Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть.

Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.

Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека. На какие отрасли делят растениеводство, какие потребности удовлетворяет продукты растениеводства — разбираем тему из курса окружающего мира за 3 класс. Окружающий мир. Растениеводство. 22.06.2020. Над созданием ролика трудились сотрудники и студенты института специального образования и комплексной реабилитации: Покровская Ю.А., Туманов К.И., Потерянская Е.В., Шахова А.А., Колосовская А.Е.

Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )

Когда во время урока учащиеся будут рассказывать небольшие сообщения про рожь, гречиху, пшеницу показать слайды с картинками. Также познакомит с профессиями людей связанных с растениеводством:хлебороб, хлопковод, овощевод. Надеюсь, что эта презентация кому то пригодится для подготовки к уроку окружающий мир! Тип материала:.

Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют. Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы. Рожь выше пшеницы.

Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету. Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур. Что это за культуры? В народной пословице говорится: «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»?

Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль?

Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Ответ: Оценка выполненной работы достигнута ли цель : Ответ: Цель достигнута. Я умею сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. Номер 4. С помощью учебника впиши в таблицу на с.

Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь.

Примеры готовых презентаций по проекту “Экономика родного края”

  • Библиотека
  • Растениеводство (3 класс, окружающий мир)
  • Презентация на тему «Растениеводство»
  • Растениеводство (3 класс, окружающий мир)
  • Презентация - Растениеводство

Другие вопросы:

  • Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока Растениеводство, с.51-55, Школа России
  • Похожие материалы
  • Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34
  • Растениеводство презентация 3 класс плешаков школа россии
  • Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
  • Растениеводство (3 класс, окружающий мир)

Похожие файлы

  • Страница 32, 33 - ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
  • Проект “Экономика родного края” Окружающий мир 3 класс. Образцы готовых проектов
  • Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс
  • Презентация "Растениеводство" 3 класс
  • Презентация - Растениеводство в Кузбассе

Окружающий мир 3 класс тема растениеводство

Известно около 4000 сортов пшеницы. Это растение используют в виде муки, цельного зерна и манной крупы. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб.

Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют. Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота.

Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст? Зерновые культуры бывают озимые и яровые. Какие растения мы относим к прядильным культурам? Запишем их названия в таблицу. Как из обычного растения получается ткань?

Посмотрите фильм «Лён- ленок, голубой цветок».

Cлайд 11 Зеленый, полосатенький, А в середке сладенький. Cлайд 12 Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки.

Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый. После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян. При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань.

Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство.

Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао.

Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления.

В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией.

Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования.

Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования.

Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия.

С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Растениеводство - это разведение и выращивание культурных растений, пригодных в пищу или с целью использования в хозяйственной деятельности человека. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Я потребляю растения в пищу, ношу одежду 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Растениеводство — зарождение, отрасли и польза

Окружающий мир 3 класс ФГОС. На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием «растениеводство», которое является одной из отраслей сельского хозяйства. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для с растениеводством, как отраслью сельского хозяйства. это отрасль сельского хозяйства, выращивание культурных рас. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Растениеводство презентация.

Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии

Окружающий мир 3 класс Петрусевич Н.В. МБОУ «СОШ -Курильск» 2022г. В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. Урок по окружающему миру 3 класс " Растениеводство". Урок по курсу окружающий мир 3 класс. Окружающий мир 3 класс ФГОС. На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием «растениеводство», которое является одной из отраслей сельского хозяйства. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна.

Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии

Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах. Как называется растение? К какой группе относится?

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.

В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей.

Если учитель не считает нужным показывать данный слайд ученикам, то может сделать его «скрытым» или удалить вовсе. Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?

Каком ряду правильно подписаны полевые культуры? Найти неверное утверждение. В каком ряду перечислены только овощные культуры?

Что в этой группе лишнее? Отметь понятия, относящиеся к изображённому растению.

Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков

Что такое растениеводство? Растениеводство — это выращивание культурных растений. Для чего люди занимаются растениеводством? Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, лекарств, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. На какие группы делят культурные растения?

Декоративные роза ; Зерновые и хлебные злаки рис, кукуруза, пшеница ; Бобовые фасоль, соя ; Крахмалоносные бататы, картофель ; Сахароносные сахарная свёкла ; Масличные подсолнух ; Волокнистые лен, хлопок ; Бахчевые арбузы ; Овощные томаты, огурцы, укроп ; Плодовые растения ананасы, кокосы ; Стимулирующие чай, кофе. Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве?

С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Растениеводство - это разведение и выращивание культурных растений, пригодных в пищу или с целью использования в хозяйственной деятельности человека. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Я потребляю растения в пищу, ношу одежду 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Лето короткое, но тёплое. Слайд 3 Климатические условия нашей области благоприятны для выращивания овощных культур: картофеля, моркови, свёклы, капусты. Слайд 4 Вокруг городов области построены тепличные хозяйства, где в специальных помещениях круглый год выращивают огурцы, томаты, лук, петрушку, укроп, салат, редис. Слайд 5 В теплицах выращивают такие теплолюбивые растения как лимоны, землянику, баклажаны, перец. Слайд 6 Кемеровская область — один из лидеров картофелеводства в Западной Сибири.

Картофель называют вторым хлебом.

И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен». Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу. И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить.

Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес. Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека. На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать.

Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей. Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга. Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей.

От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом. Каша, сваренная из овсяных хлопьев, словно говорит детям: «Подружитесь со мной — и вы станете сильными, как легендарный богатырь».

Кукуруза Когда испанские моряки — спутники Колумба — увидели на полях американских индейцев эту рослую красавицу, то бесконечно удивились: «Ну и чудо-юдо! Вымахало чуть ли не с дерево! А зерен-то в "кубышке" тьма-тьмущая! Впервые индейцы тропической Америки обратили внимание на это растение свыше семи тысяч лет назад. Тогда у дикого предка маиса так индейцы назвали кукурузу початок был тощенький, как мышиный хвостик. Трудолюбивые крестьяне веками «колдовали» над «дикарем», пока не вывели новый вид — с мощным початком и большим количеством крупных зерен. С тех пор маис стал для индейцев главной пищей. В честь своего кормильца они слагали легенды, возводили каменные святилища.

Одно из них — храм Маиса — возвышалось в столице ацтеков Теночтитлане. Жители города приходили к нему с богатыми дарами. Испанский король не оценил заслуг Колумба. Он посылал мореплавателя за золотом, а тот привез ему ларец с индейским зерном. Зато для практичных крестьян ларец оказался настоящим сокровищем. Всеми правдами и неправдами они постарались опустошить его. Вскоре кукуруза уже зеленела на многих полях Испании. Слух о заморской диковине разнесся по соседним, а потом и по более Дальним странам.

Прошло каких-нибудь сто лет со времени открытия Америки, а маис уже прижился чуть ли не во всех частях света. Небывалый успех пришел к индейскому зерну заслуженно. Среди всех зерновых культур кукуруза — самая урожайная. Если колос пшеницы обычно содержит 30 зерен, то в початке кукурузы их бывает до тысячи. Причем каждое кукурузное зерно намного крупнее пшеничного. Вот ч считай, во сколько раз кукуруза урожайнее пшеницы! Сухие зерна кукурузы размалывают и делают из них кукурузную муку — мамалыгу. Главное богатство маиса — крахмал.

Без него не сварить кисель, не постирать белье. Накрахмаленные рубашки, простыни и скатерти приобретают нарядный вид, меньше мнутся и грязнятся. Еще больше крахмала требуется фабрикам и заводам. Там из него получают спирт и резину, начинку для конфет и клей для почтовых марок. Когда-то крахмал готовили в основном из картофеля. Теперь больше половины этого ценного продукта дает кукуруза. Кукуруза — замечательный корм для скота. Большие зеленые листья, толстые стебли и молодые початки срезают и складывают в глубокие ямы.

Там кукуруза не гниет, а киснет, как капуста в бочке. Получается силос. И такой силос из кукурузы с удовольствием едят и свиньи, и коровы, и всякие другие животные. Свиньи от кукурузы жиреют, коровы дают много молока. Домашнюю птицу — гусей, кур — тоже очень хорошо откармливать кукурузой: они быстро растут, толстеют и несут много яиц. Вот и получается: где много кукурузы, там много и мяса, молока, масла, творога, сметаны, яиц. Сейчас просто трудно представить наши поля без кукурузы — удивительного растения, подаренного нам индейцами. Племена американских индейцев старались разными способами повысить урожайность кукурузы.

Случалось, совершали при этом и неблаговидные поступки. Так, воинственные ирокезы отправлялись за новыми сортами кукурузы в дальние походы. В жестоких сражениях одолевали врагов и забирали у побежденных початки с отборным зерном. Добычу, как самый дорогой трофей, привозили в родные селения. Это зерно не ели, а высевали на полях. Не забывали бросать в вырытую лунку и рыбешку — для удобрения почвы.

Растениеводство 3

Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии. Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются. Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. Окружающий мир. Растениеводство. 22.06.2020. Над созданием ролика трудились сотрудники и студенты института специального образования и комплексной реабилитации: Покровская Ю.А., Туманов К.И., Потерянская Е.В., Шахова А.А., Колосовская А.Е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий