купить в интернет-магазине.
Антикварные подсвечники
- Старинные канделябры
- Купить старинный подсвечник
- Антикварные подсвечники, канделябры и предметы ухода за свечами
- Из чего сделаны подсвечники?
Подсвечники
Смотрите видео онлайн «Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции! что приходит в дом после шопинга» на канале «Строительный Расколбас» в хорошем качестве и бесплатно. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. РАРИТЕТИЩЕ Подсвечник антикварный старинный лев бронза Франция 2 – статья о рукоделии и творчестве. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник.
Канделябры и подсвечники: история и советы коллекционерам
О каганце в «Сорочинской ярмарке» Гоголь говорит, что это обыкновенная малороссийская светильня, состоящая из разбитого черепка, налитого бараньим жиром. Восковые свечи горели ярче и стоили дороже, их можно было видеть чаще всего в домах аристократов, например у князя Василия и старика Болконского в «Войне и мире». В повести «Два гусара» Л. Толстой пишет «о ярком и мягком освещении восковых свеч ». В основном же восковые свечи использовались в церковном обиходе, где сальные были запрещены. Три свечи на стол никогда не ставили из суеверия — к покойнику.
В комнате Лизы «Пиковая дама» Пушкина «сальная свеча темно горела в медном шандале ». Сальные свечи немилосердно коптили; нагар, то есть обгоревший кончик фитиля, снимали особыми щипцами и клали в лоточек. Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые. Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета.
Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения. Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы. Резьба отличается своей мягкостью и плавностью, что характерно для культуры Барокко.
Это были первые светильники из бронзы, железа или серебра, но встречались аксессуары и из дерева. Особенностями украшений был декор в виде людей и животных, а высота изделий достигала 1,6 м. В некоторых чаша могла двигаться по стержню, другие включали ряд подставок. Именно у этрусков переняли моду на свечи древние римляне. Они дополнили этот предмет присущей своей культуре помпезностью и зародили целый «канделябровый стиль», выраженный в архитектуре, где доминировали легкие сооружения, напоминающие подсвечники с картинами внутри. Здания, кстати, тоже массово дополнялись каменными выступами, в которых горел огонь. Интерьерные же светильники приобрели знакомую сегодня форму треноги с чашами для сала или воска. Полюбоваться ими можно в музеях Вероны и Лондона, а удивительные мраморные изваяния хранятся в Ватиканской Галерее. Жирандоль, Менора, Шандал — красивые имена или… В Средние века одиночный канделябр на 3 свечи и более продолжал оставаться атрибутом элиты. Их устанавливали в храмах и домах знати. Зачастую подсвечник имел довольно крупные габариты. Высота могла достигать от 1,5 до 2,7 м. Наряду с этим, церковь использовала и маленькие светильники, с которыми передвигались по территории обители священнослужители. В 16-17 вв. Их делали из олова, бронзы и серебра, зачастую украшали позолотой и драгоценными камнями. Гнезда аксессуаров выполнялись в виде раскрытых цветочных бутонов, что было символом зарождения новой жизни, а также разделения тьмы и света.
Мало ли что с пьяных глаз покажется, многие и НЛО в таком состоянии видят, и пришельцы их на опыты похищают, и по другим мирам они путешествуют. Словом, алкоголь рассудку не товарищ. Но был там один человек, которого это происшествие насторожило. Мама Марины, Наталья Михайловна, была женщиной мудрой, в деревне выросшей, всяких историй наслушавшаяся. Тогда она решила держать ухо востро, и выяснить всё про прежних хозяев дома, а по возможности и про статуэтку. Нашествие нежданных гостей Этой ночью Наталья Михайловна спала очень плохо. Вначале она услышала скрип, как будто дом собирался прямо сейчас на части развалиться. Она даже дочь разбудила, но та только отмахнулась "Мам, это просто петли ржавые, с утра смажем". Стоило только Наталье Михайловне уютно устроиться в постели и задремать, как за окном загудел ветер, распахнул окно и уронил вазу с цветами, стоящую на прикроватном столике. Убрав осколки, она снова легла спать, но сон был очень неспокойным. Всю ночь её не оставляло непонятное чувство тревоги, а ещё казалось, что из всех углов комнаты свист доносится. Проснувшись утром, она поняла, что надо спасать семью и действовать прямо сейчас. Напекла пирожков, да в сельский магазин пошла. Все же знают, что около сельских магазинов толпа сплетниц собирается, и именно здесь можно узнать много интересного. Вышла из дома, обернулась, чтобы дверь запереть и заметила около своих ног какое-то движение. Змейка: маленькая такая, чёрненькая. Женщина начала искать какое-нибудь оружие для того, чтобы убить её, но тут змейка развернулась и уползла в другую сторону. В магазине ей посоветовали заглянуть к бабе Зине, которая живёт в этой деревне уже 65 лет и всё обо всех знает. Баба Зина гостье обрадовалась, на стол накрыла, да рассказом про историю дома угостила. История дома "Давно дело было. Сама не застала, мама мне рассказывала. А ей бабушка, а ей её бабушка. Жил в этих краях в 18 веке купец один, успешный очень. Дела у него шли хорошо, и решил он для своей семьи дом построить. Да не дом даже, а терем самый настоящий: большой, с резными ставнями и широкими лестницами, чтобы соседи завидовали. Выбрал участок, начал строить, да вот незадача: прямо на выбранном месте было местечко, на котором змеи очень любили лежать. А было их здесь много. Проще было найти другой участок, но купец привык стоять на своём, тем более, это место идеально подходило для постройки дома. Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки. Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила. Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия.
История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв.
купить в интернет-магазине. Канделябры и подсвечники антикварные из бронзы, латуни, хрусталя и др. В продаже антикварный старинный янтарный подсвечник в интернет-магазине AmberProfi.
Старинные подсвечники: виды, советы по выбору
Пара старинных рельефных подсвечников с утяжелителями, 830 пр. В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя. » Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). Большой выбор старинных подсвечников и канделябров с доставкой по Москве и России в интернет-магазине Красивые серебрянные и посеребренные подсвечники и канделябры из Европы могут стать прекрасным подарком себе и близким.
Старинные антикварные подсвечники
винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом. 362 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. РАРИТЕТИЩЕ Подсвечник антикварный старинный лев бронза Франция 2 – статья о рукоделии и творчестве. Ищите и загружайте самые популярные фото Старинный подсвечник на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н. Антикварные викторианские подсвечники Ставлю на подсвечник тёплую свечу:Луговой сердечник плачет я.
Определение ценности старинных подсвечников
Данные предметы декоративно-прикладного искусства были изготовлены из благородной породы дерева, благодаря чему они сохранились до наших дней неповрежденными, практически в идеальном состоянии. Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения. Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы.
Часто аксессуар был декорирован орнаментами и барельефом, а его ножка представляла собой фигуру человека, животного или растение. Шандал имел внушительный вес с утяжелением снизу для большей устойчивости и вмещал несколько свечей. Ими освещали лестницы и другие темные помещения. Современные канделябры и их место в декоре В далекие времена канделябры настольные и напольные были единственным источником света в темное время суток. Однако их красота и способность создавать романтическую атмосферу оказалась настолько притягательны, что в эпоху электричества изделия не утратили интерес как обычных людей, так и профессионалов в сфере дизайна интерьеров. В современном ассортименте подсвечников любой желающий найдет жирандоль, менору, торшер или шандал интересующей формы и размера. Сейчас их изготавливают практически из любых материалов: стекло, металл, дерево, фарфор, керамика, камень и даже корни деревьев.
Дизайн не знает границ: антикварные подсвечники на ножках, блюдца, фонарики, стаканчики и т. Некоторые из них не уступают по изысканности раритету, а не одно торжество по-прежнему не обходиться без магического сияния пляшущих огоньков. Классический канделябр: виды подсвечников Канделябры в классическом понимании — это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде: на сервированном столе для придания трапезе момента торжественности, а также портале камина или другой открытой полке; на полу — большой подсвечник отлично дополнит праздничный и будничный интерьер; под потолком — такой старинный канделябр привнесет в помещение нотки камерности и даже таинственности. Низкие и высокие подсвечники могут быть выполнены из различных материалов и иметь какую угодно форму. Например, для романтического рандеву подойдет светильник с одной чашей — скромный по размеру или на изящной тонкой ножке. Наиболее распространенные модели — это подставки на 3 и 5 свечей. Они элегантно смотрятся в любой обстановке, способны наполнить всю комнату приятным мерцанием огоньков и нотками интимности. А вот для большой компании лучше обратить внимание на семисвечники, которые мягко рассеют свет по всей комнате. Примечательно, что в продаже в основном присутствуют светильники на нечетное количество чаш.
Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П. Линд подсвечник «Сирена», Е. Баумгартен канделябр с драконами, М. Диллон канделябр «Флора».
Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников. И конечно, подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники стали более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классицистические — строгими: основание могло быть в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливалась под любой стиль — ампир, рококо, модерн.
Международная Бесплатная почтовая доставка по России Бесплатная экспресс-доставка курьером от 30 000 руб. Стоимость сертификата составляет 500 рублей, на изделия стоимостью от 5000 рублей — сертификат выдается бесплатно.
Raritetus подсвечники
Бог Солнца появился из цветка лотоса, который рос на высокой горе. Ра победил тьму и принес свет. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Греки лепили подставки из красной и белой глины, обжигали, покрывали глазурью, украшали изображением мифических персонажей и виноградных листьев. В Индии подсвечники изготавливали из слоновой кости и сахарного тростника. Украшением часто служила фигура змеи. В эпоху Возрождения появляются подсвечники, которые создавались как произведения искусства, предметы роскоши.
Их делали из бронзы, латуни, серебра и золота, декорировали фигурами людей и цветочными орнаментами; украшали рельефной резьбой, драгоценными камнями. Подсвечники из фарфора, покрытые росписью и позолотой, были доступны только представителям знати и членам королевских семей. На них рисовали библейские и мифологические сюжеты, пейзажи. В 18 веке для изготовления подсвечников наряду с дорогими металлами догадались использовать железо. Началась эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Подставки стали доступны не только знати, но и людям среднего достатка.
С помощью железных подсвечников освещали залы, улицы и площади. Подставки повторяли форму масляного светильника в виде ладьи, внутрь которого крепилась профитка для свечи, либо представляли собой стержень с чашей. Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором. В 19 веке стали делать чугунные подсвечники — прочные, доступные по цене. В середине века появились мраморные и алебастровые модели.
Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц. С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту. Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы.
Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта. В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе.
Сейчас такие изделия обладают высокой художественной и исторической ценностью, которая будет только возрастать. Антикварные подсвечники и канделябры хорошо впишутся как в винтажный, так и в современный интерьер. Они будут приковывать внимание, добавят комнате аристократизм и романтики доброй старины. Где купить старинные подсвечники в Москве? В интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» представлен разнообразный ассортимент раритетных подсвечников. У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры. К последним относятся канделябры «Элегантность».
С изобретением электрического освещения подсвечник сменил свою утилитарную функцию на декоративную. Однако до конца 19 века его часто использовали в быту. Для освещения передвижения по дому старинный подсвечник создавался компактным, с миниатюрным основанием, иногда с ручкой, и низким главным стержнем. Небольшой или средний подсвечник предназначался для рабочих столов. Более масштабные экземпляры на одну-три свечи располагались на комодах, каминах, у зеркал и на обеденных столах. Чем отличается канделябр от подсвечника Канделябрами обычно считаются подсвечники с двумя и больше ответвлениями для свечей, с массивным основанием и высоким стояном. Антикварный канделябр, как правило, имеет не больше семи розеток для свечей, а центральная всегда выше прочих.