску", конечно, нужно убирать наружу - под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников. Новый бензиновый турбомотор - удар по дизелю Фото: Пресс-служба Renault Duster с дизелем 1.
Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1. Ну и главное: в бензиновый мотор 1. Если владелец дизельного "Дастера" платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне - 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1. Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление.
Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену. Полная замена Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 — 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом: Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму. Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип. Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены. Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается. Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт в зависимости от модификации коробки передач и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная. Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений. Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же. На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу. Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата. КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей. Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод. В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач: Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа. Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Уход за трансмиссией Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход. Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально не домкратом , найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить. Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются. Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется. Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие. В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.
Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения | то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. |
Автомат DP0/DP2 (Логаны, Дастеры, Каптюры) — все его недостатки — журнал За рулем | Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. |
Рено Дастер 2л. автомат
дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп
достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры.
Изучаем АКПП Рено Дастер
Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра.
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит
Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки. Только остался вопрос, а надо ли было менять клапана?
Разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд.
Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Достоинства Рено Дастер с автоматической коробкой — отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины.
Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок. Недостатки Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых: Довольно большой расход топлива в городском режиме езды; Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе; Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях. Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ. Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине.
Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы.
Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах.
Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне.
Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки. Только остался вопрос, а надо ли было менять клапана?
Duster «на максималках»
- Первые впечатления от нового Renault Duster с АКПП
- Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
- Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер.
- Please wait while your request is being verified...
Признаки неисправности автомата DP0/DP2
- Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд
- Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд
- Комментарии
- Дастер с АКПП отзывы владельцев
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0.