Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юридическим лицам и дополнительных валютных счетов действующим корпоративным клиентам, выяснило Frank Media. 7 марта 2023 года вступают в силу новые условия обслуживания Райффайзенбанка, в которых появились пункты об односторонней блокировке клиентов. Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим.
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок
Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц.
Raiffeisen предпринимает отчаянные попытки избавиться от российского бизнеса — источники
Организация не справляется с возникшим потоком из-за усиления проверок и требований банков-корреспондентов. В банке заверили, что продолжат обслуживать клиентов, уже открывших счета. По его словам, бизнесмены задают всё больше вопросов в отношении линии собственного правительства, в том числе «на предмет реакции на украинские санкции в отношении Райффайзенбанка или прямые угрозы из стен посольства Украины».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Австрийский Raiffeisen Bank International активно набирает сотрудников в России, несмотря на заявление об уходе из страны.
Райффайзенбанк объяснил, зачем отказался от лицензии на работу спецдепозитария 13 сентября 2023, 19:45 7 комментариев Райффайзенбанк отказался от лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных, паевых инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов, потому что ранее перевел клиентов в специально созданную для этих целей дочернюю компанию. Об этом 13 сентября «Фонтанке» сообщили в пресс-службе банка. Она получила аналогичную лицензию Банка России 16 ноября 2022 года. Поэтому отказ от лицензии АО «Райффайзенбанк» и ее аннулирование регулятором не затрагивают работу банка в качестве спецдепозитария.
Райффайзенбанк
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: уйдет ли с рынка, новости | FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране. |
Райффайзенбанк приостанавливает открытие новых счетов для бизнеса | Райффайзенбанк, подконтрольный австрийскому Raiffeisen Bank International, в сентябре 2023 года столкнулся с существенным сокращением денежных средств в кассах, банкоматах и в пути. |
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя | Райффайзен Банк специализируется на корпоративном и розничном банковском секторе, предлагая широкий спектр продуктов и консультационных услуг. |
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых корпоративных клиентов в РФ | При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживание только клиентов, уже открывших счета. |
Онлайн банк для ИП и ООО
- Программное обеспечение
- Raiffeisen Bank планирует выделить российский бизнес к концу 2023 года
- Sorry, your request has been denied.
- А есть ли связь
Управляемый уход: «Райффайзен» прекратит свою работу в России
Райффайзенбанк с 1 августа приостановит приём и покупку наличных долларов и евро | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
Райффайзенбанк прекратил открытие счетов для юрлиц | Главная» Новости» Последние новости райффайзенбанка. |
Райффайзенбанк прекратил открытие счетов для юрлиц // Новости НТВ | Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. |
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Без физического присутствия данного устройства войти в интернет-банкинг и осуществлять какие-либо операции невозможно. Но при использовании такого способа подписания документов нужно учитывать ряд нюансов: USB-токены не работают на мобильных устройствах и на компьютерах с ОС не Windows; для использования устройства необходимо наличие свободного порта на компьютере; для функционирования данного метода подписания документов клиенту нужно установить специальное ПО — плагин Крипто Про. Настройка плагина происходит по следующей схеме: Скачайте актуальную версию плагина Крипто Про. Используйте загруженный файл для установки программы на свой компьютер. Осуществите установку плагина. После появления сообщения об успешной настройке ПО перезагрузите браузер. После повторного его запуска появится сообщение о появлении нового расширения. Нажмите «Включить расширение». После открытия страницы появится сообщение, что Крипто Про запрашивает доступ к ключам. Разрешите его. После этого появится информация об установленном плагине.
Интернет-эквайринг Представителям бизнеса, которые открыли счет в Райффайзенбанке и используют ЛК, доступна услуга интернет-эквайринга. Она предполагает, что юридическому лицо может добавить на свой сайт специальную форму. Функция доступна для всех ИП и компаний. С ее помощью клиенты предпринимателя могут быстро и удобно оплачивать товары и услуги. На заметку: Интернет-эквайринг от Райффайзенбанка отличается высоким уровнем удобства. Он поддерживает оплату картами различных платежных систем. Для получения услуги достаточно заполнить заявку на сайте банка. Специалисты Райффайзенбанка помогут подключить платежную форму к вашему сайту. Также банковские работники осуществят настройку интернет-эквайринга с онлайн-кассой.
Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября.
В Минфине США не комментируют потенциальные санкции по отношению к этим банкам. Фото на обложке: Raiffeisen Bank Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
В конце июля предправления Raiffeisen Bank International Карл Севельда сообщал, что Raiffeisen сделает акцент на розничном сегменте, а не на корпоративном. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. О том, что Райффайзенбанк ограничивает юрлиц в обслуживании, некоторые из них узнали из телеграм-каналов. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Каждый год Райффайзенбанк приглашает омское IT-сообщество вместе обсудить последние тренды в сфере технологий, а также поделиться своим опытом в запуске проектов. Райффайзенбанк остается одним из немногих системно значимых российских банков, которые до сих пор не включили в черные списки.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
Решение связано с необходимостью эффективно управлять валютной позицией банка», — сообщили в кредитной организации. В банке отметили, что вернут эту возможность, когда ситуация изменится. При этом валютные переводы и конвертация рублей в иностранную валюту по-прежнему останутся в доступе в мобильном приложении и онлайн-банке.
В рейтинге действующих в России банков по ключевым показателям деятельности, по версии портала « Банки.
А есть ли связь Проблемы сразу у двух банков из топ-100 за один день вполне мог бы быть совпадением, но не в этом случае. Как сообщили CNews представители Райффайзенбанка, связь между сбоем в оплате мобильной связи и ситуацией с «Киви-банком» все же есть. В банке также заверили CNews, что работают над решением проблемы.
Сроки ее устранения, даже приблизительные, в Райффайзенбанке не назвали. Ни банкоматов, ни офисов Отзыв лицензии у «Киви-банка» спровоцировал лавинообразное падение всей клиентской инфраструктуры банка. В первую очередь перестало работать официальное приложение, затем по всей стране один за одним начали закрываться офисы банка.
Следом из строя вышел сайт банка. Следует отметить, что в России их и без этого становится все меньше — по всей стране банки выключают банкоматы, выдавая это за оптимизацию. Как результат, каждый квартал в России общее число банкоматов на несколько сотен, а иногда и на несколько тысяч, согласно официальной статистике Центробанка.
Рассмотрим основные правила безопасности при работе с онлайн-банком: Не стоит использовать для доступа к сервису общественные сети. Данные в них могут быть легко перехвачены или даже отслеживаться владельцами сетей. Нельзя осуществлять вход в сервис с устройств, принадлежащих посторонним людям. В этом случае невозможно гарантировать отсутствие на сторонних компьютерах или смартфонах вредоносного ПО. На всех устройствах должен быть установлен антивирус. Причем его базы надо своевременно обновлять. Данные для входа в систему не должны передаваться третьим лицами.
При компрометации учетной записи следует немедленно сообщить в банк. При подписании документа в онлайн-банке или через мобильное приложение банк направляет клиенту сообщение с кодом, который надо ввести в специальное окно для подтверждения операции. Услуга SMS-OTP доступна всем клиентам без дополнительной платы, но при ее использовании надо учитывать следующие нюансы: 1 код используется только для подписания 1 документа. При каждой попытке подтверждения операции проверяется факт замены SIM-карты и при его подтверждении или неудачной попытке проверки код не отправляется. В международном роуминге услуга не всегда работает корректно. Услугу можно подключить только 1 телефонному номеру. Из-за технических ограничений работа услуги возможна не со всеми операторами.
USB-токен Токен — это электронное устройство для хранения электронной подписи клиента. Его использование позволяет повысить уровень безопасности. Без физической установки носителя в ПК подтвердить операцию невозможно. Но при использовании этого способа подписания документов надо учитывать также ряд нюансов: Токены не работают на мобильных устройствах и с их использованием под ОС отличной от Windows.
Райффайзен не подвергался санкциям в прошлом, но январский запрос информации вызывает обеспокоенность у европейских финансовых регуляторов, ответственных за надзор за банком, из-за возможности того, что это может в конечном итоге привести к штрафным санкциям против Райффайзен, сказали два человека, непосредственно осведомленные в этом вопросе. Райффайзен глубоко интегрирован в российскую финансовую систему и является одним из двух иностранных банков в списке 13 «системно значимых кредитных организаций» российского центрального банка, что подчеркивает его важность для экономики России, которая борется с широкомасштабными западными санкциями. Как второй по величине кредитор Австрии, он также поддерживает большую часть экономики этой страны, а также имеет обширные операции в Восточной Европе. Австрийский чиновник заявил, что австрийские власти внимательно следят за ситуацией в Райффайзен и его бизнесом в России из-за важности банка. Спустя почти год после того, как Москва начала так называемую «специальную военную операцию» в Украине, Райффайзен входит в число немногих европейских банков, которые остаются в России. Но она столкнулась с критикой, в том числе со стороны инвесторов, за свое решение продолжать вести дела с Москвой. Ранее банк защищал свою позицию, заявляя, что его риски в отношении России ограничены.
Райффайзенбанк приостановит покупку наличной валюты с 1 августа
Кстати, Ярославская область — не указана здесь Алла Не могу войти в онлайн — банк. Предлагает сделать новый пароль, а потом пишет ошибка сервера Elena Сегодня 01. Олег Ответить Не работают приложения райфайзен банка оналаин и инвестиции. Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл.
Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно. Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась. Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают.
Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу». Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка. Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание. Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков. Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования.
Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов. Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций. Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии. Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки. Получать ответы на вопросы , посредством общения в чате с сотрудниками банка. Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» — «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись.
Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции. Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции. Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций. Что получает при использовании интернет-банка бизнес Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка.
Она позволяет подать скорректированную декларацию, если первоначально предприниматель подал отчетность с ошибкой. Сдача корректной отчетности поможет избежать штрафов и пени со стороны контролирующих органов. Возможность открыть расчетный счет юрлица Клиенты Райффайзенбанка могут открыть расчетный счет юрлица в мобильном приложении. Об этом банк сообщил 22 января 2021 года. Функция доступна на мобильных устройствах на базе операционной системы Android. Для этого в мобильном приложении нужно указать информацию о единоличном управляющем органе, учредителях и бенефициарах компании, размерах долей, а также приложить устав. Это позволяет легко и быстро открыть расчетный счет юрлица онлайн, используя только мобильное приложение. Клиенты юридические лица могут сэкономить время на рутинных процессах и выполнять их находясь в любой точке, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Райффайзен Бизнес Онлайн - это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 28 декабря 2020 года. Для этого нужно зайти в меню сервисы, прием платежей по QR-коду и добавить точку продаж. Это позволяет детально оценить динамику продаж и упрощает учет. Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Прием платежей по QR-коду пользуется спросом у клиентов. Это простой способ принимать платежи без необходимости покупать дорогостоящее оборудование, достаточно мобильного устройства, на котором установлено приложение Райффайзен Бизнес Онлайн, и подключенного эквайринга. Детализация по торговым точкам позволяет предпринимателю видеть платежи в каждом магазине, — подчеркнул Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Возможность активировать бизнес-карты Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут активировать бизнес-карты в мобильном приложении. Об этом банк сообщил 18 декабря 2020 года. Функция на декабрь 2020 года доступна для устройств на базе опрерационной системы Android и в ближайшее время появится на iOS. Сделать это можно за несколько минут. Для этого нужно выбрать карту в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн, придумать пин-код и ввести специальный код, полученный с помощью СМС. С помощью данного сервиса предприниматель начинает использовать карту сразу после получения. Процесс проходит полностью онлайн и с помощью мобильного устройства, что экономит время, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 17 декабря 2020 года. Представителям малого и микро-бизнеса получили возможность формировать квалифицированную электронную подпись КЭП на мобильном устройстве, подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать в цифровом формате с Федеральной налоговой службой ФНС. Проект внедрения технологий квалифицированной электронной подписи в цифровых каналах Райффайзенбанка был инициирован для обеспечения безопасности и юридической значимости удаленных сервисов взаимодействия представителей малого и микро-бизнеса с ФНС. Ключевой прикладной системой, для работы которой потребовалась реализация КЭП, была бесплатная онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка, позволяющая предпринимателям управлять своими доходами, оплачивать в режиме онлайн налоги и страховые взносы. В ходе реализации проекта банк проанализировал решения и технологии, представленные на российском рынке. Важнейшим критерием была возможность формирования КЭП со смартфона пользователя без необходимости подключения дополнительных устройств токенов или смарт-карт. Решение избавляет от необходимости ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения, пересылаемых в SMS -сообщениях, тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и удобства для пользователей. Внедрение этого решения, сертифицированного ФСБ России , обеспечивает строгую аутентификацию пользователей в системе дистанционного банковского обсулживания и позволяет клиентам Райффайзенбанка подписывать документы квалифицированной электронной подписью прямо со своего смартфона. Внедрение КЭП позволило представителям малого и микро-бизнеса, обсуживающимся в Райффайзенбанке, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Им предоставлена возможность получать в электронном виде сообщения и уведомления от ФНС России , а также отправлять подписанную отчетность непосредственно в своем интернет - или мобильном банке. Инициировать выпуск ключей квалифицированной электронной подписи клиенты могут из мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн на своем смартфоне. Сервис доступен как для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Выпуск КЭП занимает несколько минут. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы. Полина Гуляева, руководитель направления «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка: Выпуск КЭП позволяет предпринимателям работать с налоговой и контрагентами полностью онлайн. Сервис быстро решает задачи, на которые раньше уходило довольно много времени. Для нас было важно сделать процесс максимально простым и безопасным для клиента, поэтому мы искали технологическое решение, которое будет легким и надежным. Сейчас каждый третий клиент онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка, выпустивший КЭП, использует сервис для решения текущих задач своего бизнеса. Дарья Верестникова , коммерческий директор SafeTech: Решение myDSS для формирования КЭП с мобильного устройства позволило существенно расширить возможности цифровых каналов обслуживания клиентов в российских банках — теперь квалифицированная подпись электронных документов доступна на обычных смартфонах. Решение myDSS по своим функциональным возможностям является уникальным на российском рынке. Используя его, представители малого и микро-бизнеса — могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров , прямо со своего мобильного телефона подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Павел Новиков , директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» : В области инновационных цифровых технологий есть такие направления, которые оказывают существенное влияние на всю индустрию в целом, позволяют ей активно развиваться и создавать сервисы, которые буквально вчера еще казались недостижимыми. Решение myDSS компании SafeTech позволило Райффайзенбанку создать именно такие инновационные сервисы, основанные на взаимодействии с государством. Уверены, что клиенты — представители малого и микро-бизнеса — оценят их в полной мере. Возможность оплачивать дополнительные страховые взносы на iOS Клиенты Райффайзенбанка могут оплачивать дополнительные страховые взносы в мобильном приложении на iOS. Об этом банк сообщил 11 декабря 2020 года. Сервис позволяет не только уплачивать страховые взносы в мобильном приложении, но и отслеживать динамику перечислений. Райффайзен Бизнес Онлайн - это способ вовремя рассчитывать и перечислять обязательные платежи в бюджет. Рассчитать величину страховых взносов можно автоматически, а перечисление теперь доступно и в мобильном приложении. Появление Stories В приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для малого бизнеса появились Stories — изображения и короткие сообщения с полезной информацией для предпринимателей. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 2 ноября 2020 года. С помощью Stories клиенты узнают о продуктах и могут быстро их открыть — из истории можно перейти на страницу предложения, узнать условия и подать заявку. Также в Stories появляются важные новости, акции и опросы, позволяющие улучшить клиентский опыт и сделать работу с приложением еще более комфортной. С помощью истории можно связаться со специалистом банка и быстро получить ответ на интересующий вопрос. С помощью Stories мы можем получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и еще быстрее внедрять по-настоящему востребованный функционал, — отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. И мы планируем сделать клиентский опыт еще более простым и универсальным. Об этом банк сообщил 11 сентября 2020 года. Теперь сервис доступен и для устройств на базе операционной системы iOS. Ранее банк представил функцию выпуска КЭП в мобильном приложении для платформы Android. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Райффайзенбанк предлагает малому бизнесу быстрый и технологичный доступ к любым финансовым инструментам. Теперь индивидуальные предприниматели, у которых есть расчетный счет в Райффайзенбанке, могут подписать налоговую декларацию квалифицированной электронной подписью в любом удобном им канале — в интернет -банке или мобильном приложении. Также после выпуска КЭП появляется раздел «Письма из ФНС », в котором предприниматель увидит все письма, которые ему направляет налоговая, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка. Возможность удаленного подключения к зарплатному проекту Райффайзенбанк 10 сентября 2020 года представил сервис в Райффайзен Бизнес Онлайн — возможность удаленного подключения к зарплатному проекту для малого , среднего и крупного бизнеса, имеющего расчетный счет в банке. Теперь предпринимателям не нужно проводить встречу для подписания документов, и от зарплатного обслуживания их отделяет всего два клика в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. Подключить зарплатный проект удаленно можно вне зависимости от численности сотрудников и местонахождения компании. Cервис позволяет получить зарплатный проект в 2. Весь документооборот по зарплатному проекту также будет проходить в интернет-банке. Полностью удаленное зарплатное обслуживание доступно всем клиентам банка. Цифровой опыт подключения зарплатного проекта станет особенно актуальным для клиентов в сегменте малого бизнеса, так как зачастую подключением занимается сам предприниматель. Мы рады, когда наши клиенты выбирают зарплатный проект Райффайзенбанка. Мы будем рады, если время, которое клиент раньше тратил на эти шаги, он инвестирует в развитие собственного бизнеса. Сотрудникам же останется только получить карты удобным способом и дождаться зачисления зарплаты.
Raiffeisen Bank планирует выделить российский бизнес к концу 2023 года 01. Ранее группа указывала более раннюю дату возможного выделения бизнеса в России — до конца сентября. Мы продолжим работать над этим вариантом, и нацелены на конец декабря в качестве даты спин-оффа», — рассказал он. При это вариант продажи Райффайзенбанка все еще «остается на столе». По словам топ-менеджера, сейчас RBI находится в процессе «неформального исследования возможности одобрения» российскими властями спин-оффа. Йоханн Штробль отметил, что выделение бизнеса более сложная опция, чем прямая продажа.
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Многие организации и ИП выбирают Райффайзен для обслуживания бизнеса за счет высокой надежности. А для удобного дистанционного обслуживания был запущен личный кабинет юр. Версии системы Райффайзен Банк традиционно уделяет большое внимание развитию сервисов удаленного обслуживания компаний. Они существенно экономят время клиентов, позволяя совершать практически любые операции через интернет, находясь в собственном офисе, дома или даже в дороге.
На текущий момент для юридического лица и ИП в банке предлагается 2 версии интернет-банкинга — стандартная с названием Эльбрус и «легкая» — Райффайзен Бизнес Онлайн, обеспечивающая быстрое совершение самых распространенных операций. Она обеспечивает удобное и безопасное проведение самых частых операций: просмотр остатков по счетам; получение выписок; осуществление платежей контрагентам в т. Эта версия сервиса ориентирована на ИП и организации, представляющие малый и микробизнес.
Обычно они не пользуются большинством «сложных» услуг например, валютным контролем и упрощенный интерфейс предоставляет им более комфортную среду для работы. В нем доступно совершение практически любых операций, не выходя из офиса. Доступ к сервису предоставляется всем корпоративным клиентам, включая представителей малого бизнеса.
С помощью интернет-банка клиент сможет самостоятельно осуществлять следующие операции: просматривать актуальные остатки по счетам; запрашивать выписки и при необходимости экспортировать их в системы бухгалтерского учета; проводить платежи в рублях и валюте; создавать и отправлять в банк документы по валютному контролю; осуществлять выплату зарплаты сотрудникам; просматривать данные по кредитным продуктам и подавать заявки на них; управлять корпоративными картами и лимитами по ним; подключать дополнительные сервисы для бизнеса например, эквайринг. Для этого необходимо открыть счет в Райффайзенбанке и подписать дополнительное соглашение об использовании ДБО. Заявку на заключение договора РКО можно оформить на сайте банка, выбрав наиболее подходящий тариф и заполнив небольшую анкету.
В форме заявки надо указать следующую информацию: контактный телефон; название компании или Ф. ИП; ИНН; данные контактного лица; город, где планируется обслуживаться, и удобное отделение. Под формой заявки нужно также предоставить согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Без выполнения этого условия отправить запрос не получится. Действующие клиенты могут также в любой момент подключиться к системе ДБО.
Регистрация Для регистрации ЛК и настройки электронного сервиса юридическое лицо должно выполнить следующее: Обратитесь в отделение банка, в котором обсуживаетесь как юридическое лицо. Выберите оптимальный тариф для интернет-банкинга и подпишите «Соглашение об условиях предоставления банковских услуг с помощью банк-клиент». Получите в отделение запечатанный конверт с логином и паролем от ЛК. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер техническим требованиям, чтобы использовать его для входа в ЛК. Введите логин и пароль, полученный в конверте. Кликните «Войти».
При первом входе система автоматически предложит изменить пароль. Сделайте это, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности. После завершения процедуры подключения убедитесь, что все работает. Создайте, подпишите и отправьте в банк письмо, в котором сообщите, что подключение к интернет-сервису прошло успешно. Убедитесь, что оно дошло до адресата. Статус письма должен быть «Принят». Читайте также: Личный кабинет в интернет-банке Точка Подача заявки на подключение в онлайн-режиме Подать заявку на подключение ЛК можно и онлайн. Для этого нужно открыть счет в Райффайзенбанке, после чего в любом отделении подписать дополнительное соглашение об использовании ДБО.
На сайте банка в разделе для бизнеса нужно подобрать оптимальный тариф и заполнить небольшую анкету клиента В заявке юридическое лицо должно указать следующую информацию: номер мобильного телефона; название компании для ИП Ф. На заметку: Под формой заявки также нужно поставить галочку, что даете согласие на обработку персональных данных. Восстановление доступа При потере пароля от ЛК юридического лица доступ в электронный сервис можно без проблем восстановить. Укажите электронную почту, которую сообщали во время регистрации. Кликните «Отправить». На e-mail поступит письмо со ссылкой для сброса пароля.
Я прилетел в Екатеринбург, подал бумажное заявление на перевод евро на свой счёт в другой кредитной организации и мне говорят перевод мы сделаем, но только с закрытием счёта. Выводы о банке и его подходе каждый сделает сам, факты я изложил. Такая модель взаимодействия с клиентом, неприемлема. Всегда должен быть диалог. Какое решение в данной ситуации меня бы устроило. Восстановление доступа к ДБО, компенсация за потраченное время, нервы и деньги на перелеты для бумажного взаимодействия с банком в размере символических 50000 руб. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Огромный функционал. Оплата большинства услуг без комиссии. Создание шаблонов оплаты.
Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн
После начала российской спецоперации на Украине австрийский Райффайзенбанк стал одним из немногих европейских банков, которые сохранили присутствие в России. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит приём и покупку наличных долларов и евро у физлиц. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. Финансист Солабуто назвал ожидаемой новость об ограничениях Райффайзенбанком платежей в евро. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых корпоративных клиентов из-за спроса.