Новости портативная приставка сега

По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad. Компания Sega подтвердила существование устройства Sega Vision, о котором 3 октября сообщило издание The Register. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник.

SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro

В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках.

Сега планирует выпустить новую портативную консоль

Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт. Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них. Можно ли отсудить деньги у зарубежных сервисов, которые ушли из РФ Сегодня российские геймеры вынуждены искать обходные пути для покупки игр для приставки. Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала. Поэтому отечественные игроки либо покупают диски которые стоят в среднем 6—7 тыс. Особенной популярностью у игроков пользуется Турция, где в связи с низким курсом лиры игры в пересчете на рубли стоят порядка 2 тыс.

Приставка поддерживает старые картриджи Mega Drive. Вторая версия — это портативная консоль с 3,2-дюймовым дисплеем и внутренней батареей, которая заряжается от USB.

Также есть порт для мини-картриджей и microSD-слот, куда можно вставить карточку с образами игр.

Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги.

А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты.

Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт.

Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них.

Новостной раздел The Verge, похоже, служит первым портом для Hyperkin при дебюте раннего оборудования - на прошлой неделе подобным образом был представлен пробный концепт контроллера "DuchesS". Прототип функционирует как портативная гибридная система - Hyperkin вдохновилась консолью Switch от Nintendo. Док-станция USB-C позволяет геймерам подключать Mega 95 к телевизору, а также поддерживает дополнительные проводные контроллеры.

Цена и доступность

  • 90-е вернулись: SEGA выпустит консоль Mega Drive и новые игры про Соника
  • Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
  • Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2 | Канобу
  • Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
  • Другие новости
  • Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами

Комментарии

  • Для олдов. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive
  • Газета «Суть времени»
  • Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной
  • Отправить сообщение в КМ

Материалы по теме

  • Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки
  • Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
  • Последние рецензии
  • Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega
  • Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA

История Sega | Часть 2 | GAME GEAR и NOMAD, которые не смогли…

SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro.
История возникновения приставки Sega | «Мир Dendy» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega.
Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики - Российская газета Японская компания SEGA в честь своего 60-летия анонсировала выход новой портативной игровой приставки Game Gear Micro.
SEGA Mega Drive По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad.

Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей

Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Уже сейчас SEGA подтверждает, что Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage – это не исчерпывающий список известных франшиз, которые планируют в ближайшее время перезагрузить. Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр. микрокопии 8-битной приставки из 90-х. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Игровая приставка Сега (Sega) 16 бит sega.

SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro

Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis. В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50.

Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё. Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады. Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением. Sega Nomad против Game Boy Color. На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно!

Как итог, могу сказать, что если Game Gear попала в список «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», то Nomad оказался в списке «10 самых плохо продаваемых портативных систем всех времён». Игрожуры часто критиковали неудачное время выхода на рынок, недостаточную рекламу, сильное давление со стороны Nintendo и малое время автономной работы. Вот так и закончился жизненный цикл портативок от Sega. Он был не долгим, не особо ярким и ограничился выходом всего 2-х приставок. Про одну из них и вовсе слышали и знали, по большей степени, только на территории Северной Америки. Но всё же для многих игроков эти приставки подарили отличные эмоции и хорошие теплые воспоминания.

Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов.

Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».

Предполагается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом, поэтому вряд ли все подростки 90-х массово мечтающие о таком подарке, смогут получить приставку в личное пользование. Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей. К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию.

Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект. Источник: me.

На наш взгляд, использование полного размера джойстиков вместо мини-версии — правильное решение: возможно у старых геймеров во время игры в классические сеговские игры даже проснется мышечная память, ждавшая этого момента более двадцати лет. Единственное внешнее отличие — порты для контроллеров заменены на USB-порты. Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный. Такая же проблема была и у NES Mini, поэтому странно, что Sega не приняла во внимания жалобы геймеров. Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge. Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности.

Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega

Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном. Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками. Но в то время технология сенсорных экранов была еще на раннем этапе развития и являлась очень дорогостоящей. Sega Venus - отменённый прототип наследника Game Gear, который Sega публично показала в 2020 году. В конечном счёте, учитывая провал на рынке Японии Sega решила отложить эту идею с сенсорным экраном и взялась за разработку портативной версии Genesis, намереваясь извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В Японии Mega Drive никогда не была успешной, а новинка - Saturn для японских игроков оказалась успешнее PlayStation от Sony, и поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Mega Drive и продуктов на её базе. Sega Nomad в переводе - "Кочевник" вторая и последняя портативная система от Sega Проект Nomad, вторая и последняя портативная система от Sega — поступила в продажу только на территории США и Канады 13 октября 1995 года, в то время кстати Game Gear еще не был снят с производства и продажи. Портативка имеет встроенный высококачественный LCD-экран, диагональю 3.

Так же имелась возможность подключения к телевизору с помощью видеовыхода. В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis.

В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё.

Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады.

По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»! Все сразу поняли, что Mega Drive — совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Dandy, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопок. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете.

В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Earthworm Jim или даже просто прокомментировать чужую игру. Взрослые игры Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар». Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок. Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных зверей, а такой режим - Animality — был в игре.

Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V. Videogame Rating Council , а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию. Videogame Rating Council Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче. Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами». Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой.

Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код 12344-44321. Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV игры с видео. Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли. Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино. Night Trap 1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" плати и играй. В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже.

Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также - 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive. Sega CD не нашла массового отклика у геймеров. Проблема была та же, как и с 3D очками — слишком высокая цена и слишком маленький выбор игр. Кроме того, в приставку установили более простую материнскую плату, которая снизила энергопотребление. В неё можно было играть, используя картриджи от Sega Genesis. Чем она отличалась от Game Gear мало кто понял. Sega Nomad Консольные войны Sega так разогнались, так старалась быть первой в технических достижениях, что часто выпускала продукт намного раньше, чем это стоило делать.

Компания с середины 90-х представила несколько технических модификаций, которые могли бы стать культовыми, но почему-то не сложилось: это SEGA Mega CD и 32-битную приставку. Именно эти системы ее позднее и погубят. Многие связывают это с несогласованностью японского и американского офиса. Каждый видел дальнейшее развитие компании по-разному: кто в лазерных дисках, кто в карманных устройствах, кто в 32 и 64-битной системе, а кто и вовсе в возвращении к аркадным автоматам.

Игры изначально разбиты на несколько папок по названию соответствующих игровых консолей.

Помимо игр в этой папке будут появляться скриншоты, которые делает PS7000 в момент закрытия игры. Также здесь расположены файлы быстрого сохранения игры и карты памяти для PlayStation. Если Вы сотрете скриншот, то при выборе игры будет пустое место вместо него. Если Вы сотрете файл сохранения, по потеряете весь сохраненный игровой прогресс. Рекомендуем Вам хорошо подумать перед удалением этих файлов.

Музыка папка "music". Здесь содержатся все Ваши аудиозаписи. Изначально папка "music" на карте памяти будет пустой, но Вы можете её наполнить своими любимыми мелодиями. Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.

В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Изображения папка "pic". Здесь Вы можете хранить и просматривать Ваши картинки, фото и прочие изображения. Папка "pic" будет пустой, Вам предстоит наполнить её соответствующими файлами, если Вы хотите просматривать их на консоле. Видео папка "video".

Здесь хранятся все видеофайлы. Разрешение видео должно быть не более 1080x720 пикселей. При воспроизведении видео Вы можете только поставить его на паузу. Перемотать видео нельзя, поэтому лучше смотреть небольшие видеоролики. Обзор всех файлов и папок.

Здесь вы можете посмотреть все файлы и папки, которые содержатся на Вашей карте памяти. Вы можете запустить любой файл, если его формат поддерживается консолью. Здесь нельзя копировать, вырезать, вставлять или создавать файлы и папки, как в обычном проводнике windows. Поддерживает Ваша консоль тот или иной тип файла можно узнать, прочтя нашу статью или проведя эксперимент самостоятельно. Здесь содержатся основные настройки игровой консоли: язык, звуки, подсветка и пр.

О них мы расскажем подробнее в следующем разделе статьи. Настройки консоли Чтобы попасть в главное меню настроек нужно выбрать значок в форме шестерни в нижнем правом углу главного экрана. Основные настройки игровой консоли, следующие: 1. Language Setting. Выбор языка интерфейса.

Вы можете выбрать один из 22 предложенных языков. Буквы в некоторых языках например, в русском отображаются выше или ниже друг друга, поэтому строки на этих языках выглядят "горбатыми". На язык в играх эта настройка никак не влияет. Рекомендуем использовать английский язык. К нему быстро привыкаешь, а правильность написания вызовет у Вас положительные эмоции.

Theme style. Здесь можно выбрать подложку для интерфейса. Выбор не велик, доступно всего два изображения. Однако можно как-то настроить свой стиль, но как это сделать - не понятно. Off screen Setting.

Это время, через которое отключается экран консоли. Сама приставка не отключается, а остаётся работать. Доступны варианты в секундах: 5, 10, 15, 30, 60 и всегда включён. Отсчет времени начинается с момента последнего нажатия кнопки или движения стика. Чтобы снова включить экран необходимо нажать на любую кнопку.

Отключение экрана значительно экономит заряд батареи, особенно когда приставкой пользуются дети. Рекомендуем выставлять этот показатель на 30 или 60 секунд. Backlight Setting. Это яркость подсветки экрана. Доступно 4 уровня подсветки.

Настройка актуальна для любого режима работы приставки: игры, видео, фото и т. Рекомендуем для сохранения зрения в ночное время вставлять 1 или 2 уровень. А в дневное время использовать 3 или 4 уровень яркости. Key tone Setting. Выбираем звуки клавиш.

Доступно 5 видов звуков и режим Без звука. Звуки издаются в главном меню игровой приставки. В играх, при проигрывании видео или аудио звуки нажатия клавиш не воспроизводятся. Громкость звуков зависит от общих настроек громкости устройства. Screen ratio Setting.

Это варианты отображения экрана. Доступны два варианта: Full screen mode и Equal scale model. При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры.

Restore default Setting. При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам. Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх. Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information.

Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню? Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры.

Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73].

Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки.

Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84].

Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых.

Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему.

Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Лучшие портативные игровые консоли - Рейтинг 2024 года Hyperkin анонсировала новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.
SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro — Игромания На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini.
SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли В честь 25-й годовщины персонажа ежа Соника, для заказа доступна игровая консоль Sega Mega Drive, а также портативная консоль Mega Drive/Genesis.
SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega.
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage Относительно Sega Mega Drive Genesis, это портативная игровая консоль с 30 играми; 3,2-дюймовый экран и слот MicroSD, который позволит нам запускать любой диск видеоигр Sega, любой ROM, который можно запускать бесплатно.

SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro

Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. микрокопии 8-битной приставки из 90-х. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото). Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий