New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction. Прохождение игры. Глава 1. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures. Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании. Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить.
Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры
Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia. Прохождение игры. Глава 1. первая часть самая приближенная к реальности. Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных.
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ
Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева.
Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле.
Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные.
Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада.
Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут.
Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север.
Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж.
По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом.
Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля.
Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.
Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей.
Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал.
Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут.
Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».
Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.
Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.
Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.
Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле.
Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец.
Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны.
Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.
Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты.
В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана.
Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ. Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу.
У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой.
Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры.
В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной.
Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость.
Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.
Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.
Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата.
Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад.
После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье.
Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia.
Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата. Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек». Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером.
С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали. Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой. Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски. Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B.
С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов. Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами.
Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги. Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится. Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений.
Есть проекты, чей удел — корзина десктопа. Некоторым удается оставить приятное послевкусие. Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется. Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор. История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет?
Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было? Плоская история невиданной глубины. Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества. Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает.
Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра. Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня. Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных. Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой. Близнецы Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону.
Второй противник куда более опасен — он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится. Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты. Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения. В конце вы наткнетесь на развилку, после чего вам нужно забраться повыше и спланировать на транспортер. Вам нужно добраться до узла в центре, но перед этим придется разобраться с тремя машинами.
Победите врагов, а затем активируйте узел, после чего в помещении появится еще три противника. Перепрыгивайте по столбам, сражаясь с ними, так как Гефест пустит электричество по полу. Побеждайте противников, пока не доберетесь до узла — в самом конце вам предстоит битва с очередным боссом. Вашим оппонентом станет Терзач — он вас будет ждать в зале со щитом. Робот атакует хвостом и стреляет плазмой, уязвимых мест у него много, однако попасть по ним непросто. Чтобы бой стал легче, отстрелите боссу хвост. Скользите между ног в моменты, когда машина будет бежать на вас, не пытаясь уворачиваться.
Когда справитесь с врагом, взломайте узел и возвращайтесь к ядру, чтобы посмотреть новую кат-сцену и завершить прохождение данного сюжетного этапа.
Решение 10 : нажмите 2-3 — 1-4. Иди V. Иди в зал Ордена. Перейти в Архив Ордена. Решение 11 : Нажмите 2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5. Решение 12 : нажмите 1-2 x 2-4. Получите подсказку. Используйте подсказку на F.
Решение 13. Нажмите G. Нажмите Ix2 ; получить пинцет. Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на M. Нажмите и идите N. Иди в лабораторию ордена. Решение HOP B. Решение 14 : Перетащите 1-2 — 1-3. Иди X.
Затерянный в космосе Главной ошибкой «дельфинов» был даже не переход в 3D, а то, что они вообще решили делать для Flashback продолжение. В сценарии оригинального проекта было поставлено идейное многоточие: разобравшись со спасением человечества, выброшенный за пределы исследованной части галактики Конрад вынужден погрузить себя в бессрочный анабиоз. Одновременно с Хартом цепенел целый жанровый пласт. Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда. Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream.
Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас. Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса.
Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса. Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута.
Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики. Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком. Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы. Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного?
Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные.
Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения.
Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету.
В загадках Нью-Йорка 3 есть множество интересных фактов и достопримечательностей Нью-Йорка, что делает игру не только увлекательной, но и познавательной. Игра подходит для всех возрастных групп и помогает игрокам узнать больше о городе Нью-Йорк. Ключевые особенности игры Загадки Нью-Йорка 3 Одной из ключевых особенностей игры Загадки Нью-Йорка 3 является ее уникальная концепция, которая сочетает в себе элементы поиска предметов, головоломок и исторического исследования. Игрокам будет предложено найти скрытые предметы и следовать инструкциям, чтобы продвинуться дальше и раскрыть секреты Нью-Йорка. Другой важной особенностью игры является ее визуальное исполнение. Загадки Нью-Йорка 3 представляют красивую и детализированную графику, которая воссоздает атмосферу города и погружает игрока в его уникальный мир. Кроме того, игра предлагает разнообразные локации, каждая из которых представляет собой новый вызов для игрока. Игра также имеет множество дополнительных возможностей, таких как подсказки и внутриигровые достижения, которые помогают игрокам преодолевать трудности и достигать новых результатов. Кроме того, загадки Нью-Йорка 3 предлагает увлекательный сюжетный режим, который позволяет игрокам погрузиться в захватывающую историю и стать частью этого удивительного путешествия. Подсказки для прохождения Загадки Нью-Йорка 3 Тщательно исследуйте каждую локацию: В игре Загадки Нью-Йорка 3 существует множество локаций, каждая из которых может иметь скрытые улики или подсказки.
Подборка картинок
Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце.
На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру.
Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2.
Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник.
Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6.
Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать.
Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было. Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением. По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка. После того, как все карты собраны, можно сыграть 20 дополнительных головоломок.
В игре предусмотрены подсказки, которые помогут вам справиться с трудностями и пройти игру до конца. Будьте внимательны и разбирайте каждую сцену, чтобы найти улики и основные ключи для решения головоломок. В игре также есть возможность переключиться на режим рассказа, что значительно облегчит задачу игроку. Загадочные преступления, запутанные истории и увлекательное прохождение — все это делает игру New York Mysteries 3 одной из самых захватывающих приключенческих игр про сыщиков. Не пропустите возможность погрузиться в мир загадок и тайн на своем устройстве и ощутить себя настоящим сыщиком! Пройдите все уровни, раскройте все тайны и станьте героем, спасающим Нью-Йорк от зла. Интересные головоломки В игре New York Mysteries 3: прохождение игры с подсказками можно встретить множество увлекательных головоломок, которые не только требуют логического мышления, но и проверяют наблюдательность игрока. Вот несколько примеров интересных головоломок, которые вам предстоит решить: Головоломка с шестеренками: вам нужно вращать шестеренки таким образом, чтобы они запустили механизм и открыли доступ к следующему уровню. Головоломка с кодом: вы должны найти последовательность цифр или букв, которая откроет сейф или дверь. Головоломка с головой: вам нужно собрать из разных частей расчлененной головы единое целое и разгадать пазл. Головоломка с замком: вы должны найти правильную комбинацию поворотов и нажатий, чтобы открыть замок. Головоломка с лабиринтом: вам нужно провести шарик от начальной точки до финиша, преодолевая преграды и различные препятствия. Это лишь некоторые из головоломок, которые вас ожидают в игре. Каждая из них требует наблюдательности, логики и иногда даже редких навыков. Помните, что решение головоломки может быть скрыто где угодно — в тексте, картинке или окружающих объектах. Будьте внимательны и сочетайте разные элементы, чтобы найти правильное решение! Как получить подсказки Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке. Иногда игроки могут столкнуться с трудностями и не знать, как продолжить игру. В таких случаях можно воспользоваться подсказками, которые помогут раскрыть следующий шаг в сюжете. В игре предусмотрены несколько способов получения подсказок: Встроенная система подсказок: в игре есть встроенная система подсказок, которая поможет вам в трудных моментах. Для этого нажмите на кнопку «Подсказка» в меню или в правом верхнем углу экрана. Онлайн-гиды и прохождения: если вам не нравится использовать встроенную систему подсказок, вы можете обратиться к онлайн-гидам и прохождениям игры. В интернете можно найти много информации о прохождении New York Mysteries 3, где детально описаны все шаги и подсказки. Форумы и сообщества: если вы хотите обсудить игру с другими игроками или задать вопросы, вы можете присоединиться к форумам и сообществам, посвященным New York Mysteries 3. Там вы можете обсудить различные моменты игры, получить советы и помощь от опытных игроков. Важно помнить, что использование подсказок — это ваш выбор, и они предназначены для того, чтобы помочь вам насладиться игрой и преодолеть сложности. Некоторые игроки предпочитают решать все головоломки самостоятельно, чтобы полностью погрузиться в сюжет и испытать удовольствие от самостоятельного решения задач. Однако, если вы застряли и не знаете, как продолжить игру, не стесняйтесь воспользоваться доступными подсказками. Игровой портал Игровой портал — это онлайн-ресурс, предоставляющий игрокам различные игры и информацию о них. Он является платформой, где геймеры могут найти новые игры, прочитать новости об игровой индустрии, общаться с другими игроками и найти полезные советы и подсказки по играм. В игровом портале обычно есть разделы с разными жанрами игр, такими как экшн, ролевые игры, головоломки и т.
Фотографии
глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке. Загадки Нью-Йорка с каждым разом становятся все загадочнее и мистичнее. захватывающее приключение, которое позволяет игрокам исследовать улицы и достопримечательности Нью-Йорка, решая загадки и тайны. В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке.
New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide
Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка. Assassin's Creed 3. New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction. Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов.
Прохождение New York Mysteries 5
Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением. По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка. После того, как все карты собраны, можно сыграть 20 дополнительных головоломок. Замечательная серия, одна из самых любимых!
В городе стали пропадать дети. Все они нарисовали точно таких бабочек перед исчезновением. Это заставило лучших детективов и журналистов заняться расследованием.
Те в ужасе карабкались на горы и разбегались. На китайцах были специальные шлемы. Пентагон знал, что в 2020 году китайцы применили радиочастотное оружие в Ладакхе-спорном районе Кашмира. В России это оружие может быть использовано для того, чтобы сбивать беспилотники и не толь...
Go down. Go to the Secret Passage. Go down thrice. Go forward. Enter the code. If the number entered is correct the slider will go forward, and if it is incorrect, it will move backward. Walkthrough S : to 9-3-0-6-8-2-1. Go to the Bunker Entrance.